avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

146й

Сейчас еще не появились стандартные кт контроллеры которые заточены не под свинец? ))
Похоже, этот свинцовый крест на них пожизненно будет теперь ).
Если отсечки еще как то можно избавиться, то срабатывание рекупа на многих прошивках достает (он срабатывает только Ниже определенных вольтажей).

9-aleksandr

[user]146й[/user], переходите на более продвинутые контроллеры, а не срабатывание рекупа на максимальном напряжения есть на многих контроллерах.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

146й

Какие более продвинутые раьотают по мощности с pas? А не дурацкими рывками по скорости pas?
Я отличие от некоторых не е-мопеды делаю ,а велосипеды )

9-aleksandr

[user]146й[/user], ну тогда катайтесь на КТ с его багами и не доработками. Уже много лет они ничего особо не меняют в лучшую сторону, тем более по свинцу.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

146й

О чем и говорю. Проект то очень успешный КТ - а вот доработок никаких нет много лет. Китайский менталитет? «И так хорошо покупают»?

9-aleksandr

[user]146й[/user], я более подугода проездил с КТ на своём велике и больше возвращаться к нему не хочу хотя на втором велосипеде он ещё стоит. Год назад около месяца до КТ откатал на каком то китайском и тоже с экраном, он на скрине и скажу так, рекуперация в нём прям полноценная как и на Kelly, куча настроек асистента и есть даже такие которых нет в КТ но именно этот был трапеция а для ДД нужен синус, вот и перешёл на псевдосинус от КТ.

Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

146й

Да а еще похожие на КТ есть moto-lithium controller.
Красивый дисплей sw900 но не синус и мерзкое меню настроек. Их много и все бестолковые.
На КТ меню писали знающие люди и такое ощущение  , дали тех задание сделали меню  и свалили с проекта...


Mike 372

Цитата: 146й от 05 Нояб. 2022 в 19:53
Какие более продвинутые раьотают по мощности с pas? А не дурацкими рывками по скорости pas?
Я отличие от некоторых не е-мопеды делаю ,а велосипеды )
Для велосипеда лучше использовать не pas, а торк с управлением по току. Правда с продвинутыми контроллерами там еще хуже.

146й

Pas как то привык и вполне. Может я не хочу когда сильно нажимаю на педали , чтоб он помогал?? Pas как хочу так Он и добавляет именно ток мощность

Mike 372

Цитата: 146й от 06 Нояб. 2022 в 00:16Может я не хочу когда сильно нажимаю на педали , чтоб он помогал??
Так уровень помощи можно убавить или вообще выключить.  ;-) 
Цитата: 146й от 06 Нояб. 2022 в 00:16Pas как хочу так Он и добавляет именно ток мощность
А как же он определяет, что вы хотите? По каденсу? Так каденс зависит от включенной передачи.

edw123

Цитата: Mike 372 от 06 Нояб. 2022 в 00:51
Так уровень помощи можно убавить или вообще выключить.  ;-)  А как же он определяет, что вы хотите? По каденсу? Так каденс зависит от включенной передачи.
А включенную передачу подбирает контроллер головного мозга  :pardon:

Джинн

Цитата: Keksus от 03 Нояб. 2022 в 21:55
Не подберёте, для учёта ставтьте кулометр например tk-15, ну или используйте смарт bms, например ant.
Пока возможности купить кулометр нету, решил поиграть с P5. Вместо установленного изначально P5=12 поставил P5=13. И дисплей стал намного равномернее гасить пиктограмму. Первое деление погасло после 12-14 км. В первый раз держало километров 25 полную пиктограмму. Удивлён, но факт. Возможно, контроллеру тоже надо "привыкнуть" к новому расходу батареи. Но это уже мои домыслы. Ставить P5=14 не вижу смысла, поскольку, как пишут, с этого значения идёт отображения 48-вольтовых батарей.

AVGR

Цитата: 146й от 05 Нояб. 2022 в 19:53Какие более продвинутые раьотают по мощности с pas? А не дурацкими рывками по скорости pas?
Попробуйте Бафанговский контроллеры под PAS. У них есть 32-х сигнальный датчик встроенный в каретку под квадрат. Правда вроде только 68мм. Я пробовал с 12-ти сигнальным - все очень плавно и приятно. 32 вообще супер должно быть. Ну и настроек у Бафанга шнурком через ПК или смартфон весьма много.
По ощущениям значительно ближе к торку, чем к КТ

alexlll

Приветствую. Недавно услышал, что есть кт дисплеи с возможностью кастомизации (заставку свою установить, изменить внешний вид элементов управления), это правда? Можно ссылку? На али я таких не нашел, видел только lsd8 с 2мя по разному выглядящими экранами.

BoV

Подскажите можно ли подключить аккумулятор 36В к контроллеру  KT48zwsrmt-lcd-C&D? Появился доп аккум и стала необходимость оперативно во время езды менять аккумы 48/36В. Может там легко как-то дорабатывается контроллер? Заранее спасибо.

Mike 372

Цитата: alexlll от 28 Нояб. 2022 в 17:22
Приветствую. Недавно услышал, что есть кт дисплеи с возможностью кастомизации (заставку свою установить, изменить внешний вид элементов управления), это правда? Можно ссылку? На али я таких не нашел, видел только lsd8 с 2мя по разному выглядящими экранами.
Ну тот же LCD-8 теоретически возможно. Он графический, можно нарисовать что угодно. Только нужно где-то взять исходники прошивки. Или писать свою с нуля.

AVGR

Скажите пожалуйста, у КТ бывает основной провод на 8 и 9 pin. Можно ли вставить 8pin провод в 9pin контроллер? С виду расположение контактов одинаковое, кроме 9-го по центру. Какая функция пропадет? Выход на фару?

Blik86

Цитата: AVGR от 03 Дек. 2022 в 08:17Скажите пожалуйста, у КТ бывает основной провод на 8 и 9 pin.
У КТ видел только 8 pin. Ebus кабели видел 8-11 pin. У того что ковырял 9 пин шел 6 пином на разъем дисплея (у КТ 5pin).