Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

Автор Eltreco, 26 Март 2015 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niggah

Ну то что я на них прокатился еще не делает их б\у

Добавлено 20 Июнь 2015 в 23:36

а 47в это считай нуль

sergek1985

Спойлер

Цитата: Ventres707 от 20 Июнь 2015 в 18:29
все совсем плохо - на скорости 20 км\ч сорвало болты тормозных дисков ( и перед и зад) при этом повредив ступицы ( уже не к чему прикручивать все разрушило)
+ мотоседло погнулось  ( заявлено максимум 120 кг выдерживает, я вешу 78 кг)
сдал сегодня Eltreco Sparta обратно в магазин типо на ремонт - но что то у меня сомнения по этому поводу - какая гарантия , что они не поставят тоже самое ( т.е. такие же хрупкие болты и такое же колесо из "крошко"-металла)
я вот думаю - по закону ведь я могу ( при такой поломке это аварийная ситуация - если бы не 20 км\ч было бы , а например 50 - яб разбился бы нахрен) = я в течении 14 дней могу требовать замены его на аналогичную модель или его аналог с перерасчетом цены + или вернуть деньги   =  эльтреко компания хорошая , но я не доверяю именно этому гибриду

+ походу мне продали Б\У а не новый т.к. тормозные колодки при разборе оказались стертыми до основания  =  это че за 9 дней у меня колодка стерлась , чтоли? при том что резко я не тормозил +  оказывается в наборе заместо сумки должна была быть металическая панель ( которую мне не дали в день покупки)  + крепление для велосидения не подходило - оно не лезло на место т.к. упиралось в болты от заднего аммортизатора

ваши мнения и предложения - че делать?

[user]Ventres707[/user], вы бы хоть почитали перед покупкой что-либо, кроме маркетинговой лапши на сайте. Какое качество вы ожидали от кетайского клона рамы Qulbix Raptor 160, и прочих ноунейм запчастей.
Про ихный Беркут уже оставлял отзыв https://electrotransport.ru/index.php?topic=25212.msg524003#msg524003

niggah

Я ожидал, что они тупо будут исправны. Я не против Китая, вообще не против. Но русский бизнес опять вызывает удивление. Но мастера сервис мены у них хорошие, по крайней мере как люди.

TT44

#75
Цитата: * от 21 Июнь 2015 в 00:02
Но мастера сервис мены у них хорошие, по крайней мере как люди.
По этим моделям в сервисе только один мастер на всех  :hello:
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Ventres707

#76
сваливают все на меня - что типо я не смотрел каждый день подкручены там болты или нет + я виноват что мото-седло погнулось под весом 78 кг
и то что тормозные колодки за 9 дней стерлись до основания

выдвинул требования на возврат денег или обмен на gross т.к. он покрепче выглядит ( и Тормоза там другие стоят)

TT44

#77
Цитата: Ventres707 от 22 Июнь 2015 в 10:34
сваливают все на меня - что типо я не смотрел каждый день подкручены там болты или нет + я виноват что мото-седло погнулось под весом 78 кг
и то что тормозные колодки за 9 дней стерлись до основания

выдвинул требования на возврат денег или обмен на gross т.к. он покрепче выглядит ( и Тормоза там другие стоят)
А толщина тормозных дисков одинаковая у них. Суппорты одинаковые.
За любой техникой надо следить и ухаживать!
У кого то в руках все оживает, а у кого то умирает. С таким подходом к технике, замена на Гросс не исправит положение дел.
На Спарту без слез не взглянешь, слов нет, одни междометия. Надо ж так изуродовать.
У X-project Гросс выглядит опрятным и ухоженным, сразу видно хорошее отношение к технике.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Ventres707

Цитата: TT44 от 22 Июнь 2015 в 14:13
Цитата: Ventres707 от 22 Июнь 2015 в 10:34
сваливают все на меня - что типо я не смотрел каждый день подкручены там болты или нет + я виноват что мото-седло погнулось под весом 78 кг
и то что тормозные колодки за 9 дней стерлись до основания

выдвинул требования на возврат денег или обмен на gross т.к. он покрепче выглядит ( и Тормоза там другие стоят)
А толщина тормозных дисков одинаковая у них. Суппорты одинаковые.
За любой техникой надо следить и ухаживать!
У кого то в руках все оживает, а у кого то умирает. С таким подходом к технике, замена на Гросс не исправит положение дел.
На Спарту без слез не взглянешь, слов нет, одни междометия. Надо ж так изуродовать.
У X-project Гросс выглядит опрятным и ухоженным, сразу видно хорошее отношение к технике.

ах ну да конечно - тормоза стерлись за неделю до основания
сидушка погнулась тоже изза меня - вешу я наверно много для нее
переключатель скоростей барахлит со 2 дня покупки - тоже изза меня
и тормоз сорвало тоже изза меня т.к. я не так наверно проверял подкручены болты или нет = я же дурак наверно и жизнь мне не мила - разобьюсь и хрен с ним
и панель вместо сумки мне не дали , потому что сам виноват
и крепление для вело-седла не подходит потому что руки из жопы
вы можете долго валить все на меня - а то что вы не удосужились посмотреть изначально исправен он или нет это не вариант?  я в первый день исправлял подножку потому что она криво стояла = как выяснилось криво стояла потому что болт вкручен под углом - погнулся сам+ треснул и сорвал резьбу
но это наверно тоже изза меня


TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

X-project

[user]Ventres707[/user],  не надо ругаться, суть кроется в том что в эльтреко этими моделями занимаеться только [user]TT44[/user], и у человека бонально не хватает рук вылизовать все болтики, тем более он связан по рукам тем, что он собирает из того, что им поставили китайцы. Подножка на гросах говно, у меня такая же стояла и также под весом деформировался метал в месте крепления болта. В итоге я купил Mizumi DoubleStay 48 это двуногая подножка с возможностью регулировки наклона ножек, просто идеальна для гросса. Но под нее нужно из дерева делать подкладку под верхнее крепление, прямоугольник 5 на 3 см, делал из вогонки 2см полшиной. Будет интересно могу выложить фото. Также хочу сказать, что в любой инструкции к велосипедам и не только всегда есть такие слава, что перед поездкой проверяйте затянуты ли все болты.  Поэтому проверять затянуты ли болты это обязанность пользователя. Конечно по хорошему должна быть какая то предпродажная подготовка. Но тут притензия не к мастеру, а к его руководству т.к. навешивать все на одного человека это просто смешно. Поэтому так и получилось, просто в принцепи если ты не поленился бы, многих проблем можно было бы избежать. А на счет седла, тут вопрос к тем кто продумывал конструкцию, если оно на кочке гнеться, то люлей нужно выдать китайским товарищам так как раму делали они.

X-project

#81
[user]Ventres707[/user],  я не говорю, что ты во всем виноват, но покупая технику за 150 косых, нужно было перед тем как уезжать из магазина, три раза ее осмотреть за все подергать и т.д. я думаю проблемма с болтами сразу обнаружилась и мастер тебе их бы подкрутил.

илс

[user]X-project[/user], Не уверен, что Покупатель должен и может проверить затяжку всех болтов, вкл. болты тормозного диска.
Последнее, это один из главных элементов безопасности, и грамотный Продавец должен это знать и уделить особое внимание, их затяжке.
Скорее всего и колодки сносились, потому что задний диск по ним шоркал, при езде.  :ah:

Все проблемы с дефицитом ресурсов по технической поддержке мне хорошо знакомы и понятны, т.к. сам много лет командовал сервисным центром.  :facepalm:
Думаю, эту критику надо переадресовать менеджерам Эльтреко, которая хотят побольше продавать и поменьше тратить.
Люди, почитав такие отзывы, вообще нефига не будут покупать...неужели непонятно?  :ireful:

Впрочем, это не мое дело, но все обнаруженные в первыйе недели эксплуатации проблемы вешать на владельца - категорически неправильно. :-\
Очевидно, что многие озвученные проблемы имеют причиной конструктивные дефекты аппарата, слабую предпродажную подготовку и неудовлетворительное гарантийное обслуживание.  :neg:

X-project

[user]илс[/user], да я и не вешаю, а говорю что техника дорогая и перед покупкой нужно ее облазить и внимательно осмотреть, всегда  держите ушки на мокушки, а глазки как у крыски ;)

Ventres707

я не обвиняю компанию в том , что втюхивают подделки или б\у   - я так не считаю = компания много продает и многих все устраивает
просто я не понимаю почему сразу в штыки , что типо я виновен - но сказать что это маленький косяк тех кто проверяет , просто разбирать велосипед до каждого болтика и собирать его потом как конструктор лего - только для того , чтобы убедится все ли там впорядке - вам не кажется это глупым?
вы же не просите в магазине разобрать полностью стиральную машину , чтобы узнать нормальная она или нет
я как бы человек нормальный и лезу в штыки только в крайних случаях - покупая спарту я доверился компании, на чем порезался

короче ситуация разрешилась - надо завязывать с этим спором и осуждениями

Ventres707

а как на ГРоссе отрубать фары? - у меня передняя постоянно горит если врубит электробайк с пульта

TT44

#86
Это ходовые огни, включены постоянно. При включении красной кнопки загорается центр фары- основной свет.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Ventres707

#87
Цитата: TT44 от 24 Июнь 2015 в 00:26
Это ходовые огни, включены постоянно. При включении красной кнопки загорается центр фары- основной свет.

просто днем мне передняя фара не нужна чтоб светила - а то аккумулятор сдох на 49.3 

+ компьютер адски лжет)))  отрубился двигатель когда заряд на компе был 50% и скорость он какую то дикую показывает ( мне конечно в магазине сказали что он ложную скорость показывает) но я не думал что на столько лжет
ехал со скоростью 71 км\ч  ,а на компе показывало 32 км\ч

мб какой компьютер посоветуете купить , вместо этого - чтоб хоть скорость и расстояние показывало - даже если пашет на батарейках пофиг)

TT44

Подойдет любой велокомпьютер, лучше беспроводной. Фара мало потребляет, можно не думать об этом.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

PeaceHaver

Цитата: TT44 от 22 Июнь 2015 в 14:13
Цитата: Ventres707 от 22 Июнь 2015 в 10:34
сваливают все на меня - что типо я не смотрел каждый день подкручены там болты или нет + я виноват что мото-седло погнулось под весом 78 кг
и то что тормозные колодки за 9 дней стерлись до основания

выдвинул требования на возврат денег или обмен на gross т.к. он покрепче выглядит ( и Тормоза там другие стоят)
А толщина тормозных дисков одинаковая у них. Суппорты одинаковые.
За любой техникой надо следить и ухаживать!
У кого то в руках все оживает, а у кого то умирает. С таким подходом к технике, замена на Гросс не исправит положение дел.
На Спарту без слез не взглянешь, слов нет, одни междометия. Надо ж так изуродовать.
У X-project Гросс выглядит опрятным и ухоженным, сразу видно хорошее отношение к технике.
О, каличный отечественный быдло-маркетинг в действии. Пожалуй, задержусь в теме.

Добавлено 24 Июнь 2015 в 11:52

Цитата: илс от 22 Июнь 2015 в 23:33
[user]X-project[/user], Не уверен, что Покупатель должен и может проверить затяжку всех болтов, вкл. болты тормозного диска.
Последнее, это один из главных элементов безопасности, и грамотный Продавец должен это знать и уделить особое внимание, их затяжке.
У нас, в автодилере это называется "предпродажная подготовка".