avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruslan

Спасибо!Разъемы все пропаяны припоем с содержанием серебра, разъемы нужны для того чтобы подключать балансир ваттметра.Вот балансировка батареи на холостом ходу.
Электричество в крови!

LICC

Сегодня запросил цену у ОСН на А123, чтоб добавить к своей батареи, короче они вообще заелись, цену на  элементы задрали до 6 д. за элемент.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Михенбай

[b-b]Перенесено[/b-b]
Привет! я  купил 48 вольт 20 ампер/часов, плата управления батареей и зарядка в китае у продавца cammy_cc. что сказать...? доволен конечно заочно. я видел здесь ссылку на местного продавца лифер банок, так у него одна банка стоит 2300руп. умножить на 16 и совсем грустно катаца.

Сегодня случайным образом выяснил что продавец cammy_cc и vpower.hk это одно и тоже лицо. так просто для информации, возможно кому-то поможет...
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Михенбай

Произошла интересная вещь. в лоте доставка до россии была 151 уё. через неск времени продавец пишет что до россии нельзя довезти по поверхности(даёт ссылку ссайт гонгконгской почты) и просит с меня ещё 60 уё за доставку самолётом. я просто в ступор... а что делать-выхода то нет деньги назад пайпал в россию не возвращает. пришлось доплачивать. напомню продавец cammycc. вот так и без того недешёвый аккум потяжелел для моего кармана.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Павел

Цитата: Михенбай от 17 Дек. 2009 в 17:44
деньги назад пайпал в россию не возвращает. пришлось доплачивать
Ещё как возврашает, надо только попросить.

LICC

Будьте внимательны, про этого продавца уже писали здесь, что требует доплату за пересылку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: Тиамо от 19 Нояб. 2009 в 21:14
предлагают thunder sky по 110 зеленых рублей за 100 а*ч. банок много. цена в китайском порту. ввоз и растаможка на совести покупателя.
интересно?
Как-то пропустил этот пост. Можно и подробнее. У них(Тандерскай) сейчас выпускаются элементы со сроком службы 3000-5000 циклов.
случайно не эта контора? http://www.evcomponents.com/SearchResults.asp?Cat=34
C этой конторы доставка очень дорогая
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Михенбай

Нет не эта. а так я бы взял по их ценам баночки такие...
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

FAS_r7

Цитата: Михенбай от 17 Дек. 2009 в 17:44
Произошла интересная вещь. в лоте доставка до россии была 151 уё. через неск времени продавец пишет что до россии нельзя довезти по поверхности(даёт ссылку ссайт гонгконгской почты) и просит с меня ещё 60 уё за доставку самолётом. я просто в ступор...
Да, у него это так всегда с Россией, а главное для него самого неожиданно!  :bj:
Иногда помогает поиск, или прочтение главной темы по литию, там много полезного можно узнать https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.msg34794.html#msg34794

Эльф

Подскажите есть Ак - Гром Sky - LiFeYPO4 - TS-LFP40AHA
Номинальная емкость: 40Ah
Рабочее напряжение: 2.5V - 4.25V
Вес 1,5 кг ± 100г - Эти АК легче обычных в 2 раза LiFePO4 ( Weight: 3.0 kg)
Размер 116x190x46
Our Price: $44.00
Вопрос 1 - LiFeYPO4 что значит буква Y .
Вопрос 2 – Сколько циклов перезарядки и общие время работы батарейки (год - пять..).
Вопрос 3  - Как Вам цена дорого или нет.
http://www.evcomponents.com/SearchResults.asp?Cat=34

Тиамо

#82
Цитата: Эльф от 21 Дек. 2009 в 09:55
Подскажите ...
... Вопрос 1 - LiFeYPO4 что значит буква Y .
буква Y означает как и всегда означала элемент иттрий.
Цитата: Эльф от 21 Дек. 2009 в 09:55
... Вопрос 2 – Сколько циклов перезарядки и общие время работы батарейки (год - пять..).
зависит от конкретных условий эксплуатации, если они паспортные то в соответствии с паспортом, примерно 10-15 лет.
Цитата: Эльф от 21 Дек. 2009 в 09:55
... Вопрос 3  - Как Вам цена дорого или нет.
http://www.evcomponents.com/SearchResults.asp?Cat=34
покупателю цена всегда кажется завышенной, а продавцу низкой.

эти аккумуляторы не легче обычных лжф

с уважением.
всем удач!

Михенбай

На этом сайте пишут что они покупателям не из мерики добавят 10% к цене и доставят только до ближайшего порта из китая. дальше сами визите. я сделал пробный запрос, потом напишу Вам результаты.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

velomastera.ru

Вопрос - Если сравнивать LiFeYPO4 и LiFePO4
по категории вес /цена /габариты и тд. - что лучше покупать.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Тиамо

Цитата: velomastera.ru от 21 Дек. 2009 в 12:29
Вопрос - Если сравнивать LiFeYPO4 и LiFePO4
по категории вес /цена /габариты и тд. - что лучше покупать.


как показывает опыт, при решении вопроса о покупке надо сравнивать не только товар, но и продавцов. заявляемое преимущество лжф, допированного иттрием состоит в большей циклируемости и большем сроке службы по причине большей физ-хим. стабильности катодного материала.
продукция лж-иттрий-ф от thundersky по удельной ёмкости ниже чем чистый лжф. элемент ёмкостью 128 ватт*час весит 1,5 кг, т.е. удельная ёмкость ниже 100 ма*ч/г.
всем удач!

velomastera.ru

Thunder Sky - LiFeYPO4 – напряжение выше  4.25V для 36 в батареи нужно 10 шт.
А для LiFePO4 3.6V нужно 12 шт.
а это выйгрыш в 3 кг.
Как я понимаю..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

FAS_r7

Цитата: velomastera.ru от 21 Дек. 2009 в 15:02
Thunder Sky - LiFeYPO4 – напряжение выше  4.25V для 36 в батареи нужно 10 шт.
А для LiFePO4 3.6V нужно 12 шт.
а это выйгрыш в 3 кг.
Как я понимаю..
Неверно.  Это напряжения выше которых производитель не рекомендует заряжать.  Это значение тем ниже чем чище совесть производителя  :D
Это как у свинца, конец заряда определяют кто как 14,7В, а кто и побольше. Но чуть постояв, напряжение опустится, до 12,7...13В. 
У лифера, оно точно так же просядет после "отстоя пены" до 3,3...3,4В.
Номинальное напряжение в обоих случаях 3,2В, т.е. на 48В батарею обычно 16 элементов ставят.

Тиамо

очень справедливо и вдумчиво сказано!
+1.

мастера, учите матчасть также вдумчиво.
всем удач!

velomastera.ru

Цитата: Тиамо от 21 Дек. 2009 в 16:43
очень справедливо и вдумчиво сказано!
+1.
мастера, учите матчасть также вдумчиво.
Вы сами хоть мат чать читали по этой ссылке. http://www.evcomponents.com/SearchResults.asp?Cat=28
LiFeYPO4 – 4.25V
LiFePO4  -  3.6V 
У них разные напряжения!
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428