avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

9-aleksandr

Цитата: stereonyl от 24 Март 2024 в 09:33Это я понимаю ... у Вас контроллер КТ или другой какой то ?
ветка то естественно о контроллерах КТ
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

stereonyl

Цитата: 9-aleksandr от 24 Март 2024 в 09:56ветка то естественно о контроллерах КТ
так товарищ говорил о покупке нормального комплекта, а не у дядюшки Ляо ... я и подумал, может быть у него Европа какая нить стоит ..

Макс6584

Добрый день имеется данный контроллёр. Мотор 500вт mxus редуктор. Батарейка 48в, 16Ач. Сезона 2 ездил нормально. При подготовке к этому сезону заметил проблему - отключается мотор при курке или пас. Даже на холостом ходу. Визуально другое ничего не происходит, только отключение мотора. Начинает снова работать, когда заново нажимаешь на курок или останавливаешь педали и не начнёшь снова крутить. Батарея вроде не проседает, во время этого фара тоже не мигает. Один раз была ошибка 01 и может ещё 06. Проверил курок - работает нормально. Верхнее напряжение на нём при нажатии - 3.6. При работе мотор работает нормально. Возможно проблема появляется больше при разгоне. Причём может даже при разгоне, уже с 30км/ч а не со старта. Куда можно копать? Никто не сталкивался?

Калин

Цитата: Макс6584 от 25 Март 2024 в 15:24Добрый день имеется данный контроллёр. Мотор 500вт mxus редуктор. Батарейка 48в, 16Ач. Сезона 2 ездил нормально. При подготовке к этому сезону заметил проблему - отключается мотор при курке или пас. Даже на холостом ходу. Визуально другое ничего не происходит, только отключение мотора. Начинает снова работать, когда заново нажимаешь на курок или останавливаешь педали и не начнёшь снова крутить. Батарея вроде не проседает, во время этого фара тоже не мигает. Один раз была ошибка 01 и может ещё 06. Проверил курок - работает нормально. Верхнее напряжение на нём при нажатии - 3.6. При работе мотор работает нормально. Возможно проблема появляется больше при разгоне. Причём может даже при разгоне, уже с 30км/ч а не со старта. Куда можно копать? Никто не сталкивался?
. Это провод на мотор колесо , где то неконтакт. А вообще именно этот контроллер я бы поменял на нормальный синусный кт36/48.

Калин

Цитата: deftt от 22 Март 2024 в 09:44У кого нибудь имеется lcd8 дисплей обновлённой версии? Я вот его прикупил,все работает, но ватты показываются с задержкой, а напряжение врёт на 1.2в
Кто нибудь вкурсе это можно как-то откалибровать? Может подключив какой-то программатор?
там всё идёт с задержкой у этих дисплеев. Сам контроллер отдает данные скорости с задержкой в несколько секунд. Такой алгоритм придумали китайцы работы данного контроллера. Лучше скорость напрямую снимать с датчика скорости в мотор колесе и напряжение измерять своими средствами прямо с батареи.

Калин

Цитата: loiren от 20 Март 2024 в 11:50на входе ацп делитель и при 48 на входе микроконтреллера 1,02 вольта. там запаса до 100 вольт. По поводу блочка........ ну 48 вольт специфическое питание, темболее не всякий блочек от 72 вольт заведется. Мне вот приходилось перематывать трансформаторы чтобы от 72 номарльно работало. А перемотать сложнее чем смд 40 ватным советским паяльником паять ))
нет там никакого АЦП делителя на входе микропроцессора. Стоит резисторный делитель для снижения входного напряжения на АЦП вход микропроцессора, которое он пересчитывает и приводит к 4 разрядному диапазону для отображения его на дисплее. Само напряжение в вольтах считает сам дисплей и выводит в цифрах на свой экран.

Калин

Цитата: HukpoFuJl от 19 Март 2024 в 17:29Подскажите кто, контакты тормоза же идут "нормально разомкнутые", как я понимаю.. То есть замыкаю контакт, значит торможу... Можно ли как-то эту систему развернуть с точностью наоборот? То есть изначально замкнутый контакт. Размыкаю = торможу?
. Вы это "грамотным" напишите, которые ставят кучу кнопок на руль. В моей системе это решается на раз через свой микроконтроллер с прошивкой. Там ещё паралельно управления стоп сигналами. У меня на руле кнопок и выключателей не будет от слова совсем, только ручка тормоза для безопасности и все.

Калин


Макс6584

Цитата: Калин от 26 Март 2024 в 00:39. Это провод на мотор колесо , где то неконтакт. А вообще именно этот контроллер я бы поменял на нормальный синусный кт36/48.

Даже если нет рывков, всё равно вероятно проблема в кабеле? Ещё заметил, что чем больше езжу, тем чаще начинает проявляться. За первые 10 минут 1-2 раза, ещё 10 минут - 3-5 раз, ещё 10 минут - раз в несколько секунд, минута. Даже если я езжу в пас с ограничением 200-300Вт

Какой посмотреть "нормальный"? Тоже из серии КТ или другого производителя? Мне важно что б можно подключить информационный дисплей ( напряжение, мощность.....и.т д) и возможность гибко настраивать контролёр .



Где-то читал, что на синусе контролёр и мотор больше греются с редукторными моторами?

Mike 372

Цитата: Макс6584 от 26 Март 2024 в 03:30Мне важно что б можно подключить информационный дисплей ( напряжение, мощность.....и.т д) и возможность гибко настраивать контролёр
Дисплеи у КТ хорошие и информативные. А вот с гибкостью настроек не очень.  :-\

9-aleksandr

Я как то раньше ещё до КТ пробовал вот такой комплект и по количеству настроек ассистента он мне показался лучше но вскоре его пришлось заменить потому как он был не синусный. https://megabike.by/katalog/kontrolleryi/kontroller-450w48v23a-s-lcd-displeem-vstroennyim-v-ruchku-gazakomplekt.html
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Макс6584

Цитата: Mike 372 от 26 Март 2024 в 06:31Дисплеи у КТ хорошие и информативные. А вот с гибкостью настроек не очень.  :-\

Ну имею ввиду, что б не хуже. Мне сравнивать не с чем, но практически устраивает всё. Просто я не могу понять - оставаться на КТ или менять набор на другого производителя, более надёжного

HukpoFuJl

Цитата: Калин от 26 Март 2024 в 00:54. Вы это "грамотным" напишите, которые ставят кучу кнопок на руль. В моей системе это решается на раз через свой микроконтроллер с прошивкой. Там ещё паралельно управления стоп сигналами. У меня на руле кнопок и выключателей не будет от слова совсем, только ручка тормоза для безопасности и все.
Серьёзный подход. Я тоже планировал на ардуинку кучу всего перевести, но это уже к следующему сезону... Но тем не менее на ручке тормоза должен быть датчик, который определяет нажатие этой самой ручки. Оно и для контроллера, чтоб мотор отключить надо и для стоп-сигнала того же тоже... Можно конечно и с гироскопом поизвращаться, но тут ложных срабатываний будет вагон...
От того и вопрос возник. Простейший вариант датчика - это геркон. Ручка отводит магнит от геркона - он размыкается = тормоз нажат.
Можно конечно попробовать заморочиться, что бы при нажатии ручка подводила магнит к геркону, но такой подход сложнее, т.к. магнит должен воздействовать на геркон в любом положении ручки, кроме отпущенной. Сделать наоборот гораздо проще. В связи с этим и вопрос...

HukpoFuJl

А, и ещё вопрос, упёрся в проблему PAS асистента. Купил себе PAS KT-V12L, а он, гад такой под левый шатун не влез.

Почему не влез не спрашивайте. У меня окталинк, я его ещё и стачивать задолбался чтоб он на ось налез)) В итоге влез нормально под звезду (справа). Ну я подумал, что и так сойдёт, вроде в контроллере есть настройка С1, которой можно сказать, что датчик стоит наоборот... Только вот не тут то было. Что ни выставляяю в настройке С1 - всё равно датчик отрабатывает только при вращении назад.

Можно что-то с этим сделать?
Само собой варианты "купить правый" и "умудтриться всунуть слева" я знаю и так)))

Mike 372

Цитата: Макс6584 от 26 Март 2024 в 09:46Ну имею ввиду, что б не хуже. Мне сравнивать не с чем, но практически устраивает всё. Просто я не могу понять - оставаться на КТ или менять набор на другого производителя, более надёжного
Если все устраивает, то можно и не менять. А если про гибкость настроек, то есть контроллеры, которые подключаются к ПК и настраиваются через софт. Там настраивается все, что только можно придумать. Ну и возможностей по более. Токовое управление, контроль температуры, контроль фазного тока.

Mike 372

Цитата: HukpoFuJl от 26 Март 2024 в 10:31Простейший вариант датчика - это геркон. Ручка отводит магнит от геркона - он размыкается = тормоз нажат.
Можно конечно попробовать заморочиться, что бы при нажатии ручка подводила магнит к геркону, но такой подход сложнее, т.к. магнит должен воздействовать на геркон в любом положении ручки, кроме отпущенной. Сделать наоборот гораздо проще. В связи с этим и вопрос...
Мне оказалось проще всего поставить датчик Холла.


HukpoFuJl

Цитата: Mike 372 от 26 Март 2024 в 10:57Мне оказалось проще всего поставить датчик Холла.
А как подключал? У меня на тормоз 2 провода выходят. Земля и жёлтый, на котором 4,5в

Mike 372

Да уж 5 вольт для питания Холла пробросить не трудно. А в остальном он аналогичен геркону.