avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergon

Цитата: Blik86 от 10 Май 2024 в 22:01Температуру мотора дисплей получает по шине данных от контроллера, из-за особенностей протокола отсутствию данных соответствует +15. Измерение температуры мотора  сравнительно редкий функционал для KT контроллера.
У контроллера KT48SVPRCLD-WK02FL с измерением температуры белый провод от мотора приходит на контакт "tem X4".

по вашей фото видно что сигнал температуры идёт 15 ножки микроконтроллера через делитель на двух резисторах по 2,2 ком и с центра делителя на контакт х4 tem. В моем контроллере я вызвонил куда идёт 15 ножка и оказалось так же стоит делитель как у вас и ножка у меня называется х4(р15) и она пустая.

Blik86

Цитата: Sergon от 12 Май 2024 в 08:43В моем контроллере я вызвонил куда идёт 15 ножка и оказалось так же стоит делитель как у вас и ножка у меня называется х4(р15) и она пустая.
Зашунтируйте резистором и посмотрите изменится ли температура, может повезет и окажется что прошивка поддерживает ее измерение.

Sergon

Цитата: Blik86 от 12 Май 2024 в 16:56Зашунтируйте резистором и посмотрите изменится ли температура, может повезет и окажется что прошивка поддерживает ее измерение.
К сожалению нет.На 15 ножке микроконтроллера напряжение +4.94в и при шунтировании на "-" контакт х4(р15) напряжение с4.94 падает до 0в а на дисплее все равно +15*. Дело скорее всего в прошивке. У кого нибудь есть ещё мысли что попробовать?

Mike 372

Зашунтировать резистором вход датчика скорости.

Sergon

Цитата: Mike 372 от 13 Май 2024 в 08:43Зашунтировать резистором вход датчика скорости.
пробовал резистором 10ком между "-" и входом датчика скорости, между х4(р15) и "-", между х4(р15) и входом датчика скорости все равно стоит как выкопанная на +15*. Короче в настройках отключать температуру двигателя, разбирать кнопки и переставлять датчик наружного воздуха в мотор и ориентироваться по нему. Правда придется один провод тянуть от мотора до дисплея. Или с прошивкой заморачиваться.

Fenix747

Подскажите что я делаю не так.
При включении контроллера PAS всегда встаёт на 0 т.к. были случаи крутанув педаль под себя вел от меня хотел уехать.
Установлено
P4 - 0

Дальше непонятно:
C4 - 0
При нажатии на газ появляется значок крутяшегося мотора и ничего никуда не едет. При установке PAS выше 0 крутит по ступеням ограничения PAS

C4 - 3 стартует с ручки на полную без проблем, но при установке PAS кнопкой на любое значение ручка работает по этому значению, возвращаю на 0, она опять работает на максимум.

Я хочу чтоб ручка никак не зависела от установок PAS и работала всегда на максимуме, а PAS жил сам по себе и влиял на мотор только при работе педалей, ну и конечно зависел от установки режима помощи на дисплее. Пока что то не вышло это реализовать, PAS работает нормально и правильно, а вот ручка газа упорно отказывается работать самостоятельно :bw:

7ambrion

Цитата: Fenix747 от 15 Май 2024 в 01:06Подскажите что я делаю не так.
При включении контроллера PAS всегда встаёт на 0 т.к. были случаи крутанув педаль под себя вел от меня хотел уехать.
Установлено
P4 - 0

Дальше непонятно:
C4 - 0
При нажатии на газ появляется значок крутяшегося мотора и ничего никуда не едет. При установке PAS выше 0 крутит по ступеням ограничения PAS

C4 - 3 стартует с ручки на полную без проблем, но при установке PAS кнопкой на любое значение ручка работает по этому значению, возвращаю на 0, она опять работает на максимум.

Я хочу чтоб ручка никак не зависела от установок PAS и работала всегда на максимуме, а PAS жил сам по себе и влиял на мотор только при работе педалей, ну и конечно зависел от установки режима помощи на дисплее. Пока что то не вышло это реализовать, PAS работает нормально и правильно, а вот ручка газа упорно отказывается работать самостоятельно :bw:
Ставь P4 - 0, C4 - 2 / 72

Ну или последную цифру любую можно, это ограничение скорости для газули

stereonyl

Цитата: Fenix747 от 15 Май 2024 в 01:06Подскажите что я делаю не так.
При включении контроллера PAS всегда встаёт на 0 т.к. были случаи крутанув педаль под себя вел от меня хотел уехать.
Установлено
P4 - 0

Дальше непонятно:
C4 - 0
При нажатии на газ появляется значок крутяшегося мотора и ничего никуда не едет. При установке PAS выше 0 крутит по ступеням ограничения PAS

C4 - 3 стартует с ручки на полную без проблем, но при установке PAS кнопкой на любое значение ручка работает по этому значению, возвращаю на 0, она опять работает на максимум.

Я хочу чтоб ручка никак не зависела от установок PAS и работала всегда на максимуме, а PAS жил сам по себе и влиял на мотор только при работе педалей, ну и конечно зависел от установки режима помощи на дисплее. Пока что то не вышло это реализовать, PAS работает нормально и правильно, а вот ручка газа упорно отказывается работать самостоятельно :bw:

Р3=1
Р4=0
С4=3

Fenix747

Цитата: 7ambrion от 15 Май 2024 в 11:34Ставь P4 - 0, C4 - 2 / 72

Ну или последную цифру любую можно, это ограничение скорости для газули
Не хочет ехать на ручке при значении PAS ноль на дисплее, крутит на табло колёсико, но не едет. А при включении кнопкой ступеней PAS ручка зависит от него.
Цитата: stereonyl от 15 Май 2024 в 12:16Р3=1
Р4=0
С4=3
При P3=1 ручка работает на максимум и при ноле и при любом выставляемом кнопочками значении PAS, но вот сам PAS работает почти аналогично, при любом значении кроме ноля сразу на максимум, при ноле молчит, в отличии от ручки.

