avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vetal

2Тиамо. Нашел на пластмассовых корпусах паков выбито:
637243-00
2007 23-U0
Сами ячейки наверное тоже 2007 года,т.к.врядли где-то залеживаются долго до сборки.Думаю что за 2.5 года ничего страшного не случилось. Саморазряда не заметно,когда мерял ячейки все в диапазоне 3.3х в были. Наверно особого смысла узнавать отдельно по элементам уже и нет.
BMS на борту пака раздолбил ради интереса.Собрана на C2005B&D фирмы АМIS + к ней B&D2005. Правда в инете ничего на эти микрухи не нашел

Тиамо

принято. стоит проциклировать их. напряжение ненагруженного элемента не несет полной информации о его состоянии.
всем удач!

nordiver

Цитироватьживут 100 ячеек ёмкость 2,3 а*ч каждая и напряжением 3,3 вольта (0,759 квт*ч) по цене бай ит нау 558 долларов. указано что доставка в россию будет стоить 96 долларов. в сумме 654 доллара. если в инвойсе будет стоять эта сумма, то при получении придецца платить таможенную пошлину. 30% с каждого рубля, превышающего 10 000 рублей. это еще примерно 96 долларов, уже 750 долларов или больше.
на определение дефектности и возврат даёт 7 дней, возврат оплачивает покупатель, но для заманухи пишет про годовую гарантию. совершил только 1 сделку, возможно что то продал сам себе и написал положительный фидбэк.

Инвойс продавцы занижают без проблем, сколько скажешь - столько и напишут, мне так моя первая батарея пришла вообще как Gift. Смотреть на историю надо обязательно, она для того и существует.

Цитироватьстоимость 1 квт*ч приблизительно 989 долларов, плюс часть банок погибнет при неумелой пайке.
помню кто то писал про 80% бракованных нмг банок, полученных по почте с ибэя.

Если руки не из того места то браться вообще не стоит, я когда перебирал свой первый аккум то паял 192 элемента - и ничего до сих пор все живы, и не один при пайке не погиб. Технологию пайки я описывал, там нет ничего сложного, при определённой аккуратности можно всё спаять без потерь.

LICC

как бы мне не нравились А123, а 38120 с болтами всеж практичнее. Большая токоотдача присущая цилиндрикам совмещается с простотой сборки при помощью болтовых соединений. При чем переходное сопротивление котнактов и медной перем. у 38120 будет на порядок меньше чем 4 точки точечной сварки и неизвестной металлич. ленты у готовых сборок.  Мое мнение - по цене ТУТ 25долл. за, надеюсь, качественный элемент у Тиамо пока альтернативы не наблюдаю!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Михенбай

А по мне 937руп за  плоский элементъ 20а/ч вполне неплохо. если учесть что в эту цену вошла плата батарейкина начальника и зарядка! и всё это уже собрано и обмотано прекрасным серебристым армированным скотчем!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

LICC

Цитата: Михенбай от 10 Янв. 2010 в 20:25
А по мне 937руп за  плоский элементъ 20а/ч вполне неплохо. если учесть что в эту цену вошла плата батарейкина начальника и зарядка! и всё это уже собрано и обмотано прекрасным серебристым армированным скотчем!
А вы прочтите мои тесты 20ач призмачек по сравнению с 16 ач цилиндриками и поймете разницу.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: nordiver от 10 Янв. 2010 в 19:41
Инвойс продавцы занижают без проблем, сколько скажешь - столько и напишут, мне так моя первая батарея пришла вообще как Gift.

таможня не будет смотреть долго на эти гифты. по закону у нее есть право подсчитать стоимость пересылаемого по открытым источникам и предъявить к оплате пошлину.
всем удач!

Михенбай

Никаких подарков. цена указана реальная. Я прекрасно разбираюсь в этом. Но если торгаши тамажники в одну сауну лазиют, то скоро кончиться моя независимость.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

nordiver

Вопрос к модераторам сайта: зачем было создавать эту тему если была - LiFePO4 Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплуатации. ?

i

Наверное потому, что тема LiFePO4 Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплуатации расположена в разделе Электровелосипеды и имеет уже 74 страницы, посвящена LiFePO4 вообще.
Данная тема посвящена именно покупке LiFePO4 и сидит в разделе "Источники питания" и пока не сильно растолстела. По сути она является прямым потомком и следствием первой темы.
Думаю, что со временем появятся отдельные темы и по характеристикам, и по опыту эксплуатации, и другие более специализированные.

nordiver

Цитата: i от 11 Янв. 2010 в 10:14
Наверное потому, что тема LiFePO4 Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплуатации расположена в разделе Электровелосипеды и имеет уже 74 страницы, посвящена LiFePO4 вообще.
Данная тема посвящена именно покупке LiFePO4 и сидит в разделе "Источники питания" и пока не сильно растолстела. По сути она является прямым потомком и следствием первой темы.
Думаю, что со временем появятся отдельные темы и по характеристикам, и по опыту эксплуатации, и другие более специализированные.

Вообще на мой взгляд надо модерировать темы, а не плодить их

LICC

Когда-то я написал в велосипедной теме про лит-фосфат о покупке лития на скут, меня пнули, за то что я пишу не  там и не в той теме. По этому я открыл ветку, где мы все делимся опытом покупки любого лит-фосфата, и не заболачиваем ту тему в великах. Иначе попробуйте там найти что-нибудь про продавцев, сколько надо перелопатить....А опытом эксплуатации делимся в соответствующих ветках. А если б была только одна ветка?.......
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Эльф

Ув. Тиамо – хочу купить у вас готовую собранную батарею.
36в – 10А с БМС
48в – 10А с БМС
Если зарядки то какие  и сколько стоят .  (На сколько ампер/ автомат не автомат)
(Если есть фото готовых изделий – пожалуйста, опубликуете)

Тиамо

Цитата: Эльф от 12 Янв. 2010 в 11:02
Ув. Тиамо – хочу купить у вас готовую собранную батарею.
36в – 10А с БМС
48в – 10А с БМС
Если зарядки то какие  и сколько стоят .  (На сколько ампер/ автомат не автомат)
(Если есть фото готовых изделий – пожалуйста, опубликуете)


уважаемый эльф.
как ответственный человек должен сказать, что на настоящий момент цена указана на ячейки "как есть" т.е. как отдельные ячейки.
сборка их в правильную батарею возможна после анализа каждой из них на эквивалентность следующих показателей:
-разрядная ёмкость,
-зарядная ёмкость,
-внутренне сопротивление
    -импеданс
    -омическое,
-напряжения на любом этапе разряда и заряда,
разница по указанным параметрам не должна превышать 3%, а лучше 1%.
точность измерений параметров каждой ячейки достигается использованием профессиональных анализаторов и не доступна при использовании бытовых измерительных приборов. от точности селекции ячеек зависит срок предстоящей безаварийной службы батареи.

я могу заказать батарею в китае, тайване, гонконге или корее, но например у меня нет полной уверенности в том что все производители конкурентных батарей следуют описанным правилам.
я планирую батареи и необходимую электронную обвязку в виде PCM, PCB, BMS, зарядники производить в россии с контролируемым гарантированным качеством.

из сказанного следуют 2 варианта событий:
1. попытать удачу с покупкой ассемблированной батареи с бмс на востоке прямо сейчас, цену ее назвать не готов.
2. подождать некоторое время пока будет начата сборка батареи в россии. не думаю что это будет долго. к сезону надеюсь успеть. ведуцца переговоры с возможными производителями электроники в россии. пытаюсь организовать ход дел таким образом чтобы решение было качественным но бюджетным.
с уважением.
всем удач!

Ампервел

Да, хорошо бы к сезону. Я не могу решиться на Ебей ,хоть убей))

nordiver

Цитироватькак ответственный человек должен сказать, что на настоящий момент цена указана на ячейки "как есть" т.е. как отдельные ячейки.

Уважаемый, если Вы человек ответственный то как Вы собираетесь продавать отдельные ячейки если у Вас нет промышленного анализатора батарей? Ведь по Вашим же словам:

Цитироватьразница по указанным параметрам не должна превышать 3%, а лучше 1%.
точность измерений параметров каждой ячейки достигается использованием профессиональных анализаторов и не доступна при использовании бытовых измерительных приборов. от точности селекции ячеек зависит срок предстоящей безаварийной службы батареи.

Или Вы думаете что народ будет их использовать по отдельности не собирая их самостоятельно в батареи? А это значит что Вы сознательно уменьшаете "срок предстоящей безаварийной службы батареи"

Цитироватьсборка их в правильную батарею возможна после анализа каждой из них на эквивалентность следующих показателей:
-разрядная ёмкость,
-зарядная ёмкость,
-внутренне сопротивление
    -импеданс
    -омическое,
-напряжения на любом этапе разряда и заряда,

Как человек занимающийся 8 лет технологией Li-Ion могу сказать что Ваши познания в этой области мне кажутся немного странными, например:

Цитировать-разрядная ёмкость,
-зарядная ёмкость,

Если говорить о электрической ёмкости то и зарядная и разрядная абсолютно равны (за исключеним тока утечки который у Li-Ion крайне мал) , если говорить о габаритной ёмкости то здесь используется значение внутреннего сопротивления на постоянном токе, а значит мы и говорим о внутреннем сопротивлении, а не о ёмкости.

Цитировать-внутренне сопротивление
    -импеданс
    -омическое,

Импеданс никогда не учитывается при сборке батареи, эта величина справочная и не работает в реальных батареях, в отличии от внутреннего сопротивления на постоянном токе.

Цитировать-напряжения на любом этапе разряда и заряда

Вообще никогда не учитывается, во первых потому что нет элементов с одинаковыми кривыми и потому что меняется у каждого элемента от цикла к циклу, причём несколько хаотически.


Тиамо

вам и карты в руки раз вы спец. присоединяйтесь к общественно полезному труду.
в этой теме обсуждать технические аспекты не совсем удобно. можете создать соответствующую, поддержу, наш диалог не станет тайной для остальных участников, будет им интересен и я уверен что подключатся многие.
коротко отвечу:
1. ячейки продаются "как есть". каждый покупает их по своему усмотрению для своих применений.
2. "не-бытовое" не значит "промышленное", не так ли? существует такое понятие как "профессиональное", например "лабораторное". наверное, как большой специалист с 10летним стажем по литий-ионным аккумуляторам вы воспринимаете понятия "промышленные" как единственный возможный антоним слову "не-бытовые" совершенно случайно. видимо вы работаете исключительно в цеху с массовым серийным производством этих самых аккумуляторов. вот только таких цехов, цехочков и цехиков я в россии не нашел. надеюсь что путанница в случайном употреблении термина, а не в понимании его смысла. существуют установки, сортирующие ячейки с производительностью 100 000 в час. у меня есть предложения о его поставке. смысла сейчас в этом нет, нет такого объемного рынка в россии. но можно пользоваться профессиональными измерителями, точными, с небольшой производительностью, скорее лабораторными. такие серийно выпускаются в россии. ключевое слово "лабораторное" наверняка реабилитирует меня в ваших "профессиональных" глазах.
с уважением.
всем удач!

nordiver

Цитироватьвам и карты в руки раз вы спец. присоединяйтесь к общественно полезному труду.
в этой теме обсуждать технические аспекты не совсем удобно. можете создать соответствующую, поддержу, наш диалог не станет тайной для остальных участников, будет им интересен и я уверен что подключатся многие.

Эта тема:  "LiFePO4 Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплуатации", существует уже 11 месяцев.

Цитировать2. "не-бытовое" не значит "промышленное", не так ли? существует такое понятие как "профессиональное", например "лабораторное". наверное, как большой специалист с 10летним стажем по литий-ионным аккумуляторам вы воспринимаете понятия "промышленные" как единственный возможный антоним слову "не-бытовые" совершенно случайно. видимо вы работаете исключительно в цеху с массовым серийным производством этих самых аккумуляторов. вот только таких цехов, цехочков и цехиков я в россии не нашел. надеюсь что путанница в случайном употреблении термина, а не в понимании его смысла. существуют установки, сортирующие ячейки с производительностью 100 000 в час. у меня есть предложения о его поставке. смысла сейчас в этом нет, нет такого объемного рынка в россии. но можно пользоваться профессиональными измерителями, точными, с небольшой производительностью, скорее лабораторными. такие серийно выпускаются в россии. ключевое слово "лабораторное" наверняка реабилитирует меня в ваших "профессиональных" глазах.
с уважением.

Проблема не в терминологии, а в том что у Вас нет не "профессионального" ни "лабораторного" анализатора, иначе подбор элементов в батареи (даже просто по заявке и за отдельную стоимость) у Вас бы не вызывал бы таких проблем.