Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

#16830
Цитата: DDanser от 10 Июнь 2019 в 17:32Вообще изначально положил глаз на Inmotion V8. Но там пластик хлипкий
Ну вот тут не надо вот так вот говорить)))) "хлипкий"  ;-D Про Inmotion V8)
Это мое первое колесо, научился совсем недавно. В процессе этого так летало по асфальту, мама-не горюй. Моя жена, наблюдая за этим, сказала: "я не знала, что бывают такие прочные вещи"  ;-D ;-D ;-D
Конечно, царапается сильно. И сам пластиковый корпус, и покрытие на педалях снизу. Но, если честно, я не представляю, что нужно сделать, что бы расколоть корпус у V8.
Сейчас оно уже не летает. Накатал 260 км. Уже берегу :)
Хотя хочу начать пробовать прыжки на/с бордюров. Но, думаю, оно выдержит и это, после того "курса молодого бойца", что был в начале :)
В общем, слова "хлипкий" и "Inmotion V8" точно не совместимы  :-D
Могу фотку выложить моего боевого друга)  :-)
Стоп.... не друга... моего боевого коня!)  :-D :-D :-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

#16831
Цитата: Олег С. от 30 Май 2019 в 17:24Объясните мне бесколесному - а просто выключать колесо перед поднятием (то есть часто) для колеса вредно что-ли?
Нет, не вредно. Нудно  :-D

На ютубе есть видео, где мужик говорит - еще хочу кнопочку, что бы нажал - и педали открылись. Блин, я его стал понимать :)  Вот самокат ведешь рядом, например, по платформе электрички. Смотришь, а можно проехать, встал - и поехал. А тут наклонись, открой педальки  :-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

FuzzyPixel

Цитата: hal9000 от 12 Июнь 2019 в 02:25Ну вот тут не надо вот так вот говорить)))) "хлипкий"   Про Inmotion V8)

У меня похожий опыт после 1600км на V8. Летало очень сурово, включая кувыркание на с полной скорости, повреждения чисто косметические.

От мелких царапин помогает автомобильная прозрачная пленка, наклеил на трущиеся места и ок.

Bagir123

Помогите подобрать первое моноколесо.

Я заинтересовался моноколесом, как самым компактным и довольно быстрым транспортом, который можно не оставлять на стоянке, а брать с собой. Живу я в Москве и опасаюсь за технику, оставленную надолго без присмотра. Основная причина - это экономия времени до работы. Я еду до работы полтора часа, но по расчетам, если я доеду на моноколесе до другой ж/д станции 5 км. за 10 минут, а не буду идти пешком до своей 17 минут, то там будет более скоростная электричка, и это позволит сократить маршрут на 20 минут. Так же я часто езжу по России, примерно 110 дней в году, и мне было бы намного удобнее там перемещаться на моноколесе, чем на такси. И иногда, раз 20 в году на дачу (20 км). Во мне 92 кг. Размер ноги 43. Езжу на работу в костюме. Цена моноколеса не имеет значения. Оптимальная скорость до 30 км*ч, не думаю что буду когда либо ездить на нем быстрее по вопросам безопасности.

Почитав информацию в интернете я склоняюсь к GotWay Mten3 325Wh. Прикрутить к нему самостоятельно брызговик, пересобрать аккумулятор где нибудь на 500 Wh. Но меня останавливает следующее.
1. На работе пропускной режим, охранник сказал, что с моноколесом меня не пустит, потому что с транспортными средствами проход только по заявке. Думаю что решу этот вопрос с его начальством.
2. Не уверен, что такое маленькое колесо выдержит мой вес 92 кг, в защите зимой, с какой нибудь небольшой сумкой. По магазинам я все равно езжу на машине, но за какой нибудь мелочью проще на моноколесе ездить.
3. Не уверен, что смогу доехать до работы в костюме чистым зимой, весной или осенью.

iSpeed

[user]Bagir123[/user], фразы типа "Так же я часто езжу по России", "Цена моноколеса не имеет значения" и там типа "мой вес 92 кг"... в общем весь пост несовместим с "GotWay Mten3 325Wh".

Как вы умудрились дойти до такого абсурдного вывода я понять ваще даже пытаться не буду :)
Ща надо нажать Reset и обдумать всё заново - это 100%.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Bagir123

Цитата: iSpeed от 12 Июнь 2019 в 11:19фразы типа "Так же я часто езжу по России"
Поездки по России - в основном командировки. В командировках вес и объем поклажи лимитированы, потому что обычно кроме своих вещей еще везешь столько же оборудования, и каждую вещь скрупулезно отбираешь в поездку. Так же я писал выше, моноколесо нужно не для полного передвижения по Москве, а чтобы добраться до метро. Т.е. сначала оно везет тебя, а большую часть времени ты его. Поэтому  размер и вес очень критичны. Mten3 - это единственное колесо 10" с нормальной скоростью 25+ км*ч. Выбор вполне очевиден. Если вы считаете по другому, то прошу аргументировать, поскольку мне это не понятно.
Цитата: iSpeed от 12 Июнь 2019 в 11:19"Цена моноколеса не имеет значения" и там типа "мой вес 92 кг"... в общем весь пост несовместим с "GotWay Mten3 325Wh".
Я встречал пару постов, где тяжелые рейдеры ездили на старых моноколесах, и переходили на новые, потому что на мощности двигателя 500-800W иногда происходили продавливания. Т.е. мощности не хватало. Видел пост рейдера 85 кг, хвалившего mten3. Так же, как я понял, китайские нонеймы сильно завышают мощность двигателя и ее сложно проверить. А Mten3 нарушает правило зависимости размера колеса от веса рейдера. Консультировался у продавцов, и мне говорили что для веса 90-100 кг. нужна мощность 1000-1200W, но сложно им верить. При этом у mten3 мощная начинка, вольтаж 72В, двурядная батарея, это бренд, и в принципе 800W двигателя должно хватить, особенно если пересобрать аккумуляторы и поставить нормальные. А вот с прочностью механизма совсем непонятно, я не нашел какой либо информации.

iSpeed

Цитата: Bagir123 от 12 Июнь 2019 в 13:11
Т.е. сначала оно везет тебя, а большую часть времени ты его.

Вот с этого момента дискуссию я считаю надо приостановить, потому что опять абсурд.
По альтернативным моделям подскажут коллеги.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: Bagir123 от 12 Июнь 2019 в 13:11Т.е. сначала оно везет тебя, а большую часть времени ты его.
только истинные маньяки носят колесо, которое прекрасно ездит без райдера рядышком никому не мешая.
это частое заблуждение. Но оно очень быстро проходит, когда пробуешь покатать колесо за ручку. Это в 100 раз удобнее чем носить колесо на себе. Единственная проблема - лестницы. Если вам пешком на 10-ый этаж каждый день, то да, лучше бы колесо полегче.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Bagir123

Цитата: Ripido от 12 Июнь 2019 в 13:37Если вам пешком на 10-ый этаж каждый день, то да, лучше бы колесо полегче.
Если разложить поездку до работы, то это спуск/подьем на 5 этаж без лифта, поездка в транспорте в час пик в течение 50 минут туда и столько же обратно, когда сумку на землю ставишь если повезет, 2 раза по 10 минут перемещения по постоянным лестницам и только 2 раза по 10 минут поездки на колесе.

Игорь745

Цитата: Bagir123 от 12 Июнь 2019 в 13:48
Если разложить поездку до работы, то это спуск/подьем на 5 этаж без лифта, поездка в транспорте в час пик в течение 50 минут туда и столько же обратно, когда сумку на землю ставишь если повезет, 2 раза по 10 минут перемещения по постоянным лестницам и только 2 раза по 10 минут поездки на колесе.
Мдя... по ходу Мтен только и подходит, правда, мощности может не хватать. Да и по командировкам, если не на поезде, в самолет не везде пропустят. А по ровному - катить, ручка у него есть. Да по плохой дороге привыкать придётся, трясучка будет.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Bagir123

Цитата: Игорь745 от 12 Июнь 2019 в 13:55в самолет не везде пропустят.
а есть такие чтобы пропускали? Ну там аккумуляторы чтобы вынуть можно было и россыпью провезти? Электронные сигареты ведь провозят как то?

Игорь745

Цитата: Bagir123 от 12 Июнь 2019 в 14:01
а есть такие чтобы пропускали? Ну там аккумуляторы чтобы вынуть можно было и россыпью провезти? Электронные сигареты ведь провозят как то?
Есть, но они Вам по другим параметрам не подойдут. Хотя, тут есть фанатики Найнбота S2  в районе сотки B-)
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

B08AH

#16842
ЦитироватьПоездки по России - в основном командировки. В командировках вес и объем поклажи лимитированы, потому что обычно кроме своих вещей еще везешь столько же оборудования
Среди нижегородских собратьев есть традиция отправлять колесо транспортной компанией.
Свой билет тыщ 5, билет колесу 800р, и поездка в Сочи стала намного приятнее. Одно неудобство - тут по паре дней без колеса до и после поездки. Выручает если их два.

Цитата: Bagir123 от 12 Июнь 2019 в 13:48Если разложить поездку до работы, то это спуск/подьем на 5 этаж без лифта, поездка в транспорте в час пик в течение 50 минут туда и столько же обратно, когда сумку на землю ставишь если повезет, 2 раза по 10 минут перемещения по постоянным лестницам и только 2 раза по 10 минут поездки на колесе.
А случайно не окажется, что если ехать не на ОТ а по тротуару и выбрав чуть другой маршрут, то выйдет и быстрее и без лестниц?
ЦитироватьТ.е. сначала оно везет тебя, а большую часть времени ты его.
Всю дорогу оно везет меня, мне его надо отрывать от земли на 10 секунд максимум.
Если только не упираться рогом в ворота, что надо ехать именно так а не иначе, всегда найдется обходной маршрут, где окажется, что его на себе не надо тащить вообще никогда.

Не упущу случая упомянуть - потаскав слоника(23 или 24кг емнип) с июня по ноябрь на четвертый этаж каждый день, желания купить дохлое колесо не возникло ни разу. Ибо это 1 минута против часа езды.
1 минуту страдать или час, хммм, что же выбрать, дилемма.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Bagir123

#16843
Цитата: B08AH от 12 Июнь 2019 в 14:07А случайно не окажется, что если ехать не на ОТ а по тротуару и выбрав чуть другой маршрут, то выйдет и быстрее и без лестниц?
До работы 46 км. Можно удлинить маршрут и 26 км ехать до метро, а 22 после (39 минут по Яндекс метро), тогда переходов будет минимум. Но это с какой же скоростью надо ехать, чтобы что то выгадать, 40 км*ч в среднем? Чтобы не попасть в час пик можно сместить время поездки где то на полчаса, тогда место для моноколеса должно найтись, но пятый этаж и переходы останутся. Хотя в переходах есть 3 участка где можно прокатиться, метров по 100 каждый.

Цитата: Игорь745 от 12 Июнь 2019 в 14:06Есть, но они Вам по другим параметрам не подойдут. Хотя, тут есть фанатики Найнбота S2  в районе сотки
а в чем фишка?

fallcon8

Здравствуйте! Подбираю первое моноколесо.

Бюджет: хочется уложиться в 50-60 тысяч или придется копить до осени (что довольно грустно).
Вес: 105 кг (с рюкзаком и с вещами будет даже чуть побольше)
Рост: 182
Желаемый пробег: тут все упирается в бюджет конечно, но километров 30-40 проехать хочется на одной зарядке.
С какой скоростью ездить: кто бы что не говорил, но мне хватит 25-30 км/ч
Где ездить: первый маршрут это с работы в деревню. 4 километра из которых 1 километр в довольно сильную горку и потом 3 километра через поле по разбитым бетонным плитам или грунту. Второй вариант - по городу, в том числе ездить в соседние города (не плохо бы иметь батарейку чтобы хватало и на покатушки и потом вернувшись домой доехать до дома километр-другой).

Что можно взять в данном бюджете? Присмотрел на авито kingsong ks16s б/у в отличном состоянии. Еще нашел за свой бюджет gotway msuper v3 1600 Wh но от него многие отговаривают - говорят что очень много случаев брака и отключение контроллера во время движения. По характеристикам нравится imotion v10f но он стоит новый 80 тысяч - я себе его смогу позволить только зимой (не вариант). Б/у inmotion v10f не видел в продаже.

Продают на авито kingsong ks18a - за 50 тыщ с батарейкой 680 wh и за 65 тыщ с батарейкой 1360 wh - что скажете про ks18a - получше будет чем готвей мсупер v3?

Игорь745

Цитата: Bagir123 от 12 Июнь 2019 в 14:33

а в чем фишка?
Ну... это они Вам сами объяснят, если появятся, но я Вам это колесо не рекомендую, морально и технически устаревшее. А вообще, говорят, что в базовой комплектации в самолёт пускают.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

iSpeed

[user]fallcon8[/user], у вас разбросик мягко говоря хороший. Б/у колесо как первое брать не зная всех его нюансов - ошибка.
Лучше новое берите на сколько денег хватит. 16s прекрасное колесо, ща там вторая версия еще есть.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

TwoSib

Цитата: fallcon8 от 12 Июнь 2019 в 14:36Второй вариант - по городу, в том числе ездить в соседние города
Надеюсь в соседние города не на этом же колесе? Если нет, то не парьтесь и берите 18L. Все, что возьмете менее этого-через год пожалеете. Сам хотел его взять, НО наскреб только на 16s.V2. Это второе колесо вниз по классификации (почти рядом Inmo10F).
KingSong 16S v.2