Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stariknavy

Цитата: tim716 от 06 Март 2018 в 14:38издаст дикие вопли
кстати, эти "дикие вопли" как-то можно отключить?
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

tim716

Цитата: Stariknavy от 06 Март 2018 в 14:49
кстати, эти "дикие вопли" как-то можно отключить?
Зависит от модели, но сомневаюсь, что хоть где-то это реализовано. Это ж "последнее предупреждение" о предельной скорости. Колесо ведь не знает, что оно в воздухе висит, а не ездока везет.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

wasprus

Цитата: Stariknavy от 06 Март 2018 в 14:49кстати, эти "дикие вопли" как-то можно отключить?
Я сразу отключил голосовое предупреждение через приложение, остались только писки. Жаль что нельзя отключить сообщение про блютуз.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

tim716

Цитата: wasprus от 06 Март 2018 в 15:05
Я сразу отключил голосовое предупреждение через приложение, остались только писки. Жаль что нельзя отключить сообщение про блютуз.
Писки тоже под разряд "дикие вопли" попадают :)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Ripido

Цитата: B08AH от 06 Март 2018 в 10:09И вот с чего бы тогда ему хотеть легкое?
К сожалению это объективная данность, которая не зависит от форума. 85% людей, которые впервые видят колесо или даже не в первые, но не умеют ездить, а только задумались о том, чтобы его купить, спрашивают про вес и пытаются колесо поднять чтобы понять как оно по весу. Это сформированный в обществе стереотип, а не навязанный форумчанами. Поэтому да, я считаю, что форум очень сильно помогает развеять миф, что вес - это важно, как кажется новичкам. Но тем не менее, для некоторой части пользователей вес все равно остается принципиальным, точно так же, как для небольшой группы лиц становится очевидным, что вес - это не только минусы, но ещё и плюсы, так как на более тяжелом колесе чувствуешь себя более устойчиво на неровностях и кочках. После тяжелого колеса часто уже совсем не хочется мучиться на легком, которое ощущается в ногах слишком игрушечным. И одна категория пользователей слишком сильно удалена от другой. И понимания тут не найти, особенно, если его даже не пытаться искать.
Ну, так и смысл тогда спорить? Не корову же делим )

Добавлено 06 Мар 2018 в 15:18

Цитата: wasprus от 06 Март 2018 в 12:01В нашем метро это невозможно, даже если 18 "заезжает само".
почему? Я лично ездил с KS18A в метро ни разу не оторвав его от земли. Единственный вариант, где мне пришлось его поднимать - это вход в автобус. Тудо оно никак не закатывается, так как подножка выше радиуса колеса. Но мне с KS18A было не комфортно, оно выпирает открытым колесом и об него могут пачкаться люди.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

Цитата: Ripido от 06 Март 2018 в 15:16на более тяжелом колесе чувствуешь себя более устойчиво на неровностях и кочках
Категорически не согласен. Возможно, это касается сравнения разных диаметров, но в одном диаметре намного устойчивее и увереннее передвигается более лёгкое колесо. На примере V8 против ACM я это очень хорошо ощущаю, с меньшей "неподрессоренной массой" гораздо легче, легче прыгать/спрыгивать, легче зажать ногами, легче удерживать при манёврах, легче проходить "гребенку", легче абсолютно всё, кроме может каких-то исключительных случаев, которые я даже не могу придумать. Разве что на очень большой скорости при возникновении диагональных неровностей под малым углом, да и то сомнительно. Принцип проезда любой неровности всегда один - ты как бы немного подпрыгиваешь/разгружаешь подножки, подтягиваешь колесо к себе вверх, и неровность пролетается без проблем. Сделать это с тяжёлым колесом, поверьте, тяжелее!
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]Vais Tech[/user], тут под "устойчивостью" понимают все комфорт езды. Типа можно меньше внимания обращать на дорогу.
Собственно это так и есть. Тяжелые колеса своей инерционностью преодолевают определенные препятствия и их даже не замечаешь, в то время как на более легком, он подпрыгнет. Собственно как раз то же сравнил бы в8 и АСМ - при одинаковой накачке (что бы одинаково пробивались до обода при одинаковых скоростях и при одинаковых препятствиях) на АСМ чуть меньше ощущается дорого в целом (реально чуть меньше) и значительно меньше, когда обо что нибудь ударяешься или просто скачешь по грунтовым кочкам. На в8 прыгается сильней.
Можно конечно подспустить, но тогда и скорость форсрования одинаковых препятствий будет отличаться.
Естественно все это в сравнениях на одних и тех же скоростных режимах, но чем быстрей, тем на легком колесе будет менее комфортно, т.к. требуется гораздо больше контроля ,что бы не появился воблинг. Но тут и так имеем уже скоростные ограничения, в пределах которых все норм))

В общем все это тоже вкусовщина. Мне нравится маневренные колеса и нравиться чаще ощущать дорогу и иметь полный контрль (признаюсь - не всегда. Бывает хочется расслабиться и просто доехать поскорей и даже подремать))) Кому-то напротив, нравится что колесо просто едет и не нужно особо ничего делать ногами и как-то поддерживать его, что бы не ушло в расколбас.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]Vais Tech[/user], неровности - это например брусчатка. Чем тяжелее колесо, тем меньше чувствуешь неровности, колесо меньше "швыряет", получается спокойнее ехать на большей скорости. На V8 как раз таки после кинга намного стремнее ехать быстро, потому что чувсвтуешь намного больше чем на более тяжелом кинге. По-моему тут все очевидно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

Цитата: LEE4ER от 06 Март 2018 в 16:14чем быстрей, тем на легком колесе будет менее комфортно, т.к. требуется гораздо больше контроля ,что бы не появился воблинг
ну вот да, это единственный на мой взгляд случай, но до 30км/ч это не требуется) Кстати вот ещё недостаток тяжёлых, это то что при одинаковом давлении оно значительно сильнее просаживается и пробой до обода, учитывая также увеличенную инерцию, становится настоящей проблемой. Летом это решается накачной до 3+атм, а вот зимой в8 однозначно выигрывает, на 2атм едет как ацм на 1.5, но пробить не так то просто если ехать аккуратно, а вот ацм на 1.5 вообще практически на ободе едет, при равной с в8 проходимости.

Добавлено 06 Мар 2018 в 16:25

[user]Ripido[/user], брусчатка - херня, если опыт 500+км, уже не замечается на любом колесе. Ездил я по красной площади по брусчатке, одинаково мотает в8 и ацм, разница скорее в материале и давлении покрышки. Да, на 3атм+ ацм будет помягче, чем в8 на 3атм+, но в8 нет смысла так накачивать, т.к. порог "пробития" на нём ниже, достаточно 2.5атм качать при весе ~95, и тогда поведение вообще выравнивается.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]Vais Tech[/user], подобные нюансы не всегда можно самому поймать, сложно объяснить и практически не реально довести до сведения других, что бы поняли о чем речь и какова реальная важность подобных наблюдений и отличий в поведении...
Поэтому только собственный опыт решает, который по сути, для большинства, даже если им делиться, будет бесполезен как с общеобразовательной, так и с практической)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

Цитата: tim716 от 06 Март 2018 в 14:00
Нету таких колес.
Я уже понял из того, что вы упоминаете RW в качестве эталона, что надежность не нужна совсем :), но их таких никаких нету, ни у кого.
Ближе всего к этим вводным KS14ds 840, но оно не проходит по весу, движок у него 800, и не обеспечит 2) В СОЧЕТАНИИ с 3). То есть 30 оно едет стабильно, но только до 50% батареи, потом начинает задирать педали, ограничивая скорость. И с крейсерской 30 50 км вы не проедете, только с меньшей крейсерской в экономном режиме и в щадящую погоду 50 оно под вами пройдет стабильно.
Больше таких зверей в 14" формате никто не делает.
Крейсерскую скорость и дальность я не связывал - не надо, чтобы на 30-ке ехало 50. Надо, чтобы могло поехать на 30-ке (стабильно, с учётом небольших нежданчиков), а могло проехать 50.
Как так кингсонг едет 30 стабильно, если написано, что предельная 30?
Мне надёжности рока хватает - два сезона без сбоев и не собирается. А так всякое может случиться, это ясно  %-)
Спасибо, в целом понял - буду выбирать из хрустальных ваз.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

foxmulder32

Цитата: RomanL от 06 Март 2018 в 10:41
а зачем такой формат? Просто если важен именно вес, то размер не стоит ограничивать... или из соображений компактности? (потому что тоже В8 более неудобно из-за размеров в ОТ чем Кинг16с скажем, хотя кинг тяжелее, а вот диаметр одинаков - 16".)  Советую всё-же присмотреться не только к 14" , но и к 10" (МТен) или 16" . А так, навскидку из кингов (который считают тут все идеальным выбором) ничего не подходит. 14дс весит 16кг, но он уверенно 30км/ч едет. 14д с небольшими батареями подходит по весу, но не едет 30км/ч и мощности мало и пробега при таком весе...
14" потому, что:
1. Да, компактно. Влезает в подавляющее большинство ячеек камер хранения. От магазинных жестяных до советских деревянных полок в гос.учреждениях ОПК.
2. У меня есть 22", мне не надо ни 18, ни 16 ) И MTen не надо, так как не едет 30 стабильно, нет нужной дальности, нет тяговитости, да и на неровностях слишком много геморроя (для меня).
3. Я привык и меня полностью устраивает профиль езды по ямам и поребрикам на 14 дюймах.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Ripido

[user]foxmulder32[/user], ну, кстати да MTEN3 лучше всего подойдет, но надо будет с батарейкой разобраться.. потому что 512Втч на 50км может и не хватить. Еще бы одну параллель докинуть и будет то, что требуется. 30-ку оно едет уверенно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

#12055
Цитата: foxmulder32 от 06 Март 2018 в 17:26
Крейсерскую скорость и дальность я не связывал - не надо, чтобы на 30-ке ехало 50. Надо, чтобы могло поехать на 30-ке (стабильно, с учётом небольших нежданчиков), а могло проехать 50.
Как так кингсонг едет 30 стабильно, если написано, что предельная 30?
Мне надёжности рока хватает - два сезона без сбоев и не собирается. А так всякое может случиться, это ясно  %-)
Спасибо, в целом понял - буду выбирать из хрустальных ваз.
Это Кингсонг, он заботится о безопасности ездока, поэтому принудительно ограничивает скорость на предельной безопасной, ее же и указывает. Есть поверье, что 14ds они даже чересчур "зарезали". На 30 оно, понятно, поднимет педали, но на 29 поедет абсолютно стабильно, до 50% заряда. Потом еще скорость зарежет.

Добавлено 06 Мар 2018 в 19:18

Цитата: Ripido от 06 Март 2018 в 18:17
[user]foxmulder32[/user], ну, кстати да MTEN3 лучше всего подойдет, но надо будет с батарейкой разобраться.. потому что 512Втч на 50км может и не хватить. Еще бы одну параллель докинуть и будет то, что требуется. 30-ку оно едет уверенно.
За что ж ты его так не любишь-то :) Даже не буду спорить, в пределах максимально безопасной 30 км/ч для MTEN3 или за пределами. Допустим поедет оно 30 с запасом на продавливание.  Но мы ж не в Сингапуре живем. Представь себе, что будет, когда человек, привыкший ездить на 22", поймает на этой живопырке на 30 км/ч ямку, на которые он никогда и внимания не обращал.
Да и не покатаешь его по определению. А чем таскать везде эту гирьку, проще на монстре съездить. Чтоб MTEN3 покупать, надо быть не просто таскателем, а Магистром ордена :)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

foxmulder32

Цитата: tim716 от 06 Март 2018 в 19:15За что ж ты его так не любишь-то :) Даже не буду спорить, в пределах максимально безопасной 30 км/ч для MTEN3 или за пределами. Допустим поедет оно 30 с запасом на продавливание.  Но мы ж не в Сингапуре живем. Представь себе, что будет, когда человек, привыкший ездить на 22", поймает на этой живопырке на 30 км/ч ямку, на которые он никогда и внимания не обращал.
Да и не покатаешь его по определению. А чем таскать везде эту гирьку, проще на монстре съездить. Чтоб MTEN3 покупать, надо быть не просто таскателем, а Магистром ордена :)
У Тараса есть причины меня не любить - см. мою подпись  :laugh:

Добавлено 06 Март 2018 в 19:58

Цитата: tim716 от 06 Март 2018 в 19:15
Это Кингсонг, он заботится о безопасности ездока, поэтому принудительно ограничивает скорость на предельной безопасной, ее же и указывает. Есть поверье, что 14ds они даже чересчур "зарезали". На 30 оно, понятно, поднимет педали, но на 29 поедет абсолютно стабильно, до 50% заряда. Потом еще скорость зарежет.
Так уж сложилось, но мне не нравится, когда меня ограничивает техника. Предпочитаю подход - мы тебе написали ТТХ, если ты дурак - сам виноват.  Если не понимаешь зависимость падения мощности от разряда батареи, то ты также дурак. Если не понимаешь, что под тобой платка без резервирования, которая может сгореть в любой момент - ну флаг тебе в руки  >:D
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Ripido

Цитата: tim716 от 06 Март 2018 в 19:15За что ж ты его так не любишь-то  Даже не буду спорить, в пределах максимально безопасной 30 км/ч для MTEN3 или за пределами. Допустим поедет оно 30 с запасом на продавливание.
Ты ездил на MTEN3? неплохое колесо, хорошая покрышка, 30-ку вообще легко поедет. Минус у него только 2P батка,но нарастить реально. и в 14кг влезет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

Цитата: Ripido от 06 Март 2018 в 21:57
Ты ездил на MTEN3? неплохое колесо, хорошая покрышка, 30-ку вообще легко поедет. Минус у него только 2P батка,но нарастить реально. и в 14кг влезет.
Минус у него - 10". ДЕСЯТЬ! Какие на нем 30 км/ч по питерским дорогам? Первая же мельчайшая ямка, которых по пять штук на метр - и холмик и оградка. На таком можно ездить в очень цивилизованной стране с идеальными тротуарами, где за 5 мм трещинку директор дорожной компании идет под суд.  14 и 16 дюймов - разницы почти нет, а 14 и 10 (в полтора раза!) - разница огромна.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Surf_el

[user]tim716[/user], а как самокатчики на 8" гоняют 30-35?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F