Сейчас вернул как было
P3=0
P4=0
C4=3

Такое поведение вроде же должно происходить при  C4=4, у меня то оно не 4.

ew2

Нужна помощь. Решил усовершенствовать освещение-переднюю фару в контроллер посадил на батарейные 48В, а заднюю оставил на включении через дисплей. Но! Пока искал тестером ввод плюс и минус на плату освещения замкнул на кз (батарея была отключена). Сейчас всё собрал-дисплей включается, датчики тормоза не видит, на газ не реагирует, значёк батареи пустой, скорость холостого хода если крутануть колесо рукой не отображает. При нажатии кнопки вниз-картинка идущего человека, но мотор не крутит. Раньше подключал-работало. Что можно проверить? Настройки сбрасывал, опять настраивал-не помогает.
картинки
IMG_20240524_191628.jpgIMG_20240524_191641.jpg

RMM

Цитата: ew2 от 24 Май 2024 в 23:14Что можно проверить?

Питание +5 В в контроллере. Померять можно на разъеме датчиков холла или на ручке газа.

ew2

#4349
Цитата: RMM от 24 Май 2024 в 23:18Питание +5 В в контроллере. Померять можно на разъеме датчиков холла или на ручке газа.
Померял в ручке газа- нет 5 вольт, показывает 0.4В. Подскажите что проверить в контроллере.(а лучше как это выглядит)
Контроллер кт 25а синусный.
фото платы
IMG_20240412_181332_edit_9165933537282.jpg

RMM

Цитата: ew2 от 25 Май 2024 в 11:27Подскажите что проверить в контроллере.
На фото в левом нижнем углу большой резистор. Рядом с ним, судя по всему, стабилизатор LM317. На одной ноге большого резистора должно быть батарейное питание, на другой - вольт на 10 меньше и это же уменьшенное напряжение должно быть на входе LM317. На выходе LM317 должно быть 15 вольт. Дальше надо найти на плате стабилизатор 7805. Они бывают в разных корпусах. Возможно он стоит рядом с 317. На входе 7805 должно быть 15 вольт с предыдущего стабилизатора, на выходе 5 вольт. Все измерения относительно минуса батареи.

ew2

#4351
Цитата: RMM от 25 Май 2024 в 19:24На фото в левом нижнем углу большой резистор. Рядом с ним, судя по всему, стабилизатор LM317. На одной ноге большого резистора должно быть батарейное питание, на другой - вольт на 10 меньше и это же уменьшенное напряжение должно быть на входе LM317. На выходе LM317 должно быть 15 вольт. Дальше надо найти на плате стабилизатор 7805. Они бывают в разных корпусах. Возможно он стоит рядом с 317. На входе 7805 должно быть 15 вольт с предыдущего стабилизатора, на выходе 5 вольт. Все измерения относительно минуса батареи.
Благодарю Вас! Ждал Ваш ответ, пришёл в гараж и сделал все измерения. На стабилизаторе 7805 цепь прерывается( он у меня в корпусе ТО-92). Напряжение после LM317 приходит, а вот на выходе милливольты. Сейчас буду искать в закромах чем заменить. Кстати, хотел отогнуть чтоб удобнее было замерять- обжёгся! И lm и резистор такие же горячие- невозможно держать палец( напряжение батареи 42В). С этим нужно бороться? В хозяйстве есть батарея 58.4В, что там с ней на lm творится...
картинка 78L05
IMG_20240525_214039_edit_14754944908900.jpg

Upd. Нашёл в древней материнке 78L05n..что значит маленькая n в конце? Подойдёт он?

edw123

Цитата: ew2 от 25 Май 2024 в 22:03И lm и резистор такие же горячие- невозможно держать палец
Так это может и не неисправность стабилизатора а кз в его нагрузке? Разорвите где-нибудь эту цепь и снова измерьте.

RMM

Цитата: ew2 от 25 Май 2024 в 22:03Благодарю Вас! Ждал Ваш ответ, пришёл в гараж и сделал все измерения. На стабилизаторе 7805 цепь прерывается( он у меня в корпусе ТО-92). Напряжение после LM317 приходит, а вот на выходе милливольты. Сейчас буду искать в закромах чем заменить. Кстати, хотел отогнуть чтоб удобнее было замерять- обжёгся! И lm и резистор такие же горячие- невозможно держать палец( напряжение батареи 42В). С этим нужно бороться? В хозяйстве есть батарея 58.4В, что там с ней на lm творится...


Upd. Нашёл в древней материнке 78L05n..что значит маленькая n в конце? Подойдёт он?

Да, греться может из-за кз по цепи 5 вольт. Нужно померять сопротивление линии 5 вольт относительно земли при отключенном питании.

И вот тут самое печальное будет, если пробило микроконтроллер

ew2

Цитата: RMM от 25 Май 2024 в 23:18Да, греться может из-за кз по цепи 5 вольт. Нужно померять сопротивление линии 5 вольт относительно земли при отключенном питании.

И вот тут самое печальное будет, если пробило микроконтроллер
Сопротивление между землёй и ногой 5в 78l05 1 Ом.... :sorry: похоже он мёртв. Сейчас включил- всё то же самое... Пустая батарея и т.д.

edw123

Цитата: ew2 от 26 Май 2024 в 00:27Сопротивление между землёй и ногой 5в 78l05 1 Ом...
Нога отпаяна от нагрузки? Надо бы 1-10КОм повесить на неё.