avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

сколько можно жевать уже про сепарацию. если нет следов сварки или пайки, значит пакеты новые. просто это препэар для сборки.

f.tillkatter

#1279
!Спасибо! Про перфорацию всё уяснил навсегда. Пришло предложение Betty: 1) батарейка 4s3p пакеты a123 по 15Ah c BMS + зарядка 9A = $440; 2) Доставка EMS = $220. Итого $660! Попытку разорить меня доставкой она объясняет - "It is fast shipping and takes about 10 days. It is better for battery". На сайте у них ".. free shipping by HK post".
Стоит ли уговаривать на доставку почтой Гонконга? Есть ли опыт доставки таким путем?, надежно?, очень долго? Батарейку подниму, такую доставку - нет.
Аналогичную батарейку OSN предложили за $250 но с зарядкой на 2A. Разница в качестве хедвеев и а123 оправдывает такой прирост стоимости (~1,7 раза)?

Lexeich

Значит смотри какая ситуевина. Я с Бетти под заказ оговорил батарею, 8 марта оплатил, 16-го она (батарея) выслалась хонконгом в страну назначения. Вчера еще на было, я открыл диспут в палке для продления еще на 20 дней. Сегодня трек номер засветился в украинской таможне. Вот такие сроки вот.
Кому - татор, а кому - лятор!

f.tillkatter

Цитата: Lexeich от 20 Апр. 2013 в 12:34
Значит смотри какая ситуевина. Я с Бетти под заказ оговорил батарею, 8 марта оплатил, 16-го она (батарея) выслалась хонконгом в страну назначения. Вчера еще на было, я открыл диспут в палке для продления еще на 20 дней. Сегодня трек номер засветился в украинской таможне. Вот такие сроки вот.
Спасибо! Страшновато, буду думать. Поищу в Москве (наверное будет намного дороже?), но без почтовой жути, т.к. вывезти могу самостоятельно в конце мая . Сейчас спросил что скажут velomastera.ru.

a460

Цитата: f.tillkatter от 21 Апр. 2013 в 12:32
Цитата: Lexeich от 20 Апр. 2013 в 12:34
Значит смотри какая ситуевина. Я с Бетти под заказ оговорил батарею, 8 марта оплатил, 16-го она (батарея) выслалась хонконгом в страну назначения. Вчера еще на было, я открыл диспут в палке для продления еще на 20 дней. Сегодня трек номер засветился в украинской таможне. Вот такие сроки вот.
Спасибо! Страшновато, буду думать. Поищу в Москве (наверное будет намного дороже?), но без почтовой жути, т.к. вывезти могу самостоятельно в конце мая . Сейчас спросил что скажут velomastera.ru.
вот и будет у них, как у Бетти с ЕМС
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

I3DMAN

Цитата: f.tillkatter от 20 Апр. 2013 в 12:11
!Спасибо! Про перфорацию всё уяснил навсегда. Пришло предложение Betty: 1) батарейка 4s3p пакеты a123 по 15Ah c BMS + зарядка 9A = $440; 2) Доставка EMS = $220. Итого $660! Попытку разорить меня доставкой она объясняет - "It is fast shipping and takes about 10 days. It is better for battery". На сайте у них ".. free shipping by HK post".
Стоит ли уговаривать на доставку почтой Гонконга? Есть ли опыт доставки таким путем?, надежно?, очень долго? Батарейку подниму, такую доставку - нет.
Аналогичную батарейку OSN предложили за $250 но с зарядкой на 2A. Разница в качестве хедвеев и а123 оправдывает такой прирост стоимости (~1,7 раза)?
Нормальная еще у вас цена вышла. я у нее покупал такие же пакеты по 15AH за 20$ шт. Это стоимость без доставки. сейчас она говорит что цены на них постоянно растут. а пактов все меньше остается

itri81

#1284
всем привет!

хочу поделиться опытом покупки здесь: http://www.pingbattery.com/servlet/StoreFront

в общем-то одни добрые слова - сборка очень аккуратная и качественная, доставка 80$ и все сроки соблюдены (неделя на изготовление и пять недель на доставку через China Post - правда ближе к финалу нервы сдали-таки и открыл спор на paypal, но в результате закрыл и извинился) - в общем, если нет желания рискуя выгадывать три копейки - рекомендую заказывать у него - и так получается очень недорого...

good luck! :-)

З.Ы. наконец-то самокат ожил - и как вовремя!!! :-D

Митрич

Я сегодня получил посылку с аккумулятором и зарядником с А124rc.com, которую оплатил 27 марта.
Всё дошло без видимых повреждений. Батарея из 26650 клеток, 12S3P, а я надеялся, что будет 4 в параллели.
Коннектор от зарядника к батарее не подходил, поэтому они положили переходник. За все ушло 349,5 долларов.
Размер батареи 328х148х70 мм, буду пробовать засунуть в раму дорожного велосипеда типа Урал. Сейчас жду МК с элифбайка.
Спойлер
Bafang SWXK5 36V, 250W + Батарея 36V, 10Ah

KolobOkUS

#1286
Цитата: f.tillkatter от 19 Апр. 2013 в 12:00

Спасибо! Теперь обратился в a123rc.com. Предложили из таких призматиков. Описание (.doc) вложено. Маркировка не a123? Прошу совета.

