avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

Цитата: racer от 14 Фев. 2020 в 22:51
Я ездил на swx02 с контроллером на 22 Ампера и на lsd 3 больше 700 ватт не показывала.Сейчас катаю на БПМ  и даже прикидывается и 1000ватт.И swx02 греется больше на одинаковой скорости,а так да ,от ездил два сезона обмотки даже не потемнели с контроллером на 22 Ампера.
Точно не могу сказать, что как греется. Но уже провел сравнительный анализ моторов BPM и swx02 (G.020). Мы же о номинальной мощности судим по геометрическим размерам. Так они схожи. Статор, объем магнитов, объем меди, редуктор - соизмеримы. swx меньше в диаметре, но шире. Например статор с магнитами 17мм против 20мм, в диаметре 130мм против 110мм. bpm тяжелее, из за того что у него 16 магнитов, заднее железо (за магнитами) толстое, что дает ему "лишний вес". А так же, у него изогнутые магниты что дает ему плюс к цене. Вероятно есть у BPM преимущество о котором я пока не знаю, возможно ровный зазор между статором и ротором. Эти два мотора честные 500-ваттники.
Вот посмотрите по магнитам, у bpm (ш_д_в) 26мм * 17мм * 2,5мм * 16штук    V = 17680 мм3  (размеры взяты из интернета)
у swx 18мм * 19,5мм * 2,5мм * 20штук     V=17550 мм3  (размеры точны так как снимал со своего мотора)
Как видим объем магнитов абсолютно идентичен. Так же примерно посчитал объем проволоки. По моему, кто считает swx, как говорилось выше, в полтора раза слабее, сильно ошибаются.

Сергей132

Цитата: nitro263 от 15 Фев. 2020 в 09:11
А без дисплея используется трёх позиционный переключатель тока.
Это удобно. У меня на КТ-шке дозоровать газ курком очень сложно. Чуть нажал - едет на полную. Когда надо ехать "не на полную" приходится использовать "pass", либо курком если под колесами ровный асфальт.

edw123

Цитата: Сергей132 от 15 Фев. 2020 в 20:45
Как видим объем магнитов абсолютно идентичен. Так же примерно посчитал объем проволоки. По моему, кто считает swx, как говорилось выше, в полтора раза слабее, сильно ошибаются.
Магнитов может быть и больше, а за счёт худшего теплоотвода в воздух долговременная мощность получится меньше. Больший диаметр даёт больший крутящий момент.
Конечно всё возможно, но как правило на практике работает зависимость вес-мощность. :pardon:

nitro263

Цитата: cvanya от 15 Фев. 2020 в 14:21nitro263, и сколько же стоят такие контроллеры?
3300 р. у них на сайте. Мне пояснили, что это некое псевдотоковое управление. В общем я не стал всё подробно расспрашивать. Из опыта езжу на нём, в большей части ограничение стоит на 400 Вт. Как зажмешь гашетку столько мощности и заходит в мотор.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

slavian.r

я откатал на swx02 весь прошлый сезон. сразу опорные подшипники под замену, поставил японские. это чисто моя прихоть, т.к. оригинальные подшипники для меня халява.  контроллер 22А, без ограничения мощности на дисплее было 1.2КВ. у вас таких цифр может не быть, т.к силовые провода укорочены по месту, разъем контроллер - мотор один. потерь меньше. субъективно 1.2КВ многовато для этого мотора, поставил ограничение 900ВТ.  откатал 3000км.  нагрузка смешанная, пасс работает, педальки никто не отменял. а так на одном движке гнал по асфальту около 30км, 40 кмч, среднее потребление после разгона 450ВТ. холодный. как бы этот движок для таких режимов и создан.  600ВТ долговременно для него край.
после сезона разобрал, медь без потемнений. заменил обгонную муфту после неудачного разбора родной, смазал шестерни дивинолом и собрал обратно.

racer

Цитата: edw123 от 15 Фев. 2020 в 20:58
Магнитов может быть и больше, а за счёт худшего теплоотвода в воздух долговременная мощность получится меньше. Больший диаметр даёт больший крутящий момент.
Конечно всё возможно, но как правило на практике работает зависимость вес-мощность. :pardon:
У swx02 шестерёнки на 36 зубов у Бпм 42 зуба.

Сергей132

#1212
Цитата: slavian.r от 17 Фев. 2020 в 17:48
я откатал на swx02 весь прошлый сезон. сразу опорные подшипники под замену, поставил японские. это чисто моя прихоть, т.к. оригинальные подшипники для меня халява.  контроллер 22А, без ограничения мощности на дисплее было 1.2КВ. у вас таких цифр может не быть, т.к силовые провода укорочены по месту, разъем контроллер - мотор один. потерь меньше. субъективно 1.2КВ многовато для этого мотора, поставил ограничение 900ВТ.  откатал 3000км.  нагрузка смешанная, пасс работает, педальки никто не отменял. а так на одном движке гнал по асфальту около 30км, 40 кмч, среднее потребление после разгона 450ВТ. холодный. как бы этот движок для таких режимов и создан.  600ВТ долговременно для него край.
после сезона разобрал, медь без потемнений. заменил обгонную муфту после неудачного разбора родной, смазал шестерни дивинолом и собрал обратно.
Видимо у нас одинаковые контроллеры. Цифры 1,2 кВт, я действительно не вижу, потому что шунт был залужен максимально возможно и амперметр контролера работает неправильно. Показывает 900 Вт, когда реально идёт 30 А, это около 1500 Вт. Это максимум, что может дать КТ на 22А. Далее срабатывает защита по перегрузке и КТшка сбрасывает тягу.
Что касается долговременной нагрузки. Ну это же 500 ваттник, столько ему и надо при  непрерывной нагрузке. Кратковременно дергать 1,5 кВт можно, редуктор справляется.
Провод так же, 1 разъём только. Длина минимальна. Обрезал лишние.
Сейчас думаю, как же его перемотать. Возникала мысль о применении славянки на blds (наверно плохая идея). Или просверлить ось с другой стороны, что бы сделать выводы обмоток наружу, для коммутации в звезду или треугольник в зависимости от скорости, через мосфеты скажем, с управлением кнопкой. Так же кажется хорошей идеей заливка масла для охл. обмоток. Потому, что с охлаждением надо что то делать. Чупасос не хочу.

Добавлено 17 Фев 2020 в 19:26

Цитата: racer от 17 Фев. 2020 в 19:18
У swx02 шестерёнки на 36 зубов у Бпм 42 зуба.
У swx02 шестерёнки шире. Как и весь мотор.

Сергей132

Сегодня размотал его. 10 витков на зуб пучком из 7 проводом 0,55.


cvanya

Не нужно дивинолом его мазать, есть же силиконовые смазки.

edw123

Цитата: racer от 17 Фев. 2020 в 19:18
У swx02 шестерёнки на 36 зубов у Бпм 42 зуба.
Это - на здоровье, но совершенно независимая вещь. Радиус магнитов даёт магнитный момент, а уж потом делайте шестерёнками что хотите, хоть в 100 раз увеличивайте, эффективность магнитной системы это не изменит.

Добавлено 17 Фев. 2020 в 20:50

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 19:24
У swx02 шестерёнки шире. Как и весь мотор.
Так значит это ещё урезает ширину магнитной системы. :bn:

Сергей132

#1216
edw123, ну я запарился уже говорить. Здесь на форуме и на сфере есть более-менее точные размеры БПМ. У меня есть размеры swx02. Сами проведите анализ мощности. Swx более "колобковый". БПМ уже (и редуктор и статор с магнитами), но чуть больше в диа. БПМ тяжелее из за того, что у него меньше магнитов, но они большие, поэтому в роторе много железа (раза в два больше), это связано с магнитными полями. Чем меньше пар полюсов тем больше железа (для передачи поля от полюса к полюсу, магниты ведь длинные, поэтому применяется больше железа). Если это не так, то по физике и математике я полный лох. Вижу, многие судят моторы только по весу, но это не правильно. Из за того, что у него меньше полюсов в роторе, скорее всего, обороты КПД сдвинуты в высокую сторону. И магниты сложной формы дороже. Что лучше не знаю, на БПМ не ездил. Скорее всего разница несущественная есть. Лично мне больше свикс нравится, так как он легче и в диаметре меньше (выглядит эстетичнее, за кассетой почти не видно). И магниты можно поменять если надо будет, они простой формы.
Нагрузку способны выдержать до 1500 Вт. Далее может ломаться механ. часть. Долговременная нагрузка не более 500 Вт у обоих.

edw123

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 21:14
edw123, ну я запарился уже говорить. ... Что лучше не знаю, на БПМ не ездил. Скорее всего разница несущественная есть.
Разве я отговариваю? :pardon: Я только написал, что swx не причисляли к "мощным" по причине того, что есть более мощные, что определялось в первую очередь по массе. Только и всего.

Сергей132

Самые мощные мак и мхус 19. Честные коловаттники. Вроде больше нету.

LeoDron

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 21:14edw123, ну я запарился уже говорить. Здесь на форуме и на сфере есть более-менее точные размеры БПМ. У меня есть размеры swx02. Сами проведите анализ мощности.
А может ты проведешь? Уже напрягает. swx02         на всех ресурса рассматривают как облегченную версию ВРМ. Если последний честный 500Вт, то первый ближе к честным 350 Вт. Это субъективное мнение пользователей, которые использовали оба мотора. Реальных тестов по перегреву я не знаю. А то что он тебе нравится, тоже понимаю - он у тебя стоит и считай для тебя родной :-) А много буквочек в его оправдание для нас не аргумент  :pardon: Нам цифры подавай. Классификация мощности моторов по весу, хоть и далека от идеальности, но она работает. Других обьективных данных по этих  моторах пока не вижу. А без них продолжать спор, то только с целью  флуд и холливар  разводить :-\
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Сергей132

Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 21:59
А может ты проведешь? Уже напрягает. swx02         на всех ресурса рассматривают как облегченную версию ВРМ. Если последний честный 500Вт, то первый ближе к честным 350 Вт.
Провел уже сравнение. И цыфры приводил в сравнении. Цыфры не обманывают. Общественное мнение сформировалось судя по весу, видимо. Не напрягайтесь.

Добавлено 17 Фев. 2020 в 22:11

Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 21:59
swx02 на всех ресурса рассматривают как облегченную версию ВРМ.
Верно. Заменили 16 больших магнитов на 20 поменьше. Железа в роторе стало вдвое меньше. Энергоэфективность выросла. Корпус стал чуть меньше. Общий вес стал меньше.

Сергей132

#1221
Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 21:59
Других обьективных данных по этих  моторах пока не вижу. А без них продолжать спор, то только с целью  флуд и холливар  разводить :-\
Размеры магнитов и размеры статора обоих моторов, которые я приводил, это для вас не объективные данные?

LeoDron

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 22:25
Размеры магнитов и размеры статора обоих моторов, которые я приводил, это для вас не объективные данные? Для вас ,видимо, тупо вес объективен.
Для меня даже вес малообьективен, но это лучше, чем ничего.   Опыт реальных пользователей обеих моторов для меня более объективен. Но это не твой случай. Ты можешь сломать мое мнение только купив и установив вторым ВРМ, и сравнить их температуру,  вкачивая одинаковую мощность. А без этого - много твоих букв, это просто гипотезы и эмоции  :pardon:  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 22:25
Размеры магнитов и размеры статора обоих моторов, которые я приводил, это для вас не объективные данные?
Объективные данные стоит пошерстить с начала этой темы. Хотя бы один пост из 10 просмотреть и тогда условная граница "мощности" будет понятней - больше 4кг. Это многолетний опыт многих людей на этом форуме и на его англоязычном собрате endless-sphere.com

Самое тяжелое в моторе - магнитная система: железо, медь, магниты, магнитопровод. Ещё подшипники. Отсюда и подход - чем тяжелее, тем мощнее, тем эффективнее, а не наоборот. Это хорошо правило работает для моторов одной конструкции и выходных параметров.

Если к "мощным" и моторы меньше 3кг причислять, то тогда "не мощных" практически вообще не останется. :exactly: