avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I3DMAN

Цитата: xaoyag от 27 Март 2012 в 22:45
Цитата: I3DMAN от 26 Март 2012 в 19:11
Погодите.. А вот тут поподробнее можно? то есть как это "Буфер в виде а123" ?  :bw: разнородные ячейки (типоразмер, производитель - разный, а химия - одна и та же) получается можно соединять паралельно друг с другом?

В этом ничего особо нового нет, так как спаралеленые ячеики работают синхроно, конечно те у которых емкость меньше нагружены больше а так идея не плохая, одни по емкости другие по токоотдаче так как брать а 123 а точнее набирать из них батарею дороговато то такой вариант тоже имеет право на жизнь.
так получается можно собрать супер-батарею. Например из тех же самых пакетов 20AH и цилиндриков 32157 или 32113 от A123. Соединив их параллельно. Объединяя достоинства их обоих: Отдача высоких токов цилиндров (например 60-80А)  и большая емкость пакетов при малом весе,габаритах,цене.Продлит ресурс последних? Т.к. Будут работать в более щадящем для них режиме, чем если б работали в одиночку. Или не правильно я рассуждаю?

alayf78

при определенных обстоятельствах совершенно правильно
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Эдуард электрик

Цитата: Эдуард электрик от 14 Март 2012 в 13:21
Цитата: Эдуард электрик от 09 Март 2012 в 06:24
Цитата: Эдуард электрик от 07 Март 2012 в 12:46
Цитата: clite от 07 Март 2012 в 09:38
мде а че за бред, 3 посредника уже отказываются пересылать аккумы. Типо запрещенный товар. С каких пор он стал запрещенным?
Моя батарея зависла на экспорте Китай с 25 февраля и в Москве до сих пор не появилась ?
Наконец то появилась моя батарея в Москве на импорте 8 марта 23-00.Прорвалась через их таможню-осталась наша. :-)От экспорта Китай до импорта Москва прошло 13 дней обычной Air Mail почтой .
Наконец то получил я свою батарею :-).Все волнения по поводу таможни были напрасны.Упаковка не повреждена-похоже что её даже не вскрывали на таможне.Меньше месяца ехала обычной Air Mail- 22февраля отправлена и 14 марта уже держу в руках.Напомню что брал у этого продавана
http://www.ebay.com/itm/36V-15AH-LIFEPO4-Lithium-Battery-electric-bicycle-bike-/130380738444?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e5b4c2f8c
Стандартная батарея у него 12S5P за $ 299 но я попросил собрать 13S5P что в итоге вышло $319 с доставкой.
Внутри элементы 26650(65 штук) и надпись на каждом 26650MP-Fe 3.2V 2700mAh.Хотя продавец уверял меня что элементы по 3000mAh !? И по его утверждению при тестировании каждый показал не менее 2980 mAh !?Все соединения сделаны точечной сваркой а свободное пространство между ними залито каким то силиконом.Вообще-показалось что сборка на совесть сделанаУ меня нет фотоопарата для микросъёмки -фото выложить не могу хотя внешний вид как на фото у продавца.BMS -без корпуса но всё залито герметиком и обвязано самоклеющейся лентой.
Проверил напряжение на ячейках сразу -разброс не большой -3.21-3.24 В и поставил сейчас на зарядку.
Вес всей батареи с BMS 5.7 кг. Скоро придёт Ваттметр-тогда сам протестирую реальную ёмкость батареи ....
Остаётся добавить что зарядник с батареей пришёл на 3 А .BMS и зарядник продавец сам настроил на 13S...Короче пока доволен, а дальше тестирование покажет.
Провёл тестирование батареи:Разряжал полностью заряженную батарею током 3.6 А.В результате она отдала всего 12.2 Ач из 15 Ач заявленных и отключилась-обидно :bw:При этом замерил напряжение на паралельных ячейках -на всех (12 из 13)недоразряд 3.15-3.16 В, а одна полностью разрядилась до 2.7 В.Что же можно дальше предпринять-как вылечить больную ячейку-может кто подскажет ??? :-(
С уважением , Эдуард

