avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ури

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Vik3

Цитата: Ури от 23 Окт. 2016 в 14:27
[user]Vik3[/user], Вот ещё темку надыбал https://electrotransport.ru/index.php?topic=29108.0

Тоже не очень ясно с оборотами, но я думаю, что 60В и 20А с батарейной мощностью не более 1200Вт все будет вполне приемлимо. Тоже хочу в будущем перейти на 1200Вт т.е. 48В на 25А не более.
Буквально пол часа назад вернулся с покатушек - гонял попеременно 36В на 18А и 48В на 18А без груза на 110кг. Проехал все ближайшие подъемы и спуски без проблем, но 48В ощутимо приятнее, а ведь мощность всего на треть больше чем у 36В. Если добавлю  7А мощность еще на треть увеличится и езда по буграм будет еще стабильнее  :-)








Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ури

#146
[user]Vik3[/user], Похоже мой моторчик, инфинион только видимо 9 фет и 2квт разгон. Всё та же скорость 50 кмч. Даже ручку газа я сейчас точно такую же рассматриваю.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Vik3

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 14:59
[user]Vik3[/user], Похоже мой моторчик, инфинион только видимо 9 фет и 2квт разгон. Всё та же скорость 50 кмч.
Красиво сделал :-) Два киловатта вроде переваривает и скорость высокая, но подкрутка ногами немного портит картинку :-) Я вчера ездил на 48В и 18А скорость стабильно 34-32кмч по асфальту, съезжал по лощинам, ездил по асфальтовым горкам, по грунтовым, подъезжал к озеру и к речке и нигде НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ  педали. Только назад когда ехал уже замерзли колени на морозе  чуть чуть покрутил. С грузом 25кг совсем редко маловато тяги, т.е. уже нормально и на 900Ваттах, можно даже не заморачиваться и оставить как есть, но всеже с 25А или на 1200Вт будет практически идеально и я буду гордо подъезжать  к своему дому на возвышенности с любым грузом :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user], размер колёс имеет ооочень большое значение,оооособенно для МК
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

#149
Цитата: rzaviy от 24 Окт. 2016 в 20:03
[user]Vik3[/user], размер колёс имеет ооочень большое значение,оооособенно для МК

Это я в курсе...ну  в смысле тяги - он меня на 20" отовсюду вытягивает без педалей и на какой угодно малой скорости, спешиваться пришлось только пару раз когда я решил пересечь напрямик лесную низину заросшей плотной травой по пояс - туда я больше не ездец, бывал два раза и...достаточно  :-) на лесных крутяках правда тоже приходится держаться за тянущий вел. Все другие дороги тоже пройдены и убитый асфальт, и грунтовка и лесные тропы с корнями наружу, и с грузом - 20" нормально только накачка должна шин быть каменной - тут не до амортизации (два пробоя), ну а для скорости 15-34кмч с привставанием на нижней педали одной ногой  на кочках вполне комфортно  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Ури

Цитата: TULSUNDUR от 14 Нояб. 2015 в 23:49
[user]eVel[/user], да, я себе купил и поставил мхус 01С, и езжу на нём. перепробовал несколько вариантов настроек по токам. собственно исключительно по этой причине и пишу что он абсолютно спокойно кушает при 60 вольтах 36 ампер батарейного, 60 ампер фазного тока. без перегрева. а лезть в мотор чтобы посчитать полюса и конфигурацию обмоток мне незачем. скажу больше - эта информация (про полюса и обмотки) вовсе не нужна абсолютному большинству пользователей. фазные провода стоят потоньше МАС-овских - 2.5 мм.кв.
в 26" ободе при 60 вольтах и 100% скорости в контроллере скорость по GPS крейсерская 49-50 км/ч. максималка была зарегистрирована 55.9 км/ч.

