avatar_dr. Argentoom

Проект Pyramiddle

Автор dr. Argentoom, 22 Март 2015 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: acyd от 02 Авг. 2015 в 06:58
что за цепь такая?
да это мне товарищ мой, мотоциклист эндурист рассказывал, что типа у них цепи с сальниками, поэтому они их в грязевые ванны окунают безболезненно. При встрече спрошу конкретные модели цепей.
Цитата: ferum от 04 Авг. 2015 в 19:21
[user]dr. Argentoom[/user], Что по планетарке? Факты!! Надежность переключения, напрягают или нет большое количество передач, подобранных под педальников. Ну и вообще, есть чувство надежности и безотказности, чтобы воткнул, и не паришься, газуешь дальше?? И как ведет себя конкретно твоя схема, нуждается в доработке, перекосы и прочие люфты?
из косяков: отверстия под спицы во фланце планетарки, в которые у меня установлена 28зуб. звезда, насверлены товарищами шимановцами не на одинаковом удалении от центра вращения. При спицовке колеса это легко компенсируется спицами и ниппелями, а у меня звезда жёстко крепится к отверстиям, поэтому при вращении образуется эксцентриситет. А значит натяжителями цепи, которые в дропаутах, приходится натягивать цепь с некоторой слабиной, от чего на больших скоростях её колбасит. Не фатально конечно, она не слетает, но меня как перфекциониста (в некоторой степени) это напрягает.
Переключение: в планетарку не лез, смазку не менял (лень), пока работает очень хорошо, даже когда отпускаешь газ, чтобы переключиться, и мотор всё ещё по инерции крутит вход планетарки, переключается без проблем. Хотя наверно лучше было бы, чтобы после отпускания газа мотор останавливался сразу же (кто знает, в минике есть такая опция регена?)
Большое количество передач напрягало бы, если бы я гонялся на время. А я просто катаюсь, поэтому мне совсем не в напряг попереключать сразу по несколько передач за раз. В принципе каждой передаче находится применение, но на разгонах надо перекидывать сразу по несколько.
Перекосов и люфтов нигде нет, всё прочно и чётко. Сложность только в узле фиксации оси планетарки во втулочках-удлинителях. Дело в том, что этот узел я изготовил из условия, что на ось действует крутящий момент, направленный в противоположную сторону от вращения планетарки. И, как оказалось, оно верно, но только на передачах до пятой. А вот выше пятой, направление действия крутящего момента меняется на противоположное, то есть совпадает с вращением планетарки.
Получается узел фиксации оси на передачах выше пятой будет справляться с фиксацией хуже, чем на передачах ниже пятой.
Но пока всё нормуль, ничего не провернуло, продолжаю тестировать, пока не готов большой аккум, на мелком рюкзачном подаю не более 3 кВт.

ferum

Цитата: acyd от 02 Авг. 2015 в 06:58
Цитата: dr. Argentoom от 01 Авг. 2015 в 20:53
и мотоцепью, у которой сальнички на каждом звене и она гораздо реже нуждается в смазке.
что за цепь такая?
X-ring и O-ring. Цепи с сальниками и смазкой набитой под них.

ferum

[user]dr. Argentoom[/user], У меня есть пару вопросов по нержавейке. Материал доступен в нужных мне размерах. Интересует конструкционная пригодность. Конкретно ANSI 304. По сечениям получается с запасом в принципе, ну и вес пока не критичный набирается. Но опыта нет. Как она, скажем в сравнении с ст20 в плане нагрузок себя поведет? Есть мысли на этот счет?

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 25 Авг. 2015 в 11:08
[user]dr. Argentoom[/user], У меня есть пару вопросов по нержавейке. Материал доступен в нужных мне размерах. Интересует конструкционная пригодность. Конкретно ANSI 304. По сечениям получается с запасом в принципе, ну и вес пока не критичный набирается. Но опыта нет. Как она, скажем в сравнении с ст20 в плане нагрузок себя поведет? Есть мысли на этот счет?
с двадцатой сталью не работал, но судя по тому, что в ней углерода 0,2 %, а в аиси304 всего 0,08 %, можно сделать вывод, что двадцатка прочнее.
Но другой вопрос - нужна ли такая прочность? Я выбрал нержу, (в моём проекте их 4 разновидности: трубы 30х15 - аиси 304, трубы 15х15 - аиси 201, рулевой стакан, дропы, центральные пластины и труба, сплюснутая до овала в маятнике - это всё наша популярная 12Х18Н10Т, втулки на ось планетарки - 95Х18) потому что она знакома мне по работе, она красивая внешне, не надо красить, ну и потому что она сочетает в себе прочность и вязкость, что прощает ошибки сварки, такие как напряжения в узлах и швах. Очень приятно с ней работать, легко варится аргоном на постоянке.
Что касается прочности всей конструкции, то по моим прикидочным оценкам даже низкоуглеродистая аиси 304 обеспечивает запредельную прочность конструкции, я не представляю как и чем в реальных условиях езды надо нагрузить раму, чтобы сломать.
А вот отверстия в ней сверлить значительно сложнее, чем в сталях 3, 6 и 09Г2С, а в аиси 201 ещё сложнее.

