Li-Force Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК? - Страница 34
 
avatar_TRO

Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК?

Автор TRO, 24 Март 2015 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

#594
KingSong KS-14C (перепрошит для вертикального использования прошивкой KS-14B)



Размеры KS-14C больше, чем размеры KS-14B. Радиатор KS-14C - 13х14см. Таким образом контроллер в нонейме занимает всё свободное пространство в отсеке для контроллера по площади. По толщине он более плоский, но из-за вертикальных разъёмов провода от которых упираются в крышку (отсек неглубокий), место есть только для проводов подключения.

Разъёмы подключения необычные, у них боковая защёлка вместо встроенных в направляющие, поэтому есть определённые сложности с использованием несовпадающих штекеров. Они не держатся без дополнительной фиксации. В данном случае я воспользовался стержневым термоклеем для фиксации. Фазы тоже у контроллера подключаются по особенному - при помощи винтов, которыми например крепят накопители данных в настольных компьютерах. Пришлось придумать как состыковать одно с другим. Из плюсов - разъём бипера (пищалки) полностью совпадает с аналогичным для других контроллеров, нет необходимости колхозить динамик. Просто подключил и сигналы работают. Разъём датчиков Холла тоже имеет правильную распайку питания. Рабочая комбинация фаз точно такая же как у 30B4: синий оставить на месте, а жёлтый и зелёный поменять местами. Кнопка питания без фиксации.

Приложение имеет приятную более широкую функциональность по настройкам. Можно произвольно настроить скорость, при которой будут издаваться сигналы раздельно для трёх уровней и отдельно можно настроить скорость подъёма педалей. Оно мне понравилось больше, чем старое приложение для GotWay MCM2, в котором таких настроек нет. Скорость разблокировал через известный сайт, хотя нужды в этом не было. Уровней мягкости три, как и у MCM2, только названия другие. Напряжение батареи приложение показывает точное. Скорость движения на максимальных оборотах расходится с велокомпьютером всего на 1км/ч в большую сторону и связано скорее всего с разницей калибровки велокомпьютера. В приложении не учитывается продавливание покрышки под весом владельца. Совпадение скоростей удивило, т.к. с моторами в моноколёсах KingSong наблюдается расхождение около 10-15% как и на всех других моноколёсах, в т.ч. GotWay.

Скорость вращения мотором 350Вт при полностью заряженной батарее по велокомпьютеру достигает 26км/час (что на 1км/ч ниже, чем достигнутая с контроллером 30B4), а по приложению эта скорость 27км/ч (30B4 показывает 33км/ч). При достижении заданной скорости педали поднимаются, в общем то если ездить с таким контроллером, то можно не слушать писки, а ориентироваться на подъём педалей.

Конденсатор на входе только один на 2200мкФ 80В, что соответствует действительности. Добавление на входе дополнительного конденсатора 10000мкФ на поведение работы контроллера не осуществляет заметного влияния.

Езда с мотором от нонейма 350Вт невозможна. Поведение контроллера точно такое же как у 30B4 - слишком мягкие педали при нагрузке и рывки, которые хоть происходят немного раньше и мягче, чем у 30B4, и даже их больше в серии, но всё равно их недостаточно для безопасного движения. Причём если развернуть моноколесо задом наперёд, то езда становится почти приемлемой вперёд, но можно с большой вероятностью упасть при попытке затормозить. Так выходит, что в такой комбинации мотора и контроллера есть разница между движением вперёд и назад. Никакого нагрева силовых ключей не замечено, не те нагрузки. Писк от силовых ключей контроллера есть, но он очень слабый и при некоторых положениях мотора может совсем пропадать.

Выводы: контроллер и мотор от нонейма 350Вт несовместимы, они рассчитаны на разные скорости и режимы работы. Гибкие настройки в приложении мне понравились больше, да и само приложение выглядит интереснее, по сравнению со старым (древним) от GotWay. Не понравился размер платы, он жутко большой, в отсеке с контроллером невозможно разместить хотя бы часть батареи. Точность напряжения и скорости приятно удивили. Даже примерный пробег 30км совпал с моей батареей, хотя поездить не пришлось и это значение взято с потолка, пусть и попадает пальцем в небо в данном случае.

Контроллер предоставлен для тестирования участником форума [user]Ripido[/user]
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

[user]Sergius.Media[/user], Честно говоря, ценность сообщения в этой теме сомнительна. Но переложить его некуда...
Исторически тут обсуждались контроллеры по ссылке топикстартера.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], я думаю сюда надо складывать все попытки запуска моноколёс с неродными скоростными контроллерами, выдающими 30км/ч. То же касается запуска нонейма с горизонтальным контроллером MCM4, к которому претензий не было. Из названия кстати уже можно убрать слово в скобках.

