avatar_magnarum

Как правильно форсировать мотор колесо?

Автор magnarum, 23 Фев. 2015 в 07:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Erdemi4

Т. Е по идее мне есть смысл менять контроллер 14а 48 в на мк 350вт. На 18-20а

Василий22

Цитата: Erdemi4 от 23 Янв. 2020 в 18:14
так в начале темы вроде говорили что увеличение тока влияет на разгон, а повышение вольтажа на скорость. разве нет?
В общем да, но еще зависит от мощности самого МК, не каждое МК может везти со скоростью 70км/ч. Для такой скорости уже надо киловатта 3 и поэтому слабый мотор может и поедет так но недолго, а для 3-х кВт МК это будет номинальный режим

Добавлено 23 Янв 2020 в 19:20

Цитата: Erdemi4 от 23 Янв. 2020 в 19:16
Т. Е по идее мне есть смысл менять контроллер 14а 48 в на мк 350вт. На 18-20а
Вполне можно, желательно контролировать температуру МК, но скорость добавится совсем незначительно(3-5км/ч)
А сейчас что не устраивает: скорость или тяга?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

edw123

Цитата: Alexey123 от 29 Май 2019 в 17:11
Подскажите, у меня на холостых 70км/ч, а под нагрузкой мах 42 км/ч, мне значит надо ток поднять чтобы максималку увеличить?
В Вашем случае, думается, ток не сильно поможет - уж слишком велика скорость хх (точнее - разница), здорово перегружен мотор. :-( И точно надо будет термодатчик ставить.

Erdemi4

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 19:17
В общем да, но еще зависит от мощности самого МК, не каждое МК может везти со скоростью 70км/ч. Для такой скорости уже надо киловатта 3 и поэтому слабый мотор может и поедет так но недолго, а для 3-х кВт МК это будет номинальный режим

Добавлено 23 Янв 2020 в 19:20
Вполне можно, желательно контролировать температуру МК, но скорость добавится совсем незначительно(3-5км/ч)
А сейчас что не устраивает: скорость или тяга?
тяга(( ну и раньше он резвее скорость набирал,прям аж назад тело уходило(хз может теперь привык)

Василий22

[user]Erdemi4[/user], Ну после замены кон-ра тяга немного подрастет наверно, но не значительно...может дело в батарее (просаживается напряжение под нагрузкой)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Erdemi4

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 20:38
[user]Erdemi4[/user], Ну после замены кон-ра тяга немного подрастет наверно, но не значительно...может дело в батарее (просаживается напряжение под нагрузкой)
да вроде и раньше просаживалась.  аккумы хорошие lg mh1. полгода им. убитых нет.

Василий22

Тогда можно посчитать так: было 48в х 14А =672вт, станет: 48в х 20А = 960Вт, если мотор выдаст такую мощность(без перегрева)), то разница в тяге будет 
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Erdemi4

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 20:47
Тогда можно посчитать так: было 48в х 14А =672вт, станет: 48в х 20А = 960Вт, если мотор выдаст такую мощность(без перегрева)), то разница в тяге будет
большое спасибо!

Pixma70

#44
Доброго всем времени суток! Имею вел двухприводной.36в.28ач.Аккум.10s1p.призматики NMC.решил попробывать добавить напряжение до 48в путем добавления  аккума 12 в собраного на 18650 10а/ч (валяется без дела).Не случится ди какой каки,если я подключу его последовательно.контроллеры 36/48в

tmiaer


edw123

Цитата: tmiaer от 11 Март 2021 в 00:21
[user]Pixma70[/user], не стоит.
Почему? В чём конкретно видятся проблемы? Т.е. они конечно будут, но может их количество окажется для [user]Pixma70[/user], меньше, чем количество плюсов.

[user]Pixma70[/user], если дисплея нет, то контроллеру ничего не будет. За батареями надо следить, контролировать отдельно за каждой. И не стоит превышать ток для 12тивольтового.

tmiaer

Цитата: edw123 от 11 Март 2021 в 00:30
Почему? В чём конкретно видятся проблемы?
0. Ты уже сам ответил на свой вопрос. Допустимый ток для 12в аккума будет примерно в три раза меньше, чем для основного.
1. Ёмкость 12-вольтового меньше, чем основного. Надо будет вручную следить за его напряжением и отключить, не прозевав момент.
2. Если у него есть бмска, и момент прозевать, то бмска при срабатывании с ненулевой вероятностью пыхнет.
3. Если она решит отключиться по превышению тока даже при достаточном уровне заряда, см.п.2

Если очень хочется, то лучше перепаковать этот аккум в 1P 30Ач и подключить одной дополнительной секцией сверху.
Прибавка к скорости будет, конечно, не такая большая, зато геморроя в эксплуатации на порядок меньше.

