легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

[user]pfrrr[/user], это вот такой?




pfrrr

Цитата: Сергей_1959 от 01 Март 2019 в 11:33
[user]pfrrr[/user], это вот такой?



да он самый. Сепаратор искорежен шариков нет.

pfrrr



от нового подшипника придется использовать только сепаратор ибо чашка нижняя с внутренней фаской.

Сергей_1959

[user]pfrrr[/user], ну усилие нехилое было, какая там шайба. Наверное есть аналоги, на крайняк разбомбить подходящий подшипник на шарики и добавить без сепаратора.

pfrrr

Цитата: Сергей_1959 от 01 Март 2019 в 11:58
[user]pfrrr[/user], ну усилие нехилое было, какая там шайба. Наверное есть аналоги, на крайняк разбомбить подходящий подшипник на шарики и добавить без сепаратора.

Ну думаю дело там не просто в усилии а неточном расчете ,просто фрикционы и подшипник касаются краями подшипник и колбасит. Этот подшипник как бэ поддерживает фрикционы от перекоса. Смазки там дофига оно все работает в смазке плюс в канавки чашек будет смазка попадать... имхо может и шайба прокатить. А шарики... хрен найдешь такие шарики да и высыпятся они ибо там люфт и зазор афигенный я поначалу подумал что это просто три шайбы а не подшипник но случайно нашел один шарик куда остальные делись не знаю мотор разбирали и юзали до меня.

Сергей_1959

[user]pfrrr[/user], а какой там шарик? Подшипник точно родной?

edw123

Цитата: pfrrr от 01 Март 2019 в 11:26
В моторе Keyde на валу двигателя в редукторе развалился сепаратор упорного подшипника (F5-11M) . Подшипники заказал но ждать долго и вопрос... можно поставить вместо сепаратора латунную шайбу? По размерам оно подходит. Подшипник этот стоит на валу мотора между корпусом и фрикционами.... хз зачем там подшипник имхо и обычная втулка в смазке бронзовая работала бы не хуже.
Временно можно и просто шариками набить как в насыпных подшипниках.

inetchik

[user]pfrrr[/user], при большом желании и острой необходимости можно сделать самодельный сепаратор, кмк, из пары шайб из текстолита, был бы образец шарика, шарики россыпью продают в веломагах.

Некий спек на подшипник:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Высота подшипника, как я понял, 4.5мм, глубину дорожек под шарики можно измерить, т.е. вполне можно вычислить диаметр шариков при желании и необходимости.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Сергей_1959

Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 12:24Временно можно и просто шариками набить как в насыпных подшипниках.
Не вижу противоречий с моим советом, только шариков нет, всё равно придётся искать варианты.

pfrrr

Цитата: inetchik от 01 Март 2019 в 12:38
Высота подшипника, как я понял, 4.5мм, глубину дорожек под шарики можно измерить, т.е. вполне можно вычислить диаметр шариков при желании и необходимости.

А смысл этого действа? :-) Шарик можно и просто померить можно у кетайцев размер посмотреть.
Я о другом. нах тут именно подшипник такой? :bw: При таком кривом исполнении смысла не пойму.

Добавлено 01 Март 2019 в 12:43

Цитата: Сергей_1959 от 01 Март 2019 в 12:39
Не вижу противоречий с моим советом, только шариков нет, всё равно придётся искать варианты.

вот я и говорю про вариант просто шайба вместо сепаратора

Сергей_1959

[user]pfrrr[/user], есть уйма вариантов упорных подшипников в Москве, наверное можно подобрать или шарики заменить, устранив зазор. Но шайбу я-бы ставить не стал, заклинит - мало не покажется.

pfrrr

и еще такой момент... когда разбирал новый мотор такой, то снять фрикционы я не смог, там прижим к валу адский. На этом моторе снялось довольно легко это и напрягло... может вал уже изношенный? на фрикционах вроде следов износа на заметно :bw: Я к тому не будет ли оно прокручиватсья вал-фрикционы?

pfrrr

Цитата: Сергей_1959 от 01 Март 2019 в 12:47
[user]pfrrr[/user], есть уйма вариантов упорных подшипников в Москве, наверное можно подобрать или шарики заменить, устранив зазор. Но шайбу я-бы ставить не стал, заклинит - мало не покажется.

Ну подобрать заменить это совсем не просто, в любом случае нижняя чашка должна остаться старая ибо фаска там . А почему шайба то заклинит? даже если и заклинит- теоретически не вижу я последствий. Хотелось бы вычислить и сравнить коэф. трения(скольжения) по сравнению с шариками и степень износа при данной нагрузке.

Сергей_1959

[user]pfrrr[/user], подшипник не допустит перекос, а шайба хз. Рисковать из-за копеечной экономии?

pfrrr

Цитата: Сергей_1959 от 01 Март 2019 в 13:05
[user]pfrrr[/user], подшипник не допустит перекос, а шайба хз. Рисковать из-за копеечной экономии?

вот тут все наоборот :-) подшипник такой с люфтом перекосится запросто, это то что и произошло, а шайба ей перекос пофик. И дело тут совсем не в экономии... я десяток таких подш на али заказал только хз когда придут а колесо надо собрать сейчас.

Сергей_1959

#574
[user]pfrrr[/user], ну не перекосился-же пока, всё на себя принял. Шайба-дура, а подшипник-молодец.
.........
Ну если очень надо -  вот тут вроде-бы были.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.