Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Dael75 от 06 Окт. 2024 в 02:50Ну пришли к влати такие как Ripido они считают так как средняя в городе 30км.ч надо и создать горлышки чтоб максимальная скорость авто и была 30км.ч. - вот отсюда и пробки и средняя в 10  км.ч.)))
Все для безлошадных у вас вообщем )
что за бред? Я за то, чтобы убирать хаотичные парковки, расширять тротуары и делать больше велодорожек. Скорость ограничивать тоже надо конечно же, но первостепенна именно инфораструктура, запретить и ограничить же никогда не поздно. Кроме того, если ограничить максимальную скорость это никак не скажется на средней. Средняя зависит от пропускной способности дорог и количества машин. При равном количестве машин пропускная способность дорог увеличивается с понижением максималки. Уже сколько экспериментов это доказали. Кроме того уменьшается аварийность, а аварии - это так же одна из причин пробок. Но опять же повторюсь, на первом месте - это общественный транспорт, доступная и удобная инфораструктура, как то тротуары, велодорожки, велополосы полосы общественного транспорта, а уж потом какие-то запреты. Опять же прежде чем запрещать надо сначала разобраться, чтобы эти запреты кто-то реализовывал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 06 Окт. 2024 в 02:50Все для безлошадных у вас вообщем )
Если бы там хоть что-то было для "безлошадных", то не стояли бы авто на тротуарах, тротуары были бы широкие, светофоры бы тормозили пешеходов максимум на 30 секунд и везде был бы качественный и быстрый общественный транспорт. Всего этого вообще нет в СПБ
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 06 Окт. 2024 в 05:59Кроме того, если ограничить максимальную скорость это никак не скажется на средней. Средняя зависит от пропускной способности дорог и количества машин. При равном количестве машин пропускная способность дорог увеличивается с понижением максималки.
во во они похоже и решили что  с понижением максималки пропускная способность дорог увеличится.
Да и на пешеходную структуру видать тоже забили, Питер молодцы кого надо в управленцы пустили  :-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ripido от 06 Окт. 2024 в 06:01то не стояли бы авто на тротуарах,
Коллега пишет что авто теперь в городе и не стоят - все парковки платные и за не малые деньги - проще не выезжать если нет паркинга туда куда едешь
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Jones

Цитата: sasha0325 от 05 Окт. 2024 в 15:04Важное дополнение. Выбираю только из бу колес, т.к не миллионер).
тут лучше уточнить, насколько именно не миллионер. Какой бюджет? От этого сильно будет зависеть ответ.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: sasha0325 от 05 Окт. 2024 в 15:04Важное дополнение. Выбираю только из бу колес, т.к не миллионер).
что выгодно и входит по бюджету из БУ то и брать.. но опять же БУ - это та ещё лотерея, надо проверенные колёса у проверенных людей брать, если очень хочется БУ.. Например линкса, если владалец известен и причина продажи - переход на шмеля и т.п.
и всё равно надо быть готовым к обслуживанию и даже ремонтам.

с другой стороны сейчас такие бросовые цены на шмелей, что лучше сразу шмеля брать, он выгоднее бушек получается, учтитывая ресурс и возможности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Да линксы и прочие шерманы б/у не сильно меньше новых стоят, если не убиты и не требуют ремонта. Это электровелосипед или электроскутер с пробегом можно за пол-цены взять. А моноколесо в хорошем состоянии  и с хорошей скидкой надо очень старательно мониторить.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

procion

Много лет откатал на Inmotion V5F, но аккумулятор уже стал помирать, да и макс. дистанции стало явно не хватать. Теперь вот, хочу найти что-то на смену. По деньгам сильных ограничений нет, но психологически не готов брать что-то тяжелее 18 кг (и только ради дальности). Большая максималка тоже не нужна, катаю обычно в велошлеме и легких наколенниках/налокотниках по всяким паркам и тротуарам, на мотоэкипировку переходить совсем не хочется.

Рассматриваю на выбор Kingson 16s и Inmotion V8s. Судя по тому, что я начитался, первое лучше по формальным характеристикам (аккум, мотор), но второе лучше по эргономике (выше педали, длиннее ручка, тоньше профиль). Также напугали какие-то отзывы про то, что от подушек в Кингсоне якобы болят ноги. Наверное, можно что-то там поменять, но я безрукий, и хочется сразу купить и ездить без доработки напильником. В свою очередь, у Иммоушена жалуются на сборку.

Может ещё что-то рассмотреть можно подобного типа? Я так понял, модели эти уже довольно старые?

Jones

У inmotion планируется обновление линнйки в следующем году. Обзоры от тестеров на что-то уже есть, но даже на офф сайте информации пока нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: procion от 24 Дек. 2024 в 13:50Может ещё что-то рассмотреть можно подобного типа
если только 14д, так как он не такой широкий, как 16S, но у 14д сильно меньше батарейки. У Инмо недостаток в осутствии балансировки батареи, от этого она может быстрее выйти из строя. По тяге и мощности и всему прочему думаю, что после V5F, всё устроит и на V8S.
Кстати, в метро теперь пускать обещают только, если колесо будет упаковано в чехол.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Ripido от 25 Дек. 2024 в 08:48Кстати, в метро теперь пускать обещают только, если колесо будет упаковано в чехол.
Откуда информация?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Yuri_K

Цитата: procion от 24 Дек. 2024 в 13:50Рассматриваю на выбор Kingson 16s и Inmotion V8s.

Может ещё что-то рассмотреть можно подобного типа? Я так понял, модели эти уже довольно старые?

Если подвеску вообще не рассматриваете, то 16с мне видится оптимальным. После в5 будут новые эмоции, потом, можно будет воткнуть в него более жирную пркрышку 2.5 и ещё раз получить новые впечатления

Ripido

Цитата: Surf_el от 25 Дек. 2024 в 12:33Откуда информация?
из метро, с нескольких станций
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 25 Дек. 2024 в 08:48Кстати, в метро теперь пускать обещают только, если колесо будет упаковано в чехол.
Либеральненько. У нас обещают вообще не пускать.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yuri_K

Нужен совет уважаемых экспертов.
Рассматриваю к покупке S16Pro (с пробегом 2K) и S19Pro (с пробегом 4K). Цена почти одинаковая.
В семье уже есть один S16. Кайфулечка, все нравится кроме пробега.
S19 видится мне интересней в плане пробега, но замороченеей в плане эргономики и обслуживания.
S19 чуть легче, но S16 мне больше нравится по подвеске.

Уже два месяца сижу у группе S19 - и что-то мне не нравятся тем проблемы что обсуждаются. S16 видится мне более продуманным и менее проблемным.

Что скажете в разрезе S16 мы S19
Может уважаемый Ripido что-то подскажет?

Ripido

По подвеске плюс-минус одно и тоже.. не вижу разницы. Просто на с19 в базе обычно стоит воздушка. Надо поменять на аморт со стальной пружиной и будет почти как с16. Плюс подобрать правильную пружину.
С16 ощущается динамичнее, бодрее. Есть, кстати, теперь и с19 на 50S. S19Pro так же видимо зовётся.
Мне с19 категорически не нравится только верхняя надстройка и обилие пластика. С16 проще и удобнее. Но у с19 всё же больше пробег, если его не хватает, то лучше его тогда уж.
Или сразу на батон-с смотреть, вот там пробега заметно больше чем на с16 и проблем с роликами нет, хотя есть необходимость обслуживать амортизаторы. Ну, и вес 37кг уже.
Я бы выбрал батонса, он мне ближе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jrsb

Цитата: procion от 24 Дек. 2024 в 13:50Рассматриваю на выбор Kingson 16s и Inmotion V8s. Судя по тому, что я начитался, первое лучше по формальным характеристикам (аккум, мотор), но второе лучше по эргономике (выше педали, длиннее ручка, тоньше профиль). Также напугали какие-то отзывы про то, что от подушек в Кингсоне якобы болят ноги. Наверное, можно что-то там поменять, но я безрукий, и хочется сразу купить и ездить без доработки напильником.

Эргономика - дело индивидуальное, лучше примерить к своим ногам, чем выслушать чужие советы. ) Про подушки. Когда я, год назад, залез на Kingsong 16s после 14м, был неприятно удивлён. Первая мысль - "как вообще на этом можно ездить?" Подушки сильно выпирают, жесткие, угловатые. Чтобы избежать боли, ноги приходится раздвигать так, что они на треть свешиваются с педалей в стороны. Естественно, в первую же неделю на одной из пропущенных в сумерках ям колесо подо мной "провалилось", контакт с педалями был утрачен и я побежал лицом в асфальт со скоростью около 25. :run: Установил в педали по четыре 5-мм шипа на места штатных винтов (достаточно было двух). Теперь мои лапти фиксируются и на неровностях контакт с педалями не теряется. Прикатался сравнительно быстро, езжу на дачу, в том числе - по лесным тропам с корнями и подразбитой ПЧ. Не скажу, что колесо супер, но в целом по соотношению удовольствие*пробег/цена - вполне нормально. Ручка для роста 186 слегка коротковата, но не критично. Опять же повторю, что геометрия тела и задачи у всех разные, поэтому мой субъективный отзыв - не показатель. Рекомендую пробовать и мерить.

iSpeed

Цитата: Jones от 24 Дек. 2024 в 16:36У inmotion планируется обновление линнйки в следующем году. Обзоры от тестеров на что-то уже есть, но даже на офф сайте информации пока нет.

Так поделись ссылочками-то или инфой че да как  %-)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)