avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

[user]big17[/user], VVK продавал консольные киловаттники, правда они уже со скутерной резиной были, а не под авто-диски.

lmvlmv

Не, они с велосипедной резиной 16". Но на них подойдет 12" моторезина от питбайка.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

big17

Цитата: lmvlmv от 24 Нояб. 2015 в 12:17
Не, они с велосипедной резиной 16". Но на них подойдет 12" моторезина от питбайка.
У меня 10'', к тому же тонкая резина не укладывается в концепцию машинки )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

Цитата: big17 от 23 Нояб. 2015 в 23:14
Цитата: big17 от 20 Нояб. 2015 в 23:29
- Мой аккумулятор рассчитан на 40А номинального тока. В этом сезоне я по бюджету не потяну "увеличение" аккумулятора. С одним мотором было бы проще - в самом контроллере было зашито ограничение на 45А. Как быть с двумя контроллерами - не знаю.
Коллеги, вот если продумывать дальше вариант с мотор-колесами: может в этом сезоне поставить только одно мотор-колесо? А на следующий сезон - еще одно + контроллер + усиление аккумулятора.
Что скажете?
Лучше поставьте сразу оба МК и сразу оба контроллера. А чтобы батарею не перегружать, можно в контроллерах шунты заменить на что-нибудь потоньше. Или выпаять один конец и последовательно с шунтом впаять что-нибудь дополнительно - чтобы ток снизить.

Ещё, кажется, (не уверен, могу ошибаться), Cycle Analyst умеет мерить ток и душить сигнал газа, таким образом ограничивая ток.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

AS2

[user]big17[/user], [user]big17[/user], VVK делает и контроллеры. :)
при чем один контроллер сразу на два колеса. (изначально он для своего "сигвея" делал, а потом для нужд форумчан доработал.

И даже в этой ветке уже есть счастливые обладатели оного!
В сумме выйдет дешевле, чем 2-а раздельных! Плюс у него много "вкусных плюшек", от самостоятельного программирования, до управления со смартфона по блютуз.

big17

Цитата: AS2 от 24 Нояб. 2015 в 13:37
[user]big17[/user], [user]big17[/user], VVK делает и контроллеры. :)
при чем один контроллер сразу на два колеса. (изначально он для своего "сигвея" делал, а потом для нужд форумчан доработал.

И даже в этой ветке уже есть счастливые обладатели оного!
В сумме выйдет дешевле, чем 2-а раздельных! Плюс у него много "вкусных плюшек", от самостоятельного программирования, до управления со смартфона по блютуз.
Спасибо, попробую черкнуть ему.

По хорошему то да - надо ставить два МК, но ограничить ток батареи (пусть и в ущерб мощности).
Но вариант с одним МК я посчитал исключительно из экономии.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

lmvlmv

Он их потом вроде по 7 тыс продавал, куда уж дешевле. Вот в этой теме.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=639891
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

besn

Я использую один контроллер от VVK на два мотора по 1000 ватт на электромобиле БАЯ-2.  В контроллере можно через компьютер или смартфон устанавливать любые токи, как при разгоне, так и при нормальном движении. Пока проблем нет.

big17

Цитата: besn от 24 Нояб. 2015 в 17:09
Я использую один контроллер от VVK на два мотора по 1000 ватт на электромобиле БАЯ-2.  В контроллере можно через компьютер или смартфон устанавливать любые токи, как при разгоне, так и при нормальном движении. Пока проблем нет.
Напишу VVK. Спасибо всем за наводку. Видел эту тему в свое время, с интересом читал.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Serj

Да, можно апгрейдить по одному колесу. Но крутые горки будут на одном колесе противопоказаны.

Есть еще одно- можно и не 3 квт колесо иметь, важно чтобы момент был нужный.  ( какой прицеп тягать собираетесь ? )
Можно применить стратегию увеличения мощности напряжением ( оборотами), а необходимый момент получится от использования колеса малого диаметра ( у вас 10", а высота покрышки какая? )

Практически все колеса позволяют увеличивать обороты вдвое, магнитные потери при этом растут незначительно.

Например, у вас диаметр колеса сантиметров 40?  тогда радиус 20 см, и 100 Нм вам даст 50 кило тяги. Два колеса дадут 100 кило. Этого только-только хватит, чтобы меедленно (не учитывая разгон) затащить машину 300 кг на эстакаду замены масла ( представляете наклон ? он около 20 градусов )

Попробуйте потаскать машину за безмен по разным дорогам- поймете сколько надо тяги в установившемся режиме.

Кстати, на мой взгляд 300 кило - тяжеловатая машинка вышла.. мне казалось, что рамная объемная конструкция должна весить 150-200 кило примерно.. (как тяжелый мотоцикл)

big17

Цитата: Serj от 24 Нояб. 2015 в 20:14
Да, можно апгрейдить по одному колесу. Но крутые горки будут на одном колесе противопоказаны.

Есть еще одно- можно и не 3 квт колесо иметь, важно чтобы момент был нужный.  ( какой прицеп тягать собираетесь ? )
Можно применить стратегию увеличения мощности напряжением ( оборотами), а необходимый момент получится от использования колеса малого диаметра ( у вас 10", а высота покрышки какая? )
Диаметр всего колеса - 54 см. Прицепы тягать не планируем, но мало ли придется.
Если брать колеса меньшего размера ради момента - машинка стрёмно выглядеть будет  :-D


Цитата: Serj от 24 Нояб. 2015 в 20:14
Практически все колеса позволяют увеличивать обороты вдвое, магнитные потери при этом растут незначительно.

Например, у вас диаметр колеса сантиметров 40?  тогда радиус 20 см, и 100 Нм вам даст 50 кило тяги. Два колеса дадут 100 кило. Этого только-только хватит, чтобы меедленно (не учитывая разгон) затащить машину 300 кг на эстакаду замены масла ( представляете наклон ? он около 20 градусов )

Попробуйте потаскать машину за безмен по разным дорогам- поймете сколько надо тяги в установившемся режиме.

Кстати, на мой взгляд 300 кило - тяжеловатая машинка вышла.. мне казалось, что рамная объемная конструкция должна весить 150-200 кило примерно.. (как тяжелый мотоцикл)
Попробую весной безменом потаскать.
По поводу массы - там только рама, подвеска, сидения и рулевое и трансмиссия. Вроде ничего лишнего нету. Несколько страничек назад я выкладывал расчет массы по компонентам (я их отдельно взвешивал, а раму считал исходя из длинны труб и массы погонного метра).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: big17 от 24 Нояб. 2015 в 20:04
Напишу VVK. Спасибо всем за наводку. Видел эту тему в свое время, с интересом читал.
VVK ответил. Контроллер на 2МК высокой мощности (3КВт) ожидается через месяц-полтора. Буду иметь это ввиду.
Судя по отзывам контроллеры очень даже не плохие.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

У меня сейчас в пользоваии этот контроллер. Есть аналоговый тормоз через рекуперацию. Механический нужен только на подстраховку, а так же для экстренного торможения. Есть "умный" реверс. Ограничение скорости с возможностью вкачивать больший ток в таком режиме, для увеличения момента.  Круиз контроль. Дифференциал. Ну и как уже верно подметили, все это настраивается под себя через блютух что очень удобно. Вообще я автору контроллера предлагаю развивать данное направление. На мой взгляд очень перспективное и унивесальное решение. Доработать бы дифференциал и самоблокировку и цены ему бы не было
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: pchelomor от 24 Нояб. 2015 в 23:20
У меня сейчас в пользоваии этот контроллер. Есть аналоговый тормоз через рекуперацию. Механический нужен только на подстраховку, а так же для экстренного торможения. Есть "умный" реверс. Ограничение скорости с возможностью вкачивать больший ток в таком режиме, для увеличения момента.  Круиз контроль. Дифференциал. Ну и как уже верно подметили, все это настраивается под себя через блютух что очень удобно. Вообще я автору контроллера предлагаю развивать данное направление. На мой взгляд очень перспективное и унивесальное решение. Доработать бы дифференциал и самоблокировку и цены ему бы не было
Супер же  :wow:

Добавлено 24 Нояб. 2015 в 23:37

Цитата: pchelomor от 24 Нояб. 2015 в 23:20
У меня сейчас в пользоваии этот контроллер
Мне кажется, у Вас предыдущий контроллер - который до 1Квт, а VVK ответил про новую модификацию, которая будет несколько КВт тянуть.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pchelomor

Цитировать
Мне кажется, у Вас предыдущий контроллер - который до 1Квт, а VVK ответил про новую модификацию, которая будет несколько КВт тянуть
Возможно. Но функционал будет такой же. Если вы конечно не договорились о другом :bn:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: pchelomor от 25 Нояб. 2015 в 09:27
Возможно. Но функционал будет такой же. Если вы конечно не договорились о другом :bn:
VVK уточнил: это будет два контроллера, но связанных между собой кабелем для работы в режиме двух МК, с сохранением всех уже реализованных функций в предыдущих версиях контроллера. Соответственно ценник будет как за два контроллера. 15+15. Немало, но все равно дешевле чем сопоставимые по мощности, и более простые по возможностями контроллеры от GoldenMotors'а или от Kelly.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Продолжаю вынашивать идею о мотор-колесе (3КВт, QuanShun). На выходных съездил на дачу - снял реальные размеры ступицы.
Попробовал "приложить" МК к ступице. Вот что получилось:



Как видно на рисунке - МК-шка влезает, но не до конца - нужно будет делать проставки (примерно 1.5-2 см). Но их так и так делать, потому-что посадочные отверстия не состыковать.

И еще все-таки думаю, что начинать буду только с одного мотор-колеса:
- во первых, это дешевле (на два колеса сразу нет бюджета)
- во вторых, будет достаточно старого контроллера, не нужно покупать второй, или заказывать "двойной" контроллер у VKK
- в третьих, мой аккумулятор выдает только 40А, и второй мотор будет уже лишним. А апгрейд аккумулятора - не укладывается в бюджет.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

Вот выложили такой редуктор, интересен?