avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: jekix от 14 Авг. 2016 в 20:33
.. Хотя у нас же страна советов, сейчас набегут советчики...
Совет простой, забыть о мощных редукторниках, если речь идет о реальных гряземесах на низких оборотах.
Смотреть в сторону миддрайвов с КПП  :hello:

jekix

Цитата: илс от 14 Авг. 2016 в 22:26
Цитата: jekix от 14 Авг. 2016 в 20:33
.. Хотя у нас же страна советов, сейчас набегут советчики...
Совет простой, забыть о мощных редукторниках, если речь идет о реальных гряземесах на низких оборотах.
Смотреть в сторону миддрайвов с КПП  :hello:

Ну сменил я мак10т на бафанг ббсхд... В некоторых условиях мак был удобнее...
И уж точно проще и дешевле... Хотя в реальных гряземесах кпп заруливает любое МК.

TULSUNDUR

Цитата: Aske от 14 Авг. 2016 в 21:02
условия экспуатации - месить грязь на малых оборотах.
контроллер пока сломан
самый быстрый и надёжный способ убить контроллер - помесить говна колесом на низких оборотах и высоких токах, и чтобы обдува не было.

av404

Цитата: Alex 13 от 14 Авг. 2016 в 03:09
А вот гул, он как, у всех моторов присутствует ?
Да, любой редукторник шумит, и со временем сильнее. Я пришёл к выводу, что разбалтываются подшипники шестерёнок и шестерни начинают гулять. Это слабое звено почти всех редукторников.
Если переделать шестерни на двухрядный подшипник или, хотя бы, просто поставить более мощный, тогда должно наоборот - со временем шестерни притрутся и шум уменьшится. Но это всё в теории, реализовать не пробовал
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Torsus_SD

А по моему редукторники шумят не сильнее ДД на трапеции. По крайней мере мой МАС раза в 3 тише миниДД самоката андрея
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Denzel Motors

Компания DAPU motors выпустила новые редукторник на 750 Вт 48В
Странно что DAPU на форуме не обнаружил.
Принимаем оплаты в биткоинах

HPend

http://www.dapumotors.com/products/
я таких МК  и на ихнем сайте не обнаружил.

Vik3

#133
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41

2. Bafang BPM
Номинал: 500w
Вес: 4.3 кг
Разгонный потенциал: переваривает нагрузки до 1kW (50V, 20A), дальше начинает перегреваться

Я тут было уже определился с идеальными батарейными напряжением и силой тока для моего горного (35км/час) бафанга врм - это 48В и 30А или 1,4кВт, как тут топик стартер заявляет что не больше киловата  :bn:. Правда дальше ему авторитетно заявляют что для МАКообразных (4 +кг) 2кВт это легко. Практики подтверждают безопасные 1,2 до 1,5 кВт. Пришлось опять погонять свою любимую программку : http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Оказалось что для бафага врм полтора киловата это потолок, а для скоростных конфигов  (50км/час) даже 1,3-1,4кВт горячи.
Так для 48В и 30А или 1400Вт и максималкой по плоскачу 50км/час даже при высоком КПД 79% он постоянно идет на максимальной батарейной мощности 1422Вт и перегрев наступает через 20 мин., а при встречном ветре или при уклоне всего лишь 4% при падении скорости до 35км/час (приличная скорость) перегрев наступит через 7 минут. Помню парень из Чехословакии так и спалил свой мотор при движении против ветра 20км  с мощностью чуть больше киловата.
Для моего конфига 48В и 30А или 1400Вт и максималкой по плоскачу 36км/час он потребляет по равнине всего 590Вт без намека на перегрев и идет постоянно против ветра или уклонов 7% на 30км/час тоже без перегрева. Ну и довольно лихо берет уклоны 12% на 21км/час 135кг на КПД 74%!!!
Даже если я перейду на 25А то буду иметь 1200Вт, а это более 30% к нынешней мощности  :-)
Как я уже раньше писал на своих нынешних 18А батарейного я грею мотор на подъемах больше чем на 25-30А.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ури

Цитата: Vik3 от 21 Окт. 2016 в 18:13
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 14:41

2. Bafang BPM
Номинал: 500w
Вес: 4.3 кг
Разгонный потенциал: переваривает нагрузки до 1kW (50V, 20A), дальше начинает перегреваться

Я тут было уже определился с идеальными батарейными напряжением и силой тока для моего горного (35км/час) бафанга врм - это 48В и 30А или 1,4кВт, как тут топик стартер заявляет что не больше киловата  :bn:. Правда дальше ему авторитетно заявляют что для МАКообразных (4 +кг) 2кВт это легко. Практики подтверждают безопасные 1,2 до 1,5 кВт. Пришлось опять погонять свою любимую программку : http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Оказалось что для бафага врм полтора киловата это потолок, а для скоростных конфигов  (50км/час) даже 1,3-1,4кВт горячи.
Так для 48В и 30А или 1400Вт и максималкой по плоскачу 50км/час даже при высоком КПД 79% он постоянно идет на максимальной батарейной мощности 1422Вт и перегрев наступает через 20 мин., а при встречном ветре или при уклоне всего лишь 4% при падении скорости до 35км/час (приличная скорость) перегрев наступит через 7 минут. Помню парень из Чехословакии так и спалил свой мотор при движении против ветра 20км  с мощностью чуть больше киловата.
Для моего конфига 48В и 30А или 1400Вт и максималкой по плоскачу 36км/час он потребляет по равнине всего 590Вт без намека на перегрев и идет постоянно против ветра или уклонов 7% на 30км/час тоже без перегрева. Ну и довольно лихо берет уклоны 12% на 21км/час 135кг на КПД 74%!!!
Даже если я перейду на 25А то буду иметь 1200Вт, а это более 30% к нынешней мощности  :-)
Как я уже раньше писал на своих нынешних 18А батарейного я грею мотор на подъемах больше чем на 25-30А.

Я купил похожий, ещё не пробовал, 4.2 кг.
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html
Планирую АКБ на 60 вольт, 20 ампер номинальных, инфинион 6фет с лимитом в 20А. Выходит разгон 1200 Ватт, планирую до 50 кмч. Разные данные там гед покупал указано 52кмч на 48В, на Али написано 42кмч нигде не допускается напряжение в 60В.
Прочитав последний пост здесь стал беспокоиться не будет ли завышены для него мои разгонные параметры.
Как думаете?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

TULSUNDUR

Цитата: Ури от 23 Окт. 2016 в 00:25
Я купил похожий, ещё не пробовал, 4.2 кг.
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html
Планирую АКБ на 60 вольт, 20 ампер номинальных, инфинион 6фет с лимитом в 20А. Выходит разгон 1200 Ватт, планирую до 50 кмч. Разные данные там гед покупал указано 52кмч на 48В, на Али написано 42кмч нигде не допускается напряжение в 60В.
Прочитав последний пост здесь стал беспокоиться не будет ли завышены для него мои разгонные параметры.
Как думаете?
я езжу на заднем мхусе таком же уже год на шестидесяти вольтах и на инфинеоне... если не насиловать мотор большими фазными токами, то батарейный ток можно ставить до 30-32 ампер, но нужно помнить про то что мотору и педальками иногда помогать надо. скорость около полтинника держит крейсерскую, максималка по плоскому примерно 53-54 км/ч в 26" ободе.

Ури

#136
Цитата: TULSUNDUR от 23 Окт. 2016 в 00:38
Цитата: Ури от 23 Окт. 2016 в 00:25
Я купил похожий, ещё не пробовал, 4.2 кг.
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html
Планирую АКБ на 60 вольт, 20 ампер номинальных, инфинион 6фет с лимитом в 20А. Выходит разгон 1200 Ватт, планирую до 50 кмч. Разные данные там гед покупал указано 52кмч на 48В, на Али написано 42кмч нигде не допускается напряжение в 60В.
Прочитав последний пост здесь стал беспокоиться не будет ли завышены для него мои разгонные параметры.
Как думаете?
я езжу на заднем мхусе таком же уже год на шестидесяти вольтах и на инфинеоне... если не насиловать мотор большими фазными токами, то батарейный ток можно ставить до 30-32 ампер, но нужно помнить про то что мотору и педальками иногда помогать надо. скорость около полтинника держит крейсерскую, максималка по плоскому примерно 53-54 км/ч в 26" ободе.

Супер, спасибо, вы меня успокоили. 50 кмч для меня как подарок очень редкий так как батарейка малоёмкостна, поэтому хошь не хошь времени перегреть моторчик не будет. Педали бросать не собираюсь.
53-54 кмч это без педалей или на такой скорости каденса уже не хватает? сколько у вас звёздочек?
А какой у вас лимит на фазный ток?
Да, а открыть моторчик пробовали?
Спасибо!
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

TULSUNDUR

 спереди у меня стоит самая обычная система на 48Т, сзади кассета, у 8 ск кассеты самая саленькая звезда на 11Т. я езжу на 12Т - мне хвататет так как я не люблю совсем низкий каденс. мотор едет и без педалей уверенно, и в любые горки втаскивает. фазный у меня стоит 50 сейчас. раньше было побольше, но мотор имеет вал диаметром всего 12 мм и на больших моментах просто тупо нарезает резьбу в дропах... надо ставить ХОРОШИЕ усилители дропаутов, желательно титановые.
мотор не открывал, т.к. не за чем было пока...

andrey235

[user]Ури[/user],Я собираюсь 30 ампер подавать на похожий мотор батарейного,а сколько фазного будет не знаю,контроллер марк2,но обычно фазный ставят в два раза больше батарейного.У меня 20 дюймов колесо.

Ури

Цитата: TULSUNDUR от 23 Окт. 2016 в 01:18
спереди у меня стоит самая обычная система на 48Т, сзади кассета, у 8 ск кассеты самая саленькая звезда на 11Т. я езжу на 12Т - мне хвататет так как я не люблю совсем низкий каденс. мотор едет и без педалей уверенно, и в любые горки втаскивает. фазный у меня стоит 50 сейчас. раньше было побольше, но мотор имеет вал диаметром всего 12 мм и на больших моментах просто тупо нарезает резьбу в дропах... надо ставить ХОРОШИЕ усилители дропаутов, желательно титановые.
мотор не открывал, т.к. не за чем было пока...

В вилку мотор хорошо встал? У меня всё в притык 135 мм вилка, ещё центровку колеса как-то 7мм сводить надо, усилители куда ставить даже не представляю.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Vik3

Цитата: Ури от 23 Окт. 2016 в 00:25

Я купил похожий, ещё не пробовал, 4.2 кг.
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html

На сколько я понял по оборотам их бывает 5типов : MXUS 4503,  MXUS 4504, MXUS 4505, MXUS 4506 ,  MXUS 4507.
На корпусе или в бумагах есть подобные цифры?

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

serg79

[user]Vik3[/user],  это миникрошки   собрался апгрейд делать ? https://electrotransport.ru/index.php?topic=22553.0

Ури

#142
Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2016 в 06:59
Цитата: Ури от 23 Окт. 2016 в 00:25

Я купил похожий, ещё не пробовал, 4.2 кг.
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html

На сколько я понял по оборотам их бывает 5типов : MXUS 4503,  MXUS 4504, MXUS 4505, MXUS 4506 ,  MXUS 4507.
На корпусе или в бумагах есть подобные цифры?

на корпусе такая инфа MXUS01S 1510 0030
по размерам точно такой
https://ru.aliexpress.com/item/Strong-Powerful-gear-Ebike-motor-with-cassett-500W-for-Rear-Ebike-Electrical-bicycle/32222799683.html?spm=2114.10010208.1000013.43.1ibwoy&scm=1007.13339.33317.0&pvid=a9fff6b6-f464-4127-9c7f-8ae5c04fc7f5&tpp=1
и вот
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-mxus-s-500-sinusnyy-kontroller
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Vik3

#143
Цитата: serg79 от 23 Окт. 2016 в 08:15
[user]Vik3[/user],  это миникрошки   собрался апгрейд делать ? https://electrotransport.ru/index.php?topic=22553.0

Для апгрейда пока только жду батарейку из li-force 12В на 15Ач для постоянного повышения напряжения своей 36Вольтовой АКБ - на этой неделе должна прийти. Ну а так я пытаюсь понять какие же обороты у мотора Ури и под каким сокращением он проходит по этой программке: http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
По последней информации и его ссылкам на 48В и 20" скорость 35км/час точно как у меня, а значит обороты 328рпм и по характеристикам и весу это ближе к моему бафангу врм. У меня опыт его среднескоростного тягового конфига, но можно посмотреть как он поведет себя на 60В и 20А и на ожидаемой скорости 50км/час по этой программке, а ведет он себя очень даже прилично: по плоскачу на 26" и 110кг идет на 47кмч, затяжной уклон 6% берет на 30км/час тоже без перегрева и даже уклон 10% берет на 20км/час т.е. тоже вполне безопасно  :-) причем батарейная мощность не превышает 1120Вт. Таким образом на нем действительно можно брать все стандартные дорожные уклоны на приличной скорости.
Наверное если к нему добавить 25кг моих рыбацких снастей, то картина изменится, а для покатушек нет проблем :-)

Сейчас также проверил 31А рекомендуемый [user]TULSUNDUR[/user]ом, максималка 49кмч без перегрева при батарейной 1250Вт, но максимальный уклон без перегрева всего 3% на 45кмч и 1550Вт, однако 10% уклон тоже берет очень прилично на 31км/час с КПД 75% на 1660Вт и перегревом аж через 7 минут :bn:
Похоже у моего моторчика есть еще резервы  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.