Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь745

Цитата: Сергей41 от 07 Июль 2019 в 14:53
[user]esereda[/user], бери V5F - маленькое, относительно легкое, под твой вес нормально, дешевое. Я потяжелее, но его и взял как первое и для подскока. И ничуть не жалею.
Тоже хороший вариант, но неофит боится продавов, а V8 всё-таки чуть помощнее.
Вот, для затравки ;-)
Еду в сопки
https://youtu.be/sAGAQ_WxYsk
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Ripido

Цитата: Сергей41 от 07 Июль 2019 в 14:53У 14D нет волшебной кнопки, для подскока ужасно не удобно.
C чего бы?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Александр.

#17067
[user]Игорь745[/user], а может моноколесо с педалями?

https://www.youtube.com/watch?v=jqDtrIUQSOM

https://www.youtube.com/watch?v=GUZuyMVdVcc

Игорь745

Цитата: Dael75 от 08 Июль 2019 в 00:05
Не дороги, а п..дец у Вас там..
Дык я ж с регистрации на форуме это никогда и не отрицал ;-)

Добавлено 08 Июл 2019 в 07:01

Цитата: Александр. от 08 Июль 2019 в 02:23
[user]Игорь745[/user], а может моноколесо с педалями?
Вот, как попробуете, так и отпишитесь ;-)
А вообще, дороги у нас лучше тротуаров ;-D
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

hal9000

Цитата: Игорь745 от 08 Июль 2019 в 07:00А вообще, дороги у нас лучше тротуаров
Дороги, наверное, везде лучше тротуаров. Пешеходы-то обычно шагают, а не ездят :)
В моем городе дороги намного лучше чем у вас. А вот тротуары наши хуже ваших дорог, а езжу я по тротуарам  :-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Игорь745

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 10:42
Дороги, наверное, везде лучше тротуаров. Пешеходы-то обычно шагают, а не ездят :)
В моем городе дороги намного лучше чем у вас. А вот тротуары наши хуже ваших дорог, а езжу я по тротуарам  :-D
Я в ютубе видел.
https://youtu.be/8gT4idcTFe4
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Магнит удачи

Цитата: EcoDrift от 02 Июль 2019 в 21:14Пошёл 6 год «осторожной бизнес модели», когда никто больше не верит в рынок Моноколес и даже пальцем ударить не хочет для популяризации рынка

Уважаемый Экодрифт, я же компанию не критиковал, вы верно перечислили свои достоинства и все, в основном москвичи, это знают. Речь то про другое. Про развитие. Что бы вам не только на хлеб с маслом было, но и чёрной икоркой сверху.

В далеком 2006 году у нас в Екатеринбурге велодвижение ещё только только зарождалось, было всего 2 сервисных компаний и примерно столько же магазинов. О велодорожках на местном велофоруме мы только мечтали, говорили что их никогда в нашем городе не будет, говорили все те слова, которые вы тут привели про 6 месяцев хорошей погоды. Реальная безнадега!... А сейчас всё кардинально изменилось, появились велосервисы, обширный выбор в магазинах вело запчастей, и - фантастика - велодорожки в разных частях города.
Откуда что взялось?
Рынок, однако...
Вот тут на форуме все знают что моноколесо это инновационный продукт. А почему Экодрифт как ведущая компания на рынке не принимает участие в эти дни на Международной выставке Иннопром в Екатеринбурге? Куча компаний просто не могут на неё попасть, потому что не инновационные. Но если бы Вы захотели вы смогли бы принять участие. На проходящих круглых столах ваши руководители могли бы повстречаться со всякими чиновниками, которые запросто, в два счёта решают всякие вопросы, в обычные дни вы бы записывались к ним за месяц. А тут куча вопросов решаются буквально минут за 10 в неформальной обстановке. Прямо здесь подписываются соглашения о франчайзинге. Почему их не использовать? Вы могли бы разработать франшизу совместно с каким-нибудь департаментом развития малого бизнеса Федерального уровня, под их крылом и их финансированием. Чинуши тут ходят толпами, общаются с компаниями, приглашают на более конкретные встречи в Москве, обещают контакты как с зарубежными компаниями, так и с другими чинушами ...Вы скажите - фантастика. Совсем не фантастика. Фантастика - это велодорожки в Екатеринбурге 10 лет назад.
Сорри за офтоп. Но буду счастлив увидеть Экодрифт на следующем Инопроме.

Ripido

[user]Магнит удачи[/user], интересно, кто из продавцов велосипедов в 2006м году участвовал на выставке Иннопром, благодаря чему и появились велодорожки?

Добавлено 08 Июль 2019 в 18:42

[user]Магнит удачи[/user], вы серьезно никогда не задумывались, что бестолковые показушные велодорожки и плитка на тротуарах стали появляться во всех городах России следом за Москвой, как отличный пример распила бюджета?
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: Ripido от 08 Июль 2019 в 18:41плитка на тротуарах
Плитка на тротуарах - это великое благо для города. Почему? Вы удивитесь: она не из асфальта, не из смеси битума с песком. Она летом не плавится, и не испаряет в воздух то, что может испарить битум. И я считаю, это очень хорошо. Потому что в битуме полно не полезных для здоровья компонентов.
То, что плитка разрушается, что её криво укладывают,  на мой взгляд, гораздо меньшее зло. Асфальт тоже разрушается, его тоже перекладывают.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

#17074
Цитата: Ripido от 08 Июль 2019 в 18:41и плитка на тротуарах стали появляться во всех городах России следом за Москвой, как отличный пример распила бюджета?
Блин а теперь кончились места где можно велодорожки проложить, так начали бардюры с места на место перекладывать во всей Москве ни пройти ни проехать, когда они уже распилят бюджет и перестанут фигнёй заниматься? ))))

Добавлено 08 Июл 2019 в 21:46

Цитата: 718 от 08 Июль 2019 в 21:22И я считаю, это очень хорошо. Потому что в битуме полно не полезных для здоровья компонентов.
Это конечно очень хорошо, а ещё лучше было бы оставить тропинки лесные с примятой травкой.
Но мы живём в городе а не деревне, потому пары битума, это наша среда обитания, уже без этих паров организм голодать будет. :kidding:     А вот ездить извините мне намного комфортнее по асфальту, и слава богу бюджет по плитке распилили уже лет 5 назад, теперь начинают активно её снимать и опять вместо неё асфальт класть, не знаю как Вы но тут я очень рад.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Александр.

Цитата: Магнит удачи от 08 Июль 2019 в 18:34Рынок, однако...
А что [user]Магнит удачи[/user], может сами развернётесь, пока рынок в Екатеринбурге не охвачен центром?
Цитата: Ripido от 08 Июль 2019 в 18:41плитка на тротуарах стали появляться во всех городах России следом за Москвой
Обижаете северную столицу... Вслед за Москвой и Питером! А теперь пилильщиков везде хватает. Едешь по плитке, по велосипедной дорожке, а плитка погромыхивает и следом поднимается! Из СССР традицию взяли: Экономика должна быть экономной!

Ripido

Цитата: Александр. от 08 Июль 2019 в 22:07Едешь по плитке, по велосипедной дорожке, а плитка погромыхивает и следом поднимается
это не из экономии, обычно такая плитка еще дороже. Потому что это - инновации! Инновационная укладка с погромыхиванием и еще более инновационная укладка волнами. В погромыхивании еще есть и второй плюс, очень удобно перекладывать на следующий год, так как бюджет то каждый год надо осваивать. А укладка волнами позволяет заодно почувствовать себя звездой памптрека. Круто же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Игорь745 от 08 Июль 2019 в 11:16Я в ютубе видел.
Уха! Этот ролик снят рядом с моим домом  :-D :-D :-D Девятиэтажка, предпоследняя по движению слева  :-) Только что домой там ехал :-)
Игорь, ты шпион?  ;-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Игорь745

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 22:39
Уха! Этот ролик снят рядом с моим домом  :-D :-D :-D Девятиэтажка, предпоследняя по движению слева  :-) Только что домой там ехал :-)
Игорь, ты шпион?  ;-D
Конечно. Полковник разведки КНДР на внедрении.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Anabar

Цитата: Александр. от 08 Июль 2019 в 02:23а может моноколесо с педалями?
Вы сами катаетесь на обычном юницикле? У меня опыт несколько лет и аппаратов несколько. И прежде всего могу рассеять некоторые иллюзии, которые есть у тех, кто ещё не катается:

  • Во-первых, это всё-таки не транспорт. Скорость не та, и габариты в ОТ дают о себе знать. А те юнициклы, которые дают более менее приличную скорость (36" и с натяжкой 29") совсем уж габаритные.
  • Во-вторых вас очень разочарует невозможность заехать на юницикле в более менее приличную горку (съехать без проблем).  Посмотите на приведённые видео. Там лихо едут вниз,они использую силу тяжесть для движения. А вверх несут на себе. Даже если взять не горы, а холмистый город, вас ждёт разочарование, т.к. получится спортивный снаряд с высокой энергоотдачей.

Но вообще, это безусловно фан и хорошая прокачка навыков. Прогулки по городу и по лесам крайне интересны. Манёвренность наверное наивысшая (выше, чем у моноколеса) из всех средст передвижения, ограничений по дальности, кроме собственного организма, нет.

У товарищей из видео т.н. Muni (горные юнициклы), это средний диаметр, злые широкие покрышки и длинные шатуны. Поэтому на них даже при желании особо не разгонишься по ровному, на них можно создавать большой момент для противодействия силы тяжести или для управления в сложных местах.

volk0001

Зашёл дабы хотя бы немножко быть в курсе новинок, а тут старые песни и главном. Плитка, уницикл с моторчиком... Как будто вернулся на несколько лет назад. Вот уж воистину, темы на форуме не меняются, меняются юзеры.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Чайнег

#17081
Какое мощное колесо больше всего подходит для радикальных переделок, как то раздвижка корпуса, чтобы поставить более жирную покрышку, усиление пластикового корпуса структурными металлическими элементами, увеличение емкости батарей, заключение контроллера в отдельный металлический корпус?

Колесо будет использоваться преимущественно в горах, на крутых затяжных подъемах (набор 1000м высоты и более), как на асфальтовых, так и на грунтовых дорогах приемлемого качества. Мой вес 105кг, но для миссий в горах еще будет тяжелый рюкзак, поэтому общий вес порядка 130кг.

Скорость не важна, буду ездить не более 10-15км/ч в целях безопасности.

Внешний вид, всякие свистелки и перделки, которыми славятся кингсонги, готвеи и иже с ними - типа метросексуальных радужных огоньков, музыки - фары, брызговики (всегда можно самому приколхозить что-то), ручки с кнопками выключения и т.п. - вообще не важны. Колесо нужно чисто как донор для своих переделок, но чтобы оно было достаточно мощным, чтобы тащить 130кг в кратковременные уклоны до 15%, и затяжные со средним уклоном до 8-10%.

Цена критична - я уже понял, что все колеса - кетайский хлам, поэтому если и покупать, то отстегивать этим свинопасам по самому минимуму, а не вливать сразу 2-3 тысячи долларов в эту гнилую систему (от чего "королевские" свинопасы так и остаются восседать на троне, и как сорняк, не дают пробиться на свет новому и свежему).

Пока что первый кандидат - Rockwheel GT16, у него очень простая конструкция: контроллер в отдельном (правда, пластиковом) корпусе наверху, по бокам только батареи, причем в очень простой конфигурации - каждый прямоугольный блок есть одна из 4 параллелей 20s1p. Если пластик корпуса обкарначить и сделать свою несущую конструкцию, то есть место для удвоения батареи путем размещения таких же блоков рядом с существующими, там, где колесо выступает из корпуса. Колесо мощное и тяговое, 2000Вт.



Мысли?