Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Цитата: Ripido от 29 Авг. 2023 в 18:28PS: посмотрел, ничего не понял ) ну, едет, да.. но в чем отличие от Т4 непонятно )
Ну Мэт да, не большой интеллектуал, в основном междометия ;-D. Но из того что понял, ему понравилась тяга есс-но по сравнению с Т4, S22, маневренность, вес как у Мастера. Не понравился аморт, ну и он не смог вкорячить свой любимый аморт туда. Педали как Т4 не задирает похоже. Прыгает как всегда задорно  :wow:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

moff

А что за Т4 кстати скажите?
Раздумываю над относительно бюджетным подвесом. Огромных монстров брать не хочется, хочется остаться на тротуаре в рамках ПДД.
Как оно по надежности?

_Os

Цитата: moff от 29 Авг. 2023 в 19:54А что за Т4 кстати скажите?
T4 это 32кг+, так что вроде как уже не тротуар.. (а, там до 35, тогда ок)))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

paver

Цитата: moff от 29 Авг. 2023 в 19:54Раздумываю над относительно бюджетным подвесом. Огромных монстров брать не хочется, хочется остаться на тротуаре в рамках ПДД
ПДД - это до 25 км/ч? В барахолке салаты периодически попадаются до 100к, остальные - уже внебюджет.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

moff

Цитата: paver от 30 Авг. 2023 в 10:56ПДД - это до 25 км/ч? В барахолке салаты периодически попадаются до 100к, остальные - уже внебюджет.
Я про вес.
Салат нафиг, не нравится ни дизайн, ни проблемы с подвеской, которую надо править с покупки, маленькая батарейка, да и устарела уже моделька с концами.
Про бюджет я и не оговаривал. Ну 200к готов выложить, я так понимаю на Т4 должно хватить, если доллар завтра не будет по 200.  :-D

Ripido

Не надо в S18 ничего править, максимум перебрать, и то если не повезло.
Из коробки лучше чем S18 подвеска работает у Patton, Sherman-S, S22 Pro, S19, V11.. и то у S22 Pro и S19 все те же самые проблемы с линками.. V11 лучше сразу вычеркнуть и забыть, там проблем намного больше чем в S18 и решаются они сильно дороже.
Но в S18 сразу будет не хватать батарейки. Очень низкие педали при достаточно коротком ходе подвески и избыточная прогрессия в её работе. Частично лечится установкой стальной пружины, вместо воздуха, но это уже как раз доработка. Т4 в целом интересный вариант, но там по хорошему нужен очень глубокий допил, чтобы пользоваться им на каждый день.
Самое главное - доступная инфраструктура.

moff

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2023 в 12:50Т4 в целом интересный вариант, но там по хорошему нужен очень глубокий допил, чтобы пользоваться им на каждый день.
А можно чуть подробнее, что с ним не так и что за допил нужен?

Yuri_K

Потихоньку проникаюсь уважением к S18. Прямо видно, что люди конструировали мечту. Отсюда оно такое все ... и хочется и колется. И большое 18" колесо на жирной 3" покрышке, и уложились в 24 кг веса и подвеску вкорячили... Но какой ценой... кастрированная батарейка, ламучий дырявый корпус, три параллели, сложная и не эффективная система подвески... Чувствую себя как будто купил непрактичный кабриолет.

Ripido

Цитата: moff от 30 Авг. 2023 в 13:17А можно чуть подробнее, что с ним не так и что за допил нужен?
очень часто с завода перекошенные нафик башинги, лучше их вообще заменить на что-то другое.. мастера допильщики ставят сальинки, типа как на S18, чтобы туда не летела пыль и грязь и трубы не съело. Изначально с завода геометрия вся конченая, надо всё перебирать и настраивать, чтобы подвеска нормально ходила, винтики маленькие, которыми фиксируются зачем-то башинги я бы вообще убрал, но пользователи отмечают, что без них часто дело заканчивается тремором. Далее линки, в которых подшипников нет, только втулки. Там всё люфтит и болтается, надо подбирать проставочные шайбы из нейлона или латуни-меди, чтобы  всё это дело не держало форму и геометрию.
Хотя чисто из коробки за счет хода подвески на Т4 она ощущается заметно комфортнее S18.. Но быстро приходит в негодность, если ничего не делать
Да, и самое главное, туда нужен кожух арки, чтобы всё говно не летело прямиком на подвеску и райдера. Для этого ещё надо добавить шайб под батарею, что сделать арку шире, иначе кожух не влезет. И всё равно он будет тереться о колесо. Плюс штатные подушки совершенно конченые, но это уже отдельная тема аксессуаров.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

#21303
Цитата: _Os от 29 Авг. 2023 в 19:15Не понравился аморт
судя по хагову и падению чуча, экстрим уже торжественно похоронен. И хотя я даже не сомневался, что это никчемные дрова, но такой скорый финал стал крайне неожиданным даже для меня. Ждём V14.

