avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: илс от 24 Дек. 2015 в 19:34
[user]andreym[/user], слишком много чести, слушать его внимательно.
В жизни есть дела - поважнее.  :kidding:
В таком случае не вижу смысла тратить драгоценное время на язвительные комментарии относительно видео которое не смотрел  ;-)
тем более что от таких комментариев нам толку около нуля(с учетом глубины познаний комментирующего касательно предмета разговора) ...

илс

#325
Да, ладно, Андрей, не обижайся.
Так себе видео...на любителя. Посмотрел я его, вполуха.
А комменты вовсе не язвительные, а обычные, ... ближе к  аналитическим.
По сути ведь все верно написал, разве нет? Зря удалил интересный (для общественности) пост. :neg:

Сплошь и рядом батареи выводят из эксплуатации, не потому что они теряют емкость, а по разным другим причинам.
Может не совсем корректно выразился, я прежде всего имел ввиду литиевые батареи для ЭТ, а не конкретную батарейку, конкретного владельца. :kidding:

Спойлер
Кстати, версия замены батареи "на всякий случай" требует изучения. Я знаю, как именно работает западный сервис и западная, т.е. американская система качества. Там просто так ничего не меняют. Если чуваку заменили батарею, значит неисправный электронный блок мог оказать на нее деструктивное влияние. Короче говоря, все прекрасно укладывается в мои тезисы и догадки, несмотря на нулевую глубину познаний о предмете разговора.  :hello:

KossMann

Так все таки циклирование кто нить делает или нет? :-)вышлите мне одну,я возьму на себя этот грех >:D

57zxc

Цитата: илс от 24 Дек. 2015 в 20:23
Если чуваку заменили батарею, значит неисправный электронный блок мог оказать на нее деструктивное влияние.
В реальности "Не все так гладко в Датском королевстве". Многие пользователи тесла авто жалуются на потерю емкости высоковольтной АКБ. Особенно пользователи, которые часто заряжаются на станция быстрой экспресс зарядки постоянным током 300 А и напряжением до 400 Вольт (вкачиваемая мощность 120-150 кВт).
Батки с потерей емкости снимают с авто, ставят владельцу временно новую батарейку. Для ТМС это нормальная практика. Возможно BMS батареи работает не так хорошо как хотелось бы. Сервисмены балансируют ячейки в ноль, таким образом батарея становится восстановленной и пригодной для дальнейшего использования и установки её обратно на клиентскую машину. Если клиент сопротивляется и не хочет менять обратно новую батку на старую с него  требуют 30 000 евро
:neg:

Тут чувак психанул и продал теслу с новой батарейкой другому человеку, что бы не менять батку :laugh:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=1000


Реально доступная пользователю ёмкость тесла батки для ежедневных покатушек составляет всего лишь 68 кВт*ч, что очень далеко от заявленных 85 кВт*час.
Спойлер

http://www.greencarreports.com/news/1100603_life-with-tesla-model-s-battery-degradation-update

http://www.greencarreports.com/news/1099280_life-with-tesla-model-s-does-supercharging-cut-battery-capacity


niggah

Русским людям на время ремонта поставили подменную батарею, и теперь русские люди не хотят отдавать ее обратно....  :facepalm:

andreym

Внимание, внимание, желающие получить тесла ячейки по привлекательной цене, пожалуйста ознакомьтесь со спец предложением https://electrotransport.ru/index.php?topic=33267.msg747133#msg747133

belous9

Добрый день.
Я облазил кучу форумов, преимущественно американских, вроде бы разобрался с устройством батареи на Tesle. Не могли бы Вы, как обладатель натурного образца, проверить информацию в данной статье: http://blog.e-karting.ru/elektroprivod-tesla-model-s/
Буду крайне признателен.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

TRO

[user]belous9[/user], А не слишком ли вы нагло пытаетесь раскручивать свой сайт и блог?
Надеюсь ссылки в вашей подписи с администрацией форума согласованы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

belous9

#332
Цитата: TRO от 25 Март 2016 в 10:41
[user]belous9[/user], А не слишком ли вы нагло пытаетесь раскручивать свой сайт и блог?
Надеюсь ссылки в вашей подписи с администрацией форума согласованы?

Абсолютно нет. Я с уважением отношусь к данному форуму (в своих статьях часто даю ссылки на обсуждения в electrotransport.ru), и мой блог никак не конкурент ему, ни по посещаемости, ни по формату. Если бы здесь можно было бы писать в том же формате (большая статья и обсуждение в комментариях), я бы написал про это здесь.

А вообще не понимаю откуда такая агрессия... Я обратился за помощью. Наша цель популяризировать электротранспорт любыми способами. Если вы зайдете туда, не будем называть куда, чтобы опять меня не обновили в пиаре, то увидите, что абсолютно бесплатно там может любой написать о своих результатах или впечатлениях, никакой прибыли я с этого не имею чтобы целенаправленно что-то раскручивать (за исключением контекстной рекламы, но это даже затраты на хостинг не окупает). 
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

horrorlv

Цитата: TRO от 25 Март 2016 в 10:41
[user]belous9[/user], А не слишком ли вы нагло пытаетесь раскручивать свой сайт и блог?
Надеюсь ссылки в вашей подписи с администрацией форума согласованы?

Неприкрытая реклама. Такое сносить надо без раздумий, если есть вопросы можно в топике озвучить, а не ссылку на свой блог давать.


[user]belous9[/user], У вас уже статья написана, если вы хотели помощи и консультации надо было до написания все вопросы тут спросить, уточнить что хотели.


Silvaticus

[user]ChpOk[/user], это русскоязычный клон текста продавца из штатов. Легко гуглиться в сети.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

У продавца с авито в наличии только обещания заказать блоки из штатов на ваш адрес с его личной маржой.

gm1

Народ а есть какие-нибудь реальные отзывы по поводу бу батарей Тесла? Я слышал там их любят заряжать высоким током по быстрому на заправках, а потом ёмкость не та и их сливают...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

andreym

Цитата: gm1 от 29 Март 2016 в 22:11
Народ а есть какие-нибудь реальные отзывы по поводу бу батарей Тесла? Я слышал там их любят заряжать высоким током по быстрому на заправках, а потом ёмкость не та и их сливают...
не нужно разводить слухи, для начала изучите матчасть, зарядка на суперчаржере НЕ влияет на ресурс батарей по информации от самой теслы,
там очень сложный алгоритм контроля зарядного тока и активное охлаждение батареи в процессе.

FobOrgan

Цитата: andreym от 29 Март 2016 в 22:27
зарядка на суперчаржере НЕ влияет на ресурс батарей
Пусть так, с хитрым изменением тока вполне можно делать это безболезненно. Но в наших конструкциях будет обычная зарядка и отсутствие охлаждения. Я занудно прочитал всю тему и так не нашёл теста на циклы. Пара человек изъявила желание потестировать, но закончилось это ничем. А теме уже чуть больше года. Цена вполне адекватная, характеристики очень хорошие. Но так и непонятно чем достигается гарантия в 8 лет, какой то модернизированной химией или в контроле условий работы. Те же NCA 18650  начинал тестировать на циклы Gekanaz и там не было видно какой-то сверх долговечности.
А я тип параноидальный и мне кажется что 1-ый человек которому нужны такие тесты - это вы сами. И оборудование наверняка имеется и любопытство должно присутствовать. Но тестов нет, или они таки были, но не показали ничего уникального?
Ох, пойду конспирологические теории писать...  :-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

andreym

Цитата: FobOrgan от 08 Апр. 2016 в 15:25
Но тестов нет, или они таки были, но не показали ничего уникального?
Ох, пойду конспирологические теории писать...  :-D
Тестов к сожалению пока банально не было,так как в данный момент нет возможности в точности повторить алгоритм заряда, реализованный в Тесле.
Я не вижу смысла гонять ячейки банальными 1С заряд-1С разряд, хотябы по той причине что в реальной жизни на велосипеде НИКОГДА не бывает подобных условий.
Посему считаю оптимальным зарядку до 0.5С(укладывается в оригинальные требования к зарядке от теслы) и обязательный КОНТРОЛЬ температуры, что тоже несложно сделать с помощью обычного термометра.  Ниакого активного охлаждения в наших велосипедных режимах не требуется, а потому усложнять настолько конструкцию нет смысла.
Как только будет найден умный зарядно-разрядный комплекс, позволяющий задать все необходимые параметры,
обязательно поставлю тестироваться несколько ячеек. Пока же я вижу что ровным счетом никакой деградации у моих ячеек не наблюдается.

FobOrgan

[user]andreym[/user], но никто же не будет их заряжать по алгоритму Тёслы. Даже вы свой не заряжаете по этому алгоритму. 0.5С - это нормальный зарядный ток. А 1.5С - это нормальный разрядный ток, т.к. 2С - это уже 30мин езды, какой то странный транспорт получается. И вот в среднем так их и будут эксплуатировать. И перегрева не будет на таких токах в паке.
В общем жаль, мне кажется это было бы полезным тестом, вдруг они по циклам заметно лучше продающихся в розницу. А так не очень понятно стаёт зачем возиться с голыми немного б/у банками и сидеть упаковывать их в термоусадку.
Не поддерживаю я ваше мнение о хитрой зарядке, всё равно повторять алгоритм Теслы никто не станет. Да и в даташитах на другие элементы ничего не придумывают, а просто разряжают-заряжают постоянными токами. Эх...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет