Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

По поводу резко сменить колис- супруга пересев с 16s на s16 в первый день при неудачном старте закинула себя на березу. На жёстких педалях неуверенно стартовала, ее начало шатать, она съехала с дожки, покатилась с горки вниз по газону, испугась, схватился за березу и повисла не ней. Стоило поставить мягкие педали и все наладилось.

Jones

Цитата: Dael75 от 12 Авг. 2024 в 23:28Что значит резко?
А как иначе бывает?
Я например взял на несколько дней тестировать и  резко с обычного колеса пересел на большое с подвеской, и сразу поехал,  и сравнение велосипед и мотоцикл вообще не в тему...... максимум разница как пдростковый вел со взрослым.
Но у вас как всегда на все свой немного "странноватый" взгляд
То есть все, чему Вы не пример странновато? Ну ок. Не везде есть возможность потестировать несколько дней перед покупкой. Так-то совет (если это был совет) хороший. Тут с самокатами аналогии проводили. OXO отличный аппарат, лакшари. Но выкатывал я его в этом году один раз. А много раз использовал самокат поменьше. Потому, что в городе компактность, масса и маневренность решают больше, чем комфорт и некоторые дополнительные плюшки. Так же и с колесом. Небольшое - транспорт. Большое - аттракцион.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Yuri_K от 12 Авг. 2024 в 23:44По поводу резко сменить колис- супруга пересев с 16s на s16 в первый день при неудачном старте закинула себя на березу. На жёстких педалях неуверенно стартовала, ее начало шатать, она съехала с дожки, покатилась с горки вниз по газону, испугась, схватился за березу и повисла не ней. Стоило поставить мягкие педали и все наладилось.
Для меня каждый встречный велосипедист/самокатчик был стрессом. Они-то думают, что я еду туда, куда хочу, а я еду туда, куда получается и быстро эту тяжелую штуку не развернуть, траекторию не подправить. Змейку я через две недели осилил, катался по часу в день, на ногах были синяки непроходящие.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

freeznah

Цитата: Ripido от 12 Авг. 2024 в 00:26Проблем как раз сильно больше чем везде
как насчет перечислить 3-5 штук ПРОБЛЕМ?

