avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:23
Но у меня есть ips101, ks14b, ks18a, ninebot p+ :)

Т.е. ты вместо того, чтобы учиться ездить колёса как перчатки менял? Всё ясно теперь ;)
Так выйди на улицу и сделай видел на 3 км/ч - в чем проблема?


Добавлено 31 Дек 2018 в 03:29

Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 03:22
я не знаю какой ты физически мутант, но ехать при поднятых педалях, стоя ровно, нормальный человек не сможет, если он не мутант или не инопланетянин какой  :pardon:

Как можно дать понять гироскопу, что надо ехать быстрее не сместив центр тяжести вперед? Только наклонившись вперед. При чем даже с оттопыренной жопой это можно сделать.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 03:26Так выйди на улицу и сделай видел на 3 км/ч - в чем проблема?
Скриншота райдера, с которого начался спор недостаточно. Там опровержение слов:
Цитата: LEE4ERя не знаю какой ты физически мутант, но ехать при поднятых педалях, стоя ровно, нормальный человек не сможет
:)
Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 03:26не сместив центр тяжести вперед? Только наклонившись вперед. При чем даже с оттопыренной жопой это можно сделать.
Если ты жопу сместишь назад, а сам наклонишься вперед, то ЦТ может и не поменяться. Вот такая засада. Попробуй поприседать на одной ноге :)

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:23Да ты шо? А как же мои скриншоты райдера на 42км/ч при задранных педалях? Там никакого "раком"
это ты ждал подтверждения "оттопыренной жопы", а [user]iSpeed[/user] просто не в буквальном смысле передал ощущение, что что бы не сползти, пришлось тело завалить сильно вперед.
и что ты мне все тычешь этим видео? :bw: Это мое колесо, я стоял рядом, я имею все записи того вечера, в т.ч. и с экрана запущенного приложения. Райдер очень легкий и ему, что бы и ускорять и тем более бороться с подъемом, нужно прикладывать много усилий и переносить все давление на переднюю кромку.  Ровно такая же проблема была у другого легкого райдера, у которого мсупер не разгонялся быстрей 30 с чем-то км/ч, т.к. в европийской версии было жесткое ограничение и у него не хватало сил справится с подъемом.
Ровно такая же ситуация/проблема у легких райдеров, когда им предстоит подниматься в горку и особо сильно это ощущается если большой диаметр, не умеешь коленями "давить" корпус устрйоства (или оно плохое по эргономике) и если горка крутая, но вполне въезжаемая.
Это все ИЗВЕСТНЫЕ и ОЧЕВИДНЫЕ "проблемы", о которых знают опытные райдеры. К этим же "проблемам"/нюансам добавляются и "проблема" торможения на некоторых колесах.

Сколько можно это повторять, я не понимаю :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:33
Скриншота райдера, с которого начался спор недостаточно. Там опровержение слов::)

Да, приходится наколняться чуть-чуть. Я же выше писал, что при поднятии педалей поза не меняется! Т.е. наклон вперед остаётся.

ЦитироватьЕсли ты жопу сместишь назад, а сам наклонишься вперед, то ЦТ может и не поменяться. Вот такая засада.

Это смотря какая жопа по объему ;) Еще руки вперед можно вытянуть. Вообще распределение веса в теле у всех разное - ты это учитывать не собирался даже?
Так что все эти "может", "теоретически" лучше оставь и не выставляй себя долбоёжиком в очередной раз ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

[user]LEE4ER[/user], его тело находится далеко впереди, такой наклон не обеспечит устойчивое положение на нулевой скорости (про что базар, твое заявление что надо наклоняться вперед на задранных педалях), и да, где там мега задранные педали?
Обложался, обтекай.
Но самое смешное, что я завелся от твоего ламерства  в твоем  же сообщении, где ты меня косвенно назвал ламером.
Весь твой тупизм с наклоном на задранных педалях легко проверяется. В статич. состоянии, ЦТ будет ВСЕГДА над точкой опоры. Будут маленькие смещения райдара, чтоб скомпенсировать вес колеса. Но таких наклонов как при 45 км/ч не будет, это тупняк и цирк с аншлагом.
Не стирай сообщения, дай почитать tmkt какой я лошара, ок? :)


Добавлено 31 Дек 2018 в 03:46

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 03:38Вообще распределение веса в теле у всех разное - ты это учитывать не собирался даже?
Если твоя одна часть тела находится под 45 град. то это не значит что твое тело под 45 град. Ферштейн? :)
Встань ровно и докажи что ты не опоссум! под 45 град над асфальтом :)
Спасибо за мою умственную оценку,

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:43LEE4ER, его тело находится далеко впереди, такой наклон не обеспечит устойчивое положение на нулевой скорости (про что базар, твое заявление что надо наклоняться вперед на задранных педалях), и да, где там мега задранные педали?
Обложался, обтекай.
стобой трудно вести диалог, т.к. ты некомпетентен и не имеешь опыта в тех вещах, о которых споришь. Райдер держит постоянно определенный допустимый для себя угол и педали поднимаются плавно. Т.к. он легкий, он вынужден отклоняться вперед, увеличивая давление рычага, а иначе он просто не сможет ускоряться, о чем я тебе привел еще один пример выше.

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:43В статич. состоянии, ЦТ будет ВСЕГДА над точкой опоры. Будут маленькие смещения райдара, чтоб скомпенсировать вес колеса. Но таких наклонов как при 45 км/ч не будет, это тупняк и цирк с аншлагом.

ты строишь какие-то теории, в какой-то статике, а я тебе рассказываю про то как все существует в реальности. Вот поэтому, т.к. ты теоретезируешь, вместо того что бы проверять, у тебя и не получается эффективно тормозить :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:43

Добавлено 31 Дек 2018 в 03:46
Если твоя одна часть тела находится под 45 град. то это не значит что твое тело под 45 град. Ферштейн? :)

Это ты не фирштейн  :facepalm: Почитай внимательно то, что я написал выше про езду на поднятых педалях.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 03:49Почитай внимательно то, что я написал выше про езду на поднятых педалях.
Про раком? На видео [user]LEE4ER[/user] - задранные педали и не раком. С чего начался БАЗАР. Повтори так же, угол задирания педалей не выше чем на скриншоте.
Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 03:48стобой трудно вести диалог, т.к. ты некомпетентен и не имеешь опыта в тех вещах, о которых споришь. Райдер держит постоянно определенный допустимый для себя угол и педали
Райдер не может держать свой ЦТ нескомпенсированный другими силами ровно над точкой опоры , в данном случае ветром. В статике и на низкой скорости такой угол не получить ни при каких обстоятельствах, не ламери.
Со мной можно нормально общаться, главное правильно нАчать, на равных, а не как ты -д`Артанян.

LEE4ER

#152
[user]Dmitry__[/user], кстати напомню, что ты стал утверждать, что райдер на большой скорости всегда наклонен вперед, поэтому он не сможет быстро затормозить и привел тот скрин. Я тебе пояснил ,что он так сильно завален т.к. во первых он там ускоряется, а во вторых, потому что если не наклонятся вперед при задранных педалях, ты не сможешь стоять.
То что для тебя эти вещи не очевидны, говорит о твоем очень малом опыте, которого не достаточно для аргументирования ни теорий, ни противопоставлении их практике :pardon:
И именно это хорошо подошло под определение твоего любимого ярлыка "ламер" ;-D

Добавлено 31 Дек 2018 в 03:58

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:55В статике и на низкой скорости такой угол не получить ни при каких обстоятельствах, не ламери.
в статике ты так же будешь наклонен вперед, что бы было сцепление мысками. Проверить легко - разряди батарею, включи колесо и проверь.
что до "на низкой скорости", я не совсем понимаю сколько это и лучше в цифрах, но в целом не суть, т.к. опять же, тыне сможешь стоять на поднятых педалях ровно перпендикулярно земле и ты будешь склоняться вперед.


Добавлено 31 Дек 2018 в 03:59

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 03:55Со мной можно нормально общаться, главное правильно нАчать, на равных, а не как ты -д`Артанян.
очень сложно, т.к. ты не умеешь отвечать раскрыто, а отвечаешь какими-то отсылками и с намеками, а часто вместо аргументов, повторяешь одно и тоже утверждение, ответ с с контраргументами на которое уже давалось ранее. И это прослеживается не только в этой дисккуссии и не только со мной, а в и с другими. Но тут я без претензий - все мы разные и каждый отвечает как считает нужным :-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

#153
Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 03:55И именно это хорошо подошло под определение твоего любимого ярлыка "ламер"
... первый начал ты, хоть и косвенно. Я первый не начинаю :)
Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 03:55в статике ты так же будешь наклонен вперед, что бы было сцепление мысками.
В статике ты будешь отклонен назад, чтоб скомпенсировать ТЦ из-за ушедших педалей вперед.
Но это ерунда, забей. :)

iSpeed

[user]Dmitry__[/user], ты обещал развязку. Ну и где же она?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 04:16Dmitry__, ты обещал развязку. Ну и где же она?
Зануда :)
Скомпенсировал слона так (сам себя держит вертикально):



Держит меня так, фотка плохая, в зеркало:



iSpeed

Босы ноги на стоящем колесе - это фееричная развязка? Респект!  :laugh: :laugh: :laugh:
Обожаю НГ праздники  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Чего непонятно-то? Меня моноколесо держит абсолютно вертикально (смотри на шкаф) с жутко задранными педалями, ферштейн?