Ты вроде в этом году хотел с алюм. сплавами поработать? Я тоже думал об этом, например из АД33 сварить лайтовую раму или из АМг6, но там сварочник на переменке нужен, пока нет к нему доступа.

ferum

Ад33 - не нашел я труб таких. Только 31, ну либо Амг. Диаметры внешние труб заложил, чтобы алюм прошел, но в раздумьях пока. Может нержу для начала попробовать, с ней проще.

ferum

По нержавейке, где то ты писал, что 201 аиси лучше чем 304. В чем разница? Цена 201 ниже.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 26 Авг. 2015 в 00:07
По нержавейке, где то ты писал, что 201 аиси лучше чем 304. В чем разница? Цена 201 ниже.
цена ниже, потому что в её составе никель заменён марганцем.
При этом углерода в ней больше (0,12%), поэтому она чуть прочнее.
Из минусов - в ней хрома 15% (вместо 18% в аиси304), поэтому она менее коррозионно стойкая.
В общем теперь я уже понимаю, что чуть бОльшая её прочность не важнее лёгкости обработки (сверлится аиси201 тяжело) и устойчивости к коррозии.
ЗЫ: специально проводил эксперимент: зачистил полировку на аиси201 наждачкой и обмотал мокрой тряпкой. Через сутки там появились небольшие пятнышки ржавчины. Поэтому пришлось пассивировать раму.
А вот аиси304 ржой не покрывалась, так что считаю 304 нержу вполне достойной для постройки рам.

jazg

И как я такой проект пропустил! жду окончательный вариант. наконец услышал как шумит рв-100 с цепями. Очень даже ничего, приятнее циклоновских шестеренок. Раскажите, как прошло слияние миника и рв-100, какие настройки, синус или трапеция, работает ли овс тайминг, выходит ли мотор на номинальные обороты? п.с. сам сейчас делаю байк на велораме с рв-120 без передач, но контроллер ругается.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dr. Argentoom

[user]jazg[/user], привет! Я и сам удивлён, как это вы только сейчас заметили мой проект :)
У нас пока ужасная погода, каждый день льёт, да и времени мало стало, но надеюсь всё же вскоре запилить видос на полный обзор байка.
Слияние миника и РВ100 прошло ещё зимой, в ходе табуреточных испытаний. На моём канале на ютубе есть видос, там я показывал настройки, Жека из адаптто одобрил. Автодетект не проходил ни в какую! Настраивал вручную.
Вот тут тему создавал, вы, кстати, в ней засветились ;)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26184.0

jazg

эх, жаль, думал автодетект пошел...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dr. Argentoom

#64
в субботу выдалась сухая погода. Немного прокатился в деревянном лесу.
Пока всё ещё с рюкзачным временным аккумом  :facepalm:
http://www.youtube.com/watch?v=L4t_fGLtRJs

Mihail

Цитата: jazg от 27 Авг. 2015 в 21:39
эх, жаль, думал автодетект пошел...
Вчера было "чудо". Наконец попробовал запустить свой укороченный RV 100 с mini e. Сперва автодетект не проходил. Поменял местами провода двух холлов - моторчик плохонько,но начал крутиться в нужную сторону. Включил автодетект - полный газ - на ДЕВЯТОЙ минуте (палец устал) моторчик дернулся три раза и появилось сообщение об успешном завершении операции!
На 65v при расходе 3А - 3100 об/мин.

Mihail

Эти данные на трапеции. На синусе обороты только 2500 при 6А потребления + нагрев на холостых оборотах до 58 град.

jazg

я когда в этом сезоне собрал новый конфиг у меня макс даже с мк не сразу детектить начинал. видимо надо пробовать много раз, возможно даже руками помогать мотору сдвинуться в нужном направлении. на всякий случай сделайте снимок получившихся значений при автодетекте. возможно общими усилиями найдем волшебные значения для этого мотора. только вот есть засада, в случае мк автодетект делается в сборе с колесом. может нам тоже стоит всё это делать с нагрузкой передачей и колесом а не просто на табуретке ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dr. Argentoom

[user]Mihail[/user], приветствую вас в своей теме :)
Покажите пожалуйста снимки экрана с получившимися в результате автодетекта углами и таймингами.
И не понятно с kv что у вас. Ведь у версии про 49, а у вашей 57, хотя по оборотам на напряжении 65 В получается, что у вас тоже kv около 49, как на про версии.
ЗЫ: честно говоря не вижу проблему в ошибке автодетекта. Ну не сработал автодетект, выставляем руками и радуемся.

Mihail

Добрый вечер (ночь)! Фото постараюсь сделать, но только в понедельник, так как вел собираю на работе. С kv все просто - моторчик делался укороченный, на заказ, вот и намотали по просьбе 50 об. на вольт. Отсутствие автодетекта конечно не проблема, уже была составлена табличка на 36 вариантов, но не понадобилась. Мелочь, а приятно!

dr. Argentoom


jazg

ничего так езда, довольно резкая штука. какая максималка по ровному асфальту ? температуру мотора как то контролируешь? он вообще сильно греется ?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter