avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

13_chip_13

Цитата: Калин от 16 Март 2024 в 20:49Используя мобильный телефон в качестве дисплея можно под себя сделать любое управление и прикрутить любые кнопки по желанию на руль велосипеда, а уж красоту сделать в виде подсветки разной, так проблем вообще нет.

Проходили, знаем..., телефон в этом качестве зайдёт единицам, а то и меньше (в качестве настройщика раз в месяц нормально или там логи посмотреть иногда). Тут главный вопрос что это даёт помимо "смарт в качестве БК" (газом управляется как-то по особенному, сигнализация, телеметрия и т. п.? ). И самое пожалуй главное: это будете продавать и поддерживать или выкинете в общий доступ и пусть каждый сам себе делает если захочет (а подавляющее большинство ничего делать не будут проше заплатить на 2 тыщи больше и получить хуже, но ничего не делать). Это всё прошёл уже давно, поэтому с последним пунктом определитесь сразу.

Mike 372

От дисплея требуется показывать информацию. Как по мне, LCD-8 отлично с этим справляется и выглядит достойно. От кнопок требуется включать питание и изредка переключать помощника. Настройки, согласен, кривые. Правда там и настраивать почти нечего. Настроил один раз после установки, пару раз откорректировал после пробных выездов. И больше туда не за чем лазить. Телефон прописывать на руле такое себе. За зарядом следить, дождя боится, чтобы в экран тыкать, надо перчатки снимать, и руки не всегда чистые. :-\

Калин

Кто Вам сказал, что там вообще будет управление ручками газа и кнопками. Все переводится на голос и компактный микрофон. Там будет интеллектуальное управление, вплоть до автоматической подачи сигнала пешеходам.

Blik86

Цитата: Калин от 16 Март 2024 в 20:49Основная проблема у дисплея, неудобство в его использовании. Кнопки неудобные от слова совсем, меню настроек никакое.
Основная проблема это габариты, хрупкость и невозможность быстро переключать ограничение тока. Для ублюдочных возможностей KT кнопок более чем хватает. Меню настроек опять же соответствует возможностям контроллера и используется раз в год. И по сути сам дисплей через год эксплуатации нафиг не нужен.
Через год из нужного остается выключатель, вольтметр (в отличии то "палочек" позволяет адекватно оценивать заряд), переключение помощника/мощности (в дохлом конфиге с курком нафиг не нужно), одометр (и то не факт, так как спидометр в большинстве случаев не работает адекватно).
Цитата: Калин от 16 Март 2024 в 20:49И основная проблема - его цена. Нормальный дисплей стоит неадекватных денег.
Без кучи доноров штучный DIY не выйдет дешевле, провода, разъемы, корпус...
 
Цитата: Калин от 17 Март 2024 в 01:42Все переводится на голос и компактный микрофон.
А кто вам сказал что управление голосом удобно ? Как защититься то шума машин, встречного ветра и мух на скорости залетающих в открытый рот?)) Нажать кнопку в разы быстрее, проще и работает из коробки даже без штудирования инструкции.
Цитата: Калин от 17 Март 2024 в 01:42вплоть до автоматической подачи сигнала пешеходам.
Нереализуемо. Будете почем зря пешеходов пугать. 

Mike 372

Подобная фигня имеет право на жизнь как прикол или для развлечения детей. Удобство использования в повседневной жизни сомнительны. Представляю себе велосипедиста, которые орет: "Велосипед, вперед!", "Велосипед, стой". :laugh:
Цитата: Blik86 от 17 Март 2024 в 11:27Как защититься от шума машин, встречного ветра и мух на скорости залетающих в открытый рот?)
У танкистов и вертолетчиков была такая штука - ларингофоны. Прикладываются к шее и улавливают колебания голосовых связок. На внешний шум не реагируют. Может и сейчас еще используют. Можно сделать блютуз-ларингофонную гарнитуру. ;-D

edw123

Цитата: Blik86 от 17 Март 2024 в 11:27Нажать кнопку в разы быстрее, проще
Но приходится отвлекаться взглядом от дороги, отрывать руку от руля. :-( В голосе тоже есть свои плюсы. Но минусов во время езды существенно больше.

Калин

https://youtu.be/zjE6PKsNi_k   Защита от грязных рук, воды  и внешних шумов.  Там даже будет возможность звонить абоненту, при большом желании.
"Но приходится отвлекаться взглядом от дороги, отрывать руку от руля" - Зачем отвлекаться? Там будет обратная связь, даже голосом может отвечать на команды, по типу Алиса от Яндех.  Скорость, например, контролировать  У водителей давно стоит GPS навигация в автомобилях и никого она особо не отвлекает от вождения.
Параллельно основному спидометру выводиться скорость с GPS или мобильной сети.
"Без кучи доноров штучный DIY не выйдет дешевле, провода, разъемы, корпус.."   Цель сделать интеллектуальную систему управления, а не повторить обычный дисплей, хотя как дисплей там вообще проблем нет. В легкую можно сделать управление светом, стопами, габаритами. По цене - там смешная цена. Процессор в китае стоит 2$, преобразователь уровней копейки, преобразователь питания DC-DC - тоже копейки.  Основная цена - это интеллектуальный труд в виде ПО.

