avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

undead

есть вел E-Alfa New! В нем батарейка 10.5а/ч 48в и МК 350W! Хочу поменять контроллер с дисплеем LCD3. Насмотрел такой:
https://aliexpress.ru/item/4000025922396.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.5.1e384aa6c9Qi40&sku_id=10000000273137046&_ga=2.169959968.1203081619.1673730888-1615790745.1669563744  (LCD3 9 Mosfet 25A). Подойдет ли?
Я, ведь, так понимаю, что в дисплее я смогу уменьшить амперы для своего колеса? просто в будущем собираюсь купить 500W MK и батарейку 21а/ч!

9-aleksandr

[user]undead[/user], для мотора в 350 ватт самый раз контроллер на 25 ампер а для 500 ватного я бы уже брал минимум на 30-35 ампер. В любом случае если уж что то всегда можно уменьшить мощность в дисплее.  Дисплей получше восьмой серии.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Джинн

Цитата: 9-aleksandr от 19 Янв. 2023 в 00:14Дисплей получше восьмой серии.
Думаю, восьмой будет сильно жрать батарею. А по настройкам он копия пятая серия. Параметры те же самые. Да и на солнце монохром будет виден намного лучше, чем цветной.

Mike 372

Емкость тяговой батареи такая, что разница в дисплеях для нее будет на уровне саморазряда.  ;-D А LCD-8 действительно приятнее выглядит. 25 А при 48 В, это уже для 500 Вт только с датчиком температуры и автоматическим снижением мощности можно безбоязненно использовать.

9-aleksandr

[user]Джинн[/user], было два дисплея восьмой серии, один горизонтальный, второй вертикальный. Никаких проблем с ними не было на солнце.

Добавлено 20 Янв. 2023 в 10:05

[user]Mike 372[/user], целый прошлый сезон откатал на 400 ватт ДД моторе с 30 амперным КТ, стояла полная мощность. Мотор всегда был еле тёплый.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Цитата: 9-aleksandr от 20 Янв. 2023 в 10:02Мотор всегда был еле тёплый.
Снаружи? Поставьте датчик на обмотку, удивитесь.

9-aleksandr

[user]Mike 372[/user], мне не зачем ставить датчик внутри потому что я и так уверен что на обмотках не было запредельной температуры. Или 100 или 120 там гр вы считаете сильно большой? Я это всё к тому что мотор одинаково был холодный что на 25, что на 30 амперах. На сяокате почти два года откатал на киловатной прошивке где токи могли доходить до 30 ампер и это на мотор в 250 ватт и тоже всё было хорошо и мотор еле тёплый.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Повезло. Рад за вас. А многие люди поджаривали таким образом обмотки.  Все зависит от конкретных условий эксплуатации и множества внешних факторов. Поэтому с уверенностью советовать начинающим ставить контроллер с более чем 2-х кратным превышением мощности не стоит.
У меня на 500 Вт моторе стоит ограничение тока 25 А. Хотя контроллер может до 100 А. ;-D Так на приличной горке летом температура обмотки поднимается до 100 гр. очень быстро. Дальше контроллер ограничивает ток и больше 110 гр. нагреться не позволяет. а корпус мотора снаружи еле теплый.

Джинн

Цитата: Mike 372 от 20 Янв. 2023 в 07:01
Емкость тяговой батареи такая, что разница в дисплеях для нее будет на уровне саморазряда.  ;-D
Понял, спасибо. Видать, матрица экономичная используется.

Цитата: 9-aleksandr от 20 Янв. 2023 в 10:02
[user]Джинн[/user], было два дисплея восьмой серии, один горизонтальный, второй вертикальный. Никаких проблем с ними не было на солнце.
Вообще здорово! Как-нибудь надо будет прикупить попробовать.

Ariez

Вопрос по режиму 6км/ч - можно ли его включение вывести на отдельный тумблер? И по круизу также актуально

Gen_ri

Цитата: andr-0-n от 04 Дек. 2022 в 13:54
Я вас огорчу, но нет  :pardon: не чему там "отталкиваться", не настолько он умный. Просто напряжение с аккумулятора, через резистивный делитель, попадает на вход процессора и измеряется им. В небольших пределах, это напряжение можно подстраивать, в пункте С12, но этого не достаточно. Нужно брать паяльник и находить и менять резисторы в делителе.
А есть кто-нить в СПб, кто возьмется перепаять резисторы в делителе?) чтобы контроллер работал не только от 13s , но и от 10s ...


Valters

Цитата: Gen_ri от 03 Фев. 2023 в 14:31
А есть кто-нить в СПб, кто возьмется перепаять резисторы в делителе?) чтобы контроллер работал не только от 13s , но и от 10s ...

я хоть и не в СПб, но резисторы и конденсаторы перепаял сам, хотя опыта пайки не имел. Поверьте это очень просто, 5-10 минут работы и всё. Дольше будете человека искать

Кирилл08

Народ чёт  или забыл или не соображу, у меня  4 версия дисплея, когда  заходишь в настройки, нажатием верх+низ, моргает скорость, по умолчанию 70 с лишнем км, на что её нужно выставить и на что она влияет, я давно когда собрал выставлял на 53, что это вообще?  в холостую  я газанул показало скорость 73, сейчас настроил по всем пунктам параметры как у меня было, но газуешь и  всё равно отображается скорость 73км, мотор то при 48 вольтовой  акб столько не поедит жы =)  там максимум 48-53 км скорость ..

Кирилл08

Вроде чутка понял, я режим Р3 поставил 1, а раньше было 0, и я  сам менял режимы с 1 по 5  уровень скорости, но всё равно на 5 скорости мотор показал 55км, а так не было, раньше на 5 скорости  я выжимал тока 53, возможно из-за того что ограничения стояло на 53, а сейчас 55,  если я верну на 73 ограничения оно покажет 73 скорость на 5  ступени? а по факту то какая скорость ?  :laugh:

andr-0-n

#3848
Цитата: Кирилл08 от 10 Фев. 2023 в 14:45а по факту то какая скорость ?
По факту - только по GPS...ставьте какой ни будь софтовый спидометр на смартфон, и подбирая значение Р1, настраиваете "показометр" на дисплее. Это если реальную скорость. А то, что вы намеряете на вывешенном колесе(холостой ход), нужно только для, приблизительного определения параметров МК и его возможностей.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Кирилл08

Что то мне подсказывает что я все почти 2 года ездил неправильно  :-D  значение 86 которое я также тогда выставил не отображало  правильно скорость, так как я ограничил отображение скорости на 53.
Я прально понимаю что нужно убрать лок на отображение  скорости, и параметром Р1 понижать с 86 значения до какова то, пока  холостой ход условно не покажет  ну грубо говоря скорость 50, так как АКБ 48 вольт что = условно 52 км максимум....

denon480

[user]Кирилл08[/user],
Мотор редуктор или прямой привод?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

andr-0-n

Цитата: Кирилл08 от 12 Фев. 2023 в 00:51пока  холостой ход условно не покажет  ну грубо говоря скорость 50, так как АКБ 48 вольт что = условно 52 км максимум....
Ну если вы так(странно  ;-) на мой взгляд) считаете скорость, то полностью заряженная батарея имеет напряжение 54.6 Вольт(13 последовательно соединённых ячеек, умножим на 4,2 Вольта). Не совсем понимаю, зачем вы так упорно, обращаете внимание на скорость холостого хода. Либо забить на цифры "показометра" либо измерять в движении, сверяясь по показаниям программы на смартфоне(это самый простой вариант) измеряющей скорость по GPS. Возможно, у вас есть настроенный велокомпьютер, и можно использовать его значения.
У меня 26 колёса, фет. С зимней шипованной резиной Chaoyang 26"x4.9, Р1 = 67. С таким значением, скорость показывает достаточно точно.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5