avatar_ReSharVladimir

Складной мини-электроскутер для города

Автор ReSharVladimir, 18 Окт. 2009 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Басарга от 07 Июль 2020 в 21:00
[user]Vik3[/user], а ты не хочешь сиденье поднять? Чтобы почти стоя сидеть?
Ноги слегка согнуты.
Так же легче

Думаю об оптимальной высоте сидения и руля, но не для того что бы легче сидеть, а уверенней и надежней . Этот скутер для подскока на 3-10км - не успеешь устать  за 15-30 минут, а вот безопасность не помешает.
Нашел в инете что на этом контроллере можно убрать подъем педалей через приложение, а то я подумал что опять раскачка началась...когда меня назад начало задирать ...реально было опасно, переднее колесо чуть от дороги не оторвалось :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 07 Июль 2020 в 21:36
Нашел в инете что на этом контроллере можно убрать подъем педалей через приложение,
Установил приложение на смартфон, всё нормально соединилось с контроллером и я тут же установил максимальную жесткость педалей ( sport mode) и убрал "подъем педалей" ( tilt back). Включил скутер на месте, никакого дерганья не случилось, просто чувствовался натяг то вперед то назад от малейшего шевеления сидения, осторожно приподнял колесо и оно сразу начало вращаться вперёд, изменил наклон буквально на пол градуса назад и оно начало вращаться назад, потом очень плавно стал наклонять вперед буквально на один градус и колесо быстро разогналось до 48км/ч на 60В ( 50% зарядки) и отрубилось. Никакой "подъем педалей" в разгон уже не вмешивался ( а то вчера я никак не мог понять что происходит с колесом на вису). Плавно повторил разгон вперед до 48км/ч и назад до 48км/ч без вырубания. Потом прокатился - горизонт держится ещё четче, по разбитой волнистой бетонке разгонялся точно не менее 30км/ч ( смартфон был в кармане)- никакого подъема педалей не было, опасность исчезла, но скорость 30км/ч для такого аппаратика велика, буду ездить 22-23км/ч как и планировал для подскока :) . Конечно же буду всё доводить и переделывать. Пока же получил его поведение  всё точно как и предполагал- просто нужен был нормальный контроллер и хорошая мощность для одного мотора.
В конце поездки намеренно его резко продавил на подъеме (всего было одно продавливание) и он опять отрубился минут на 5  :bn: . Ну и ладно это дело третье :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 08 Июль 2020 в 19:15
(всего было одно продавливание) и он опять отрубился минут на 5  :bn: . Ну и ладно это дело третье :) .

Сегодня опять проехал до падения напряжения с 65В до 61В - ни одного продава с отрубанием. Погонялся с девочкой на самокате - она меня обогнала 4 раза я её 1 раз на 200м участке :) . Уговаривала ещё погоняться - пообещал завтра продолжить :) .Разгонялся километров до 25 в час, езда уже реально доставляет удовольствие, правда для резкого разгона надо сильно нагибаться вперёд, но это дело поправимое .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Басарга

[user]Vik3[/user], ты увеличил напряжение до требований контроллера или забил, но контроллер все равно пашет?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Vik3

Цитата: Басарга от 10 Июль 2020 в 20:36
[user]Vik3[/user], ты увеличил напряжение до требований контроллера или забил, но контроллер все равно пашет?

Да, я увеличил напряжение до 66В - по пасторту у него напряжение зарядки 67,2В. Однако когда я искал нужное направление вращения колеса от этого контроллера и менял положение датчиков холлов и фазных проводов он нормально работал на холостых оборотах от зарядного на 54В. Кстати пришлось поменять местами зеленый и желтый холловский провод . Я также подключал 85В он тоже работает, а вот на 12В никак не реагировал. На кондёрах указано напряжение 100В, хотя на картинке продавца видны 80В.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Paxxa

Цитата: Vik3 от 07 Июль 2020 в 21:36Этот скутер для подскока на 3-10км
Что значит для подскока)

Это считается подскоком?




Добавлено 13 Июль 2020 в 10:38

Цитата: Vik3 от 07 Июль 2020 в 19:28Разгон и ускорение дикое особенно в горки уклоном 3-4%,

Вот все думаю как вы углы замеряете).

Vik3

Цитата: Paxxa от 13 Июль 2020 в 10:35
Что значит для подскока)

Это считается подскоком?




Добавлено 13 Июл 2020 в 10:38

Вот все думаю как вы углы замеряете).

Подскоком насколько я знаю называют короткие городские поездки на 3-10км до работы, до остановки, магазина и др.

Я живу в горном районе и уже 4 года езжу по разным уклонам на своих эвелах - имел большие проблемы с ними, успешно решил. Замерял метровым пузырьковым уровнеметром, проверял их по компьтерным программам, потом установил приложение на айфон, поэтому уже на глаз и по тяге могу довольно точно определить уклон.
Кстати только вчера подумал замерить этот уклон 3-4%  между гаражами айфоном - надо уже как-то видео снимать как обещал :) . Пока же делаю сидение более вогнутым как у чопера - что-то мне на этом  сидится неуютно.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Paxxa

Я к тому что подобные горки я даже не замечаю. И как вы собираетесь ездить наклоняясь туда сюда. Ну успехов

Santo3

#512
Цитата: Vik3 от 13 Июль 2020 в 11:02
Подскоком насколько я знаю называют короткие городские поездки на 3-10км до работы, до остановки, магазина и др.
На мой взгляд 3-10 км это не подскок, а вполне себе полноценная поездка. В моём понимании подскок - это быстро добраться, до остановки общественного транспорта. У Амеров есть такое понятие "решение последней мили".
Вот складной и КОМПАКТНЫЙ в сложенном состоянии самокат это как раз решение быстро добраться до ОТ и далее продолжить поездку на нём. А до магазина и обратно 10км можно и на стоковой Куге доехать - она и в разложенном состоянии никому в магазине не помешает.
Так что, если уж изобретать "велосипед", то делать его компактным именно в сложенном состоянии, что бы он умещался в трубе с диаметром (~15см) чуть больше диаметра колёс и ничего не торчало по бокам и не задевало или пачкало пассажиров ОТ.

P.S. Я таких самокатов в продаже не видел. Хотя есть легкие электро-самокаты с маленькими колёсами, но видимо в угоду дизайну у них механизм складывания внизу у деки (классический) и при складывании дека торчит, а что бы компактно сложить (уместить в трубу) нужно рулевую колонку положить на деку, а для этого ось складывания должна быть спереди над рулевым колесом, но это портит дизайн! А мне не дизайн нужен, а компактность - делай сам называется.
Когда нибудь я это сделаю (когда время и деньги будут)! Труба-кожух распиливается вдоль пополам и половинка крепится к рулевой колонке. Вторая половка распиливается вдоль на две четвертинки и они крепятся подпружиниными петлями к первой половинке. Когда самокат раскрыт, то дверки удерживает дека. Когда нажимаю кнопку (рычаг) складывания, то под действием пружины дека поднимается в плотную к рулевой, а дверки-четвертинки закрываются и получается труба с торчащим снизу рулевым (ведущим) колесом. Дека с задним колесиком легкая и пустая, а контроллер и чуть батареек для подскока расположены в передней половине кожуха, который так же прикрывает нестандартный механизм складывания, что б дизайнерски выглядел!

Басарга

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Vik3

#514
Цитата: Santo3 от 24 Июль 2020 в 17:56
На мой взгляд 3-10 км это не подскок, а вполне себе полноценная поездка.

Вот складной и КОМПАКТНЫЙ в сложенном состоянии самокат это как раз решение быстро добраться до ОТ и далее продолжить поездку на нём.

Да, удобный для всех провоз в ОТ складного минискутера с дальнейшей ездой это одно из главных условий, а подскок по мне это непрерывная езда 5-20 минут при которой можно пожертвовать некоторыми удобствами полноразмерного средства. 

Вчера уже напилил заготовок для приподнимания сидения и руля: проверю подъем  на 100 и на 150мм. По ощущениям 80-100мм будет достаточно. Сейчас пойду доделывать - погода не даёт работать, духота. Потом поставлю динамик на место - у него три вида писка на разные предельные скорости - постараюсь не превышать, а то на свеже заряженных АКБ 67В скорость ХХ более 50км/ч :) , мне больше 25км/ч не надо.

Ну и по мне так сделать нечто очень компактное в сложенном состоянии с очень маленькими колесами и АКБ не очень сложная задача при хороших инструментах и этому много примеров. К их недостаткам отношу зачастую невозможность пассивной транспортировки на собственных колесах - носить в руках даже 7-9кг это не подарок, ну и колесики 3-5 дюймов это только для слишком идеального покрытия ИМХО .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 25 Июль 2020 в 13:43
Сейчас пойду доделывать - погода не даёт работать, духота.

Поднял сидение и руль, сидение также сделал более вогнутым - осталось прокатиться:



Может можно будет немного опустить :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ssilk

Бешенная табуретка в буквальном смысле...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vik3

#517
Цитата: ssilk от 25 Июль 2020 в 18:43
Бешенная табуретка в буквальном смысле...)
Да, я тоже не ожидал такой прыти от одного моторчика от гироскутера на 66В вместо 36В . Тяга отличная и горизонт держит в пределах +\- одного градуса на любой скорости, а раньше было до +\- 9 градусов с увеличением скорости . Самое главное никакого рычания и дерганья на старте при включении - мгновенно сам находит равновесное положение и стоит молчит :) .  Я боялся включать его в гараже - думал буду бегать ловить его по всему гаражу, а он оказался очень послушным.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Santo3

#518
Цитата: Басарга от 25 Июль 2020 в 13:02
[user]Santo3[/user], не такой, случайно? :-D
Нет. У этого в угоду компактности принесено в жертву ВСЁ. А главное, при поездке по пыльному и/или сырому асфальту, его ещё надо чистить, т.к. часть кожуха внизу между колёсиками. У меня же идея держать весь кожух на рулевой колонке, что бы он был чистый. К тому же этот ну уж очень компактный (подойдёт для перевозке в чумадане на самолёте), да и складывать его наверно долго, а потом в руках держать.
Я же в идеале хочу самокат по принципу зонтик-(полу)автомат. Т.е. едешь на самокате к автобусной остановке и тут видишь, что подходит твой автобус. Газуешь, подлетаешь в последний момент, тормозишь, соскакиваешь, нажимаешь кнопочку и пока ты вскакиваешь на подножку автобуса, самокат сам складывается (как зонтик) в гладкую трубу длинной ~ с рулевую колонку и диаметром около 15см. Пока едешь, нажал другую кнопочку и микромоторчик (через мощный редуктор) потихоньку взводит другую пружину (можно без моторчика - ручками взвести или не взводить, а потом ногой помочь раскрыться) . Вышел на своей остановке, нажал кнопочку - самокат раскрылся, встал, газанул и поехал (оставшуюся последнию милю до работы).

Vik3

Цитата: Santo3 от 25 Июль 2020 в 21:57
Нет. У этого в угоду компактности принесено в жертву ВСЁ. А главное, при поездке по пыльному и/или сырому асфальту, его ещё надо чистить, т.к. часть кожуха внизу между колёсиками. У меня же идея держать весь кожух на рулевой колонке, что бы он был чистый. К тому же этот ну уж очень компактный (подойдёт для перевозке в чумадане на самолёте), да и складывать его наверно долго, а потом в руках держать.
Я же в идеале хочу самокат по принципу зонтик-(полу)автомат. Т.е. едешь на самокате к автобусной остановке и тут видишь, что подходит твой автобус. Газуешь, подлетаешь в последний момент, тормозишь, соскакиваешь, нажимаешь кнопочку и пока ты вскакиваешь на подножку автобуса, самокат сам складывается (как зонтик) в гладкую трубу длинной ~ с рулевую колонку и диаметром около 15см. Пока едешь, нажал другую кнопочку и микромоторчик (через мощный редуктор) потихоньку взводит другую пружину (можно без моторчика - ручками взвести или не взводить, а потом ногой помочь раскрыться) . Вышел на своей остановке, нажал кнопочку - самокат раскрылся, встал, газанул и поехал (оставшуюся последнию милю до работы).

Судя по вашему словесному описанию это будет в лучшем случае как на картинках выше, только с четвертинками круглых кожухов на  рулевой колонке, а не под декой. Только в 15см диаметра кожухов вы вряд ли уложитесь, ну разве что при колесиках 50-60мм, тогда клиренс будет 25-30мм на длине около 800мм - ездить будет очень проблематично. Если вы хотя бы нарисуете эскиз в сложенном и разложенном состоянии, то картинка с толстой длинной дренажной трубой-кожухом на руле представляется ... не очень :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Paxxa

Цитата: Vik3 от 26 Июль 2020 в 06:39картинка с толстой длинной дренажной трубой-кожухом на руле представляется ... не очень  .
Но выглядит куда лучше чем моноколесо с сиденьем и рулем.

_Os

моноколесо с сиденьем выглядит норм
Спойлер
Просто у автора пока лишнее переднее колесо  ;-D. Но научившись ездить он его снимет (как доп колёса детского вела)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S