Электро НИВА

Автор Лихой башкир, 07 Апр. 2015 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

switch_on

Прошу воздержаться от флуда. Я на выходных например на Лисяне L7 покатался, час как пассажир и 15 минут напросился за рулем, ощущений море, прекрасный автомобиль на каждый день - но к сабж отношения не имеет (хотя он и есть интересующий меня тип конструкции - последовательный гибрид)!

switch_on

Сейчас читаю темы по созданию мощных тяговых МК - да уж...  :facepalm:
Незаметно закралась мысль, что четыре электродвигателя, штатная передняя нивовская подвеска на перед и зад, плюс шрусовые штатные привода - тоже вариант...

edw123

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 07:4390 кг (который ещё и можно облегчить килограм на 10 по методикам строителей багги) - это прям такой уж вес
Да. Потому как плюс батарея, плюс электрочасть и от грузоподъёмности и прочности конструкции уже ничего не останется. Если в формате Нивы. И по сути - Вам же не на дальняк на электро, а только вылазки "от базы".

Переделать мотор 2101 на Миллера? :bw: Сомневаюсь, что выйдет экономия. Надо всю конструкцию перерабатывать.

midway

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 11:00Сейчас читаю темы по созданию мощных тяговых МК - да уж...  :facepalm:
Незаметно закралась мысль, что четыре электродвигателя, штатная передняя нивовская подвеска на перед и зад, плюс шрусовые штатные привода - тоже вариант...
И штатный мотор с хорошей резиной :-D

switch_on

#94
Цитата: edw123 от 05 Июнь 2024 в 11:06Потому как плюс батарея, плюс электрочасть и от грузоподъёмности и прочности конструкции уже ничего не останется. Если в формате Нивы.

Я до сегодня не понимал, почему на последовательные гибриды в последнее время производители стали ставить таки мощные мотор-генераторы, пока не подсмотрел запись в БЖ у одного умного человека на драйве:

"При езде в смешанном режиме по городу, где происходят постоянные разгоны и торможения, батарея постоянно заряжена. Соответственно гибридная установка очень помогает резко тронутся со светофора или динамично разогнаться на подъеме. То есть получаешь от машины именно то, что ожидал. Но только стоит выехать на трассу, начинаются сплошные разочарования. При долгой монотонной езде, без торможений (и соотв. выработки тока для подзарядки АКБ от рекуперации), заряд батареи сильно падает. А действительно, откуда ему взяться. ДВС начинает подзаряжать батарею от уровня в среднем 20% для разных производителей (10-25%) до необходимого минимума (в среднем нужно достичь от 50 % емкости, чаще - больше).
Но, после продолжительной монотонной езды, начинается подъем в гору или появляется необходимость резкого обгона. Ты нажимаешь педаль в пол и... ничего не происходит. Батарея пустая и вся потребляемая токовая нагрузка ложится на ДВС мотор-генератора, а маленькому моторчику на оборотах от 1500 от 2500 , нагруженному на относительно мощный генератор с "бесконечно жадным" потребителем, становиться очень тяжело.
Конечно, спасает кнопка SPORT от умных производителей, и двигатель начинает реветь на всю, отдавая не только всю свою силу генератору, но и бездарно расходуя свой ресурс и сжигая двойную-тройную пайку бензина, который мы так стремились сэкономить, приобретя последовательный гибрид.
Свои наблюдения я описываю с оглядкой на опыт эксплуатации 2-х литрового гибридного Nissan X-Trail, и не раз попадал из-за слабости мотор-генератора впросак.
Именно поэтому TOYOTA на свои гибридные кроссоверы и автобусы ставит моторы 2,4 литра, MITSUBISHI тоже стала ставить на OUTLANDER'ы моторы 2,4 литра.
И только NISSAN в 202х годах ставит малообъёмные моторы, обрекая своих клиентов на импотенцию последовательных гибридов собственного производства"

Так что облегчённый инжекторный 2101 с распредвалом по Мюллеру, с электропомпой, электровентилятором охлаждения радиатора и пристыкованным к нему стартер-мотор-генератором - самое оно!

switch_on

Цитата: midway от 05 Июнь 2024 в 12:01И штатный мотор с хорошей резиной

Послушайте, если нечего сказать\написать - так может оно и не надо? Флудить зачем ?

midway

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 13:05Послушайте, если нечего сказать\написать - так может оно и не надо? Флудить зачем ?
Это не флуд, а рассуждение охотника со стажем. Безшумный транспорт нужен только браконьерам. Охота это в большей степени прогулки с ружьем, а добраться до леса можно и на велосипеде. Непонятна сама цель постройки гибрида.

Blik86

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 07:37на 50-киловатных МК - а пожалуйста
На редукторное  МК смахивает.
Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 08:12помогите пожалуйста с поиском где можно найти информацию и разобраться с конструкциями, промышленно освоенными.
Мурзилки по e-power https://www.nissan-global.com/JP/TECHNICALREVIEW/
Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 08:12нахожусь в поиске полноприводного последовательного гибрида хотя бы с приличным дорожным просветом
Вроде как любой  4вд nissan e-power начиная с note sne13 идет с двумя моторами здорового человека. Посмотрите e-power Kicks, X-trail... но хз достаточно ли он у них "приличный".
Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 08:30Вы это серьёзно про мощность генератора ?
Тут правило простое, чем меньше батарея тем мощнее должен быть генератор (чтобы питать электропривод в обход заряда/разряда батареи), иначе вы быстро изнасилуете батарею. У e-power батарея 5Ач (80s=280В или 96s=360В), генератор 55кВт.
Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 13:04И только NISSAN в 202х годах ставит малообъёмные моторы, обрекая своих клиентов на импотенцию последовательных гибридов собственного производства"
Ибо нех.. гнать 180км/ч, 1.2 55кВт хватает хватает что бы плестись 140-160км/ч.

vladk

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 08:15Можете дать ссылки на электроквадроциклы с последовательной гибридной схемой ?
Отвечая edw123, я так-то имел ввиду чисто эл.вариант. В качестве транспорта "последней мили"/"ближнего радиуса действия", без запаха, шума, и лишнего веса/функционала. Но коли так упёрлись хубриды, то вперёд:
https://youtu.be/68v8mbGq9_k?si=-QwvioA8U50aeEfa
https://christini.com/hybrid-electric-vehicles/e-atv/
Если предложить им 10мультов, то сделают что надо и как надо невзирая на санкции. Без генераторов постоянного тока и 2101 моторов)
Цитата: midway от 05 Июнь 2024 в 08:22Нет никаких квадроциклов с прямым приводом и гибридной схемой, нормальные квадрики обычно переделки на базе QS138 и родных кпп и редукторов
Ссылки выше, просвещайтесь. Повторюсь, за гибридную схему ни словом не заикнулся, хотя никаких проблем с этим и не вижу. Лет 5 назад помогал в Москве человеку, у которого был в т.ч. магазин эл.транспорта в крупном тц на востоке МКАДа; в ассортименте были в т.ч. дрочикулы (хабомоторные в т.ч., аналоги 50-250ок в наличии, остальное на заказ в пределах бюджета заказчика). Начинкой не интересовался, соляра для жизни вне конкуренции как была так и осталась, а охотиться пойду если только голодуха припрёт не по-детски))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

kommunist

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 13:04Я до сегодня не понимал, почему на последовательные гибриды в последнее время производители стали ставить таки мощные мотор-генераторы, пока не подсмотрел запись в БЖ у одного умного человека на драйве:
У чувака с драйва довольно поверхностные знания. И потом, всегда лучше всего рассматривать конкретно ваши условия. Например, даже шоссейная машина гарантированно больше требует энергии в единицу времени, при скорости 140км/ч, чем тяжёлый джип медленно карабкаясь по тяжёлому бездорожью. Имеется в виду не на единицу расстояния, а в единицу времени. Так что 5- 8 квт электровырабтки вам предостаточно, а скорее всего даже меньше потребуется. А если ещё заморачиваться с циклом Миллера на Жигулях, то оно не просто бесконечно затянется, но в итоге, всё равно сочтёте не рациональным в итоге. Кстати, в какой-то  теме описывал генератор на двигателе ИЖ Планета-5. Кажется удивительным, но если настроить его на один режим, то можно добиться дизельной экономичности.

edw123

#100
Цитата: kommunist от 05 Июнь 2024 в 20:22генератор на двигателе ИЖ Планета-5. Кажется удивительным...
Точно. :exactly:

vladk

Цитата: kommunist от 05 Июнь 2024 в 20:22Кстати, в какой-то  теме описывал генератор на двигателе ИЖ Планета-5. Кажется удивительным, но если настроить его на один режим, то можно добиться дизельной экономичности.
И все равно форкамерник его умоет изрядно)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

switch_on

Цитата: vladk от 05 Июнь 2024 в 20:05https://christini.com/hybrid-electric-vehicles/e-atv/
Спасибо за ссылку!
Сам нашел ролик, где гибридный квадрик как раз используется охотником на охоте:
https://www.youtube.com/watch?v=FBskVbi1wHw
Сейчас изучаю конструкцию по сайту и видео, что нахожу.

vladk

Цитата: switch_on от 05 Июнь 2024 в 11:00Сейчас читаю темы по созданию мощных тяговых МК - да уж...  :facepalm:
Найдите пользователя Alex75, человек с практикой по эл.моторам (да и генераторам)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

midway

Цитата: switch_on от 06 Июнь 2024 в 07:15Спасибо за ссылку!
Сам нашел ролик, где гибридный квадрик как раз используется охотником на охоте:
https://www.youtube.com/watch?v=FBskVbi1wHw
Сейчас изучаю конструкцию по сайту и видео, что нахожу.
Я в самом начале обсуждения скидывал видео которое не понравилось, электромотоцикл полноприводный на квадроколесах с генератором съемным для подзарядки. Сделать по этому принципу квадроцикл или багги. Причем основной задний привод сделать на обычном моторе с редуктором, а спереди поставить мотор-колеса. Генератора 2-3квт для леса будет хватать на движение и подзарядку аккумкулятора. Причем аккум можно поставить 3-4 квт/ч примерно на 50 км безшумного передвиджения. Либо с крышей, это кузов оки на квадроколесах.

strannik

Вариант заднего привода на шниву от ниссан лиф отмел. по причине дохлости переднего редуктора. Если электрика отрубится из говен можешь и не выползти. Надо ставить от другой машинки типа таун айса или сурфа , что за собой потянет раздатку и короб и прочее. Ну ее нафиг. Поставил мотор 60 квт  с батарейкой 15 квтч на квадрик. Нива пущая так бегает. Там что не тронь только хуже сделаешь. Но двигатель поменяю на HR15DE когда квадр побежит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

apeks

#106
Вместо  мотор колес лучше делать вот так. Каждый электродвигатель вращает своё колесо. Ездила эта машина отлично пока не сдохла одна ячейка в ТАКБ и из за этого сгорел контролер. В 4 мотора одновременно  контролер подавал до 60 киловатт мощности. Напряжение было 160 вольт. Разогнали до 95 км в час .Так что электромотор на каждое колесо вместе МК лучше .

switch_on

 :hello: apeks
Полностью с Вами согласен, к дифференцированным электродвигателям и шрусовым приводам сам пришел.