Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором

Автор Владим, 26 Фев. 2015 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Попробуй увеличить коэффициент редукции. Должен уменьшиться потребляемый ток, немного может снизиться максимальная скорость.

Владим

Цитата: TOM от 20 Май 2015 в 13:56
Попробуй увеличить коэффициент редукции. Должен уменьшиться потребляемый ток, немного может снизиться максимальная скорость.
Пока занимаюсь переделкой рамы. Приобрёл еще один мотор на 500W от audi 200. Хочу реализовать ременную передачу с двигателя на колесо без пром вала (уж очень шумны цепи). Редукцию планирую 1:9.  Шкив от какой нибудь стиральной машинки автомат.   

TOM

Если хочешь использовать поликлиновый ремень, учитывай, что для профиля РК минимальный диаметр шкива должен быть не менее 45 мм. Меньше делать нежелательно, иначе ремень под нагрузкой будет проскальзывать. Чтобы получить редукцию 1/9, диаметр большого шкива должен быть не менее 400 мм. Для ремней с профилем PJ и PH минимальный размер шкива 20 и 13 мм соответственно.

Владим

Цитата: TOM от 21 Май 2015 в 23:50
Чтобы получить редукцию 1/9, диаметр большого шкива должен быть не менее 400 мм.

Это для какого колеса? 

Владим

Цитата: TOM от 21 Май 2015 в 23:50
Если хочешь использовать поликлиновый ремень, учитывай, что для профиля РК минимальный диаметр шкива должен быть не менее 45 мм. Меньше делать нежелательно, иначе ремень под нагрузкой будет проскальзывать. Чтобы получить редукцию 1/9, диаметр большого шкива должен быть не менее 400 мм. Для ремней с профилем PJ и PH минимальный размер шкива 20 и 13 мм соответственно.

Провёл небольшой расчет, берём диаметр шкива на двигателе 25 мм, получается длинна окружности 78.5 умножаем на 9 получаем длину окружности большого шкива 706.5 делим на 2*Пи и умножаем на 2 итого диаметр большого шкива равен 225 мм. 

vladk

25, умноженное на 9, дают тот же результат, но быстрее)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TOM

[user]Владим[/user], с диаметром шкива 25 мм тебе подойдут ремни от стиральных машин с профилем pj или ph. Ремень рк будет пробуксовывать.

сталкер

Цитата: vladk от 22 Май 2015 в 10:18
25, умноженное на 9, дают тот же результат, но быстрее)
Ну ты голова:-)

Владим

Наконец снова на коне. Как оказалось китайские втулки очень хорошего качества .... :ireful: (вал согнуло). Заказа токарю втулку вместе с валом под шариковые подшипники. Результат просто отличный накат стал очень хорошим. Втулка монолитная с двумя резьбами с одной стороны под дисковый тормоз с другой резьба удлиненная под два фривила. вал колёный :wow:. Прикинул в свою раму ременной привод с мотора на  колесо не получится реализовать. придётся всё же использовать пром вал в связи с этим возникли вопросы. Если реализовать передачу с двигателя на пром вал зубчатым ремнём по типу распредвального как на авто. Допустим взять шкив распредвала автомобильного а на мотор выточить шкив маленького размера. Собственно вопрос какой минимальный размер шестерни зубчатого шкива можно делать под автомобильный ремень?.     

TOM

Смотри документацию на нужный тебе тип ремней. Там обычно указываются минимальные размеры шкивов.

Владим

До ремня еще не добрался. Хочу поделится впечатлениями. На данный момент проехал около 500 км. За это время ничего не сломалось, транспорт потерпел некоторое переоборудование: переварена рама по типу велосипеда Украина в нее встроены два аккумулятора по 18А, включенные в паралель, собран другой шим на TL494.
     По ровной асфальтированной дороге транспорт проезжает 15 км со скоростью 20-24 км/ч. С подъемом в гору и с 4 летним пассажиром, проезжает 10 км со скоростью 15 км/ч. В принципе для перемещения дома-садик-работа и обратно вполне достаточно. С нашими дорогами получается что на аисте долететь до нужной точки в городе можно быстрей чем на авто и с гораздо меньшими затратами. Транспортом доволен !!!   

TOM

А зачем понадобилось переваривать раму? Ну и фото в студию, того что получилось.

edw123

Цитата: TOM от 23 Июль 2015 в 13:55
А зачем понадобилось переваривать раму? Ну и фото в студию, того что получилось.
Наверное верхнюю трубу для жесткости...

Владим

Цитата: TOM от 23 Июль 2015 в 13:55
А зачем понадобилось переваривать раму? Ну и фото в студию, того что получилось.
Замысел был таким. Поставить аккумуляторы друг на друга и естественно тем самым усилить раму. Вот что получилось.

Естественно это еще полуфабрикат. Пока некогда возится а перемещатся необходимо. 

TOM


Владим

#123
Пришло время апгрейдить технику. На просторах olx был приобретён BLDC двигатель от эур какой-то тойоты. На вид очень солидная вещ, теперь стал вопрос а чем же его крутить. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста решение (контроллер) для BLDC двигателя без обратной связи где можно приобрести и какой конкретно нужен.


TRO

[user]Владим[/user], Почем вырвал?
Проведи тест пожалуйста, дай известный постоянный ток между двумя фазами(пары ампер хватит), и попробуй сорвать вал на вращение через рычаг и безмен (замер момента страгивания). Чтобы было ясно какой момент соответствует какому фазному току.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Владим

Цитата: TRO от 29 Дек. 2015 в 10:03
[user]Владим[/user], Почем вырвал?
Проведи тест пожалуйста, дай известный постоянный ток между двумя фазами(пары ампер хватит), и попробуй сорвать вал на вращение через рычаг и безмен (замер момента страгивания). Чтобы было ясно какой момент соответствует какому фазному току.
Взял за смешные деньги 350 грн. Сечение провода приличное. Да и магниты тоже сумасшедшие. При сборке движка чуть пальцы не отбило. Дума мощность у него приличная. На нем присутствует обратная связь индуктивная.