Ripido

#21460
Цитата: Jones от 12 Авг. 2024 в 23:24ак с велосипеда впервые пересесть на мотоцикл
Люди разные.. На самом деле кто-то очень легко переходит, кто-то сложнее, но в любом случае - это не тоже самое, что учиться заново. Намного быстрее и проще.. С Mcm5 на батона - это конечно лихо. Но если на MCM5 накат тыщ 5 и очень уверенное владение, то норм поедет. У меня один ребёнок с 14D на батона вставал. Ужаса и ругаи не было предела, но ехать ехал и никаких синяков не осталось. Просто заключил за 2 минуты, что ну его нафик, слишком тяжело разгоняться-тормозить и кайфа ехать на такой бандуре ноль ) подвеску даже оценить не успел.  :-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: freeznah от 13 Авг. 2024 в 00:17как насчет перечислить 3-5 штук ПРОБЛЕМ?
да сколько писано-переписано.. погуглите, обзоры посмотрите.
Плохая сборка, так что без переборки колесо использовать нельзя, отсутствует послепродажная поддержка, через 4-5 месяцев про модель производитель забывает, никаких деталей потом не найти, в лучшем случае контроллер. Ломаются чаще других колёс, гидроизоляция только вот на А2 стала достойной, на старших моделях всё плохо. Падений бегоде не выдерживают, мнутся-гнутся, нужно заранее думать об доп. панелях-обвесе, чтобы хоть как-то минимизировать риски, но скорее всего и это не поможет, такой уж конструктив.
Ну, и классака, это то, что на бегоде больше всего падений, так как нормльных алгоритмов для получения информации о пределе нет. Так же кроме отсутствия аппратногго PWM, не возвращается и батарейный ток. А это ведёт к частым проблемам выгорания предохранителей прямо на ходу. А если предохранители ставят помощнее, то горят дорожки, отплаваляются провода прямо на ходу.
Но самое главное - это конечно просто сравнить. Взять бегоде и взять кингсонг или липерким. На бегоде не будет работать подвеска. После допилов, вкидывания огромных денег на двоодку, через пару месяцев она опять заклинит. После любого бегоде встать на липера и просто кайфовать. Поэтому раньше все ездили на кингах, теперь все массово переметнулись на подвески липерким (ветеран), а бегоде на грани банкроства так и остались неудел. Выпустят модельку, через полгода про неё уже никто ничего не помнит и не знает и она никому не нужна. Понятно, что свои 10% от рынка они забирают. В основном это не очень опытные люди, или просто те, кто ведутся на таблицы спецификаций и низкую цену. В итоге всё это заканчивается в большинстве случаев переплатами за доводку, ремонты и разочарованием..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 13 Авг. 2024 в 21:58что ну его нафик, слишком тяжело разгоняться-тормозить и кайфа ехать на такой бандуре ноль ) подвеску даже оценить не успел. 
Вот это и есть ключевое. К чему переходить с легкого на тяжелое? Если по загородным грунтовкам, с горками, ямками, в броне, то да. Если по городу, что гулять, что ездить, то приобретешь, ИМХО, столько же, сколько потеряешь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Цитата: Jones от 13 Авг. 2024 в 22:39К чему переходить с легкого на тяжелое? Если по загородным грунтовкам, с горками, ямками, в броне, то да. Если по городу, что гулять, что ездить, то приобретешь, ИМХО, столько же, сколько потеряешь.
Ну вопрос же не в весе, а в подвеске. Я вот вчера поставил в s16 пружину на 350lbs, а сегодня ехал на s18 и ловил себя на мысли, что трясёт как на бесподвесе. S18 я брал как самый лёгкий повдвес, но вот приходится смотреть в сторону чего то более тяжёлого ради большего комфорта.

Вопрос к уважаемому Ripido - стоит ли смотреть в сторону, скажем, s22 (не про)? Не хочется брать в семью второй s16, скучно же... вот думаю, на что сменить s18 и киселя, что бы и подвеска и пробег не меньше как у киселя. Ещё в рассмотрении s19 (но редкий зверь), v14 ... но если уже смириться с таким весом, то, наверное, лучше батон? Что-то посоветуете?

Ripido

Цитата: Jones от 13 Авг. 2024 в 22:39Если по городу, что гулять, что ездить, то приобретешь, ИМХО, столько же, сколько потеряешь.
Ну. это неправда S16Pro - очень городское и тротуарное колесо и как раз тут подвеска самый кайф. И с лесенок съехать и запрыгнуть в бордюр, всё в разы проще и меньше за дорогой следить надо, подвеска почти всё прощает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Yuri_K от 13 Авг. 2024 в 23:21Вопрос к уважаемому Ripido - стоит ли смотреть в сторону, скажем, s22 (не про)?
А чем не про лучше? Это тоже самое колесо только со старым двигателем, в котором найдено много проблем. Более новый двигатель - это по любому про или про плюс.
Мне в S22 качество повдески не нравится.. S19 и S16 получше, а ещё в них датчики влаги в батках, тоже отличный буст к безопасности. Но у S19 весь этот пластиковый обвес раздражает. В целом S22 ещё из-за гипертрофированных рычагов таким большим кажется.. Может V14 или батон? А может подождать, что там инмо ещё выкатит? Я в S16 так влюбился, что сложно что-либо на его фоне советовать. Но батки быстро становится мало.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2024 в 04:03Ну. это неправда S16Pro - очень городское и тротуарное колесо и как раз тут подвеска самый кайф. И с лесенок съехать и запрыгнуть в бордюр, всё в разы проще и меньше за дорогой следить надо, подвеска почти всё прощает.
Ну это только плюсы, минусы тоже известны. Тут, как говорится, каждому своё.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: Jones от 14 Авг. 2024 в 07:48Тут, как говорится, каждому своё.
пару-тройку лет в постоянном режиме накатайте. Переодически пробуя другие колеса, пробега тыщ 5-6 и тогда можно обсудить. Из личного опыта и опыта многих знакомых очень хорошо знаю, что со временем мнение очень сильно меняется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