closer_to_sky

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

STM32

Цитата: Эдуард электрик от 29 Март 2012 в 21:52
Провёл тестирование батареи:Разряжал полностью заряженную батарею током 3.6 А.В результате она отдала всего 12.2 Ач из 15 Ач заявленных и отключилась-обидно :bw:При этом замерил напряжение на паралельных ячейках -на всех (12 из 13)недоразряд 3.15-3.16 В, а одна полностью разрядилась до 2.7 В.Что же можно дальше предпринять-как вылечить больную ячейку-может кто подскажет ??? :-(
Надо было с запасом брать аккумы. хотябы на четверть больше.

Эдуард электрик

Цитата: Эдуард электрик от 29 Март 2012 в 21:52
Цитата: Эдуард электрик от 14 Март 2012 в 13:21
Цитата: Эдуард электрик от 09 Март 2012 в 06:24
Цитата: Эдуард электрик от 07 Март 2012 в 12:46
Цитата: clite от 07 Март 2012 в 09:38
мде а че за бред, 3 посредника уже отказываются пересылать аккумы. Типо запрещенный товар. С каких пор он стал запрещенным?
Моя батарея зависла на экспорте Китай с 25 февраля и в Москве до сих пор не появилась ?
Наконец то появилась моя батарея в Москве на импорте 8 марта 23-00.Прорвалась через их таможню-осталась наша. :-)От экспорта Китай до импорта Москва прошло 13 дней обычной Air Mail почтой .
Наконец то получил я свою батарею :-).Все волнения по поводу таможни были напрасны.Упаковка не повреждена-похоже что её даже не вскрывали на таможне.Меньше месяца ехала обычной Air Mail- 22февраля отправлена и 14 марта уже держу в руках.Напомню что брал у этого продавана
http://www.ebay.com/itm/36V-15AH-LIFEPO4-Lithium-Battery-electric-bicycle-bike-/130380738444?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e5b4c2f8c
Стандартная батарея у него 12S5P за $ 299 но я попросил собрать 13S5P что в итоге вышло $319 с доставкой.
Внутри элементы 26650(65 штук) и надпись на каждом 26650MP-Fe 3.2V 2700mAh.Хотя продавец уверял меня что элементы по 3000mAh !? И по его утверждению при тестировании каждый показал не менее 2980 mAh !?Все соединения сделаны точечной сваркой а свободное пространство между ними залито каким то силиконом.Вообще-показалось что сборка на совесть сделанаУ меня нет фотоопарата для микросъёмки -фото выложить не могу хотя внешний вид как на фото у продавца.BMS -без корпуса но всё залито герметиком и обвязано самоклеющейся лентой.
Проверил напряжение на ячейках сразу -разброс не большой -3.21-3.24 В и поставил сейчас на зарядку.
Вес всей батареи с BMS 5.7 кг. Скоро придёт Ваттметр-тогда сам протестирую реальную ёмкость батареи ....
Остаётся добавить что зарядник с батареей пришёл на 3 А .BMS и зарядник продавец сам настроил на 13S...Короче пока доволен, а дальше тестирование покажет.
Провёл тестирование батареи:Разряжал полностью заряженную батарею током 3.6 А.В результате она отдала всего 12.2 Ач из 15 Ач заявленных и отключилась-обидно :bw:При этом замерил напряжение на паралельных ячейках -на всех (12 из 13)недоразряд 3.15-3.16 В, а одна полностью разрядилась до 2.7 В.Что же можно дальше предпринять-как вылечить больную ячейку-может кто подскажет ??? :-(
Распотрошил я свою батарею-оказалось, что изготовитель просто забыл приварить на одном элементе "+" клемму-не было даже следов точечной сварки и разумеется контакта :ireful:.Получается, что на 12 параллелях работали 5 элементов, а на одной всего 4 (батарея 13S5P) -поэтому и отдача была 12Ач вместо 15Ач заявленных.Осталось что то придумать вместо точечной сварки-или припаять просто.
С уважением , Эдуард

FAS_r7

конечно припаять, и все.

вот и советуй после такого покупать готовые батарейки. и это далеко не единичный случай.  не согласен с запом я в этом вопросе.  не советую новичкам брать готовые - только самосбор, для себя любимого.

zap

Цитата: FAS_r7 от 05 Апр. 2012 в 08:34
не согласен с запом я в этом вопросе.  не советую новичкам брать готовые - только самосбор, для себя любимого.
Тут всë от новичка зависит: если он паяльник со стола поднимает за жало, и спрашивает схему как соединить последовательно две котлеты, то сам понимаешь :pardon:

К тому же батарея без бмс требует весьма аккуратного использования, а правильно прикрутить бмс это тоже не самая тривиальная задача.

Ну а если "новичок" в электронике не первый день, тогда конечно самосбор. Главное, чтобы эту батарею в итоге не пришлось собирать "советчику".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

closer_to_sky

Дык это полбеды.
В профильной теме я описывал результат проверки соей батареи - часть элементов оказались бракованные.
В результате отбраковки и подбору по ёмкости - батарея стала и более ёмкой и лёгкой.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

STM32

Цитата: closer_to_sky от 05 Апр. 2012 в 09:49
Дык это полбеды.
В профильной теме я описывал результат проверки соей батареи - часть элементов оказались бракованные.
В результате отбраковки и подбору по ёмкости - батарея стала и более ёмкой и лёгкой.
Нам тоже китай прислал 10% (из 100 шт), брака сидели сортировали.
Покупайте в проверенных местах, не гонитесь за совсем уж дешевыми аккумами, ато ненароком на бу или брак приобретете.

spb-e


так а что там c БМС кой такого сложного то.... Банки последовательно. БМСка параллельно или я не прав   :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Эдуард электрик




















Распотрошил я свою батарею-оказалось, что изготовитель просто забыл приварить на одном элементе "+" клемму-не было даже следов точечной сварки и разумеется контакта :ireful:.Получается, что на 12 параллелях работали 5 элементов, а на одной всего 4 (батарея 13S5P) -поэтому и отдача была 12Ач вместо 15Ач заявленных.Осталось что то придумать вместо точечной сварки-или припаять просто.
[/quote]
Ну вот вроде припаял...Радует одно-из 65 элементов похоже ни одного бракованного. :-).Сейчас полностью заряжу и буду тестировать.Может ещё кто-нибудь надпись на моих элементах расшифрует -
26650MP-Fe 3.2V 2700mAh.В принципе то всё понятно кроме букв МР.И нет А123 !?
С уважением , Эдуард


Эдуард электрик

Цитата: Д. Засядько от 05 Апр. 2012 в 22:30
Оно?
http://eng.tjbak.com/products_detail/&productId=ea81b567-450d-4451-acdd-6a4a5e70fc87&comp_stats=comp-FrontProducts_list01-1295605426268.html
Сильно похоже-только штрихкода нет и верхней строчки с надписью ВТJ-8...Интересно что в качестве анода в них используется хром(раньше этого не знал)...Огромное спасибо за ссылку...
С уважением , Эдуард

Д. Засядько


Pavel__


Эдуард электрик

#862
Цитата: Pavel__ от 05 Апр. 2012 в 23:38
Цитата: Д. Засядько от 05 Апр. 2012 в 23:21
Gr. - это вроде не хром 
[b-b]Gr[/b-b]. - это графит ([b-b]Gr[/b-b]aphite).
Скорее всего...Извиняюсь-сразу первую букву не разглядел...
С уважением , Эдуард

Vlad.P

    Так и не понял я - что ж это получается: "Для того, чтобы батарейка была "грамотной" - надо брать эти "А123" горстями (процентов на 10 больше, чем хотелось бы) и потом сидеть отбраковывать, комплектовать и паять самому?"
    А может кто уже знает, где по-минимому бодяжат?
Так дайте адресок, если не жалко или объясните: "Что делать-то, на?