avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 09:11
не знаете, где купить lifepo4 аккум на базе 18650 1400mah элементов?
тут возникает резонный вопрос - а почему именно эти? на картинке что вы приводили в другой теме, аккумы выглядят довольно симпатично - возможно они и существуют в природе но цена на них наверняка будет выше крыши
к тому же токоотдача у них гарантированно будет меньше чем у такого же качества аккумов на 1100мач.
не проще ли купить а123 26650е? у них и токоотдача отличная и габаритная емкость приемлемая.
А если хочется более емкую батарею при том же весе, то нужно ее делать из липолей.

borisd581

Я дважды пытался заказать у этой фирмы она в Черкасах.Украина.  andreym прав у них цены ..запредельные..но после месячной переписки мне так и не смогли назвать цену или670 $толи 840 $  :aq: :bt:После месяца переписки ответили что  НЕТ В НАЛИЧИИ   :bf: :bm: А  аки  красивые :ay:НО по такой цене!!!!!!

iperov

Цитата: andreym от 11 Фев. 2011 в 11:03
Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 09:11
не знаете, где купить lifepo4 аккум на базе 18650 1400mah элементов?
тут возникает резонный вопрос - а почему именно эти? на картинке что вы приводили в другой теме, аккумы выглядят довольно симпатично - возможно они и существуют в природе но цена на них наверняка будет выше крыши
к тому же токоотдача у них гарантированно будет меньше чем у такого же качества аккумов на 1100мач.
не проще ли купить а123 26650е? у них и токоотдача отличная и габаритная емкость приемлемая.
А если хочется более емкую батарею при том же весе, то нужно ее делать из липолей.
вот моя первая акб именно из таких элементов с маркой VALENCE PROVEN, правда фирма Lishen, причем когда купил её единственную на ибее, подумал мне подсунули фуфло, и срубил назад еще денег с продавца как за 3.3ач :D.
10ач, 4.3кг, гоняю на ней прямо в жару на 55кмч максималке на своем 1квт моторе, нормальная токоотдача. Помоему токоотдача A123 она больше для электрокаров подходит, для вела как показала моя 10ач, 4.3кг подходит хорошо. Липоли с их 300 циклами, спасибо не хочу :]
Так что тема открыта, давайте искать VALENCE PROVEN элементы :] или может что-то даже поэнергоёмче?

zap

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 18:36
Так что тема открыта, давайте искать VALENCE PROVEN элементы :] или может что-то даже поэнергоёмче?
Я писал про свои 32650/5.5A*h элементы вот тут. У меня получается номинальная удельная энергоёмкость те же 120 ватт/час на килограмм. Более энергоёмких у фирмы, где я их брал - нет, а они производят довольно большой ассортимент.

Большая токоотдача нужна там, где аккумуляторы за короткое время отдают всю ёмкость. Типа промежуточного накопителя в гибридных автомобилях, в авиамоделях (а также авто-, лодко- и прочих- моделях) которые за 15 минут отдают всё, что в них накоплено. Для долгоиграющей техники лучше подходят более ёмкие аккумуляторы с более низкой токоотдачей. Хотя, если делать спринтерский мотоцикл для книги Гиннеса... :) то, наверное, лучше подойдут менее ёмкие, но с бОльшей токоотдачей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iperov

zap там заказ делать через контакт к ним? пайпал берут?

andreym

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 18:36
вот моя первая акб именно из таких элементов с маркой VALENCE PROVEN, правда фирма Lishen, причем когда купил её единственную на ибее, подумал мне подсунули фуфло, и срубил назад еще денег с продавца как за 3.3ач :D.
10ач, 4.3кг, гоняю на ней прямо в жару на 55кмч максималке на своем 1квт моторе, нормальная токоотдача. Помоему токоотдача A123 она больше для электрокаров подходит, для вела как показала моя 10ач, 4.3кг подходит хорошо. Липоли с их 300 циклами, спасибо не хочу :]
Так что тема открыта, давайте искать VALENCE PROVEN элементы :] или может что-то даже поэнергоёмче?
значит повезло вам с вашей первой батарейкой :)
только вот всеравно я не верю что у них нормальная токоотдача - ну сколько может с нее взять ваш "киловатный китайский мотор с родным контроллером" ? не думаю что сильно больше 20-25ампер.
К тому же вы так и не померили сколько ВАТТЧАСОВ отдает ваша чудобатарейка при такпке в пол всю дорогу
не написали какова просадка напряжения под максимальной нагрузкой ...
так что пока не будет замеров я не вижу смысла хвалить эти элементы,
вы уж извиняйте но мы тут привыкли верить объективным данным.

zap

Цитата: iperov от 12 Фев. 2011 в 10:08
zap там заказ делать через контакт к ним? пайпал берут?
Я платил банковским переводом через ВТБ24 (через Телебанк), мне тётка счёт в PDF прислала, там все реквизиты были. В "Телебанке" есть операция перевода средств в зарубежный банк, я переводил деньги в какой-то Гонконгский банк.