PS: кстати, удивлён интересом к экстрим, вроде же был интересен именно миникоммандер, потому что конструкция на вилке, как у батона. у экстрима ровно такая же косячная подвеска, как и на всех остальных мастерах, т4 и прочем.

PPS: я тут в лесу в грязи несколько раз поскользнулся, растянулся.. у меня всё болит.. Даже шлемом первый раз приложился, ну, не сильно, но сам факт, что шлем был задействован, батон живее всех живых. ) оч. боюсь, что у него тоже тремор появится, как у вронгвея.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2023 в 16:44судя по хагову и падению чуча, экстрим уже торжественно похоронен
Ой ли? Осилил 37 минут тягомотины Дениса, в принципе ничего плохого он не сказал. Какой-то дурной традицией стало снимать обзоры о Паттоне, какое бы колесо на столе ни стояло  :-D
Но больше мне понравились ответы Дениса в комментах под этим видео (убрал латиницу):
1. "Ага, купить колесо за 300 тыс и ещё 150 тыс вложить в доработку и допил" - @TheHagov "Да исправят. Годный Гот получится. Только вопрос для каких целей будет"
2. (коммент о падении Чуча)
@TheHagov "Я не могу сказать ничего плохого про Чуча, т.к. он всегда ко мне уважительно относился. Парень молодой, горячий. Ему не хватает понимания устройства моноколес. Колесо 16", обороты мотора сумасшедшие. Батарея только 2400wh, и это всего 4P. Надо понимать, что на полуразряженной батарее на скорости 50кмч нельзя рукой давить ручку в пол, будут последствия. Мотор забрал свои амперы, а батареи их не смогли дать и это произошло так быстро, что оно только и успело пикнуть и привет. Для скорости сделан ex30 3600wh 6p и  Master Pro 8p 4800wh там и на 50% АКБ у вас целый заряд по сравнению к Экстриму и также не такие просадки. Как только люди начнут это понимать, такие краши закончатся"
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

_Os

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2023 в 16:44PS: кстати, удивлён интересом к экстрим, вроде же был интересен именно миникоммандер, потому что конструкция на вилке, как у батона. у экстрима ровно такая же косячная подвеска, как и на всех остальных мастерах, т4 и прочем.
Если речь про мой интерес, то он скорее к Мэту и его покатушкам. Я залипаю как он носится. И я кстати удивлён что у него оказался Экстрим, а не Паттон или миниКомандир. Оч странный был для меня выбор. Я сначала не поверил что это Экстрим, думал он так миниКомандир обозвал. Потом смотрю ручка характерная, аморт.. Ну ладно думаю вот и тест в боевых условиях подкатил. Мои симпатии конечно на стороне миниКомандира, ну или Батона. И опять я удивлён что ЭД вроде как не намерен его возить  :bn: Хагова для меня мучение смотреть, Адам меня раздражает политизированностью (хотя вот по хорошему надо бы забить на его наклейки, да расцветку неба-пшеницы, но вот бесит порой))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 30 Авг. 2023 в 19:07И опять я удивлён что ЭД вроде как не намерен его возить
что именно? миникоммандер никто не захотел.. экстрим долго ждали на стальной пружине. Они едут, скоро будут. Почему никто не хочет мини-коммандер я не знаю. Но судя по тяге, там всё грустно. Батон уже разгоняли до 85км/ч, куда быстрее то? и при этом он так и остался королём тяги.. Хотя я правда тоже не знаю нафига её столько, в вертикальную стенку уже не хватит сцепления. Разве что для очень-очень тяжелых людей. Я даже близко не реализую тягу батона. Поэтому думаю, что и тяги экстрима мне бы было за глаза. Единственное, что да.. из-за тяги того же батона не надо как-то сильно давить в горку - он сам в неё летит, но это сомнительное преимущество, всё равно первоначальный импульс давать надо и 40кг в батоне при этом ощущаются, и ощущается инертность.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 30 Авг. 2023 в 19:00Ой ли? Осилил 37 минут тягомотины Дениса, в принципе ничего плохого он не сказал.
странно. Он явно сказал, что подвеска говно и не работает, ничего лучше не стало. По тяге до батона далеко. Никаких чудес двигатель не демонстрирует. Учитывая, что колесо никак не защищено от грязи и требует допила, получается, что батон тупо лучше во всём. Что там по цене не знаю, но думаю, что выгоды у экстрима нет. Ну, а по ценности установленных ручек, Чуч как раз и показал, что ручки в подмётки батону не годятся, всё разлетелось вклочья. Короче, все проблемы Т4 колесо получило по наследству.

