avatar_eTyson

Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда

Автор eTyson, 22 Март 2015 в 03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seg@

Я как раз сегодня звонил Анатолию и спрашивал про то как дохли холлы на ручке газа.
Сегодня разобрал свой моторчик и немного сфоткал.
На моем "Рапторе" будет переделана полностью вся проводка и Макс тоже буду изолировать от рамы.
В общем потихоньку доделываю свой проект.
odo 4066 км.

DragonTM

Может не совсем правильно тему выбрал, но раз столько проблем с максом и холами,  вроде как появлялись данные что он статику не любит, может наоборот не изолировать, а заземлять его надо?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Rocksteady

Цитата: DragonTM от 06 Март 2016 в 00:24
Может не совсем правильно тему выбрал, но раз столько проблем с максом и холами,  вроде как появлялись данные что он статику не любит, может наоборот не изолировать, а заземлять его надо?
Ищите перетертую проводку в МК

YTW200










Строил я это примерно в тоже самое время и что и топик стартер, выставка была на территории бывшего АЗЛК завода. Так как в голову принимать участие взбрело лишь за месяц до выставки, строилось очень усердно топором и болгаркой ускоренно, зато успел. Мотор итальянец для спиц ELMOTO 1500 ватт, батарейка ихняя же на 48 вольт 35 А/ч. Максималка была 74 км/ч и ехал он её одинаково как с одним так и с двумя человеками. По садовому я той ранней весной много накатал, жаль, ни одного видео не сохранилось. Колесо использовал именно такое, какое было, а крепил его в родной обод регал раптора его же родными боковыми крышками доработав "напильником" , покрышку ставил 140/70/12 . Руль у меня самодельный, гнул варил в течении половины дня. В место родного бака использовал оригинальный фальшбак от мото куница, под ним спрятан контроллер (той же марки и производителя, что и батарея с колесом) и дешёвая dc/dc понижайка , под водительской сидушкой аккум от хонды дио для питания бортовой электроники. Позже, после выставки был изготовлен из стеклотани каркас для батарейки но отфотать не успел - моц продали.

Делал я это всё в мотосервисе той компании, где топик стартер купил своего донора (работаю я тут, и работа моя заключается именно в постройке всяческих этс) , так что при желании покупку можно было и не увозить , а сразу заказать переделку на месте )))

А в целом очень порадовало, что я оказывается, не единственный ценящий мелкочёпперы в виде электро. Следующий сделаю такой уже для себя но с внешним мотором, который сейчас изготавливаю из генератора ПАЗика

YTW200

Построил новый на той же базе. Пока не доконца но зато какие результаты )))
Достигнута максималка в 115км/ч по дороге в безветренную погоду на паршивой батарейке с дикими просадками напряжения до 50 вольт с 80 (вывешенный моц с ней крутил колесо 127 км/ч)
Сейчас батарейка гораздо круче уже и вывешенный моцык с тем же мотором, контроллером и передаточным крутит колесо 180 км/ч, реалий на дороге погода испытать запретила, теперь только по теплу уже. Как раз пока внешний марафет наведу

https://youtu.be/CvzU-Au-TL0

https://youtu.be/hLGPJ40VTZs

tmiaer

Цитата: YTW200 от 03 Нояб. 2016 в 16:32
с дикими просадками напряжения до 50 вольт с 80
О_о. А батарейке плохо не стало от 3.5 киловаттного подогрева самой себя?

YTW200

Очень даже стало )) были красивые ровные прямоугольники аллюминиевые до выезда и приехала "играй гармонь" спустя 15 км пробега ))
Возможно спасло её то, что по приезду сразу под пресс и на зарядку, вродь выровнялась. Даж тесты на ёмкость показали что все ячейки живы. Последние полтора километра катил моц обратно ибо напруга после высалки резко упала до 11 вольт ОБЩАЯ , я уже попрощался тогда с батареей но радовался удочной переделке моцыка с мотором сделаным собственноручно.

