avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

felcinger

Цитата: Александр67 от 03 Нояб. 2015 в 14:52
хотите сказать, что два мотора от вентилятора потянут например жигули?
Калькулятор
Поиграйте с подстановкой значений - и танк небольшой можно потягать, если не торопиться ;-D
А вот пример дюжей тяги е-байка с МК в качестве подвесного:
ссылка на пост

DIVAS

Цитата: Александр67 от 03 Нояб. 2015 в 14:52
хотите сказать, что два мотора от вентилятора потянут например жигули? наверно вентиляторы от самолета, я смотрю здесь собрались "мастера" поумничать
5-7км/ч - это очень небольшая скорость. С такой скоростью 1200кг можно не сильно напрягаясь пешком толкать, если дорога хорошая.
И пара вентиляторных моторчиков по 100-150Вт с этим легко справится, если правильный коэффициент редукции выбрать.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Александр67 от 03 Нояб. 2015 в 20:48
хотел бы на это посмотреть :bravo:
На что тут смотреть-то? Если правильно выбрать редуктор, то сначала будет меееедлееенннооо разгоняться, а потом равномерно поползёт с нужной скоростью.
Разумеется, в условии задачи предполагается ровный асфальт и нормально надутые колёса.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

pchelomor

Цитата: Александр67 от 03 Нояб. 2015 в 21:30
могу поспорить, что два мотора от вентилятора, даже с места не сдвинут, даже не почувствуется что они включились
Вопрос в редукции. На курсе ТММ, профессор демонстрировал планетарный редуктор с передаточным отношение толи 1:10000 толи 1:20000. Причем с довольно компактными размерами. Вопрос остается подобрать двигатель, чтоб просто хватало крутить редуктор ибо при таком передаточном отношении они сдвинут что угодно :-)
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

DIVAS

Цитата: Александр67 от 03 Нояб. 2015 в 21:30
могу поспорить, что два мотора от вентилятора, даже с места не сдвинут, даже не почувствуется что они включились
Глупый спор. Вы явно не в курсе того, что делает редуктор...

Цитата: pchelomor от 03 Нояб. 2015 в 22:51
На курсе ТММ, профессор демонстрировал планетарный редуктор с передаточным отношение толи 1:10000 толи 1:20000. Причем с довольно компактными размерами.
Наверное всё-таки волновой редуктор, а не планетарный... Планетарный для таких коэффициентов должен быть дофигаступенчатый.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

pchelomor

Цитата: DIVAS от 03 Нояб. 2015 в 23:08
Цитата: Александр67 от 03 Нояб. 2015 в 21:30
могу поспорить, что два мотора от вентилятора, даже с места не сдвинут, даже не почувствуется что они включились
Глупый спор. Вы явно не в курсе того, что делает редуктор...

Цитата: pchelomor от 03 Нояб. 2015 в 22:51
На курсе ТММ, профессор демонстрировал планетарный редуктор с передаточным отношение толи 1:10000 толи 1:20000. Причем с довольно компактными размерами.
Наверное всё-таки волновой редуктор, а не планетарный... Планетарный для таких коэффициентов должен быть дофигаступенчатый.

Источник
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

DIVAS

Цитата: pchelomor от 04 Нояб. 2015 в 10:38

Источник
Да, вспомнил. Я забыл про этот тип планетарных редукторов...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Александр67 от 04 Нояб. 2015 в 10:19
знаю на что способны моторы от вентилятора....ни на что...
Видимо у Вас моторы не от тех вентиляторов.
На правильных вентиляторных моторах некоторые вполне успешно ездят, хотя и небыстро.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Цитата: Александр67 от 04 Нояб. 2015 в 16:31
что ездит? машины 1200 кг?
Видео Вашей машины на 1200 кг, будте любезны, в студию, где она или только слова?

DIVAS

#423
Цитата: Александр67 от 04 Нояб. 2015 в 16:31
что ездит? машины 1200 кг?
Если надо будет - и 1200кг поедет. Только мееедлееенннооо.
Вообще, Вам не кажется это оффтопом для этой темы? Создайте отдельную тему - там обсуждение паровозов будет уместнее.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Цитата: Александр67 от 04 Нояб. 2015 в 22:39
это не машина, паровоз с двумя вагонами
Ну пусть будет паровоз в другой теме.
Машинки посмотрел, отличный вариант для проката, делал похожую в 90х годах, только полностью фанерную, катались до уссыку и взрослые и дети, моторов только тогда таких не было, ставил два генератора от газ-51, потом собрал на бензопиле "Партнер" генераторную установку, генератор жигулевский, на возбуждение ставил небольшой АКБ, скорость регулировалась оборотами бензопилы, с этого начались постройки гибридов, так до сих пор на гибридах и езжу.

Александр67

Цитата: DIVAS от 05 Нояб. 2015 в 00:45
Цитата: Александр67 от 04 Нояб. 2015 в 16:31
что ездит? машины 1200 кг?
Если надо будет - и 1200кг поедет. Только мееедлееенннооо.
Вообще, Вам не кажется это оффтопом для этой темы? Создайте отдельную тему - там обсуждение паровозов будет уместнее.
разницы нет, паровоз машина, речь шла о весе и возможности использовании моторов, а вы красиво съехали

Александр67

#426
вы меня убедили, удалю предыдущие сообщения и теперь всем буду советовать моторы от вентеляторов :laugh: еще интеросно посмотреть на изделия  DIVAS

big17

Беседа перестала быть конструктивной  :bn:

На текущий момент пока склоняюсь все-таки к GoldernMotor-овским 3КВт движку, синусному контроллеру и кабелю программирования.
По бюджету - вроде подходит мне, к весне наскребу. Если не наскребу - буду думать о каком-нить 2.2 КВт, чтобы использовать с нынешним контроллером.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

Цитата: big17 от 05 Нояб. 2015 в 16:04
Если не наскребу - буду думать о каком-нить 2.2 КВт, чтобы использовать с нынешним контроллером.
Зачем? Голден же без контроллера дешевле и запас мощности больше. Если на контроллер денег не хватит - его и не берите, а мотор Голденовский возьмите, он и с Вашим контроллером отлично поедет, только мощность будет ограничена возможностями контроллера.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

big17

Цитата: DIVAS от 05 Нояб. 2015 в 16:18
Цитата: big17 от 05 Нояб. 2015 в 16:04
Если не наскребу - буду думать о каком-нить 2.2 КВт, чтобы использовать с нынешним контроллером.
Зачем? Голден же без контроллера дешевле и запас мощности больше. Если на контроллер денег не хватит - его и не берите, а мотор Голденовский возьмите, он и с Вашим контроллером отлично поедет, только мощность будет ограничена возможностями контроллера.
По идее да... ведь контроллер в пике 2.2 Квт выдает...

Кстати, у голдена эти моторчики в двух вариантах: 48 и 72 Вольта (цена одинаковая).
Какой лучше взять?
На контроллере написано 48-84В.
Аккумулятор у меня на 48 Вольт.
Так как аккумулятор так и так нужно будет "наращивать" (чтобы выдавал токи для 3КВт) - то можно его и по емкости нарастить и по напряжению.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

#430
Цитата: big17 от 05 Нояб. 2015 в 16:28
Кстати, у голдена эти моторчики в двух вариантах: 48 и 72 Вольта (цена одинаковая).
Какой лучше взять?
На контроллере написано 48-84В.
Аккумулятор у меня на 48 Вольт.
Так как аккумулятор так и так нужно будет "наращивать" (чтобы выдавал токи для 3КВт) - то можно его и по емкости нарастить и по напряжению.
Берите 48В, форсировать по напряжению всегда успеете. Если на 48В двигатель подать больше напряжение - получите прибавку скорости (и макс. мощности) без лишнего нагрева. Напряжение ему можно повышать в полтора раза (до 72В) смело, а дальше нужно смотреть, есть ли смысл. Скорее всего 84-96В тоже легко переварит, но вряд ли Вам это будет нужно.

А если брать изначально 72В, то для форсирования по напряжению в полтора раза нужно будет поднимать напряжение до 100В, что уже создаёт множество проблем буквально во всём начиная от зарядки и заканчивая лампочками фонарей.

Если заниматься форсированием, то лучше менять коэффициенты редукции и форсировать напряжением, чем током - так выше эффективность и меньше нагрев. Поэтому низковольтный вариант практичнее - из него можно выжать больше при меньшем напряжении.

Но если в планах высоковольтный конфиг на 120..150В, то можно и 72-вольтовый взять.  ;-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

big17

Цитата: DIVAS от 05 Нояб. 2015 в 17:10
Но если в планах высоковольтный конфиг на 120..150В, то можно и 72-вольтовый взять.  ;-)
Спасибо за разъяснения, все понятно  :wow:
Останусь на 48В!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)