На алибабе вот этот завод: http://optimum-china.en.alibaba.com/
У меня сложилось впечатление, что я общался именно с представителем отдела продаж завода, а не с перекупщиком. Тем более, что деньги переводил именно на счёт фирмы Optimum Battery Co.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

Цитата: yurec от 13 Фев. 2011 в 02:03
Залейте в свинцовый акамулятор восстановитель и непарьтесб. Будетработать долше ваших литиев

Давай прикинем что к чему. Акб емкостью 20ач при нагрузке в 10а отдают половину емкости тоесть 10ач весит это все от 5 кг на батарею и служит в лутшем случае 300 циклов
Литий стоит не на много дороже. вот пример 12в и 10ач http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D1&did=1 вот тут стоят 64у.е а свинец на 20ач стоит от 40 до 60у.е а теперь вспомним про то что литий ходит ну пускай 1000циклов (хотя по докам может и 2000 ) вот и разница. БМС И ЗАРЯДНОЕ Я НЕ СЧИТАЛ ТАК КАК ОНО НЕ МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЕ ...... тысячи циклов. И это при том что про вес я даже и не упоминал, он в 2 раза меньше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yuri

Цитата: xaoyag от 13 Фев. 2011 в 12:12
Цитата: yurec от 13 Фев. 2011 в 02:03
Залейте в свинцовый акамулятор восстановитель и непарьтесб. Будетработать долше ваших литиев

Давай прикинем что к чему. Акб емкостью 20ач при нагрузке в 10а отдают половину емкости тоесть 10ач весит это все от 5 кг на батарею и служит в лутшем случае 300 циклов
Литий стоит не на много дороже. вот пример 12в и 10ач http://www.ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D1&did=1 вот тут стоят 64у.е а свинец на 20ач стоит от 40 до 60у.е а теперь вспомним про то что литий ходит ну пускай 1000циклов (хотя по докам может и 2000 ) вот и разница. БМС И ЗАРЯДНОЕ Я НЕ СЧИТАЛ ТАК КАК ОНО НЕ МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЕ ...... тысячи циклов. И это при том что про вес я даже и не упоминал, он в 2 раза меньше.
А вы не в курсе кто-то в Украине (Киеве) заказывал литий для евела или может быть есть желающие заказать?
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

lu4

#424
Из Киева тоже подумываю о литийжелезофофате, а что есть какие то предложения :ax: тогда на почту или в личку.
Пока посматриваю в сторону  ячеек 38120S с http://www.ebike-bmsbattery.com/ или http://www.bmsbattery.com но цена с доставкой комплектующих для батареи на 10 Ач 48В, я думаю вылезет далеко за 400 уе, а покупать vpower 10Ач на 48В (реально около 9 Ач) с 112-ю ячейками  :shok: соеденёных китайской точечной сваркой - екстрим однако :be:
Есть ещё один неприятный аспектик - таможня ну не пропустят они  :bu: без оброка больше 200 евриков по инвойсу, сечас пытаюсь узнать  как на эту суму влияет сума доставки. Если кто с Украины и имеет в загранпокупках чего либо, опыт, отпишитесь плиз :az:

xaoyag

ну конешно есть такие конторы наберете в гогле ( Электровелосипед электроскутер мотор колесо ) и первая ссылка ваша.
Сам не заказывал, а пока интересовался. На радио рынке супер дорого, у этой конторы по дешевле но шо в нутри не известно хотя по картинкам в нете такие же ячеики синенькие. Да, если есть немного свободного времени в выходные то можно пересечься, поболтать. телефон можно в личку, свой пришлю в замен  :az:  :)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Mixail

На днях заказывали элементы А123 и еще всякой мелочевки у OSN.
В связи с этим есть несколько новостей.
После китайских праздников цена на некоторые элементы немного подросла, в районе 5%.
Стоимость сборки тоже выросла, как объяснили, увеличилась стоимость рабочей силы.
Увеличился ассортимент товаров, появились хорошие и качественные BMS.
Но самая главная и хорошая новость заключается в том, что у них появился новый тип доставки shipping via HK air pacel.
Значительно дешевле EMS, по сути, обычная посылка, домой ее уже не принесут.
Для примера, нашу посылку с доставкой через EMS посчитали $249, а shipping cost by air parcel $168.
Выбрали обычную доставку, посмотрим, насколько от EMS будет отличаться.

rfSilent

Спросил у Джулии в G-Power сколько будет стоить доставка такой посылки (включая трекинг намбер и страховку) в Киев:
16 штук х 10Ач ЛиФеПо элементов
1 капасити бмс на 48В
1 зарядка на 240Вт
В итоге она выкатила сумму в 206 долларов. Мне одному кажется что это слишком или остальные платили примерно столько-же?
Может быть кто-нибудь подскажет, нужна ли страховка (и много ли она занимает в сумме доставки) или достаточно одного трекинг намбера, что бы в случае чего "обидется" в пейпале?

LICC

Цитата: rfSilent от 28 Фев. 2011 в 20:03
Спросил у Джулии в G-Power сколько будет стоить доставка такой посылки (включая трекинг намбер и страховку) в Киев:
16 штук х 10Ач ЛиФеПо элементов
1 капасити бмс на 48В
1 зарядка на 240Вт
В итоге она выкатила сумму в 206 долларов. Мне одному кажется что это слишком или остальные платили примерно столько-же?
Может быть кто-нибудь подскажет, нужна ли страховка (и много ли она занимает в сумме доставки) или достаточно одного трекинг намбера, что бы в случае чего "обидется" в пейпале?
за EMS доставку это нормально. Когда мне OSN батрейку на 16ач 48в слали со всеми прибамбасами я  платил около 300уёв.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

closer_to_sky

Поделитесь ссылкой на неведомое для меня название "OSN" :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

LICC

Цитата: closer_to_sky от 01 Март 2011 в 08:43
Поделитесь ссылкой на неведомое для меня название "OSN" :)
Делюсь: http://www.osnpower.com/
Производитель А123 ячеек, и простой лифер тоже делает. Ячейки очень качественные, но очень долгая сборка - до 1.5 месяца после оплаты...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

С 21 февраля ужесточили контроль по отправке лития авиа почтой Гонконга  :(
http://www.hongkongpost.com/eng/publications/notices/2011/20110222a/index.htm
Теперь только ЕМС..... :bu:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/