Li-Force Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК? - Страница 36
 
avatar_TRO

Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК?

Автор TRO, 24 Март 2015 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

Итак, проверил реальную скорость велокомпьютером в связке MW 30B4 + мотор MW.
Как и предполагалось ранее, есть классическое расхождение как и у моделей GW MCM2.
По приложению первый уровень сигнала начинается при 22км/ч, но реально это скорость 19км/ч. Максимальная скорость на полностью заряженной батарее по приложению 37км/ч, а реальная при этом 32км/ч.

Движение назад считается нулевой скоростью, видимо сделано для того, чтобы не скручивался счётчик дистанции в минус. Максимальное значение, которое я видел в приложении "-2км/ч", чаще "-0".
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 29 Авг. 2016 в 03:56
Итак, проверил реальную скорость велокомпьютером в связке MW 30B4 + мотор MW.
Как и предполагалось ранее, есть классическое расхождение как и у моделей GW MCM2.
По приложению первый уровень сигнала начинается при 22км/ч, но реально это скорость 19км/ч. Максимальная скорость на полностью заряженной батарее по приложению 37км/ч, а реальная при этом 32км/ч.
какая длинна окружности была задана для велокомпа?

Цитата: Sergius.Media от 29 Авг. 2016 в 03:56
Движение назад считается нулевой скоростью, видимо сделано для того, чтобы не скручивался счётчик дистанции в минус. Максимальное значение, которое я видел в приложении "-2км/ч", чаще "-0".
:facepalm: отвиж китайцы :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

Цитата: Sergius.Media от 26 Авг. 2016 в 19:50
30B не работает с 350Вт моторами,
C чего вдруг?
Работает она.
Другое дело, что мотор загоняется в область низкого момента, где ехать может быть некомфортно или невозможно. Но сама плата работать будет.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2016 в 11:12
какая длинна окружности была задана для велокомпа?
В соответствии с продавливанием и замером - 107см. С покрышкой носорог стал чуть больше диаметр и она жёстче штатной. Она и на 0.5см шире штатной. Видать объём больше или просто толщина больше со стороны протектора.

Получается так, что если по приложению считать - скорость вращения мотора 550 об/мин ровно (112см окружность), а если по замерам с продавливанием от веса владельца (107см окружность) - 500 об/мин. Но расхождение по скорости между приложением и реальностью ровно 15% на разных скоростях.


Добавлено 29 Авг 2016 в 13:46:40

[user]Drift3r[/user], я не просто так таблицу составил - там все кто 350Вт моторы пытался использовать, они нормально только на холостом ходу крутятся от контроллера, а стоит на колесо попытаться встать - дёргает так, что почти нереально ехать. Это кривая прошивка наверняка, не рассчитанная на такой тип моторов. Возможно у них мало магнитов на один оборот, или другая причина. Такая же проблема с прошивкой на контроллере KingSong 14 B/C.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

[user]Sergius.Media[/user], то есть в Эйрвиле Х8 больше 350, считаете? (ох уж эта вечная тема мощности...)
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], в AirWheel X8 больше магнитов, возможно другая фазировка, в целом диаметр 16" предполагает другую схему, отличающуюся от 14" из-за размеров. Магниты крупнее размером туда ставить не выйдет, а такие же по размеру будут в более большом количестве. Вам просто повезло с мотором, что он оказался сразу совместим по железу и по прошивке. AirWheel 14" тоже ни один не подходит - у них то как раз по 350Вт.

Кстати 30B4 тоже пищит/свистит, но очень тихо, надо прислушиваться. И это с открытым отсеком, если его закрыть крышкой, то писк/свист исчезает полностью. Остаётся только звук типичного гудения мотора с ключами на более низкой частоте.

Такой дерготни корпуса, какая была у обычного нонейма уже нет. Если делать маятник, то звуковые похрустывания небольшие имеются, но теперь они скорее только звуковые, как вибрация на педалях уже не чувствуется.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

[user]Sergius.Media[/user], хорошо, принимается в формулировке:
Цитата: Sergius.Media от 26 Авг. 2016 в 19:50
30B не работает с 350Вт 14" моторами,
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], виноват, моя ошибка, действительно имел ввиду версии 350Вт только 14". Сколько ватт в Х8 мне тоже неизвестно.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

Сделал первый тестовый заезд с контроллером 30B4 и мотором MW 500Вт. Ездить стало быстрее и интереснее, хотя после 30-35км/ч не так интересно. Мощность мотора и контроллера действительно выше, чем у нонейма, это чувствуется при заезде на пандусы - более бодро и более уверенно.

Ездит, возит, звенит примерно как мотор у GotWay но значительно тише. У GT металлический звон от двигателя более резкий и громкий. А на скорости от 20км/ч появляется небольшое тарахтение как у Inmotion V8.

На жёстких педалях и скорости 19-22км/ч (первый-второй уровень писков) проехал со своей батареей всего лишь 20км (на нонейме на скорости 12-15км/ч проезжал 27-30км). При 10% заряда стал поднимать педали, что в общем можно считать безопасным ограничением. Последние 3 км (с 17 до 20) регулярно пищал не давая набирать скорость в тишине. К сожалению измерения показали, что контроллер в оценке напряжения батареи, занижает её показание на 2В. Это сокращает дальность хода ещё на на несколько километров.

Температура контроллера не поднималась выше +39С (по приложению) при температуре воздуха на улице +14С.

По велокомпьютеру на разряженной батарее мотор крутится со скоростью до 27км/ч. На заряженной - до 32км/ч. Так что если ехать не достигая 3 уровень сигнала (25км/ч), то можно предполагать, что это будет безопасно с любым уровнем заряда батареи.

И ещё. С жёстким режимом нет никакого опускания педалей как при наборе скорости, так при поворотах. Можно при поворотах ускоряться или замедляться, по желанию, педали нормально удерживают горизонт.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

Откатал ещё один заряд на средней жёсткости. Тоже самое вышло - 20км на поднятых. В общем с вполне адекватных 27-30км на скорости 12км/ч, пробег теперь можно считать 16км на скорости до 25км/ч, с разгонами и торможениями и без поднятия педалей. Дальше уже придётся тормозить и ползать до 20км. Поднять бы оценку напряжения на 2В, тогда бы наверное не было всё настолько драматично.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], а я вот думаю, как бы обмануть контроллер по нижнему пределу батареи и по верхнему.  Хочется  без ругани воткнуть до 70В батку и что бы по нижнему пределу было ограничение не с 53, а хотя бы с 52В и подъем 49-50  :ah:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]LEE4ER[/user], можно в БМС зашунтировать какие-нибудь диоды, транзисторы защиты.... С каждого по полвольта.
А лучше ставь лиферы! Разбег напряжений меньше, можно подогнать под верхний предел.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], так тож обман, а я про восстановление справедливости. У нонейма тоже выключение при 55 было высоковато. Но то было под китайские дохнущие от любого чиха банки. Боюсь подумать, сколько от однорядной батареи с таким контроллером я бы проехал. Ещё подозреваю, что более крупный протектор влияет на запас хода, у нонейма всё таки он был более гладкий и твёрдый, а тут злой, да ещё мягкий. Потом докачаю до 3.5атм, проверю на ней. Выше не буду, т.к. она до 3.5атм.

Кстати говоря, мне при первых тестах контроллера показалось, что контроллер показывал правильное напряжение, когда фазы к мотору не были подключены.

У Вас если был MCM2 с батареей 340, с ней сколько километров проезжало колесо до подъёма и писков?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Drift3r[/user], контроллер ругается и поднимает педали, при перенапряжении выше 68В и стабильно поднимает при разряде 52В.
Батка у меня смешанная, как и тебя - часть лионки, часть фостфатки. При  разряде глубже 50, мощности хватает (в готвеевском топике выкладывал)

[user]Sergius.Media[/user], На МСМ2 в стоке у меня была 260Втч. Стабильно - 13-15км + 2-3 км с нервами (писки при мальейшем ускорении). Если ехать не превышая 20-22 по приложению, то хватитило бы на 20км
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

Промежуточное заключение по режимам контроллера:  жёсткий, средний, мягкий.
Никак, абсолютно никак не влияет на дальность хода выбор режима. Едет при +13С и +18С одинаковую дистанцию с любым режимом. На мягком пришлось отмучиться до полной разрядки. Неудобный режим, хотя ездить на нём тоже можно. На мой взгляд, чтобы хоть как-то стопами шевелить, можно выбрать средний, буду потом решать какой лучше, а то стопы совсем не сгибаются на жёстком.

Контроллер благополучно запоминает режим жёсткости и работает на нём после выключения/включения и даже после обесточивания с разрядкой конденсаторов.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], тут очень сильно от манеры езды зависит. Большинство даже на жестких ездят не агресивно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], ну я жму при любой возможности, хотя не занимаюсь стартами до 25км/ч за 3 сек и не останавливаюсь за то же время, пока обкатываю контроллер, не хотелось бы улететь. Катал одинаково.

Ещё один результат тестирования. Накачал покрышку до 3.5атм, и...
... и ничего, дистанция не изменилась, всё те же 20км.
Но к сожалению стало очень жёстко, мне не нравится такая жёсткость, зубы приходится держать на расстоянии, чтобы не стучали на плитке, корявом асфальте и т.п. Решил оставить оптимальные 3атм.

Уточнил напряжение, контроллер занижает не на 2В, а на 3В. Сразу после зарядки батареи показывает 90% и 64В вместо 67В, в то время как на батарее действительно >67В. Эти 3 вольта теперь не будут мне давать покоя, т.к. это 25% дистанции, т.е. исправление может дать + до 5км запаса хода.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

А вот и последний результат эксперимента с дальностью хода. Мне удалось проехать на той же батарее и моноколесе, с давлением 2.9атм... барабанная дробь... 27км. И это с учётом того, что контроллер ошибается с напряжением батареи на 3В.

Для того, чтобы это сделать, мне пришлось совершить почти подвиг: пришлось ехать на моноколесе 4 часа со средней скоростью 8км/ч.

Вердикт: ни давление в покрышке носорог, ни режим мягкости педалей не влияют так на дальность хода, как скорость езды на моноколесе. В общем то ничего удивительно, об этом уже не раз на форуме упоминалось.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км