Тут лучше видно горизонт:



tmkt

Цитата: LEE4ER от 30 Дек. 2018 в 21:02
Для этого и существуют логи.
Как по твоему читать и интерпретировать сухие цифры, когда есть скорость условно 30км/ч, текущий пробег условно 100м и потом в логе, спустя несколько промежуточных значений, скорость становится 1км/ч при текущем пробеге 103-104км?
Вот я вижу тут одно - тормозной путь со скорости 30км/ч был 4м.  Если кто-то читает  иначе или кому-то нужно и предпочтительней ставить какие-то нелепые сверхточные тесты с рулетками на видео, то зачем я буду кого-то заставлять верить в другую "религию"?
Логи твои очевидно имеют погрешность, надо узнать какую )
это раз
и два, они не учитывают то самое время которое тебе необходимо для смещения центра тяжести а на 30кмч это еще десяток метров пролетишь за это время.

Цитата: LEE4ER от 30 Дек. 2018 в 21:02
пару раз или больше, в меня сзади тормозили на велосипеде, а вот я чё-то ни разу не врезался и успевал оттормозиться  :bw: видимо мне не везло с теме кто в меня врезался и у них были проблемы с тормозами, ну или просто передомной тормозили не достаточно резко значит :bn:
Скорости в затронутых "разах", были конечно не 30, а скорее около 20 всегда
очевидно в тебя врезались ламеры к тому же вел в вел тоже может врезаться стопарей-то нету да и дистанцию соблюдать надо
это все не показатель того что твое колесо тормозит лучше вела
давай встретимся и сравним вживую ;)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: iSpeed от 30 Дек. 2018 в 22:31
У V8 напряжение 84 В и в логах я видел пики мощности при торможении до 3500 Вт.
Впрочем, можно специально на праздниках пойти и позаписывать логи самых крутых торможений.

логи не дадут реальной картинки
это как если я по навигатору буду замерять тормозной путь там погрешность капец
ускорение по навигатору еще можно мерить (спец прожками и с усреднением по множеству замеров)
но торможение нет
также и логи твои хотя они наверное не с навигатора пишутся а с показателей самого колеса но все равно это ниочем) надо брать и РЕАЛЬНО мерить тормозной путь
как я уже писал в двух вариантах
1) от отметки
2) внезапно по свистку

Добавлено 31 Дек. 2018 в 06:58

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2018 в 22:52
До того как это проблема была высосана из пальца, проблем у моноколесников не было. Ни в одной из тем не наблюдалось высказываний, что кому-то не хватало тормозного пути. И главное действительно не понятна цель этих сравнений. Опустить моноколесо? Ну допустим окажется, что оно тормозит хуже. И что? Да это только еще больше докажет его превосходство. Т.е. несмотря на его опасность и плохие тормоза, люди не пересаживаются на другие тс. С чего бы? Моноколесники хорошо осведомлены о возможностях других тс, но выбирают моноколесо, при всех якобы недостатках. Это как, Карл?

проблема не на пустом месте как ты думаешь)
мы в велоразделе постоянно спорим что лучше вибрейк или гидравлика дисковая
а ты там встреваешь что всех уделает мотоцикл с АБС
логично?
также и с моноколесами
я в раздумьях, можно ли на этом вашем гаджете ездить по ПЧ, так вот если тормоза радикально хуже моего одного вибрейка с дешманскими колодками то  однозначно НЕТ
(и даже по тротуару выше 20кмч не желательно)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2018 в 23:13
Мой велосипед тормозит хуже, вечно с этими тормозами не понос так золотуха. Только вот вопрос, сколько среди всех велосипедистов таких же раздолбаев не следящих за состоянием тормозов и сколько таких, кто ежедневно спиртом диски протирает.
Когда решитесь устраивать соревнования в торможении наберите статистику, сравнивайте каждый день, в разную погоду, с новыми и старыми колодками. Вот после месяца ежедневных тестов и можно будет сделать некий вывод. Вот только смысл какой?


не умеешь - не берись)
у меня почему-то не составляет проблемы отслеживать состояние колодок
и хватает их даже при моих скоростях на очень долго особенно на дисковом тормозе
на вибрейке зимой - не так надолго ибо говны
но отслеживать или тупо в дороге подкрутить - легко и вообще не вопрос
а протирать их не нужно, ни разу не протирал - итак все самоочищается
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 04:34
Чего непонятно-то? Меня моноколесо держит абсолютно вертикально (смотри на шкаф) с жутко задранными педалями, ферштейн?
наконец я понял что такое "задрать педали" ))) только не понял это делается программно или руками надо их переставлять?

в любом случае) почитать было любопытно но т.к. никогда моноколесо в руках не вертел - многое НЕ понятно

понятно одно, что тормозит колесо в разы хуже байка (любого), даже если на колесе очень очень опытный райдер.
не переубедите пока лично не увижу  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч