легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sava58

Цитата: DemurgMSK от 12 Апр. 2015 в 23:24
После снятия с большим трудом одной кассеты и установки другой, после установки колеса с новой кассетой на вел мотор стал ооооочень сильно жжужать и вибрировать.
При этом сама работа мотора нормальная (включение/выкл, обороты и т.д.). Не могу понять что с ним могло произойти. Очень нужны ваши мысли, в чем может быть дело. Не ужто вскрывать.
Кто его уже вскрывал?

Кататься стало невозможно, жжужит как мотоцикл, вся жопа вибрирует в седушке  :-(
С начала надо пробовать без касеты . А потом уже вскрывать.

Serge_e

Цитата: Sava58 от 10 Апр. 2015 в 22:02

Если нажать и подержать только левую кнопку то получим обнуление показаний кроме часов и общего пробега.

Часы тоже, кстати, через долгое нажатие левой кнопки устанавливаются. И начальное задание общего пробега тоже можно выставить.

Вот что меня смущает, это индикация максимальной скорости - у меня в режиме "MXS" после первой же поездки показывает 99,9  :kidding: При этом среднюю показывает корректно, сравнивал сегодня с гарминовским GPS.

Из приятного, но стремного - в ту горку, куда на педалях я еду 12..14км/ч и к концу пыхчу как паровоз, с ассистом 4 "лечу" около 30, но заряд аккума при этом показывает 2 палки. Аккум заряжен непонятно на сколько, потому что родной зарядник сдох, а кустарным зарядил до 37,4В и прекратил, поскольку что-то стремно стало (с китайским мультиметром). Индикатор при установке батареи на место показал 5 из 5.

По ровному месту получается примерно 35..36км/ч, педали крутил без излишних усилий (у меня 28").

В общем, получил что хотелось - ехать с утра на работу не уставая на горках ;)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Sava58

У меня на родной зарядке когда загорется  зеленая  китайский  мультиметр  показывает 37..6 вольт
На переднем колесе стоит  обычный комп. Показние тоже все совпадают кроме максималки  два раза глючило один раз также  99.9 другой 65 но было только два раза  потом все совпало.
Вчера проехал 40км. На одном заряде . В основном по асфальту. Первые 12км. едет очень хорошо.
Потом похуже а после 32км. еще хуже . На тяжелом грунте вообще не включается ни какого проскальзывания и близко нет движок при значительной нагрузки просто не включается.
За загрузкой как раз и надо следить по палкам на индикаторе и подкрутить  педалями палок станет больше.
Укатал вчера до последней уже редко мигающей палки но помощь от движка была уже никакая.

edw123

Цитата: DemurgMSK от 12 Апр. 2015 в 23:24
Кататься стало невозможно, жжужит как мотоцикл, вся жопа вибрирует в седушке  :-(
Это со встроенным контроллером? Как на барахлящем фазном проводе...

DemurgMSK

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2015 в 20:49
Цитата: DemurgMSK от 12 Апр. 2015 в 23:24
Кататься стало невозможно, жжужит как мотоцикл, вся жопа вибрирует в седушке  :-(
Это со встроенным контроллером? Как на барахлящем фазном проводе...
Контроллер встроенный. Тяга и вообще сама работа мотора без изменений. Работает идеально
Он просто тарахтит и вибрирует. Но он так сильно тарахтит, что прохожие оборачиваются. А мотор на женском велосипеде, со стороны выглядит это очень смешно  :-)

ЦитироватьС начала надо пробовать без касеты . А потом уже вскрывать.

Кассету снимали веломастера. Чтобы кассету снять, как вы все знаете надо ключ вытачивать (в съемнике делать дырку для провода), так что не все так просто. Мне нечем делать дырку в съемнике. Придется ехать разбираться. В этом реально-минус мотора, хрен снимешь по человечески кассету.
У меня подозрение, что перетянули саму кассету, хотя не понимаю, как это могло повлиять, ОСЬ то точно погнуть не могли.

Честно сказать, я вообще не понимаю, и даже не представляю, что могло произойти, когда просто поменяли кассету, полный бред.
Я редукторные моторы не разбирал, а уж в Кейде вообще боюсь лезть, посмотрев его внутренности в Ютуби  :-)

RomanoPatroni

#77
У меня тоже проблема с мотором. Только позавчера установил, накатал пока только 20 км. Бывает начинает не то чтобы жужжать, а немного зудит что ли на любом уровне ассиста, а бывает что тихо включается в работу и при этом заметно мощнее тянет нежели с зудом. Может притрется внутрянка мотора и все будет нормально? Закономерности никакой не заметил появления этого зуда или пропадания. И еще вопрос по компьютеру: кроме времени движения все показания равны нулю. Что делать? как настроить? или это обрыв провода? и еще интересуют цифры 20,40,60,80 в настройках. Что они означают? Почему продавая дорогостоящую вещь сложно напечатать инструкцию?

Serge_e

Цитата: RomanoPatroni от 16 Апр. 2015 в 23:58
И еще вопрос по компьютеру: кроме времени движения все показания равны нулю. Что делать? как настроить? или это обрыв провода? и еще интересуют цифры 20,40,60,80 в настройках.

Комп там самый обычный, контакты на замыкание, так что проверить достаточно просто - отдельно на компе позамыкать контакты, если работает, проверять дальше. Возможно, просто неконтакт где-то. Что такое 20-40-60-80 самому хотелось бы знать.

Как настроить было чуть раньше: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26358.msg573131#msg573131
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

После ~18 км по асфальту показывает 3  палки, напряжение на батарее 34В или 3,78В на банку, т.е. это около 60% заряда (если я правильно понимаю). Катался не жалея мощности, на 3..5 уровнях ассиста, так что 40км при подходящей погоде и аккуратном использовании должны получиться ;)

Вел - Стелс 170, 28" (кажется), вес сейчас 17,5кг, мой без всего - 84кг 
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Я нашел инструкцию на комп Кейды, качать здесь: http://www.annad.net/download_list.php
Немного отличается от нашего - есть показания емкости батареи, но это не принципиально.

Загадочные цифры 20/40/60/80 - напоминалка о сервисе через 200/400/600/800 км :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Мини-отчет

33км, первые 16 км - при температуре +3...5С, остальное сейчас, при +18
Остаток аккума - 2 палки на индикаторе или 34,1В на 9Ач бутылке, ну или 3,79В на элемент :)

Практически все время на 3 уровне ассиста. Тянет нормально, под конец пробовал и 5 уровень, разгоняет до штатных 37км/ч на ровном месте, но несколько медленнее, чем в начале, при 100% заряда.

Так что 50км на одном заряде явно достижимы, но сейчас не буду выкатывать до конца чтобы это проверить, а поставлю на зарядку.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Sava58

Завтра будет два месяца как я начал эксплуатировать свой мотор.
На данный момент пробег 320км. Я к нему уже почти привык.Заставляет крутить педали там где на простом веле никогда бы этого делать нестал. Иногда начинает раздрожать очень сильное запаздывание включение двигателя и в такие моменты хотелось бы иметь ручку газа.Но если бы система работала более четко то вполне можно и обойтись.Но с ручкой газа в моем случаи расход батареи будет меньше если конечно не трогатся с места без педалей. Накат стал полутше но не на много.
Иногда при движении в низ при не кручении педалей и выключенном моторе были замечены самопроизвольное включение двигателя метра по три,четыре после чего сам и отключался.
При движении вверх,если мотор по каким то причинам не смог подключится меня не особо волнует так как вел достаточно
легкий и я еду как на обычном веле,на любом другом редукторнике я бы заходил пешком.



Silvaticus

5240 метров в день средний пробег.  :-D Я пешком больше прохожу.  :kidding:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

bystry

А в крутые горки если педали подкручиваешь на низкой передаче - помогает на скоростях 10-15км в час или задыхается?

Цитата: Sava58 от 30 Апр. 2015 в 21:32
Завтра будет два месяца как я начал эксплуатировать свой мотор.
На данный момент пробег 320км. Я к нему уже почти привык.Заставляет крутить педали там где на простом веле никогда бы этого делать нестал. Иногда начинает раздрожать очень сильное запаздывание включение двигателя и в такие моменты хотелось бы иметь ручку газа.Но если бы система работала более четко то вполне можно и обойтись.Но с ручкой газа в моем случаи расход батареи будет меньше если конечно не трогатся с места без педалей. Накат стал полутше но не на много.
Иногда при движении в низ при не кручении педалей и выключенном моторе были замечены самопроизвольное включение двигателя метра по три,четыре после чего сам и отключался.
При движении вверх,если мотор по каким то причинам не смог подключится меня не особо волнует так как вел достаточно
легкий и я еду как на обычном веле,на любом другом редукторнике я бы заходил пешком.

Serge_e

#85
Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 22:57
А в крутые горки если педали подкручиваешь на низкой передаче - помогает на скоростях 10-15км в час или задыхается?

Вот в такую тянет: https://www.google.ru/maps/@55.687166,37.500587,3a,75y,90t/data=!3m5!1e2!3m3!1s10048341!2e1!3e10

Update: Поправил формат ссылки, теперь должно работать нормально
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Sava58


Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 22:57
А в крутые горки если педали подкручиваешь на низкой передаче - помогает на скоростях 10-15км в час или задыхается?

Помогает  если  уровень ассистента  и передача  зарание выбраны правильно.
При переключении ассистента с верхних уровней на нижнии происходит торможение двигателем и
падение скорости в соответствии с включенным ассистентом и помочь педалями можно  в пределах
включенного ассистента .

Silvaticus

[user]Serge_e[/user], а где там горка?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Serge_e

[user]Indiсtа Саusа[/user], Асфальт снизу-вверх, примерно 80..90м длиной. На педалях на самой низкой передаче и со скоростью пешехода, с мотором - где-то 15км/ч на 3-м уровне. Там обычно народу полно и не удается разогнаться чтобы въехать хотя бы до половины.

Вид на схеме: https://maps.yandex.ru/?ll=37.496521%2C55.687790&z=18&l=sat%2Cskl&rl=37.49753572%2C55.68752955~-0.00091195%2C0.00058184
Надо будет как-нибудь камеру прицепить и поснимать, с какой скоростью в какие уклоны тащит :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Silvaticus

[user]Serge_e[/user], там непонятен уклон, да и с передачами туман есть и 24Т : 36Т к примеру.  :-D
Вот тут 13% по strava, а на деле 17 м набора высоты на 99 метров.
В прошлом году карабкался со скоростью 5-6 км/ч (быстрый пешеход) на передаче 30Т : 32Т исключительно на мускульной силе.  :bn:
Картинко — панорамный вид примерно с середины подъема.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.