avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat


ОСТОРОЖНО ! НА ВИДЕО МНОГО МАТА !  УБИРАЙТЕ ОТ ЭКРАНОВ ДЕТЕЙ !


"Бешаный копчик" Расширенное тестирование. Попытка #1

Добавлено 30 Мар 2015 в 22:30:00

Цитата: Allex от 30 Март 2015 в 14:45
Расскажи почему остался с Альфиной а не пошел назад к кассете? Помню в твоем видео говорилось что недостатки Альфины это КПД и то что мощности более 2.5кв не выдерживает - сбрасывала передачи или что то в этом роде.  Вообще плюсов мало было но и ролик довольно старый, что с тех пор изменилось?
Как что изменилось ? С того момента альфина прошла 10 тыщ .. Иногда похрустывало "между передачами".. А так ничего не изменилось..Только поменяно было 3 цепи..
Вобще этот ролик бы удалить за ненадобностью..

-Владимир-

[user]peat[/user], Ну вот. Трактор постепенно превращается во внедорожник. Уже и на асфальте не стыдно показаться.  Вольт 10 добавить- греться меньше будет и побыстрее побежит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se80

[user]peat[/user], 65кмч, 99C . Разгон вялый . Этот байк для дропов ... но не одного дропа от вас не видно :(

serg65

Какие дроны с балкой на спине? Компоновочка весьма спорная. Строчки зрения внешнего вида все супер, но тело должно быть свободно. Особенно спина. А за техническую часть -- полный респект!


Добавлено 31 Март 2015 в 00:52

Пардон. Дропы с балкой. Опечатка.
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

serg65

Блин, опять балка вместо батки выскочила .Это гугл, что ли, правит?
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

serg65

Ох, неспроста эта опечатка. Кстати, насчёт звука. Помнится, уважаемый Чупа, вы подвергали напильнингу шестеренки редуктора. Но без глобального эффекта. А сделать нормальную эвольвенту не пробовали? Если нет такой возможности, то жаль. А то и я бы, может, к циклону вернулся. МАС - то, хоть и слабее, но потише будет. И жужжит приятнее, и где-то сзади. И не такая уж и гиря, скорее гирька.
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

peat

Цитата: serg65 от 31 Март 2015 в 00:50
Какие дроны с балкой на спине? Компоновочка весьма спорная. Строчки зрения внешнего вида все супер, но тело должно быть свободно. Особенно спина. А за техническую часть -- полный респект!


Добавлено 31 Мар 2015 в 00:52:49

Пардон. Дропы с балкой. Опечатка.
да дропы пока с бордюров.. я осваиваюсь.. не все сразу... пока боюсь ручку газа вжимать на 1 2 3 передаче..Оказаться на асфальте как неча делать. Рюкзак кстати нисколько не мешает и не мешал ни разу.

peat

Цитата: serg65 от 31 Март 2015 в 01:26
Ох, неспроста эта опечатка. Кстати, насчёт звука. Помнится, уважаемый Чупа, вы подвергали напильнингу шестеренки редуктора. Но без глобального эффекта. А сделать нормальную эвольвенту не пробовали? Если нет такой возможности, то жаль. А то и я бы, может, к циклону вернулся. МАС - то, хоть и слабее, но потише будет. И жужжит приятнее, и где-то сзади. И не такая уж и гиря, скорее гирька.


да не вернетесь вы на циклон... Изначально с завода он не едет. Точнее едет на свои заявленные 1650вт и то не долго. Его же нужно правильно приготовтть, Закалить редуктор да по схеме...переделать магнитное кольцо чтоб покрутить можно было углы. Затем установить чупасос да так чтобы он работал в PID режиме термостабилизации и не молотил на 100 когда уже охлаждать нечего... Потом все это на стенд... и только потом он вероятно начнет ездить , если с остальными узламии не будет просчета. Я же много чего не рассказываю. По этому оставлю за собой право на монопольное владение бешаным копчиком.

Да..кстати .. чистый вес байка без батки 24 кг по напольным весам.


Добавлено 31 Мар 2015 в 06:45:59

Цитата: se80 от 30 Март 2015 в 23:53
[user]peat[/user], 65кмч, 99C .