Ваше мнение от человека юзавшего такие моторчики, а у парня думаю именно такой МК. Он трепло или то что утверждает реально. Т.е 2.2кВт и 80 кмч.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

-Владимир-

[user]Ури[/user],  он, скажем так, художественно приукрашивает, очень художественно )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ури

#152
Цитата: -Владимир- от 03 Нояб. 2016 в 22:55
[user]Ури[/user],  он, скажем так, художественно приукрашивает, очень художественно )))

Ну фиг знает поэтому у знатоков и спрашиваю, например у него редукторник MAC 8T и на 2.2 кВт это примерно 72В на 30А то может и можно достичь 80кмч, вот легко или тяжело и как долго это другой вопрос )
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Ури

Ещё один пример с рассматриваемыми редукторниками. То что нужно если не брать во внимание излишества. Что удивительно на двухподвес умудряться разместить такие АКБ для дальних поездок. Скорость 60-65, как я понял он батареи на 36В соединяет под 72В. Ну как-то не верится что с такой скоростью он передвигается, батареек то не так много тем более Lifepo4, далеко же не уедет на 65кмч, педалями то ведь не поможешь.

Кстати, в предыдущем видео идеальный двухподвес с практически стандартным треугольником, такого донора сыскать нужно постараться.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

andiXT

Вроде бы акуратно сделано, но блин...мне бы было стыдно такое показывать знакомым. Это не электровелосипед а какой-то кухонный комбайн. Там еще светомузыки не хватает и фаер шоу на ходу. Шапито.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

TULSUNDUR

Цитата: Ури от 03 Нояб. 2016 в 23:06
Цитата: -Владимир- от 03 Нояб. 2016 в 22:55
[user]Ури[/user],  он, скажем так, художественно приукрашивает, очень художественно )))

Ну фиг знает поэтому у знатоков и спрашиваю, например у него редукторник MAC 8T и на 2.2 кВт это примерно 72В на 30А то может и можно достичь 80кмч,
70 км/ч - это уже потребная мощность около 3.5 кВт, следовательно 80 км/ч при 2200 ваттах быть никак не может по определению. всё остальное - художественный свист...

-Владимир-

#156
Цитата: Ури от 04 Нояб. 2016 в 00:59
Ещё один пример с рассматриваемыми редукторниками. То что нужно если не брать во внимание излишества.
это не байк, а хламовоз. )))

Добавлено 04 Ноя 2016 в 02:06
вот отличная рама со свободным треугольником.
https://goo.gl/images/JB0EVS 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

Цитата: TULSUNDUR от 04 Нояб. 2016 в 01:57

70 км/ч - это уже потребная мощность около 3.5 кВт, следовательно 80 км/ч при 2200 ваттах быть никак не может по определению. всё остальное - художественный свист...

Тоже прикинул - для 80км/час надо чистой механической 2400Вт или около 3000Вт батарейной (теоретически)  и для разгона за 6сек 4500Вт - художественное преувеличение полтора-два раза в соц.сетях это нормально :-) Я уже здесь встречал свист до 3-5 раз :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#158
Цитата: Ури от 04 Нояб. 2016 в 00:59
Скорость 60-65, как я понял он батареи на 36В соединяет под 72В. Ну как-то не верится что с такой скоростью он передвигается,
Он говорит что у него два контроллера по 36В на 18А (как у меня) по одному на каждый мотор, а значит никакого последовательного соединения и 72В у него нет, а значит максималка 40 -42кмч.
65кмч это иногда - когда под горку и с попутным ветром :-)
А вообще-то он путается с показаниями - в подписи 65кмч, а в ролике говорит 65-70кмч :-)
Понять его конечно можно - два АКБ 36В на 18Ач это штука баксов и в принципе можно иметь около 60кмч на этих двух мощных моторах, но только на двух АКБ 48В и 18Ач, а это лишние $1200. Остается только мечтать вслух. :-(
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

PykuXOX

от видео в посте № 153 я просто... в шоке до сих пор...
оно еще и ездит?!?!

но там столько примочек, чтобы "чики песчали!"
и 4 фары.. и 3 колонки.. и кнопок штук 28...
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

Peresvet

Я встречал в своей жизни , врунов , человек 6 или 7.
И вот сидя сейчас и размышляя , я прихожу к выводу , что это такая своеобразная жизофрения , человек врёт ,и сам в это верит !
И попробуй ему скажи что это всё *** B-) , дак он ещё и возмущаться начинает ! :ireful:

rzaviy

Не мужики,я на своём раз видел на спидометре 65 км/ч,больше не хочу.
Последнее,что зафиксировано на мах это 54,5 км/ч. Естественно всё было с горок.
Стрёмно катать на таких скоростях на велосе  в велотрусняках и велофутболках :-D
Последний раз дорога была хорошая да и замечтался я наверно,на хорошей дороге скорость меньше ощущается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0