Blik86

Цитата: edw123 от 17 Март 2024 в 13:13Но приходится отвлекаться взглядом от дороги, отрывать руку от руля.
Кнопки нужно ставить продумав эргономику, тогда и отвлекаться не будешь и жать по наитию. У тех же мотоциклистов порой целый рояль на руле, но как то справляются и живут.

Blik86

Цитата: Калин от 17 Март 2024 в 13:27Цель сделать интеллектуальную систему управления
Если цель просто получить опыт, а не сделать что то полезное или заработать... то правильным путем идете.
Цитата: Калин от 17 Март 2024 в 13:27Основная цена - это интеллектуальный труд в виде ПО.
Который уйдет в помойку, так как система изначально никому ненужная. А в виде мотка проводов и куска гов... электроники примотанные изолентой к канализационному хомуту - тем более. Разъем водозащищенный KT 500р, корпус под заказ 2000р+.
KT контроллеры находятся в нише начального уровня - вело-нищебродов, и понты тут лишнее.

edw123

#4185
Цитата: Blik86 от 17 Март 2024 в 14:59У тех же мотоциклистов порой целый рояль на руле, но как то справляются и живут.
Это Вы серьёзно? :pardon:  Мотокнопки, крупные, с однозначным функционалом, переключаются совершенно вслепую и  сравнивать с мелкими фитюльками, которые ещё и каждый раз разное могут включить.

Mike 372

Дались вам эти кнопки. Что там можно переключать, отвлекаясь от дороги? Уровень помощника переключается от нуля до двух раз за поездку. И вполне может подождать удобного момента.
Цитата: Blik86 от 17 Март 2024 в 15:36KT контроллеры находятся в нише начального уровня - вело-нищебродов, и понты тут лишнее.
Я бы сказал - продвинутого уровня. Все же набор функций у него какой-то имеется. Есть множество контроллеров, у которых и половины этого нет.  Дисплеи вообще замечательные. А для решения проблем можно к такому дисплею подключить нормальный контроллер, настраиваемый с ПК.  ;-D

HukpoFuJl

Подскажите кто, контакты тормоза же идут "нормально разомкнутые", как я понимаю.. То есть замыкаю контакт, значит торможу... Можно ли как-то эту систему развернуть с точностью наоборот? То есть изначально замкнутый контакт. Размыкаю = торможу?

Mike 372

А зачем? У контроллеров обычно есть входы низкого и высокого уровня. Какой удобно, такой и используешь. Датчики тоже бывают разные. Просто "нормально разомкнутые" встречаются чаще.

edw123

Цитата: HukpoFuJl от 19 Март 2024 в 17:29Подскажите кто, контакты тормоза же идут "нормально разомкнутые", как я понимаю.. То есть замыкаю контакт, значит торможу... Можно ли как-то эту систему развернуть с точностью наоборот? То есть изначально замкнутый контакт. Размыкаю = торможу?
Попробовать подтянуть через резистор. Наверное начиная с 10 КОм.

loiren

Итак эксперимент продолжается ). Для повышения напряжения до 72 вольт на  KT-LCD8H-G 2021-4-9 необходимо заменить емкости на 100 вольтовые в DC-DC (2 шт по 100n), транзисторы (MMBT5551, MMBT5401)в цепи управления питанием + емкость электролит на 100 вольт, пойдет даже на 1 мкф, но лучше больше (изначально стоит 10 мкф).
Выделил красным что менять.
Предельное напряжение 75 вольт, дальше бах. по мануалу на DC-DC 80 абсолютный максимум,

edw123

Цитата: loiren от 19 Март 2024 в 22:34Для повышения напряжения до 72 вольт
А нельзя просто питать через дс-дс 48В?

loiren

72 - 48 ? можно. + 1 провод на ацп для корректного отображения напряжения. + не совсем типичный dc-dc. Проще 2 транзюка поменять и емкость. Хотя кому как.

13_chip_13

Цитата: loiren от 19 Март 2024 в 22:34Итак эксперимент продолжается ). Для повышения напряжения до 72 вольт на  KT-LCD8H-G 2021-4-9 необходимо заменить емкости на 100 вольтовые в DC-DC (2 шт по 100n), транзисторы (MMBT5551, MMBT5401)в цепи управления питанием + емкость электролит на 100 вольт, пойдет даже на 1 мкф, но лучше больше (изначально стоит 10 мкф).
Выделил красным что менять.
Предельное напряжение 75 вольт, дальше бах. по мануалу на DC-DC 80 абсолютный максимум,
Так там xl7015 судя по виду (я тоже повёлся когда то и в свою плату заложил её), что от неё ожидать, я на 84 вольта её на столе питал, но если имеется ввиду 72 вольтовая АКБ (там помоему как раз 84 вольта), если есть рекуп то точно сгорит, если нет, то лотерея на полном заряде.