Электро НИВА

Автор Лихой башкир, 07 Апр. 2015 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaunt

Цитата: slav от 23 Фев. 2019 в 08:34
Если ,,хочуха,, не уверена , то лучше отменить совсем !  :exactly:
Не понял.
Причем здесь хочуха?
Смысла изобретать обычный велосипед нет, сейчас доступен хетч лиф и чемодан с мотором миникаб.
Альтернативы самосборной ниве нет и не предвидится. Тут чистая арифметика. В конце концов, есть прицеп, туда генератор - и алга хоть на северный полюс.

Проект не то, что выглядит интересным - уже реализован ранее. Никаких неразрешимых проблем нет. Максималка не нужна, по моменту, в трансмиссии запас есть. Ну никаких дорогих проблем.
Чистая арифметика, помноженная на юридические препоны. Если знать дорогу, её можно пройти.

slav

Цитата: gaunt от 23 Фев. 2019 в 10:03
Не понял.
Причем здесь хочуха?
Смысла изобретать обычный велосипед нет, сейчас доступен хетч лиф и чемодан с мотором миникаб.\\\\\\\\\\\\\\
Чистая арифметика, помноженная на юридические препоны. Если знать дорогу, её можно пройти.

Как насчёт арифметики, можете представить ожидаемые расходы , пробег в связи с этим ?!  :-)

Кинематику силового агрегата утвердили?!  :bw:

gaunt

Цитата: slav от 26 Фев. 2019 в 08:03
Как насчёт арифметики, можете представить ожидаемые расходы , пробег в связи с этим ?!  :-)

Кинематику силового агрегата утвердили?!  :bw:
Кинематика разработана до меня. Вместо асинхронного мотора - привод лифа.
Батарека , для начала, сколько поместится в нишу, которую можно сделать на месте расположения глушителя. Там обычно висит газовый баллон, у меня висел 245мм польский - не видно и не слышно.
После регистрацции, можно добавить такой же объем под капот.
Вместо бензобака - чего-нибудь для питания бортовых приборов, чтобы не тянуть с тяговой батареи. Или параллельный к тяговой - на титанате, токи выдавать.

gaunt

Как мне недавно озвучили, оформить можно будет, примерно 4 месяца занимает процесс...
На таобао, как искать нужный контроллер? Да и нужна ли для Нивы рекуперация, она и так неплохо тормозит?

YTW200

 :kidding:
И так.. я долго крепился и ждал возможности запостить сюда ЭТО!!!
держите.
Электро НИВА!

https://youtu.be/ll1dQFxZSYs?si=ZU763dBmc9ySktlj

edw123

Цитата: YTW200 от 29 Окт. 2023 в 21:27запостить сюда ЭТО
Очень красиво сделано. Кто делал?

YTW200

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2023 в 22:33Кто делал?


Клиент делал купивший силовую установку для этой цели прошлой зимой

edw123

Цитата: YTW200 от 30 Окт. 2023 в 21:21Клиент делал купивший силовую установку
Сам делал? Не описывал? Регистрацией не занимался?

strannik

Привет Народ. Решил замутить летом электро шевика, мотор и потроха те же что на Оке стояли. Сломал голову чтоб сделать ее полноприводной, это про оку, по этому шеви нива лучше вариант. Скорее всего придется докидывать батарейку. 19 квтч маловато. Есть еще лифовский 61 мотор с инвертором 20 приуса, пока не настраивал. 60 квт моторчика в принципе должно хватить. Больше 90 км/ч не надо. 50/50 трасса/говна. Тоже хочу на прямую с мотора на раздатку, через муфту. Но это только летние планы.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

midway

Цитата: strannik от 06 Янв. 2024 в 17:17Привет Народ. Решил замутить летом электро шевика, мотор и потроха те же что на Оке стояли. Сломал голову чтоб сделать ее полноприводной, это про оку, по этому шеви нива лучше вариант. Скорее всего придется докидывать батарейку. 19 квтч маловато. Есть еще лифовский 61 мотор с инвертором 20 приуса, пока не настраивал. 60 квт моторчика в принципе должно хватить. Больше 90 км/ч не надо. 50/50 трасса/говна. Тоже хочу на прямую с мотора на раздатку, через муфту. Но это только летние планы.
Я бы поставил два задних мотора от оутлендера с родными инверторами и управлением по Кан шине. получится 120квт в сумме. Отдельно на каждый мост по мотору. Правда назад придется мотор с подрамником брать. Зато подвеска независимая и дисковые тормоза сзади будут. Примерял на обычную ниву, получается с лифтом 3см всего.

vladk

Цитата: strannik от 06 Янв. 2024 в 17:17Привет Народ. Решил замутить летом электро шевика, мотор и потроха те же что на Оке стояли. Сломал голову чтоб сделать ее полноприводной, это про оку, по этому шеви нива лучше вариант. Скорее всего придется докидывать батарейку. 19 квтч маловато. Есть еще лифовский 61 мотор с инвертором 20 приуса, пока не настраивал. 60 квт моторчика в принципе должно хватить. Больше 90 км/ч не надо. 50/50 трасса/говна. Тоже хочу на прямую с мотора на раздатку, через муфту. Но это только летние планы.
Шевик прожорлив даже на газу), почему не Иж2126 к примеру?
Кстати, мне в Питере предлагают синхропассат, с доками, мертв мотор и нет заднего кардана и одного из задних приводов. Если интересно- дам контакт.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

midway

Цитата: vladk от 06 Янв. 2024 в 19:25Шевик прожорлив даже на газу), почему не Иж2126 к примеру?
У меня приготовлен для конверсии Porsche Cayenne 2008г. без мотора, батарея 95кВт от Ягуара.

Blik86

Цитата: midway от 06 Янв. 2024 в 18:34Примерял на обычную ниву, получается с лифтом 3см всего.
Сколько по высоте мотор?

midway

#49
Цитата: Blik86 от 06 Янв. 2024 в 20:51Сколько по высоте мотор?
Завтра попытаюсь померять, в классической ниве мешает только кронштейн реактивной тяги, вместе с подрамником встает хорошо. Если раздатки и мосты выкинуть, то и накат появится. Сам мотор 250мм, с редуктором 345мм без подрамника.
PXL_20220515_210049400.MP.jpg
Так встает в Субару Импреза.

vladk

Цитата: midway от 06 Янв. 2024 в 20:00У меня приготовлен для конверсии Porsche Cayenne 2008г. без мотора, батарея 95кВт от Ягуара.
Может и хватит...)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

strannik

#51
Была идея сначала 2 мотора воткнуть, они есть валяются, но переделки не мало, быстро вернуть назад не получится если за зад гайцы прихватят.
 Кстати блок зарядный и дс/дс оутлендера так и не запустился, тоже валяется. Гоняю на 48S.
Есть еще одно это блокировки в редуктора не поставить, а родные шнивовские без проблем, без них по говнам ни как.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Заказал ступицы под 61 моторчик, остальное лет 7 валяется как придут начну собирать на замену заднему мосту, пущай гибрид будет, а то батарейка уже не та и на много не хватит. Мотор основной тоже выкину. вместо него HR15DE идет. Пока с окой не понятен расход до 120 втчкм а должно быть меньше 70 втчкм, не помню правда на каком инверторе 20 или 30, склероз.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 26 Апр. 2024 в 18:28а должно быть меньше 70 втчкм
Не мало? Хотя смотря на какой скорости.
Попробуйте побуксировать через самопальный динамометр - может "ход тяжелый".