Посмотрите здесь.  Немного другой формфактор ячеек, но тоже покупал на a123rs. Сразу скажу - результат не впечатлил.
Эти , пожалуй, получше будут.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

f.tillkatter

Цитата: KolobOkUS от 27 Апр. 2013 в 00:03
Цитата: f.tillkatter от 19 Апр. 2013 в 12:00

Спасибо! Теперь обратился в a123rc.com. Предложили из таких призматиков. Описание (.doc) вложено. Маркировка не a123? Прошу совета.

Посмотрите здесь.  Немного другой формфактор ячеек, но тоже покупал на a123rs. Сразу скажу - результат не впечатлил.
Эти , пожалуй, получше будут.
Спасибо за совет! Чтоб не рисковать заказываю сборку из натуральных a123 15A.

Едуард

Здравствуйте, коллеги. вВ прошлом году преиобрьоёл ну очень подержанный еэлектро скутер. дДвиг.атель 500W. зЗаряда на данный момент хватаиет на 1-1,5_км. пПосоветуйте на_счоёт приобриетения хорошоего, пусть не очень крутого фосфата.

В следующий раз - удалю. // qxov

_Bot

Знатоки, помогите советом. Какую батарейку лучше взять для Magic Pie 2. 36V 12Ah или 48V 10Ah, остальные характеристики одинаковые. Я так понимаю, что на первой уедешь дальше, а у второй больше мощность... 1. http://www.bmsbattery.com/36v/326-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html и 2. http://www.bmsbattery.com/48v/317-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html

xaoyag

Больше скорость. Вообще скорость и дальность это то чего всегда не хватает, смотрите по дальности поездок и востребованности скорости.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

-Владимир-

[user]_Bot[/user],
У первой 460 Втч у второй 512 Втч. Так что на второй можно ехать быстрее, а можно уехать дальше.
Но обе они рассчитаны на отдачу долговременно не более 750 Вт. 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Цитата: _Bot от 03 Май 2013 в 00:40
Знатоки, помогите советом. Какую батарейку лучше взять для Magic Pie 2. 36V 12Ah или 48V 10Ah, остальные характеристики одинаковые. Я так понимаю, что на первой уедешь дальше, а у второй больше мощность... 1. http://www.bmsbattery.com/36v/326-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html и 2. http://www.bmsbattery.com/48v/317-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
На второй уедешь дальше, если ехать с одинаковой скоростью.
В вообще-то у контроллера какое минимальное напряжение? - отсюда и выбор делайте.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

f.tillkatter

#1293
Помогите пожалуйста советом! Проблема выбора при сопоставимой цене из двух вариантов:
1) OSN 12V45A A123 призматики BMS 4s30A + зарядка 9A + EMS = $515. Пользуясь подсказками форума комплект утряс, на днях получаю карточку для paypal и собирался оплатить.
2) Но, после завершения переговоров с OSN,  получил короткий ответ веломастера.ру (через 9 дней после запроса) - за аналогичную АКБ - "15 000" (это, видимо, без зарядки).
Понимаю, что там доставка, a здесь рядом... Есть и другие факторы? Что выбрать?

_Bot

Цитата: BaBax от 03 Май 2013 в 06:40
Цитата: _Bot от 03 Май 2013 в 00:40
Знатоки, помогите советом. Какую батарейку лучше взять для Magic Pie 2. 36V 12Ah или 48V 10Ah, остальные характеристики одинаковые. Я так понимаю, что на первой уедешь дальше, а у второй больше мощность... 1. http://www.bmsbattery.com/36v/326-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html и 2. http://www.bmsbattery.com/48v/317-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
На второй уедешь дальше, если ехать с одинаковой скоростью.
В вообще-то у контроллера какое минимальное напряжение? - отсюда и выбор делайте.
Вот такой, шёл в комплекте https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=17384.0;attach=74316;image 36/48v. Спасибо за советы

BaBax

Цитата: _Bot от 03 Май 2013 в 17:20
Вот такой, шёл в комплекте https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=17384.0;attach=74316;image 36/48v. Спасибо за советы
Так все-таки на сколько вольт контроллер? 48В контроллер от батареи 36В не запустится, а 36В контроллер от батареи 48В сгорит скорее всего. Поэтому какие могут быть советы: изначально вопрос не корректный.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)