avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

#1224
Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 22:47
Для меня даже вес малообьективен, но это лучше, чем ничего.   Опыт реальных пользователей обеих моторов для меня более объективен. Но это не твой случай. Ты можешь сломать мое мнение только купив и установив вторым ВРМ, и сравнить их температуру,  вкачивая одинаковую мощность. А без этого - много твоих букв, это просто гипотезы и эмоции  :pardon:  :hello:
Не хочу ломать твое мнение. Мне интересны люди, кто думает своей головой, а не ссылается на "опыт реальных пользователей".

Сергей132

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2020 в 22:52
Отсюда и подход - чем тяжелее, тем мощнее, тем эффективнее, а не наоборот. Это хорошо правило работает для моторов одной конструкции и выходных параметров.
Вот именно. Кол-во пар полюсов разное. Следовательно конструктив разный. Выходные параметры будут отличаться.
Ладно. Хорошо. Пол года назад я ничего не знал про bldc моторы. Ваш опыт более долгий. Проверить бы на практике.

LeoDron

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 23:02
Не хочу ломать твое мнение. Мне интересны люди, кто думает своей головой, а не использует "опыт реальных пользователей".
У тебя уже не осталось аргументов и ты переходишь на личности   :facepalm:
А вдруг у твоего фаворита магниты классом выше, и им 120С не предел, и ты окажешься прав?  Остынь.  Ньюансов, кроме веса мотора, ширины зазора, магнитов их веса  и тд. очень много, и мы здесь не письками меряемся  ;-) Разобраться нужно.  Будут весомые аргументы, подтвержденные достоверными измерениями - продолжим дискуссию  :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Сергей132

Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 23:19
У тебя уже не осталось аргументов и ты переходить на личности   :facepalm:
ты первый начал выяснение отношений. мне это не нужно. только технарь и база знаний.

LeoDron

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 23:21
ты первый начал выяснение отношений. мне это не нужно. только технарь и база знаний.
Нет, меня утомили твои теоретические разсуждения в практическом вопросе. Здесь не словоблудить, а измерять нужно. На что тебе и указал :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Сергей132

Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 23:26
Нет, меня утомили твои теоретические разсуждения в практическом вопросе. Здесь не словоблудить, а измерять нужно. На что тебе и указал :hello:
Здесь не ты один.
Дальше не читай. Там для людей, кто хочет разобраться, а не верить общественному мнению.
....
Магниты БПМ. 26 * 17 * 2,5 мм 16 штук. Объем посчитайте сами.
магниты g.020 18 * 20 * 2.5 мм  20 штук. Объём посчитайте.
Объем равен. Это не на что не намекает?
Статор БПМ 130 на 17мм
Статор g.020 110 на 20 мм.
Статор "по объему" такой же. Меди столько же.
Редуктор по мощности такой же.
Выводы сделайте сами.

Сергей132

#1230
Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 23:19
А вдруг у твоего фаворита магниты классом выше, и им 120С не предел, и ты окажешься прав?
Вообще, может такое быть. Магниты и по силе и по температуру разными быть. Дешевые и дорогие. Но в данном сравнении маловероятно. Интересно мхус почему значительно дешевле бафанга.
Откровенно говоря, мне не очень хочется спорить об этих двух бафангах. Не интересно, результат примерно ясен.

edw123

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 23:52
Вообще, может такое быть. Магниты и по силе и по температуру разными быть. Дешевые и дорогие. Но в данном сравнении маловероятно. Интересно мхус почему значительно дешевле бафанга.
Откровенно говоря, мне не очень хочется спорить об этих двух бафангах. Не интересно, результат примерно ясен.
Мощность мотора не очень зависит от силы магнитов. Частенько её даже уменьшают увеличивая зазор ротор-статор для увеличения скорости. Гораздо важнее качество статора, намотки. И вообще в электромоторах, не только велосипедных, есть такое установившееся "правило" - больше мотор = лучше мотор по характеристикам, по кпд прежде всего. Безусловно, всегда есть исключения, только подтверждающие основное правило, но случай swx - точно не он. :pardon:

морячок

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 23:38
Здесь не ты один.
Дальше не читай. Там для людей, кто хочет разобраться, а не верить общественному мнению.
....
Магниты БПМ. 26 * 17 * 2,5 мм 16 штук. Объем посчитайте сами.
магниты g.020 18 * 20 * 2.5 мм  20 штук. Объём посчитайте.
Объем равен. Это не на что не намекает?
Статор БПМ 130 на 17мм
Статор g.020 110 на 20 мм.
Статор "по объему" такой же. Меди столько же.
Редуктор по мощности такой же.
Выводы сделайте сами.
Можно узнать, на каком диаметре отверстия под спицы на моторе?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

slavian.r

Цитата: cvanya от 17 Фев. 2020 в 20:43Не нужно дивинолом его мазать, есть же силиконовые смазки.
есть... неизвестно на каких загустителях. эта  на литии, а значит влага внутри не страшна. а так, оно подходит, лишь бы липкая, и не жрала пластики.

cvanya

Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2020 в 21:59то первый ближе к честным 350 Вт
Имея несколько swx02 - да, подтверждаю, что 350 долговременная будет отлично для него, а то обмотки начинают темнеть от больших мощностей.

Добавлено 18 Фев. 2020 в 11:55

Цитата: Сергей132 от 17 Фев. 2020 в 23:52Интересно мхус почему значительно дешевле бафанга.
Может потому, что мксус - это копия бафанга и всё?

cvanya

[user]Сергей132[/user], тебе чисто слуайно поставил плюс (ну так вышло), а он зараза не снимается... Что за лаги сайта?

edw123

Цитата: cvanya от 18 Фев. 2020 в 11:53
Может потому, что мксус - это копия бафанга и всё?
Была бы копия, не стоил бы дешевле. :) наверное это "оптимизированое подобие".
swx всегда и был "350"независимо от рекламной хотелки продавца. Впрочем это вопрос очень скользкий и сильно зависит от условий нагружения. :bn:

Сергей132

Цитата: морячок от 18 Фев. 2020 в 02:18
Можно узнать, на каком диаметре отверстия под спицы на моторе?
Это надо на сайте производителя посмотреть. Или на странице продавцов этих моторов.

racer


Bekjan

#1239
Цитата: racer от 18 Фев. 2020 в 18:29
БПМ
мм, выходит у меня тоже бпм)
пересматриваю фотки оригинальной обмотки - складывается ощущение что они, там, на заводе мотают обмотку внешне и потом вдевают в зуб :bw: уж больно большой просвет от статор к виткам
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Сергей132

Итак, подытожим. Что такое номинальная мощность? Это та мощность не превышая которой изделие может работать долговременно, не перегреется и не сломается. Бывает мощность допустимая, временная. Номинальная мощность, bldc мотора скажем, от чего она зависит. По моему мнению, тут прямая зависимость от объема магнитов и от системы охлаждения обмоток. Почему от объёма магнитов. Потому, что детали активной части мотора (где электрическая энергия превращается в механическую) должны соответствовать друг другу. Не может быть такого, что магнитов слишком много, а меди с электротехнической сталью слишком мало, или наоборот. Конструктивно всё соответствует. Почему от системы охлаждения обмоток. Потому, что если отводить тепло от обмоток, то мотор сможет работать долговременно при большей мощности. Например, возьмем два редукторника, немного разных по конструкции, но с одинаковым объёмом магнитов и одинаковой системой охлаждения обмоток (воздушная, без продувки). Что получаем, номинальная мощность теоретически равна (следовательно и практически). Нагрев обмоток, от чего он зависит. По моему мнению, от общего кпд двигателя (материалы, точность изготовления, зазор между статором и роторам и т.д) и от того находятся ли фактические обороты в диапазоне оборотов кпд двигателя (зависит от кол-ва полюсов в основном).
Зависимость номинальной мощности моторов одного типа от веса есть, но она не точна. Судить так проще всего, ведь везде указывается вес. А точные данные магнитов нигде не указываются.
Цитата: edw123 от 18 Фев. 2020 в 01:14
Мощность мотора не очень зависит от силы магнитов. Частенько её даже уменьшают увеличивая зазор ротор-статор для увеличения скорости.
Не несите чушь. Давайте тогда поле ослаблять, что бы ехало быстрее.
Если в мотор колесе или миддрайве магнитное поле ослабить или увеличить зазор, скорость вырастает, холостого хода разумеется, но упадет момент, под нагрузкой скорость будет меньше, нагрев обмоток будет сильнее, кпд меньше. Зазор в тяговых bldc должен быть минимально возможным.

Что бы bldc поехал быстрее можно, поднять напряжение, применить мотор с меньшим кол-вом витков, или переключить в треугольник, в разумных пределах разумеется.
Есть и другие принципы, законы моторостроение.
Прошу меня больше не тролить. Говорите только по существу.

cvanya

Цитата: edw123 от 18 Фев. 2020 в 13:42Была бы копия, не стоил бы дешевле.
Значит подделки должны стоить дороже?

Цитата: Bekjan от 18 Фев. 2020 в 18:52на заводе мотают обмотку внешне и потом вдевают в зуб
Так и есть. Не помню уже видео где-то были как делают намотку - так роботы ничего не мотают, а как-то хитро надевают просто проволоку.

Цитата: Сергей132 от 18 Фев. 2020 в 19:15Что бы bldc поехал быстрее можно, поднять напряжение
Раз уж пошел об этом разговор... Если ток греет мотор, то значит можно оставив тот же ток, увеличить напряжение и поехать быстрее с тем же нагревом? Разумеется контроллер должен ограничивать фазный.