Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь745

Эти ездюки не только правила нарушают, устраивая гонки по тротуарам, но и подвергают опасности пешиков. Вы же по тротуарам ехали?
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

drumcore

#16903
Цитата: kvlad65 от 19 Июнь 2019 в 11:33Мне кажется, вы путаетесь в названии моделей, мощности двигателя (мотор-колеса), и ёмкости батареи.

Вам не кажется, я так и написал в посте =))

Спасибо, понял, видимо, V5F+ - это ровно то, что мне нужно

Хм, что-то, как я понял, найти его малореально :( Только без плюса есть

tupercav

Цитата: Игорь745 от 19 Июнь 2019 в 13:38Эти ездюки не только правила нарушают, устраивая гонки по тротуарам, но и подвергают опасности пешиков. Вы же по тротуарам ехали?
а я на колесе по тротуарам только и езжу, водители меня удивительно не хотят замечать даже на пешеходных переходах, что уж и говорить про ДОП.

advocate

Ребзя, надо дать совет, товарищ берет бу колесо, есть Кинг 16с и имхо 10ф. Имхо стоит в 1.5 дороже. Есть ли смысл в переплате, ттх знаю, по ощущениям и юзабилити кто может высказаться?
v8 - 1800км., продолжаем.
v10F - 400 км, продолжаем

Dimy4

Цитата: advocate от 20 Июнь 2019 в 10:46
Ребзя, надо дать совет, товарищ берет бу колесо, есть Кинг 16с и имхо 10ф. Имхо стоит в 1.5 дороже. Есть ли смысл в переплате, ттх знаю, по ощущениям и юзабилити кто может высказаться?

Лично я с небольшим перевесом аргументов взял бы Инмо - как-то оно мне концептуально ближе, и ттх устраивают, но это с учётом того, что я батарейщик, а в в10, насколько известно, стоят ячейки, которые могут потребовать ремонта или замены чуть раньше, чем в других колёсах.

А вот абстрактному средневзвешенному начинающему моноколёснику посоветовал бы КС16С - самое, или одно из самых массовых колёс; косяки известны и последовательно устраняются; детальки, кроме корпусов, имеются; огромное кол-во владельцев модели на этом сайте написали обширнейшую "Энциклопедию юных Сурков" для вновь прибывших, можно почитать и определиться.




Но человек отличается от рыбок в том числе и наличием собственного мнения, так что окончательное решение лучше принимать, прислушиваясь к себе, а не к внешним информационным полям и раздражителям.




Перечитал, и понял - с разницей в 1.5 раза по цене и я взял бы КС16С)), а на разницу лифтанул бы, подрезал стойки, поставил толстую покрышку, укрепил корпус в районе креплений, и сшил бы чехол с упругими вставками.
Максимально приблизил бы его к Инмо))

Но по городу оно (КС16С) и в базе хорошо, просто я привык к высоким педалям и жирной резине, на нелифтованных колёсах могу только по прямой ездить), а на Инмо в10 по ощущениям они повыше.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Den-den

Цитата: tupercav от 20 Июнь 2019 в 08:34водители меня удивительно не хотят замечать даже на пешеходных переходах
Это у всех. Это особенности восприятия. У водителя много вещей, на которые нужно обратить внимание, вот восприятие и оптимизирует. Водитель "сканирует" участок тротуара до перехода, с которого, основываясь на скорости пешехода, этот самый пешеход, успевает к нему под колёса. Если никого нет, то внимание переключается на другие вещи. Опытный водитель мельком смотрит и дальше на наличие велосипедистов, но не всегда. Но ты для него пешеход. Тебя в опасной зоне нет. Более того, моноколёсник чаще всего воспринимается как стоящий пешеход. Секунду назад ты стоял там, а теперь стоишь у него перед капотом.
С некоторыми вариациями это относится и к пешеходам. Особенно залипающим в телефонах. (сегодня встретил такого дебила на велике)

EcoDrift


Vais Tech

Цитата: Den-den от 20 Июнь 2019 в 11:51
Это у всех. Это особенности восприятия. У водителя много вещей, на которые нужно обратить внимание, вот восприятие и оптимизирует. Водитель "сканирует" участок тротуара до перехода, с которого, основываясь на скорости пешехода, этот самый пешеход, успевает к нему под колёса. Если никого нет, то внимание переключается на другие вещи. Опытный водитель мельком смотрит и дальше на наличие велосипедистов, но не всегда. Но ты для него пешеход. Тебя в опасной зоне нет. Более того, моноколёсник чаще всего воспринимается как стоящий пешеход. Секунду назад ты стоял там, а теперь стоишь у него перед капотом.
С некоторыми вариациями это относится и к пешеходам. Особенно залипающим в телефонах. (сегодня встретил такого дебила на велике)
Точно сказано, именно так это и работает. Поэтому и в правилах спешиваться для велосипедистов - не потому, что они упасть могут или что-то там ещё. А чтобы попадали в горизонт прогнозирования водителя.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

RBD


Цитата: drumcore от 19 Июнь 2019 в 14:14Спасибо, понял, видимо, V5F+ - это ровно то, что мне нужно
Хм, что-то, как я понял, найти его малореально :( Только без плюса есть

Цитата: EcoDrift от 20 Июнь 2019 в 15:08V5F+
Снято с производства.

Привожу скриншот (17км по асфальту и 3км грунтовки) - обратите внимание на пробег в 20км и остаток заряда в 37%.
V5F+  это 25-30км по городу с весом около 95кг, компактность в транспорте, легкость при перевозке/переноске, затягивает на горки ~30%.
По городу выше всяческих похвал!  За городом по пустынному шоссе, конечно же, не хватает скорости (23 и уже качает педали)
Думаю, что в имеющихся сейчас на складах и еще продающихся экземплярах V5F+ батареи в абсолютном порядке, а ни о чем другом волноваться не стоит...
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

EcoDrift

Цитата: RBD от 20 Июнь 2019 в 20:58Думаю, что в имеющихся сейчас на складах и еще продающихся экземплярах V5F+ батареи в абсолютном порядке, а ни о чем другом волноваться не стоит...
Их и нет в продаже. И новых не будет, так как сняты с производства.
найти, только если бу.

tupercav

Цитата: RBD от 20 Июнь 2019 в 20:58V5F+  это 25-30км по городу с весом около 95кг, компактность в транспорте, легкость при перевозке/переноске, затягивает на горки ~30%.
По городу выше всяческих похвал!  За городом по пустынному шоссе, конечно же, не хватает скорости (23 и уже качает педали)
Что-то какие-то показания средней скорости у Вас интересные - максимальная 25.6, при этом средняя 24.1 - т.е. фактически езда в течение 50 минут на пределе колеса, я бы сказал, что это нереально в рамках города, тк если не шпарить только по дорогам, то вряд ли средняя будет выше 20кмч. Хотя если это загород без светофоров и каких-либо остановок - то вполне реально, но опять же тогда надо понимать, что в городе расход будет не такой, тк еще и постоянные разгоны с торможениями присутствуют, а если держать среднюю хотя бы те же 20кмч - тормозить и разгоняться надо будет часто и интенсивно.

RBD

Цитата: tupercav от 21 Июнь 2019 в 08:56если это загород без светофоров и каких-либо остановок - то вполне реально
Да, это загородное шоссе.
Цитата: tupercav от 21 Июнь 2019 в 08:56надо понимать, что в городе расход будет не такой, тк еще и постоянные разгоны с торможениями присутствуют, а если держать среднюю хотя бы те же 20кмч - тормозить и разгоняться надо будет часто и интенсивно.
Согласен, в городе расход батареи выше, но и средняя скорость составит хорошо если 15км/ч. Так что 25км пробега все равно обеспечивается.
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

Dael75

Цитата: RBD от 20 Июнь 2019 в 20:58По городу выше всяческих похвал!  За городом по пустынному шоссе, конечно же, не хватает скорости (23 и уже качает педали)
Меня это тоже поразило, если на 23 он раскачивает педали, а средняя у Вас 24 км.ч. а максимальная 25км.ч. Выходит надо было ехать всю дорогу на раскачивающихся педалях 24-25, все 50 минут чтоб получить такую среднюю - какая то фантастика, даже на пустой кольцевой идеально асфальтированной гоночной трассе есть повороты на которых придётся чуть сбавлять скорость и всё равно очень сложно получить 24 км.ч. среднюю на моноколесе с максималкой в 25км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

tupercav

Цитата: RBD от 21 Июнь 2019 в 09:14Согласен, в городе расход батареи выше, но и средняя скорость составит хорошо если 15км/ч. Так что 25км пробега все равно обеспечивается.
не факт, тк на пробег будут влиять не только скорость движения, но и разгоны с торможениями, в  городе будет меньше и средняя и пробег. Есть вариант - ехать 10кмч без особых разгонов и торможений - ну тогда да, но ездой это не назвать.

Добавлено 21 Июнь 2019 в 09:47

Цитата: Dael75 от 21 Июнь 2019 в 09:17всё равно очень сложно получить 24 км.ч. среднюю на моноколесе с максималкой в 25км.ч.
просто счетчик привирает, надо смотреть показатели по гпс, но скорее всего процентов на 10 будет ниже и скорость и дальность.     

drumcore

Цитата: RBD от 20 Июнь 2019 в 20:58еще продающихся экземплярах V5F+

вот их то я найти и не смог (
взял без плюса, мне для подскока на 2-3 дня должно хватать аккума в теории
а там посмотрим, как оно на практике будет

RBD


Цитата: tupercav от 21 Июнь 2019 в 09:46Цитата: Dael75 писал Сегодня в 09:17

    всё равно очень сложно получить 24 км.ч. среднюю на моноколесе с максималкой в 25км.ч.

просто счетчик привирает, надо смотреть показатели по гпс, но скорее всего процентов на 10 будет ниже и скорость и дальность.     
Придется признать, что счетчик НЕ привирает)
...а качание педалей еще не совсем поднятие - так, предупреждение, ехать вполне реально.
\\__Inmotion V5F+__//  9000км

advocate

А мне неожиданно захотелось добавить к своему замечательному в8 какой-нибудь топчик. У нас 18xl остается супер-пупер колесом, или есть смысл поглядеть на какое-нибудь z10? Экодрифт писал, что этот сезон покажет по z10, брачок я так понял там почаще. Но привлекают широкие шины. Или таки глянуть на мсупер? И есть ли смысл за такие бабки связываться с готвэй и взять надежное и всеми признанное 18xl?
И кстати кто знает, почему на сайте экодрифта супер 1600wh но 84v стоит дешевле супер 1230wh но 100v?
v8 - 1800км., продолжаем.
v10F - 400 км, продолжаем

EcoDrift

Цитата: advocate от 21 Июнь 2019 в 22:05или есть смысл поглядеть на какое-нибудь z10? Экодрифт писал, что этот сезон покажет по z10, брачок я так понял там почаще.
Пока z10 не выпускается. Завод прекратил его выпускать в конце весны и не объяснил свою причину.
Есть только слухи
Либо исправляют брак, либо готовяться к сертификации, либо еще что.