PS: я скорее всего не буду делать обзор Экстрима. Потому что там уже понял, что это будет просто унижение и очередное восхваление хлебобулочных достоинств. А это никому не нужно. Подождём V14. Думаю, что это будет раз в 10 интереснее.

PPS: как ни странно, но пока не видя V14 мне интереснее всего S22 pro на GF-движке.. вот на нём бы я хотел 500км покататься и обозреть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2023 в 19:19Но судя по тяге, там всё грустно.
Ну как грустно.. Не Батон конечно, резину не жжет на бетоне под 80кг челом, но в остальном.. Мне вот лично он более всего симпатичен. Не будь я капризным извращенцем  :-D с самодельными девайсами, мой выбор был бы коммандер, но... Да может еще возьму, но с распространенностью данного аппарата у нас это конечно просто очень маловероятно. Паттон тож хорош, но избыточен он мне  :pardon: S19 всегда останется недопетухом  :pardon: Ну одним словом капризный я :bn:

Цитата: Shumadan от 30 Авг. 2023 в 19:00Какой-то дурной традицией стало снимать обзоры о Паттоне, какое бы колесо на столе ни стояло  :-D
Так потому что теперь это эталон  :-D вот с ним все и сравнивают. Отличное, в меру (ну кроме ССквада))) быстрое, мегатяговитое, с хорошей подвеской и умеренными размерами. Цену бы ему пониже да поправить связку БМС-контроллер и все, сожрал бы всех  >:D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

#21309
Цитата: Ripido от 30 Авг. 2023 в 16:44PPS: я тут в лесу в грязи несколько раз поскользнулся, растянулся.. у меня всё болит.. Даже шлемом первый раз приложился, ну, не сильно, но сам факт, что шлем был задействован, батон живее всех живых. ) оч. боюсь, что у него тоже тремор появится, как у вронгвея.

Я на неделе поскакал по лесу (даже пожалел что не заснял, но с с-палкой ездить нет сил))) по корням, получил массу кайфа. Но вот мокрая листва меня прям напугала.. Так меня еще не швыряло O_O чуть не улетев ехал по ней потом просто как корова на льду.. Медленно и просто крайне осторожно.

ЗЫ, как я понимаю Батон треморит только если раскрутился, ну и это легко лечится просто протяжкой всех винтов
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

moff

Цитата: Ripido от 30 Авг. 2023 в 12:50Не надо в S18 ничего править, максимум перебрать, и то если не повезло.
Так Кинги получается эту модель забросили?
Не будут её освежать как старые бесподвесы? Педальки там, подушки получше, может сборка получше (а то выглядит как погремушка конечно чисто внешне)

Ripido

Цитата: _Os от 30 Авг. 2023 в 20:44как я понимаю Батон треморит только если раскрутился, ну и это легко лечится просто протяжкой всех винтов
не знаю, не вникал.. вронгвей говорит, что его батон 10 раз все пересоюбирали и не очень аккуратно.. Возможно что-то сорвали/сломали.. Но в целом такая конструкция должна быть склонна к тремору. На шмансах уже были жалобы, но наверное тоже как-то лечет, я слабо за всем этим слежу, чо-то утомился в каждом чате всё читать. Сижу просто радуюсь за тех, кто на батонов пересел.
Цитата: moff от 30 Авг. 2023 в 23:25Педальки там,
Да, педальки тоже идут дырчатые, их тоже обновили, как на всех старых моделях. Подушки, увы, не трогали.
Самое главное - доступная инфраструктура.