Li-Force Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК? - Страница 38
 
avatar_TRO

Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК?

Автор TRO, 24 Март 2015 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кабан

У меня только после поворота на 20кмч колесо заваливает корпус!!Но потом восстанавливается!!!

aMADs

Интересно, есть ли возможность и смысл, есть ноунейм и контроллер полуживой от мсм4хс, если воткнуть в ноунейм , какое поведение предпологается? До какой скорости разбег может быть? И главный вопрос, не сгорит ли что то ? Так как контроллер то рабочий.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Sergius.Media

[user]aMADs[/user], полуживой - это как?
Ну и в этой теме есть пример установки контроллера MCM4 (не помню на счёт HS) с мотором нонейм 350Вт. Как раз он был горизонтальный. Поищите в теме, в этом году было.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

aMADs

[user]Sergius.Media[/user], один кондёр отвалился и замыканием сжог проводник на негоже, пока стоит в родном колесе и нормально работает, немного плавают педали на максималке, но китаец уже прислал нормальный контроллер.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Sergius.Media

[user]aMADs[/user], ну тогда он скорее жив, чем мёртв. Просто не хватает одного конденсатора. Возвращается такой обратно в исходное состояние путём подпайки нового конденсатора к уцелевшим дорожкам платы.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: vdudouyt от 26 Сен. 2016 в 13:36
[user]LEE4ER[/user], большое спасибо! А какой из двух вариантов прошивки на гитхабе реально ездит и работает?
Надо полагать, что все реально ездят и работают. Люди-то сначало собирали устройства, а потом делились результатами :pardon:
Распиновка выводов ЦПУ так же есть по ссылкам
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

Цитата: aMADs от 25 Сен. 2016 в 10:53До какой скорости разбег может быть? И главный вопрос, не сгорит ли что то ? Так как контроллер то рабочий.
Сгореть не сгорит, но подозреваю, что разгон будет до скорости, на которой колесо опрокидывается от слабости мотора :)
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], ну там есть лимит не только по мощности, но и по оборотам. Контроллер готов крутить быстро, мотор может быть готов отдать всё что может, но слон >100кг - это слон >100кг. У меня на двух контроллерах мотор 350Вт смог крутиться 23-27км/ч в зависимости от заряженности батареи. Так что если заведётся, то лучше не разгоняться быстрее 18км/ч (первый уровень сигналов стараться не допускать).
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

wlas

Новый опыт по использованию контроллера 30B4 от Ли. Когда у меня сгорел контроллер на Roadweller RVP01 (подробности тут), я стал думать про разные варианты восстановления. Местный торговец мне предложил контроллер по виду от ноунейма, что меня немного не устроило. Также я нашел на itao вроде оригинальный, но доставка через посредника не радовала. Поэтому выбор пал на продукцию Ли. Отправлял он контроллер почти две недели (может, заказывал?), зато посылка дошла быстро, дней за 12 в Московскую обл., что удивило. На коробке посылки указана цена 16 USD, что может наводить на мысли о себестоимости.
Контроллер выглядит так.
Спойлер

Конденсаторы оказались меньше емкостью, чем на оригинале. Так как Ли советует ставить аккум не менее 260WH, а у меня только 190, я подумал, что, наверное, лучше добавить емкостей, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление батареи в пиках. На плате, кстати, есть площадки для третьего конденсатора. Оригинальные не подошли, тк подпухли и у одного оторвалась нога, хотя были джамиконы на 1000 мкФ, 100 В. Наверное броски тока не выдержали. Так как деньги в проект вкладывать не очень хотел, взял конденсаторы от импульсных блоков питания по 330 мкФ. У них, кстати, ноги гораздо толще, что намекает на лучшую токоотдачу. Получилась такая батарея. Я ее привязал и приклеил на термоклей к специально приколхоженной стеклотекстолитовой пластинке.
Спойлер


Кстати, контроллер вроде встает на штатную алюминиевую пластину колеса, но сначала я не хотел срывать пломбу и оставил на его родной, но потом все равно пришлось сорвать.
Пластина контроллера тонковата и из нее торчат винты с обратной стороны. Чтобы она плотно легла на основание колеса для лучшего теплоотвода, пришлось винты подточить заподлицо. Крепежные отверстия в пластине колеса пришлось сделать на новых местах.
Распиновка всех разъемов и их тип на удивление подошли. Также я подключил мотор в том порядке как на старом колесе и он сразу завелся. Других комбинаций не искал.
То есть, вышло так: Холлы : красный-зеленый - желтый- синий-черный. Контроллер (к)- мотор (м): Желтый(к) – Желтый (м), Синий (к) – Зеленый (м), Зеленый(к) – Синий (м).
Провода аккума оказались короткими, а разъем не той стороны (у Ли папа, а нужен мама). Снача хотел перепаять провода, но так как у Ли больше сечение, решил не портить плату, а сделать скрутку (спаял). Под рукой не было термоусадки – использовал метод колхозных электриков – обмотал тряпочной изолентой, а сверху, естественно, синей виниловой. (тряпочная держит температуру)
При сборке отсек, за исключением выходного провода внизу, чтоб конденсат вытекал, загерметизировал термоклеем (герметика не было под рукой, а сделать хотелось). Им же зафиксировал разъемы.
У roadweller а по моему понятию глупая конструкция – половинки корпуса внутри имеют алюминиевые пластины, которые сходятся над колесом. Так что все брызги от колеса могут просачиваться внутрь. Чтобы этого не было, я приколхозил на торец пластины с контроллером разрезанную вдоль резиновую трубку. Получается, она зажимается теперь между алюминиевых пластин.
Спойлер

Теперь о том, что получилось. Итак, колесо работает, но есть проблемы. Не всегда работают светодиоды (может, пролема в контакте общего провода, но разбирать не хочу), стал очень тихий зуммер.
Откалибровал горизонт по приложению, которое Ли прислал. Потом нашел английское от готвея, наверное, им тоже можно. Режим жесткости поставил самый жесткий, к такому привык. Заряженная батарея показывает 90% по приложению.
Ехать на колесе стало приятнее – меньше чувствуются вибрации от мотора. Раньше о них не думал, но оказывается, бывает лучше. Ощущение, что как будто бы прибавилось мощности. На пандусы заезжает нормально, лежачие полицейские (у нас они самодельные, асфальтовые, попадаются довольно крутые) проезжает тоже нормально. Съездил на работу. У меня от Салтыковки до м. Новокосино примерно 6 км. – на горке около метро колесо подняло педали (узнал, что это такое) – сел аккум. Результат удручает. Мой вес 84 кг, давление 3 атм. Температура на улице +10. Летом я ездил туда и обратно на одном заряде. Правда гугл показал среднюю скорость поездки 16 км/ч. Наверное, быстрее, чем раньше, хотя я не заметил.
И напоследок вопрос, на колесе направленный протектор, с завода установлен наоборот. Раньше ездил задом наперед, чтобы правильно по протектору было. Теперь отрицательная скорость в приложении смущает, езжу как надо, но протектор наоборот получается. Это критично и стоит перебортировать колесо или забить?


Sergius.Media

[user]wlas[/user], про протектор спрашивать лучше в теме про проколы покрышек.

Про 90% заряда - выше я отписывался и даже есть способ решения.

Интересно, что с ездой, рывков нет, тянет предсказуемо и равномерно?
Какая максимальная скорость по приложению на весу до отключения, если плавно набирать скорость?

Конденсаторы на штатном контроллере RWP скорее всего какие-то подделки.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

wlas

[user]Sergius.Media[/user], Колесо тянет не хуже оригинала - меньше вибрации ощущаются при интенсивном разгоне. Проверил скорость на ХХ - перед отключением показало 35 км/ч.

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Бодимон

ЦитироватьРаньше ездил задом наперед, чтобы правильно по протектору было. Теперь отрицательная скорость в приложении смущает ежу как надо, но протектор наоборот получается. Это критично и стоит перебортировать колесо или забить?
Забить. Направленный протектор работает только по лужам - выжимает воду из под колеса. Обратно направленный, знамо дело, пытается воду задавить под колесо. Это критично для машины, ибо может вызвать аквапланирование и не критично для моноколеса. Скорости не те и никто в здравом уме на скорости в лужу не полезет. Да и не на скорости тоже.
WMOTION W9 OSDRICH, учебное. Gotway MCM4 HS 340 моё. Kingsong ks14b 174 дочкино.

SergeyA

А вот так можно поменять ориентацию контроллера на любую желаемую. Внешняя плата гироскопа.




Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

SergeyA

Цитата: Drift3r от 17 Май 2016 в 21:46
Нашел заметку!!
...
И бонус: адаптированное приложение

ID шник приложения похоже не сменен. Не встает вместе со штатным Готовским..... говорит, что это обновление, а потом говорит что не установлено.... бум пилить.
Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

SergeyA

Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 13:52
Цитата: vdudouyt от 26 Сен. 2016 в 13:36
[user]LEE4ER[/user], большое спасибо! А какой из двух вариантов прошивки на гитхабе реально ездит и работает?
Надо полагать, что все реально ездят и работают. Люди-то сначало собирали устройства, а потом делились результатами :pardon:
Распиновка выводов ЦПУ так же есть по ссылкам
Друзья, вы внутрь текстов смотрели? Я кроме функций иотора ничего активного не нашел. Остальнре в комментах.... если я не прав - покажите. Смотрел в обоих версиях.
Ща с текучкой закончу и попробую поправить пины и залить. Как минимум оно уже без ошибок компиляется у меня.
Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

shoper

Цитата: SergeyA от 08 Окт. 2016 в 13:22
Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 13:52
Цитата: vdudouyt от 26 Сен. 2016 в 13:36
[user]LEE4ER[/user], большое спасибо! А какой из двух вариантов прошивки на гитхабе реально ездит и работает?
Надо полагать, что все реально ездят и работают. Люди-то сначало собирали устройства, а потом делились результатами :pardon:
Распиновка выводов ЦПУ так же есть по ссылкам
Друзья, вы внутрь текстов смотрели? Я кроме функций иотора ничего активного не нашел. Остальнре в комментах.... если я не прав - покажите. Смотрел в обоих версиях.
Ща с текучкой закончу и попробую поправить пины и залить. Как минимум оно уже без ошибок компиляется у меня.
Ждем. Звучит перспективно  :exactly:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

кабан

Цитата: SergeyA от 07 Окт. 2016 в 12:23
А вот так можно поменять ориентацию контроллера на любую желаемую. Внешняя плата гироскопа.




А зачем такой геморрой?Эта плата есть и в горизонтальной версии!По запросу к продавцу на тао!!