pavel_valentinych

Добрый здравствуйте.
Имею гироскутерное колесо (350 Вт, 36 в родной аккум, 35 мм статор, пятипроводная намотка), заспицованное в 20й обод.
Контроллер дешевый алишный за 380 р, заявлено 350 ватт 36/48в, на 15 амперах даже не тёплый.
На 36-вольтовом аккуме на ХХ колесо крутит 60 км/ч, но со мной (я 55 кг, велик 18 кг) едет 35 от силы. На разгоне тоже вяло (ну оно и ясно, колесо стало шире втрое). За 30 минут горизонтальной езды разогревается до 110 на обмотках.
Сейчас переоборудую под масло. С ним нагрев сходит на нет практически.
Также аккум заменю на 48в, но ранее при тестах максималка и динамика не выросли вообще.
Значит, задирать ток?
Еще заметил ярковыраженное падение тяги с нагревом обмоток уже до 80 градусов. Обратной связи у контроллера нет, от напряжения тоже не зависит (ездил на дц-дц). Это новый закон физики или я что-то не знаю? Прям по ваттметру вижу: дует 500 ватт, а тяга падает.

edw123

Цитата: pavel_valentinych от 26 Апр. 2021 в 13:54
Еще заметил ярковыраженное падение тяги с нагревом обмоток уже до 80 градусов. Обратной связи у контроллера нет, от напряжения тоже не зависит (ездил на дц-дц). Это новый закон физики или я что-то не знаю? Прям по ваттметру вижу: дует 500 ватт, а тяга падает.
При нагреве падает кпд обмотки и сила магнитов. Всё по физике.
Задирание тока поможет в чём-то, но и греться станет сильнее. Мотор надо менять. 60км/ч на хх - это слишком много для Вашей езды.

tmiaer

Цитата: pavel_valentinych от 26 Апр. 2021 в 13:54
Еще заметил ярковыраженное падение тяги с нагревом обмоток уже до 80 градусов
Сопротивление обмоток растёт при нагреве. Видимо, оно и так достаточно большое, что это даёт заметный эффект.

Цитата: pavel_valentinych от 26 Апр. 2021 в 13:54На 36-вольтовом аккуме на ХХ колесо крутит 60 км/ч, но со мной (я 55 кг, велик 18 кг) едет 35 от силы.
Чтобы ехать 60, надо 2 киловатта, а не 500вт. Если мотор греется сильно уже сейчас, то о 60 с ним можешь даже не мечтать.

Nimble

Добрый день.Имеются два мотор колеса от самоката
Дуалтрон Тандер.
Номинал 1350 ватт(но это неточно.магниты 6см)
Рабочее напряжение 60v
Максимально перевариваемый ток неизвестен но по дефолту работают с контроллерами 40ампер.
Такой вопрос:Хочется их форсироватб установив батарею 72в 36 а/ч и два инфенион контроллера которые по 40ампер и работают с разными напряжениями от 48 до 72 вольт.
Насколько это безопастно для моторов и насколько вырастет примерно общая скорость?
Junwei 48v 600w 28.6Ah

Олег Седой

Цитата: Nimble от 22 Сен. 2021 в 09:53
Добрый день.Имеются два мотор колеса от самоката
Дуалтрон Тандер.
Номинал 1350 ватт(но это неточно.магниты 6см)
Рабочее напряжение 60v
Максимально перевариваемый ток неизвестен но по дефолту работают с контроллерами 40ампер.
Такой вопрос:Хочется их форсироватб установив батарею 72в 36 а/ч и два инфенион контроллера которые по 40ампер и работают с разными напряжениями от 48 до 72 вольт.
Насколько это безопастно для моторов и насколько вырастет примерно общая скорость?
Ты уже задавал этот вопрос в теме:"Как увеличить скорость мотор колеса" :kidding:
Может ещё в какую-нибудь тему залезешь?

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Werter

Цитата: Василий22 от 23 Янв. 2020 в 20:47Тогда можно посчитать так: было 48в х 14А =672вт, станет: 48в х 20А = 960Вт, если мотор выдаст такую мощность(без перегрева)), то разница в тяге будет
Разница в тяге будет: в 20/14 раз= 1, 428 раз, т.е увеличится на на 42,6 процентов.
Учитывая, что  энергия, идущая на нагрев Q= I2 *R*t а мощность - P= I2 *R, то мощность, идущая на нагрев увеличится в 1, 4282 раз, т.е в 2 раза.
Кароче, разница в тяге будет.
Но недолго.
Если зимой, то подольше.
А потом будет перемотка МК.  :sorry:
Лучше уж баловаться с напряжением при непревышении силы тока.