И что ?
Но едет же... кому какое дело до температуры в глубине обмотки ? Лак до  200 градусов держит.. Пластик начинает размягчаться от 150.. Все в норме. Обычная температура обычного режима. Правда в МК это будет фатальным если так держать минут 10 хотя бы.

SE80 . У самого датчик то стоит в моторе ? А где стоит и что показывает ? Температуру окружающего воздуха  ?  :laugh:

Придется делать еще заезд уже с ИК термометром чтоб показать что внешняя стенка мотора не нагревается выше 50-ти после вжариваний на максималке.
Наверное троли - лучший стимул для прогресса.

m_denisov

[user]serg65[/user], в реальности вел Чупы гораздо тише чем на видео. И звук не такой противный.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Цитата: se80 от 30 Март 2015 в 23:53
[user]peat[/user], 65кмч, 99C . Разгон вялый . Этот байк для дропов ... но не одного дропа от вас не видно :(
Чем больше в тему элвелов окунаюсь, тем больше удивляюсь, у каждого требования к ТТХ разные, кому-то скорость, кому-то динамика, кому-то лёгкость при возможном максимуме и первого и второго. Та квот этот апппарат как раз и перекрывает третий вариант.
Вес вела небольшой и батарейка в рюкзаке. Полная универсальность по режимам движения от "трактора" до "шоссера".
Кароче Чупе респект и уважуха.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

se80

[user]peat[/user], стоит как и у всех нормальных людей на обмотке - прогревается до 120C

илс

Видео, как всегда, веселое, но по приборам есть вопросик.
Конкретно, по ваттметру.
Почему решили отказаться от израильского Batt-man?

Читаемость высокая, скорость показывает, и главное - ток.
При желании, к Келли можно привернуть и Цикланалист V3. Тот и темп. кажет и логи пишет, по желанию.

В общем, без породистого ваттметра, продвинутый конфиг ездить не должен, ПМСМ.  :kidding:

илс

Цитата: Rocksteady от 31 Март 2015 в 01:57
Все мы знаем из школьной физики что чем выше разница температур тем лучше охлаждение

Несколько человек на форуме используют моторколеса в экстремальных условиях - катаются на температурах в 150 градусов - при этом мотор колесо не выходит из строя а обмотки не чернеют

Если поставить в чупасос хорошие магниты да еще каким нибудь чудом улучшить охлаждение их самих либо того куда они крепятся то мотор можно будет злее эксплуатировать

Мотор можно будет разогревать до 150 градусов, кпд охлаждения на много улучшится, мощности он станет переваривать на много большие и дольше

Что касается "пластик поплавится"
1) то что на магнитах 100 градусах будет это не значит что столько будет на корпусе
2) можно защитить пластик термостойкой лентой (на турбины авто такие ставят)
3) Чупа гений и что нибудь придумает

Итого - переставь магниты из моторколеса и вжаривай больше, дольше, эффективнее
У низкотемпературных магнитов, магнитная индукция, как правило, выше.
А это, напрямую влияет на КПД системы.
===
ПМСМ, повышение рабочей темп. мотора - тупиковый путь.
Он годится для гонок, где нужно выжать все из железа, чтобы при одинаковом весе, занять первое место в своей категории.

А для рутинного использования - какой смысл?
Греть воздух тяжелой батарейкой в рюкзаке?  :-\

senya

Цитата: se80 от 30 Март 2015 в 23:53
[user]peat[/user], 65кмч, 99C .
Крейсерская, долговременная скорость, при весе аппарата 30кг. с баткой. Я пока лучших характеристик, на сайте не видел. Автору проекта респект.

Dimak

Очень быстро нагревается. Но и достаточно быстро остывает.

peat

Цитата: илс от 31 Март 2015 в 10:23
Видео, как всегда, веселое, но по приборам есть вопросик.
Конкретно, по ваттметру.
Почему решили отказаться от израильского Batt-man?

Читаемость высокая, скорость показывает, и главное - ток.
При желании, к Келли можно привернуть и Цикланалист V3. Тот и темп. кажет и логи пишет, по желанию.

В общем, без породистого ваттметра, продвинутый конфиг ездить не должен, ПМСМ.  :kidding:

ЭЭхх.. ваттметр...
Настоящий джедай умеет чувствтвать батку пятой точкой без единого прибора. В его голове работает таймер , а глаза боковым зрением отсчитывает количество линий разметки на дороге чтобы быстро прикинуть пройденный путь. Зная время и количество линий , можно вычислить все остальное. Настоящий джедай это делат на автомате , так же как и переключает передачи.  :laugh: :-)
Но я не настоящий джедай..я только учусь , по этому вольтметр присуствует на руле. Но не ваттметр.

Если серьезно , то я покатался с одним из лучших ваттметорв целых полтора года (миник).. и понял , что пройденный путь будет определять самая слабая ячейка акб , а о ней ваттметр не знает. Знает БМС , но у большинства баток БМС не говорит и не выводит эту информацию. Юзать БМС от адапто и выводить ячейки на дисплей я не могу по определению - батка в рюкзаке , а тянуть из рюкзака 20 жил - увольте.
По этому лучшим решением для моих  липолей на сегодняшний день считаю мониторинг самой слабой ячейчки с выводом информации на ардуино экранчик через радиоканал. Я отказался от обычных дисплеев и остановил выбор на OGC дисплеях:



Тут как раз есть все необходимое для счастья джедая - напряжение батки (слабой ячейки)  , скорость , температура , пройденный путь и десяток вспомогательных  иероглифов да  символов. Скорее всего плату дисплея  придется выбросить ,  и заюзать только сам экран со своим контроллером.

Напряжения слабой ячейки  достаточно чтобы с большой точностью определить остаток пути и остаток заряда. Все знают что 3.90-3.89 это начало середины. 3.70 - конец середины , дальше разряд будет стремительным и осталось не много...
Ваттметр нужен больше для инструментального замера потребления во время настроек.. При движении он тоже полезен , для тех кто не умеет определять батку по напряжению.
======


Покатался сегодня на старом конфиге. Тот что Cube. Да..он ощутимо легче и мотору как бы легче его разгонять. Но что то поездка была тухлой , потому как не мог  получить той прыти что на новом конфиге с келли. Пока все грешу на выставленные токи в буст режиме. После поднятия напряжения пришлось токи урезать, возможно в этом причина. Но потребляемая пиковая моща 5 квт на обоих конфигах . Однако прыть есть на новом и намек на прыть на старом где оборотов явно не хватет чтобы хотя бы приблизить длину передач  к новому конфигу. Если переключить на синус , то все  намного лучше - вся моща на оборотах , обороты выше , но как уже говорилось на синусе ездить с циклоном невозможно - ручка газа дурит.
Пока ехал словил себя на мысли - "Как я мог на этом кататься и еще экстремалить?". База явно короткая , ходов аморта явно не хватает , каждая кочка уходит в ягодицы и руки. При прогазовках раму ведет в бок , при езде по кочкам чувствуется торсионная вялость - заднее колесо юлит влево вправо.  Но при этом чувствуется легкость байка. Это как  положительный момент так и  отрицательный. Положительного в том что на малой скорости есть возможность более технично и маневренно объезжать препятствия , но на максимальной скорости просто не комфортно и страшно. Предел этой рамы - 60 кмч. Предел новой рамы  я думаю 80 и даже больше.
Еще словил тот факт что после одного аппарата пересев на другой приходится ехать напрягаясь. Вся приемистость которая пришла в мозг от одного аппарата совсем не переносится на другой. Кажется что база то короткая , то динная.. Прыжки на новом конфиге не давались пока не научился , но та же техника на старом приводит к каким то не прыжкам а просто полетам... Вобщем не знаю даже куда применять теперь старый конфиг. Навреное оставлю его для быта по хозяйству. Пусть доживает свое.
 

SolarRay

[user]peat[/user], 20 тянуть не нужно, адапттовская бмска подключается к контроллеру тонким 4-х жильным проводом.
Этот провод можно сделать любой длинны, но вот как бмска переживёт постоянные подключения и отключения к контролеру, не знаю

andreym

Цитата: SolarRay от 31 Март 2015 в 18:40
[user]peat[/user], 20 тянуть не нужно, адапттовская бмска подключается к контроллеру тонким 4-х жильным проводом.
Этот провод можно сделать любой длинны, но вот как бмска переживёт постоянные подключения и отключения к контролеру, не знаю
Не любой длины но пару метров можно,
если внезапно отрубить бмс, миник уйдет в несознанку, зажгет надпись бмс на экране и зачем то сбросит емкость батареи....