Проект "60 км/ч + педали"

Автор Mihail, 27 Фев. 2015 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mihail

Да ,спасибо за совет! Планетарку обязательно обслужу и надеюсь mini-e поможет ограничить момент при старте. Пользуясь случаем хотел спросить - где купить кулера для "Чупасоса"? Может есть где в наличии? Заказал 4 шт . на " ВентЭле", но у них доставка 3-4 недели - проект пока "встанет".

Mihail

Цитата: tadi от 23 Июнь 2015 в 21:44
Цитата: Mihail от 27 Фев. 2015 в 16:16моторный со звездой 80т (от лигерада, с усилением)
Дайте ссылку, где такую звезду купить.
А на больше зубов встречали?
Покупал тут:http://www.ebay.com/itm/Liegerad-Recumbent-Kettenblatt-60-65-70-75-80-Zahne-/251128443358 Звезды хороши тем , что защита в районе зубов фрезерована вместе с остальной звездой. На большее количество зубов не нашел, но думаю что вырезать на лазере не проблема.

Mihail

Проект еще "дышит", правда очень редко. Наконец то собрали передний и задний свет и короб. Напечатал на принтере патрубки под воздух и проводку. В верхней части смонтировали на радиаторах- крышках контроллеры mini-E и Alight, в патрубке сверху вентиляторы охлаждения электроники и мотора, установили автомат 80А постоянка + разъемы зарядки АКБ и телефона.






atred

Приветствую Михаил!  :hello:  Супер байк получется!
Свет уже проверяли? работает?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Mihail

Привет! Свет проверял только "на столе" - все работало отлично. Сейчас приступаем к самой не любимой мной , части проекта - пайка соединений, прокладка и укладка (запихивание) кучи кабелей!

Lion

#59
Опять макс не той стороной охлаждать пытаются. Фетами надо крепить к корпусу, фетами. А не пустотелой стороной. Сейчас весь теплоотвод с горячей стороны получается транзитом через полосочку алюминия с сечением 100х2мм, чего будет явно недостаточно для миника
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mihail

К сожалению миник лезет в отсек только так, но перегрева не будет ,так как он продувается мощным потоком воздуха с расположенных в верхней части отсека кулеров.

Mihail

Сегодня после работы впервые выехал на аппарате! Пока "ковыряюсь" в mini-e и есть кучка недочетов в конструктиве, но ГЛАВНОЕ вел поехал. Работают все системы и переключения. Кулер охлаждения влючается на малых оборотах при 40 град. на моторе и развивает полные обороты при 60. (правда эффективность полностью проверить не получилось - не хватило времени). Теперь буду разбираться в настройках контроллера и испытывать вел на трассе.



se80

[user]Mihail[/user], поздравляю, ждем видео !

atred


Отличный аппарат получается!
Интересный и необычный дизайн. Все мои коллеги мотоциклисты, которые постоянно ржут над дизайном электровелосипедов, как на базе обычных велорам, так и  над пространственными "сейфами" и "ящиками",  увидав Ваш аппарат, сказали - "Хммм.. А в этом что-то есть"  :laugh:
Кстати, а как в итоге пускается вентилятор ? Термостат удалось подобрать?

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Mihail

Согласен, смотрится довольно элегантно. Нет "рубленых" углов.
По поводу термостата - купил такой http://masterkit.ru/shop/automotovelo/1919423 . Закрепил на нем небольшой радиатор и поставил в потоке обдува - думаю будет работать.Сегодня попробую погонять до максимального нагрева мотора  и посмотрю работает ли моя система охлаждения оутраннера.

magnarum

#65

По амортизатору не бьет седельный штырь?

Добавлено 22 Сен 2015 в 10:54:24

Цитата: Mihail от 22 Сен. 2015 в 10:16
Согласен, смотрится довольно элегантно. Нет "рубленых" углов.
По поводу термостата - купил такой http://masterkit.ru/shop/automotovelo/1919423 . Закрепил на нем небольшой радиатор и поставил в потоке обдува - думаю будет работать.Сегодня попробую погонять до максимального нагрева мотора  и посмотрю работает ли моя система охлаждения оутраннера.
Термостат этот имеет большой разброс температуры по диапазону срабатывания, если важна точность по перегреву лучше на али заказать цифровой.Еще прще взять температурный датчик от иномарки (на радиатор) минус фиксированная температура срабатывания 82 либо 90 градусов но очень надежно через реле.

Mihail

Амортизатор при работе никуда не смещается, так что с этим все нормально.

dr. Argentoom

Цитата: Mihail от 27 Авг. 2015 в 13:59
Сейчас приступаем к самой не любимой мной , части проекта - пайка соединений, прокладка и укладка (запихивание) кучи кабелей!
:-D аналогично! Тоже ненавижу эту часть, очень долго приходится раскачиваться, прежде чем приступить

Mihail

А настройка миника чего стоит! :ireful: До сих пор бьюсь с такой кажется ерундой - как подключение внешнего датчика колеса!

dr. Argentoom

Цитата: Mihail от 28 Сен. 2015 в 18:48
А настройка миника чего стоит! :ireful: До сих пор бьюсь с такой кажется ерундой - как подключение внешнего датчика колеса!
:-D да, внешний датчик тоже заставил меня повозиться.
Пришлось на момент настройки рядом поставить обычный велокомп и по его показаниям эмпирически подбирать цифру в пункте "экстернал спид рэтио". Получилась цифра 28.
Но на низких скоростях (примерно до 10 км/ч) миник врёт немного, с повышением скорости всё нормализуется. Видимо не зря советуют два магнита ставить

silayma2

[user]Mihail[/user], до какой температуры нагревается мотор? И зачем такой воздуховод для мотора? не проще было поставить еще один вентилятор, тем более что в Вашем  варианте он дует теплым воздухом на мотор.

Mihail

Нагрел пока только до 57 град. Катал в обед на работе.Не "кочегарил", без спидометра и защиты страшно. Печальный опыт есть. А вентиляторы в боксе - так и забор воздуха подальше от дороги и обдув одновременно контроллеров, проводов и мотора.