avatar_dimonsvistun

Оптимальное напряжение для мотор колеса

Автор dimonsvistun, 30 Март 2015 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Ну да, велоконфиг с низкооборотным МК и высоковольтной батареей (до 100В) - наше всЁ!

Из минусов, риск поражения постаянным током (ничтожный) и более дорогие высоковольтные зарядки с контроллерами.
А в остальном - одни плюсы!  B-)

Тоже езжу с вольтдобавкой на 6S. Без нее аппарат  неедит :(

илс

Вот так едет аппарат с дрищавыми МК (2 раза по 500Вт) и полуразряженной батареей   :-)

https://youtu.be/WhQnu1OIgQM

7ambrion

Цитата: илс от 23 Дек. 2019 в 22:24Вот так едет аппарат с дрищавыми МК (2 раза по 500Вт) и полуразряженной батареей   
А разгоняется как? Мысль в том что одному 500вт даже если 2квт вкачиваешь до прошлифовки еще очень долго, с двумя по 500 динамика лучше?!

LeoDron

Цитата: 7ambrion от 24 Дек. 2019 в 00:43
А разгоняется как? Мысль в том что одному 500вт даже если 2квт вкачиваешь до прошлифовки еще очень долго, с двумя по 500 динамика лучше?!
Только сейчас дошло что у илса на лигераде полный привод. С мелкими  колесами, 2×2 идеальный вариант :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

В.К

Цитата: 7ambrion от 24 Дек. 2019 в 00:43
А разгоняется как? Мысль в том что одному 500вт даже если 2квт вкачиваешь до прошлифовки еще очень долго, с двумя по 500 динамика лучше?!

А вот смотря какой номинально 500Вт мотор.  :kidding:
Ибо если редукторный и тем более тяговый, то вполне при 2кВт старт с места может шлифануть (речь про асфальт) и даже закозлить.

Пс. Оть кстати старенькое но актуальные видео на эту тему.
https://youtu.be/RIHJPOL3_HQ
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: LeoDron от 24 Дек. 2019 в 01:40
Только сейчас дошло что у илса на лигераде полный привод. С мелкими  колесами, 2×2 идеальный вариант :wow:
Да не, это (был) не лигерад, а апрайт на классических 26" колесах.  :-)
Контроллеры умные, программируемые, поэтому фазные придушены, чтобы экономить и батарейку и избегать перегрева.
====
На лигераде тоже пришлось поднимать напругу. Иначе максималка была 27 км/ч, т.е. меньше, чем с педальной тягой, без мотора.
Т.о. на 48 вольтах не мог выкатать батарейку даже при пробегах 100+км. Пришел к выводу, что мне такой электротранспорт - не нужен.  :ah:

Slider

Я тоже прошел апгрейд с 24 до 72 в ;) Для 20" колёс - самое то ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

7ambrion

Цитата: В.К от 24 Дек. 2019 в 01:58А вот смотря какой номинально 500Вт мотор. 
Ибо если редукторный и тем более тяговый, то вполне при 2кВт старт с места может шлифануть (речь про асфальт) и даже закозлить.
Там на видео у илс'а скорость за 50кмч, так что если даже редукторники то не тяговые )

В.К

Цитата: 7ambrion от 24 Дек. 2019 в 13:28
Там на видео у илс'а скорость за 50кмч, так что если даже редукторники то не тяговые )

Ага.., ща !  :-D

А вы точно уверены что тяговый редукторный не могёт +50км/ч ?
Тогда ещё раз см что выше в нескольких постах обсуждали, правильно.., конфиг с повышением напряжения. Что это даёт даже для тягового мало оборотистого мотора догадываетесь ?
Если нет см например у меня в подписи.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

[user]В.К[/user], проблема в том что так он перестанет быть тяговым )

илс

Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 00:19
[user]В.К[/user], проблема в том что так он перестанет быть тяговым )
Да не, не перестает.
В этом весь смысл...т.н. тяговые движки имеют много витков и дают могучий момент на низких скоростях и умеренных токах.
И что главное, они имеют неплохой КПД на низах, в отл. от скоростных.

Так что, в идеале надо брать тяговое двигло и повышать напряжение так, чтобы обороты ХХ (на нужном ободе) давали вам желаемую максималку (в разумных пределах).  ;-)

7ambrion

[user]илс[/user], а звука от этой тяговитости сильно прибавляется?

В.К

Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 01:02
[user]илс[/user], а звука от этой тяговитости сильно прибавляется?

Эт как ?  :-D

Возможно имеете в виду гудение обморок при стартах и езде на низах ?
Дык синусный контроллер и даже редукторный будет очень тихим на любой скорости, звуки мало отличается будут что при старте с нуля что на крейсерской скорости даже если оная тапковпол в приличный уклон.
Если на трапеции то действительно гудеть может любой даже ДД мотор аки раненый троллейбус. )
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

[user]В.К[/user], ну к примеру у меня 48в, дд и синус, при езде вообще ниче не слышу )) если поставлю редуктор 12т и повышу напругу звука не прибавится?! )

e-scooter

Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 01:36
[user]В.К[/user], ну к примеру у меня 48в, дд и синус, при езде вообще ниче не слышу )) если поставлю редуктор 12т и повышу напругу звука не прибавится?! )
Прибавится! Я ezee (аналог мака) с синусником использовал, жужжат шестерни. А дд просто сказка!

илс

Цитата: 7ambrion от 25 Дек. 2019 в 01:36
[user]В.К[/user], ну к примеру у меня 48в, дд и синус, при езде вообще ниче не слышу )) если поставлю редуктор 12т и повышу напругу звука не прибавится?! )
Хороший вопрос. От мотора зависит. К примеру Бафанг на 500Вт или неушатанный МАК работают почти неслышно на синусе.
Пересекались недавно с коллегой [user]В.К[/user], на тихой улице. Реально (его) моторчик почти неслышно. Конечно ДД совсем бесшумный, но и редукторник может быть оч. тихим. На ПЧ с умеренным трафиком нереально услышать на скоростях 20-30 км/ч.  :exactly:

В.К

Цитата: e-scooter от 25 Дек. 2019 в 01:43
Прибавится! Я ezee (аналог мака) с синусником использовал, жужжат шестерни. А дд просто сказка!

Ну на то он и редукторный что там механика в любом случае какие звуки издаёт и совсем беззвучно невозможно, хз по поводу вашего контроллера и мотора но вот мой Мак с синусом ЯК-а очень тихий, вон Илс свидетель и не даст соврать.  :-)
Так что можете не заморачиваться насчёт звуков, беспокоить как то точно не будут даже при долгой езде по пустым дорогам, ветер в ушах на скорости гораздо громче.

Пс. Во, Илс опередил.. :-D
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

допустим убедили )) а что насчет приростя тяги и расхода батареи при таких условиях?! к примеру беру 12т мак продалжая лить 1квт, будет ли заметная разница в дальности пробега от перераспределении ячеек, соотвтетстенно при разной средней скорости?
пс вопрос гипотетический, у меня на данный момент 1s 20ач батарея