легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: timetraxt от 26 Окт. 2017 в 15:51
Похоже Keyde имеет меньший пробег чем Бафанг, одного заряда на бафанге хватало на 7 поездок по 8 км(30-35 км/ч), тут 5 поездок на 26-29 км/ч...сомневаюсь что в этом виноваты авидовские тормоза, кстати БМС от продавца аккума пришла ко мне курьером
Наверное не Кейде, а конкретный элвел. Ваттметр есть? На вывешенном колесе какое потребление?

Serge_e

[user]edw123[/user], человеку скорости хочется, а у кейде на скорости ближе к максимуму КПД падает, как и у всех МК. Как бы проблема в том, что скоростные характеристики у кейде оказались ниже, чем у бафанга, вот он и попадает чаще в зону с бОльшим расходом. Решение - кататься на 3 уровне, активно подкручивая педали :)

Я тоже как=то катал на одном и том же аккуме с кейде и "другим" МК, типа бафанга, на кейде пробег был больше
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 26 Окт. 2017 в 16:36
[user]edw123[/user], человеку скорости хочется, а у кейде на скорости ближе к максимуму КПД падает, как и у всех МК. Как бы проблема в том, что скоростные характеристики у кейде оказались ниже, чем у бафанга, вот он и попадает чаще в зону с бОльшим расходом. Решение - кататься на 3 уровне, активно подкручивая педали :)

Я тоже как=то катал на одном и том же аккуме с кейде и "другим" МК, типа бафанга, на кейде пробег был больше
Ну когда  у кого чего падает - это вопрос интересный, а что такое "скоростные характеристики ... оказались ниже"?

timetraxt

Цитата: Serge_e от 26 Окт. 2017 в 16:12
[user]timetraxt[/user], оптимальный ассист на кейде - 3й :) Если по энергоэффективности считать.
пока психологически не готов тошнить на 22км/ч, я езжу в 90% по ПЧ; конечно на Keyde ещё чаще ускоряюсь из-за светофоров (он стартует сравнительно резко), на бафанге я всегда стартовал мягко гашеткой когда сам разгонял вел до 15км/ч.
[user]edw123[/user],  вел тот же Montague Paratrooper и батарея та же, да ваттметр есть (ТК15 вроде) - поэтому заметил. На холостом ходу потребление 58Вт у кеды при 34км/ч, на бафанге было 30Вт при 38 км/ч;

Завтра еду за город по работе на веле от жд станции по трассе 16 км в одну сторону, правда в отличие от города там много перепадов по высоте - зато светофоров почти нет, батарею зарядил полностью (относительная полезная ёмкость  8.4А из 10A Lg F1L) - посмотрю потребление.

edw123

#364
Цитата: timetraxt от 26 Окт. 2017 в 22:43...На холостом ходу потребление 58Вт у кеды при 34км/ч, на бафанге было 30Вт при 38 км/ч;...
Уже понятнее. Резина одинаковая? Вроде должно "притереться" - слышал я такое про Кейде. Расход на ходу будет зависеть от настроек контроллера: фазный и батарейный токи, поэтому разница какая-то наверняка будет, хоть и не большая. Но в итоге разница на хх уже должна быть причиной итоговой разницы. Да ещё и стартуете резвее - самый энергозатратный момент, после горок и встречного ветра.

Serge_e

Цитата: edw123 от 26 Окт. 2017 в 19:10
а что такое "скоростные характеристики ... оказались ниже"?

Возможно, не совсем корректно выразился. В максимальном режиме обороты ХХ у кейде меньше, чем у бафанга.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

timetraxt

На бафанге 13спицы, Китай обод двойной, шипоаанная резина 620гр Author и 200гр камера на кейде 14 спицы(sapim leader), облегченный обод 380гр, полуслик резина 420 гр и 95 гр камера
4.5 км по набережной и 13 км за городом съели 3.7 Аh

edw123

Цитата: timetraxt от 28 Окт. 2017 в 10:15
На бафанге 13спицы, Китай обод двойной, шипоаанная резина 620гр Author и 200гр камера на кейде 14 спицы(sapim leader), облегченный обод 380гр, полуслик резина 420 гр и 95 гр камера
4.5 км по набережной и 13 км за городом съели 3.7 Аh
А у Вас это переделка или есть одновременно два вела? Прогнать тогда параллельно оба.

timetraxt

[user]edw123[/user], донор один , колеса поочередно разные(Кейде зад, Бафанг перед)...я и так прогонял каждый день с работы и обратно, ваттметр не обманешь. Стиль езды все же разный, ручка газа более гибкая чем резкий старт мотора до i-й скорости после 2 сек кручения педалей. В любом случае я получил что хотел- складной электровелосипед с минимальным весом, если нужен будет зимой вездеход то поставлю Бафанг на перед(и лишусь складывания+вес+ провода). Идеала не бывает- всегда есть компромиссы при наличии ограничений

edw123

Цитата: timetraxt от 29 Окт. 2017 в 22:49...Стиль езды все же разный...
Я, собственно, именно про это и если бы не очевидные отличия на хх то и не стоило бы внимания обращать.

e-scooter

Приветствую всех. Объясните пожалуйста, какой мотор лучше. Вот табличка:

Кроме вольтажа никаких отличий у моторов нет, так получается выгоднее всего взять 24в версию. Купил 7s котлету на хоббикинге и радуйся жизни! Или я не прав?
Есть ли сейчас проблемы с моторами-контроллерами? Новые версии моторов более надежные?
Пытаюсь сделать легкий конфиг и все ещё в поиске своего идеального мотора. Велосипед с 20" колёсами.

tmiaer

[user]e-scooter[/user], да, похоже это один и тот же мотор, просто версии с разным количеством витков. Видимо надо ориентироваться на верхнюю границу оборотов. Типа первый даст 260рпм при 36В, дальше выбирайте в зависимости от интересующей скорости и напряжения батареи.

Serge_e

[user]e-scooter[/user], у низковольтного мотора (24В) будут немного больше потери из-за бОльшего тока. В самой батарее, в проводах.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 30 Окт. 2017 в 10:35
[user]e-scooter[/user], у низковольтного мотора (24В) будут немного больше потери из-за бОльшего тока. В самой батарее, в проводах.
Один порыв ветра и все эти потери забудутся, да к тому же можно и потолще провода взять.

Serge_e

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2017 в 11:07
Цитата: Serge_e от 30 Окт. 2017 в 10:35
[user]e-scooter[/user], у низковольтного мотора (24В) будут немного больше потери из-за бОльшего тока. В самой батарее, в проводах.
Один порыв ветра и все эти потери забудутся, да к тому же можно и потолще провода взять.
У Кейде одни и те же провода на все модели, так что не получится легко все поменять :)
К тому же ток, который в этой табличке, указан для установившегося режима работы. Коллега с ваттметром писал выше, что видел потребляемую мощность выше 400Вт, или 17А и более для 24В.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 30 Окт. 2017 в 11:26
У Кейде одни и те же провода на все модели, так что не получится легко все поменять :)
К тому же ток, который в этой табличке, указан для установившегося режима работы. Коллега с ваттметром писал выше, что видел потребляемую мощность выше 400Вт, или 17А и более для 24В.
Может и так - не проверял, но если уж меняют обмотки, то поменять провода - вообще как пять копеек. Да и самому ничто не мешает проводку сделать. И если контроллер и бмс изначально рассчитаны производителем на другой ток, то, думаю, узкие места там точно лучше пропаяны/протянуты.

Serge_e

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2017 в 11:50
Может и так - не проверял, но если уж меняют обмотки, то поменять провода - вообще как пять копеек. Да и самому ничто не мешает проводку сделать. И если контроллер и бмс изначально рассчитаны производителем на другой ток, то, думаю, узкие места там точно лучше пропаяны/протянуты.

Кейде - решение "из коробки". Поставил и поехал, с минимальным вмешательством в конструкцию велосипеда.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 30 Окт. 2017 в 11:56
Кейде - решение "из коробки". Поставил и поехал, с минимальным вмешательством в конструкцию велосипеда.
Это понятно, но велы у всех "немного разные" и в коробки, надеюсь, производители кладут более оптимизированный продукт чем просто в навал.