Добавлено 03 Нояб. 2016 в 17:25

Батарейка была лифер, если что, 24 аллюминиевые ячейки 10 а/ч лишен производства. Бмс небыло, только балансиры.

eTyson

Сегодня катнули с супругой на Raptor-е к сыну в армию. Слава Богу, что служит не далеко (53км от дома) и 4кВт*ч на борту позволили вдвоем съездить туда и обратно без подзарядки. + сопливая погода сегодня и ветер...


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Молодцы! Вдвоем. +100500 :wow: :wow:



пс. Вдвоем.. 67 км/ч Зачет! :eureka:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

eTyson

Цитата: Kapitan от 21 Май 2018 в 08:32
Молодцы! Вдвоем. +100500 :wow: :wow:
пс. Вдвоем.. 67 км/ч Зачет! :eureka:
Да, прет, как танк. Надо отдать должное, Quanshun 273 уверенно тянет двоих, при этом расход не больше, чем у Крошки, + самая высокая температура двигателя вчера была замечена 48 градусов.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

СергейНикула

Цитата: eTyson от 20 Май 2018 в 23:34
Сегодня катнули с супругой на Raptor-е к сыну в армию. Слава Богу, что служит не далеко (53км от дома) и 4кВт*ч на борту позволили вдвоем съездить туда и обратно без подзарядки. + сопливая погода сегодня и ветер...

Я думал ты уже из РФ свалил
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

horrorlv

[user]eTyson[/user], Анатолий, наращивать батарею будешь из этих же ячеек или что-то другое будет?

eTyson

Цитата: horrorlv от 04 Июнь 2018 в 16:00
[user]eTyson[/user], Анатолий, наращивать батарею будешь из этих же ячеек или что-то другое будет?
LG MJ1.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Сегодня катнули с супругой на Рапторе до Мещерского пруда, ну и [user]dimad63[/user] с нами.

Прокати нас, [user]eTyson[/user], на Рапторе, до Мещерского нас до пруда... :-)





Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 29 Июнь 2018 в 23:47
Сегодня катнули с супругой на Рапторе до Мещерского пруда, ну и [user]dimad63[/user] с нами.


Какие температурные сравнения получились моторов,кто,кого перегрел?Лето же,актуально.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

Цитата: Statik от 30 Июнь 2018 в 09:46
Какие температурные сравнения получились моторов,кто,кого перегрел?Лето же,актуально.
У меня по приезду на пляж температура двигателя была 65, у Димы - хз, но на ощупь не более 40.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

АКБ 11000 Вт*ч на байке!! Скорость 100+ https://youtu.be/ogEAZEiFsQY
Спойлер
!!- пс. Компания "velomastera.ru/shop" предлагает ремонт и изготовление Li-Ion аккумуляторов и аккумуляторных батарей на заказ. Мы поможем вам сформировать грамотное техническое задание и изготовим для вас литиевую батарею с нужными вам электрическими и геометрическими параметрами. Заявка может быть оформлена в свободной форме, но с обязательным указанием следующих параметров:
1. Напряжение батареи (в Вольтах) 2. Желаемая емкость (в Ампер*часах) 3. Мощность нагрузки, которую вы планируете подключать к батарее или ток нагрузки (в Ваттах или Амперах) 4. Нужна ли вам плата защиты или нет 5. Схема геометрического расположения аккумуляторов относительно друг-друга (фотография образца) или ограничения по габаритам, если таковые имеются. 6. Количество батарей. Наша почта velomastera1@mail.ru сайт http://velomastera.ru/shop/index.php
Магазин и Веломастерская находятся по адресу г. Москва метро "Сокольники" (влево от метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках) Находится торговый центр "Галерея спорта"- мы там - Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4 тел. 8 977 329 1428 звоните, дольше не стесняясь - с 11 до 18 по Москве
#веломото #мотоциклы #изготовлениеLiIon #АКБ
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310