avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

От Li-Force получил ответ по BMS:
Цитировать
В вашей бмс ограничения по току нет, бмс может пропустить ток максимально возможный в зависимости от аккумулятора, но силовая часть бмс рассчитана на долговременный ток не более 40А на разряд и 5А на заряд. Кратковременно можно брать больше, но необходимо следить за температурой!!!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]big17[/user], блин, что ж так много косяков то, лето перевалило на вторую половину, осенью потянуло, когда же кататься, опять покатушки переносятся на следующий сезон?
Вот что значит проект без проекта, получился долгострой.

big17

Ну, почему же :) На одном двигателе - вполне можно кататься  :-D Динамика не та, но все равно ездит! На следующих выходных постараюсь снять видео покатушек. И поиграюсь с фазным током.

Но вообще да, жалко, что пол-лета уже прошло....
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Сегодня на обеде сгонял на ГИБДД-шную штрафстоянку за амортизаторами. "Начальник" не дал выбрать из уже снятых амортизаторов, но показал площадку, где стояло штук 20-30 ижей, уралов, восходов в разном состоянии убитости и разобранности, и предложил выбрать и снять самому.
- "Ключи, " - говорит - "вон в том гараже, только потом положи, где взял!" - строго напутствовал он. :)
В гараже, кстати, ключи оказались отсортированы по ведрам. Ведро рожковых 17-19, ведро рожковых 13-14, большое ведро накидных на 13 и т.д. и т.п. :laugh:
Выбрал я два неплохих ижа, и скрутил то, что мне нужно. Заодно и мотиков насмотрелся и детство вспомнил, когда мимо нас (наверное, пятиклашек) проносились старшекласники на крутых "заделанных" мотиках, с круто задранными обрезанными глушителями, "задискованными" колесами, дополнительными спинками, сделанными из подголовников от старых москвичей и т.д. И крутыми непонятными надписями типа "Рокер", "Yamaxa" и т.д.  :-)
Нда... это была моя молодость, это были 80-ые"  :laugh:

P.S. Эх, забыл пофоткать!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

может я чет не пойму! Но как блин в гибдд? Штрафстоянка, какие ижы, точнее они заброшены чтоли или как? Как вообще туда пускают? Обычно на блошиный рынок идут, а тут на штрафстоянку...

big17

Если со штрафстоянки не забрать конфискованное транспортное средство, то, через какое-то время (думаю, достаточно долгое) оно подлежит утилизации (есть какой-то там закон). Вобщем то, это и есть утилизация :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

прикольно, я бы тоже "утилизировал" какой нибудь мопед или мотоцикл...
и что бесплатно все скрутили?

Bro

Я в детстве так на штрафняки ходил за запчастями =)
Вход в переводе на бензин около 10 литров АИ76.
Выход бесплатный бери сколько унесешь =)

big17

С меня взяли 150 руб. за один амортик...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

дк вы вроде два брали или нет? ну все равно дешего... хотя в москве наверно мин 500р

big17

Взял четыре штуки, т.к. по ходу поиска обнаружилось, что они на разных мотоциклах разной длинны.
Вроде иж-планета, а по длине - разные (даже с учетом затяжки пружины) - это и по длине штока было видно.
Поэтому, чтобы гарантированно все были одинаковые - взял 4 штуки.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Сегодня прикинули новые (в смысле недавно приобретенные :)) амортизаторы. Я срезал нижние ушки наполовину, просверлил в них новые отверстия (т.к. у этих амортизаторов шток длиннее). Ситуация с "уходом" амортизатора в сторону из-за наклоненных ушек стала лучше, но подтвердилось и другое предположение - о том, что пружины амортизаторов слишком слабые для веса машинки (все-таки они мотоциклетные). Приняли решение, что будем делать сдвоенные. Сегодня пол дня срезал старые ушки и выпиливал новые. Завтра с утра прихватим все и сразу же опробуем.  :run:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Вы всю историю этого проекта идете по принципу усложнения. Чего-то мало значит удвоить будь то моторы, батареи, подвеска. Это же путь в тупик. Скоро нужен будет тягач чтобы двигать по двору эту машинку как самолет в аэропорту. Упрощайте пока не поздно. Дальше каждый килограмм будет уже золотым и пожалеете что страниц так 25 назад не послушали совет поставить ДВС когда все части были от муравья.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user], 
ЦитироватьЭто же путь в тупик. 
Мастер есть, не зачем лезть. Это проба пера, до конца сезона на том, что есть, а на следующий, с новыми силами и мыслями.

big17

А что упрощать? Вообще отказаться от подвески? Она вроде сейчас и так несложная.
Если одиночный амортизатор слабоват - значит нужно усилить - либо более мощный, либо два, переделывать так и так нужно.
В любом случае процесс меня не напрягает, в удовольствие все  :pardon:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Вот как выглядят парочка амортизаторов  :-) В принципе переделали довольно быстро, без особых заморочек.



На ходу испытать не успели - пошел сильный ливень и всех разогнал :) Сфоткать конечный результат тоже не успел 
Ну, а после ливня уже пора было ехать домой :pardon: Все испытания - на следующих выходных. Да и отпуск скоро...  B-)



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Доделали грузовую платформу. Делали из 12мм фанеры, заподлицо с каркасными трубами. Получилось, по-моему, неплохо. И очень крепко: нисколько даже не изгибается. Полоса посередине - это профиль 40х20. Поверх планирую постелить какое-нибудь практичное покрытие - может быть черный линолеум. Думал вырезать кусок из транспортерной ленты, но уж больно она тяжелая.


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

#719
И наконец-то провели полноценные покатушки, и в общей сложности за выходные намотали около 15 км: большей частью по грунтовке и совсем немного асфальта. Эмоций и впечатлений, конечно же, куча, но попробую все по порядку расписать.
Начну с подвески, т.к. именно с подвеской больше всего было заморочек и в прошлом и в этом году.
Передняя подвеска не изменилась, ничего там не трогали, просто протянули все гайки и поставили шплинты. При движении работу передней подвески и так было видно, но особо в движении не понаблюдаешь, поэтому сняли видео, покатавшись по ухабам. Хотя на видео кажется, что пружина иногда сжимается до упора - пробоев не было. Да, и все жутко скрипит :-) Следующим заходом будем все смазывать!
Да, звук на видео в целом не ахти - забыл вытащить из водонепроницаемого бокса  :-)



Переделки задней подвески совершенно оправдали себя. Действительно, для одиночных амортизаторов вес машинки был слишком большой (они же все-таки мотоциклетные), пара амортизаторов оказалось именно тем, чем нужно. Изменение длины и угла наклона нижних ушек креплений тоже дали положительный эффект (но подумываю еще уменьшить их - новые амортизаторы с более длинным штоком). Вообще, в целом, подвеска получилась довольно мягкой, очень комфортной, но ни одного пробоя не было, даже на совсем зверских кочках, и с грузом и без. К сожалению совсем по ухабам не получилось поездить, но и то, что на видео - тоже далеко не по ровной дороге :)





На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)