avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: BasilE от 13 Май 2019 в 23:17
Может кому будет интересно.
Товарищи владельцы самых простых V5, возможно у вас уже кончилась оригинальная батарея (или вы хотите более емкую).
Так вот, я могу поменять вашу 140Wh на свою от v5f (320Wh) с доплатой, чтобы собрать из вашей маленькой новую большую.
Моя куплена в  марте 2018, пробег 1500км. Я (70-75кг) проезжаю на ней больше 20км.
Сомнительное предложение, т.к. что мешает тем у кого 140Втч, апнуть ее до 390Втч, тупо добавив 20 новых элементов или до 500Втч, заменив все? :laugh: :laugh:

Добавлено 15 Май 2019 в 13:35

Цитата: BasilE от 14 Май 2019 в 09:50
Народ, а батарея от V8 реально такая-же по габаритам и подключениям, как V5F?
Если да, то куплю если у кого осталась батарея от V8 не убитая.
Габариты без бокса те же. Подключение, по назначению пинов, уверен на 90% что тоже, но разъем другой и надо будет менять
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

panatar

Цитата: Вырвиглаз от 14 Май 2019 в 11:04После китайского безымянного ощущений полны штаны, конечно. Колесо сделано добротно и качественно. Но что хотелось бы отметить:
1. Для обучения оно подходит слабо - ремень за ручку привязать так, чтобы он не нажимал кнопку блокировки очень трудно. А нажатие кнопки на ходу сразу приводит к отключению и последствиям.
Кнопка отключается через родное приложение.

Саша О.

#5834
[user]oobana[/user],  насчет Low battery при заряженной батарейке - было у меня такое.   Вобщем или один 18650 элемент умер или сильно разбалансирован или неисправность в цепях БМС. У меня было последнее. Две недели убил на поиск и устранение неисправности. БМСка находится в алюминиевом корпусе вместе с 18650 элементами. Если нет опыта работы с 10-20A токами даже не лезте. Можно сжечь/поплавить все до основания. Я был случайно пинцетом несколько элементов закоротил так кончик пинцета растаял как будто был из масла....   Обратите внимание что БМС на нашем колесе не балансирует а только следит чтобы элементы не перезарядились выше ~4.15 и не разрядились ниже ~3.2  это я к тому что если хоть один элемент при зарядке зарядился до 4.15 то зарядка прекращается при этом если хоть один элемент будет 3.2 вольта то колесо при включении сразу скажет Low battery.  О частично разбалансированных элементах говорит следующее поведение колеса: едите - все нормально, батарея показывает 4 палки из 6 и вы чуть под горку и оно бац: Low battery.  Значит один элемент из 20 опустился ниже 3.2в хотя в сумме вся батарея выдавала около 70% напряжения.

Саша О.

[user]Prome[/user], Здравствуйте уважаемый Prome. Не могли бы вы поискать у себя упомянутую вами ранее сервисную прошивку для Inmotion V3. Очень буду признателен.  У меня слетели звуки и вместе с этим слетел номер версии прошивки. Теперь показывает V1.0.0. Из за этого стандартное приложение не хочет ничего обновлять и не дает перезалить звуковую схему.

BasilE

Ну тут типа вопрос цены 20/40 элементов и работы по замене.

Цитата: LEE4ER от 15 Май 2019 в 13:33
Сомнительное предложение, т.к. что мешает тем у кого 140Втч, апнуть ее до 390Втч, тупо добавив 20 новых элементов или до 500Втч, заменив все? :laugh: :laugh:

Добавлено 15 Май 2019 в 13:35
Габариты без бокса те же. Подключение, по назначению пинов, уверен на 90% что тоже, но разъем другой и надо будет менять

BasilE

Про балансировку прямо обидно.
По каким соображениям её не сделали?
Есть ли простые способы её организовать?

Цитата: Саша О. от 17 Май 2019 в 18:18
[user]oobana[/user],  насчет Low battery при заряженной батарейке - было у меня такое.   Вобщем или один 18650 элемент умер или сильно разбалансирован или неисправность в цепях БМС. У меня было последнее. Две недели убил на поиск и устранение неисправности. БМСка находится в алюминиевом корпусе вместе с 18650 элементами. Если нет опыта работы с 10-20A токами даже не лезте. Можно сжечь/поплавить все до основания. Я был случайно пинцетом несколько элементов закоротил так кончик пинцета растаял как будто был из масла....   Обратите внимание что БМС на нашем колесе не балансирует а только следит чтобы элементы не перезарядились выше ~4.15 и не разрядились ниже ~3.2  это я к тому что если хоть один элемент при зарядке зарядился до 4.15 то зарядка прекращается при этом если хоть один элемент будет 3.2 вольта то колесо при включении сразу скажет Low battery.  О частично разбалансированных элементах говорит следующее поведение колеса: едите - все нормально, батарея показывает 4 палки из 6 и вы чуть под горку и оно бац: Low battery.  Значит один элемент из 20 опустился ниже 3.2в хотя в сумме вся батарея выдавала около 70% напряжения.

LEE4ER

[user]BasilE[/user], именно все упирается в цену. Дешево никто не хочет расставаться с неликвидом, а дорого оно нафиг не нужно, т.к. можно найти лучше и не сильно дороже :pardon:

балансировка в закрытых боксах и корпусах, при должной ее мощности,  не самая лучшая затея, т.к. если начнет балансироваться вся батарея (а это вполне возможно и даже штатно часто), то корпус потечёт ;-D  Если же делать ток балансировки не большой, то при исправной батареи польза не значительна (но отрицать ее все же не будем), а если появятся неисправные элементы, то отбалансировать все равно не выйдет, кроме как  в ручном режиме.
Поэтому отсутсвие балансировки это конечно недостаток, но не столь уш и критичный.

При желании можно купить платки балансировки и приделать самостоятельно. Ну или тупо БМС с балансировкой, просто не использовать силовой выход.  Кстати нынче уже вроде появились в достатчоном количестве не только резистивные, но и индуктивные (или емкостные) балансиры, которые типа активные, "интеллектуальные" на уровне логики схемы и не выделяют столько тепла как резюки :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

illifant

Это нормально, что у V5 педали так подняты к сторонам? Ездить дико неудобно. После 100 км не привык. Ноги стоят на внешних краях стопы, и приходится останавливаться их разминать. Что подпилить, чтобы они открывались более горизонтально?


LEE4ER

[user]illifant[/user], нормально, но при желании можно стойки чуть напильником подточить, только педали все равно со временем опустятся и это нужно иметь в виду
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Gendalf

Цитата: illifant от 18 Май 2019 в 21:23Это нормально, что у V5 педали так подняты к сторонам? Ездить дико неудобно. После 100 км не привык. Ноги стоят на внешних краях стопы, и приходится останавливаться их разминать. Что подпилить, чтобы они открывались более горизонтально?

Та же фигня была вначале, думал тоже подпилить.
Просто со временем они сами подотрутся и опустятся, во вторых если много ездишь, то привыкаешь, можешь уже на ходу разминать ступни.
Я еще стельки силиконовые в кроссы положил, вместо обычных,  помогает.

Gendalf

Цитата: Вырвиглаз от 14 Май 2019 в 11:046. Ограничитель, как нас пугали, действительно задирает педали, но не так, как об этом писали. Даже китаец делает это резко и безцеремонно. Это же колесо делает это совсем слегка заметно. Т.е. можно идти под ограничение без необходимости париться, что сейчас тебя сбросят.
По чуть задирает педали на 22-23 км/час, на 25 ругается и уже круто задирает, у меня так на V5F.

Gendalf

Цитата: Вырвиглаз от 14 Май 2019 в 11:048. Маневрирование. Колесо тяжелее и быстрее, поэтому ощущения, как будто пересел с мопеда на мотоцикл. Резко повернуть уже не получится, нужно снизить скорость и потом уже приступить к маневру. За счет бОльшей массы колеса, гироскопический эффект сказывается сильнее - колесо сопротивляется маневрам и стремится двигаться прямо.
Ничего оно не сопротивляется, колесо легчайшее, меньше 12 кг.  Возможность резкого поворота больше от скорости зависит. Я вот жалею, что сразу V8 не взял (V10 не рассматривал, то действительно тяжелое 20 кг, на бордюры уже не попрыгаешь). 

Gendalf

Цитата: sqnic от 12 Май 2019 в 18:34Всем привет, накатал на v5f 400км вроде все устраивает в нем, но мне кажется у каждого моноколесника такое было, что хочется что то по мощнее и по быстрее. Тут вопрос, стоит ли переходить на v8 имея v5f? v10 даже не рассматриваю из за его цены, хотя был бы идеальный вариант.

Я собираюсь переходить на V8 c V5F.  Лучше проходимость из-за большего диаметра, больше батарейка, скорость. Веса всего на 2кг больше. Единственно боюсь,  сможет ли оно также в толпе пешеходов маневрировать, наверно сначала потестдрайвлю его.

Zin-Uru

Цитата: Gendalf от 21 Май 2019 в 13:32Единственно боюсь,  сможет ли оно также в толпе пешеходов маневрировать, наверно сначала потестдрайвлю его.
Сможет запросто, очень юркое колесо. Единственно после V5F это может не сразу ощущаться, но километров через 50 максимум привыкнете.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

sqnic

Цитата: Zin-Uru от 21 Май 2019 в 16:36
Сможет запросто, очень юркое колесо. Единственно после V5F это может не сразу ощущаться, но километров через 50 максимум привыкнете.
Да по сути все то же самое по езде должно быть только чуть лучше. Пока в раздумье брать или нет в8, меня например пока на в8 смущает его ручка которая складывается, из обзорах на в8 все ее ругают. И интересно как там на в8 фонарь светит по сравнению с в5ф? мне на в5ф устраивает более чем, в темное время суток комфортно кататься))

Urmas

Цитата: sqnic от 23 Май 2019 в 21:47мне на в5ф устраивает более чем, в темное время суток комфортно кататься))
Сколько вы весите? Я 90 и для города, чтобы между переходами маневрировать смотрю в8 или в10, а тут в5 ещё легче и маневреннее.. Все не могу определиться никак( смотрел Кингсон кс16 в2, но в один голос хвалят инмоушен по эргономике. Вообще 90 кг потянет или будет не комфортно и постоянно продавливаться?

sqnic

#5848
Цитата: Urmas от 23 Май 2019 в 22:07
Сколько вы весите? Я 90 и для города, чтобы между переходами маневрировать смотрю в8 или в10, а тут в5 ещё легче и маневреннее.. Все не могу определиться никак( смотрел Кингсон кс16 в2, но в один голос хвалят инмоушен по эргономике. Вообще 90 кг потянет или будет не комфортно и постоянно продавливаться?
65кг вешу ни разу не продавливал, на такие крутые горки заезжал)) и тянул норм, для моего веса самое то.Если 90кг то думаю не меньше в8 вам надо брать там 800в Что бы не бояться продавить лучше не давить сильно на севшей батарее, я например 50% уже стараюсь умеренно ездить и когда я только учился ездить поставил ограничение скорости на 10-15км и смотрел как подымает педали и привыкал к этому что бы понять как это работает))

Urmas

Цитата: sqnic от 23 Май 2019 в 22:16Если 90кг то думаю не меньше в8 вам надо брать там 800в
Спасибо! Буду курить ветку в8!