Объясню почему. Таких событий будет не много, сообщений не будет масса и сложить типичную задачу в одну тему самое разумное.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

В этом сообщении https://electrotransport.ru/index.php?msg=852950
я давал ссылку на моноколесо Geekwheel полностью с начинкой от Ли.

Интересное замечание там у него в описании есть, цитата:
"2.)  680wh,  horizontal installing 30B4 controller on  the top of the hoursing.  (538 usd/pc)"

- что означает горизонтальную установку контроллера 30B. Можно значит, возможно модификация но может такие делать!
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], да. можно заказывать такой модификации. А еще на буржуйском форуме видел вариант 12фетового контроллера "40В"))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

#600
[user]Sergius.Media[/user], без шуток :) на алибабе был отдельнный лот с "горизонтальным", а на тао, если удастся найти, то там даже в описании в некоторых предложениях есть, что можно указать какое расположение
темку с 12фетовыми сейчас попробую найти ...
http://forum.electricunicycle.org/topic/4469-12-mosfets-strengthen-euc-controller-without-speed-limit/
топиккастер темы, некий "Lz Lee", что наводит на мысль... ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

ну и ссылку на полный "проект" на гитхабе ,с контроллером от MW, вроде уже давал пару раз - https://github.com/EGG-electric-unicycle/documentation/wiki
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], с 12 ключами мощно, плата должно быть длинная. Повеселил этот Ли с форума:
"speed :  NO limit.   if the motor support speed 100 km/h,  you can ride 100km/h"

А вот про проект раньше думал и сейчас тоже, что в нём просто закупились деталями с MW, но это не сам проект MW как мне кажется.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

#603
[user]Sergius.Media[/user], это кто-то из энтузиастов (на буржуйском форуме есть тема)... к MW никакого отношения конечно нет.
там вроде по ссылкам, как раз есть исходники для прошивки. Хотя может как-то по другому на нее набрел

по габаритам 159x66, это практически впритык для табуреточного корпуса, если располагать как на картинке
Спойлер
а еще ведь и алюминиевая пластина
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], на алибабе отдельно можно договориться с Ли о покупке исходников прошивки, там есть такой лот, но без цены. Возможно взяли оттуда. Может даже бесплатно.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], когда-то давно, зимой кажись, приводил ссылку на тао, где так же можно купить и исходники и полный набор, с железом, для производства контроллеров. Сами исходники стоят вообще копейки.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], ну да, это наверное должно быть интересно тем, кто хотел разрабатывать свои контроллеры и прошивки к ним. Конечно сервис по модификации (нелегальной) моноколёс мог бы удовлетворять желающих и самолюбие исполняющих сею услугу.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

Итак, жажда приключений берёт своё и я обзавёлся скоростным мотором 500Вт Microworks, или тем, который они продают под видом своего.



По приложению раскручивает мотор до 37км/ч, после чего через 3 сек прекращает вращение. По первым ощущениям, с этим мотором моноколесо при разгоне не наклоняет педали вперёд, держит их горизонтально (пока проверял без шины, возможно скорректирую свои впечатления позднее). Небольшая эксцентричность есть, но она заметно слабее той, что я наблюдал у 350Вт мотора от нонейма. В простое есть отчётливо слышимый гул.

Движение назад имеет отрицательную скорость по приложению или вообще не имеет никакой индикации, пока не разобрался с показаниями (значения как-то сбрасываются или замораживаются на небольших величинах, разбираться буду потом). Нет никаких рывков при движении, всё вполне адекватно выглядит под нагрузкой.

Радиатор от максимальных оборотов или просто при катании рукой не нагревается, ключи и пластина совершенно холодные остались за 5 минут проверки. Фазы и датчики холла по цвету полностью совпали между контроллером и мотором, ничего не пришлось подбирать.

Велокомпьютером реальную скорость пока не проверял, если верить предыдущим замерам, то 37км/ч по приложению должно соответствовать скорости 30км/ч, что в свою очередь соответствует заявлениям производителя контроллеров 30B.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zorroo

Цитата: Sergius.Media от 18 Авг. 2016 в 02:47
Итак, жажда приключений берёт своё и я обзавёлся скоростным мотором 500Вт Microworks, или тем, который они продают под видом своего.

И сколько вышло с доставкой в рублях?
Gotway MCM4 HB 680, 2000+км. пробег
NoName 350Вт, 468Втч, 14", 3000+км. пробег (на даче и зимой: АКБ-утеплено)
Мой вес -100 кг.

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

Вот и пришел конец моему гибриду. Спалил колесико на корне в лесу. Мораль очевидна: компоненты должны быть согласованы. Не ставьте 30в на эйрвилы! 

Добавлено 18 Авг. 2016 в 20:42

Ps. Ну и вонь!
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

LEE4ER

[user]Drift3r[/user], а может просто пришло его время? ;)
так-то и из "согласованных" компонентов колеса горят ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: