avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михенбай

О лифере хорошо написано здесь же, в разделе FAQ.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

на самом деле, рабочее напряжение лжф и подобных ему аккумов составляет 3,3 у продвинутых и 3,2 вольта у обычных, а вот просадки при больших токах случаются до 3,0-2,8-2,6 и даже до 2,0 вольт. но как правило это не приводит к их смерти.

мастера, изучите характеристики литийжелезо-фосфатных аккумов вообще. не на сайте продавца.
всем удач!

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

LICC

Вот документашка http://www.thunder-sky.com/products_en.aspот производителя Thunder Sky , сбоку от картинки стрелка "детали", щелкните по ней и загрузится ПДФка с подробными хар-ками, там по графикам видно отсутствие отличия от других лит.-фосфатов, кроме макс. напряжения заряда и цикловки.
сайт производителя http://www.thunder-sky.com/index.asp
2[b-b]Тиамо[/b-b] , пожалуйста обратите внимание на пост 78.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: LICC от 21 Дек. 2009 в 18:06
2[b-b]Тиамо[/b-b] , пожалуйста обратите внимание на пост 78.

да, речь была о них.

недавно они стали использовать в серийном производстве новый катодный материал - LiFeYPO4. часть железа заменена на иттрий. по сообщениям в прессе такая замена повышает химическую и физическую стабильность материала катода при циклировании. прогнозируют повышение действительного ресурса до 10 и более лет систематического и частого циклирования, повышение количества циклов. так или нет опять же покажет практика.
по заявленным параметрам видно, что значительно уменьшилась удельная ёмкость. логическое рассуждение подсказывает что если имитировать уменьшение удельной ёмкости уменьшением интервала циклирования то срок службы и количество циклов тоже возрастут. возможно на ту же величину что и у модифицированных акков.

с уважением.
всем удач!

LICC

Да, вот их бы закупать по хорошей цене и недорогой доставке :) Только обычно эти (деш.цена и доставка) параметры не совместимы :(
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

это соотношение реализуемо.
ключом к победе является расширение рынка сбыта ячеек в россии, тогда становится выгодным их коммерческий ввоз большими количествами. морем и фурой всегда дешевле чем самолетом.
как ни странно, коммерческий подход к поставке снижает стоимость продукта для конечного потребителя. потому что надо конкурировать с ценами прямых продаж.
всем удач!

Михенбай

мне ответили. доставка 350 уё за 1 метр кубический этих аккумов. надо думать... прямые продажи всегда лучше чем торгаш.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

Цитата: Михенбай от 22 Дек. 2009 в 07:36
... прямые продажи всегда лучше чем торгаш.

производитель вам не продаст ни 10 ни тем более 2 квт*ч. не его масштаб.  и он же не станет заморачиваться посылкой весом 400 кг или 50 кг. также свои вкусные цены он предложит при MOQ скажем от 500 000 ампер*час.

если же замечательные цены и недорогую доставку вам предложил торгаш, то это лишь подтвердит моё мнение, высказанное выше.
всем удач!

Эльф

http://www.thunder-sky.com/products_en.asp?fid=66&fid2=82
Вопрос!
3 банки – это как бы 36 вольт?
4 банки – это как бы 48 вольт?
Вопрос 2 –
Если собирать батарею из 4 банок нужен ли будет балансир?
Если да то какой?
Вопрос 3  – Какая зарядка нужна на 20. А и на 40. А? и где купить?

Тиамо

это стартерные батареи. их внутренние свойства сформированы таким образом, чтобы заменить свинцовую стартерную батарею в автомобиле.
в качестве тяговых не годяцца. поищите другие.
всем удач!

Михенбай

Уважаемый Тиамо! мне ответили чел с сайта тандерскай. он готов продать 1 метр кубичский лиферов с доставкой этого метра до ближайшего к нам потра от Китая. цены на сайте болемене нормальные. Мы все можем собраться и скинуться и набить 1 метр кубичиский прекрасными тудерскаями. тут же положить деньги на счёт и тут же посредством моего нотубука заплатить тундерскаю пайпалкой. Но дальше пипец. Я раньше работал в командировках на байконуре и лично видел всё это. Мало того что надо платить за кажный день хранения, но потом и оплатить уничтожение партии лиферов. Форумчане если есть у Вас знакомые кто поможет, давайте закажем 1 метр кубический тундерскаев разных-прекрасных....
Они прекрасны и недоступны  http://www.evcomponents.com/SearchResults.asp?Cat=28
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Тиамо

какова минимальная партия и какова удельная цена предложения?
всем удач!

velomastera.ru

Могу попробовать заказать и доставить в Москву.
Что надо заказывать?
АК
BMS
зарядки
общее кол-во и какие?
http://www.evcomponents.com/SearchResults.asp?Cat=28
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

i

Меня заинтересовали "Headway 38120S 10AH" в количестве 15 штук.
Сколько это будет стоить в Москве...  :bw:

Тиамо

532 доллара за 1 квт*ч в китае. в москве примерно в 2 раза больше.
всем удач!

LICC

Я бы тоже до кучи заказал бы штук 16-18 40ач тандерскаев. БМС к ним сам наклепаю.
А через годик мож на батарею к эл.мобилю своему накоплю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

лучше копить деньги, а потом заказать единовременно ячейки или сразу батарею. выйдет дешевле при любых раскладах.
всем удач!