#21468
Цитата: Ripido от 16 Авг. 2024 в 04:24пару-тройку лет в постоянном режиме накатайте. Переодически пробуя другие колеса, пробега тыщ 5-6 и тогда можно обсудить. Из личного опыта и опыта многих знакомых очень хорошо знаю, что со временем мнение очень сильно меняется.
Личный опыт на то и личный, что не каждому подходит. Может, человеку, который спрашивал тоже понравится тяжелое колесо в городе через пару-тройку лет катания на нём. А, может, в целом нравится страдать и превозмогать. Но, если есть возможность, ему бы взять такое на денек-другой и решить, готов ли он к этому прямо сейчас.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

_Os

Цитата: Ripido от 12 Авг. 2024 в 00:26Охрактеризовать проще всего одним словом: хлам.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :-D  :-D  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: Jones от 16 Авг. 2024 в 08:59Может человеку, который спрашивал тоже понравится тяжелое колесо в городе через пару-тройку лет катания на нём.
Ну, я только про это.. Не в том смысле, что бери большое тяжелое сразу. Я наоборот за постпенный рост. Это прикольно и кайфа больше. Я просто написал к тому, что у владельцев моноколёс очень редко встречается какая-то определенная заточка. Со временем всё меняется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

#21471
Цитата: Ripido от 16 Авг. 2024 в 21:14у владельцев моноколёс очень редко встречается какая-то определенная заточка. Со временем всё меняется.
Заточка может быть у целевого назначения, а не у владельцев. Городской "подскок" и колесо для покатушек ради фана - они разные будут и друг друга не заменят. Для тротуаров мне нравится формат, например, mten 5 гораздо больше, чем  тяжелые колеса, особенно, если они с подвеской. Именно формат, не само колесо, которое выглядит одноразовым. И  если объективно судить, то случай доехать до магазина, спустится в метро, на работу съездить в хорошую погоду бывает гораздо чаще, чем выкатить patton и поскакать на нем по лесным дорожкам. Но у меня для подскока самокат или велосипед, а на чем моноколесники в таких случаях ездят, я не знаю. Несколько раз видел людей на чем-то вообще компактном, чуть больше баскетбольного мяча, очень маневренном и легком, судя по всему.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: Jones от 28 Сен. 2024 в 10:04И  если объективно судить, то случай доехать до магазина, спустится в метро, на работу съездить в хорошую погоду бывает гораздо чаще, чем выкатить patton и поскакать на нем по лесным дорожкам.
это как раз очень субъективная оценка. На паттон вообще метро не нужно и в магазин с ним проще и на работу никак не ограничивает, опять же быстрее и проще. А по пути с работы можно катнуть "лишних" 50км.. Сколько людей, столько и кейсов. Моноколесников ездит дофига, а в метро только мелкие и сильно реже встречаются. Кто ездит 4-5 лет и больше тоже начинали с подскока, а потом очень многие перешли на большие колеса и кейсы изменились.
Покупатели Линксов, которых в этом году дофига продано, вообще метро рассматривают лишь как запасной вариант. Линксов, кстати, постоянно у себя на маршрутах встречаю. Это даже удивительно. Столько V14 купили - видел пару раз всего где-то в городе. А вот линксов, как грибов после дождя ) Они ж ещё прметные, быстро едут, ярко светят )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 28 Сен. 2024 в 21:36Они ж ещё прметные, быстро едут, ярко светят )
Едут где? По какому типу дорог в городе можно ехать на моноколесе быстрее 25 км/ч, даже если не учитывать, что это запрещено законами.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO