Электротяга на тележку для транспортировки груза.

Автор Rick111, 14 Апр. 2015 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2024 в 21:20Наоборот - нужно его регулирование, что есть основная функция велоконтроллера.
Нет таких велоконтроллеров, которые регулируют напряжение!  Все они регулируют ток, а напряжение гуляет от нуля до уровня АКБ в зависимости от нагрузки.
Цитата: edw123 от 03 Дек. 2024 в 21:20На транзисторах только эстеты и
Во всех преобразователях используются транзисторы. В том числе и в контроллерах для бесщеточных моторов.
Цитата: edw123 от 03 Дек. 2024 в 21:20Но если не нравится - да на здоровье,
Дело вовсе не в нравится-ненравится, а в принципе его работы, который не подходит для данной цели. Понимаешь разницу?

aviator79

#55
Посмотрел ради любопытства, какие есть в продаже понижайки 24-12 вольт, ведь их активно должны использовать разного рода дальнобойщики. И действительно, таких инверторов продаётся очень много и на разную мощность. Вот к примеру на Озоне. Есть и более 100А.

Piramidon

Цитата: aviator79 от 03 Дек. 2024 в 22:59Посмотрел ради любопытства, какие есть в продаже понижайки 24-12 вольт, ведь их активно должны использовать разного рода дальнобойщики. И действительно, таких инверторов продаётся очень много и на разную мощность. Вот к примеру на Озоне. Есть и более 100А.
Обрати внимание на сечение проводов предложенной понижайки, для 60А, наверное, в самый раз.

aviator79

Цитата: Piramidon от 04 Дек. 2024 в 08:17Обрати внимание на сечение проводов
Да, в самый раз и с запасом. Например, провода на 100-200 амперных контролерах для радиоуправляевых машин и вертолетов имеют гораздо меньшее сечение, однако всё работает без проблем. И токи там реальные. Это потому, что длины проводов небольшие и на них не много падает. Разумеется, что провода стартера машины с тем же током, необходимо использовать раз в десять бОльшего сечения. А посмотри, какие сечения у выводов 200-400 амперных мосфетов!

edw123

#58
Цитата: aviator79 от 03 Дек. 2024 в 21:29а в принципе его работы, который не подходит для данной цели. Понимаешь разницу?
Это кто сказал, что не подходит? Можно имя и фамилию узнать? :mus:
Цитата: aviator79 от 03 Дек. 2024 в 21:29Во всех преобразователях используются транзисторы.
У меня несколько есть. Ни в одном не используются транзисторы, везде стоят интегральные решения, от непрограммируемых до микроконтроллеров.
Цитата: aviator79 от 03 Дек. 2024 в 21:29Нет таких велоконтроллеров, которые регулируют напряжение!  Все они регулируют ток, а напряжение гуляет от нуля до уровня АКБ в зависимости от нагрузки.
Опять-таки хотелось бы конкретики - запишу себе в "базу данных", пригодится: какой именно марки велоконтроллер регулирует ток и не регулирует напряжение. На моих 5шт регулируется только напряжение.

Единственное что в недорогих велоконтроллерах постоянного тока расстраивает - существенно меньший функционал по сравнению с более распространенными 3х фазными - ни программирования-настройки, ни электротормоза, ни пульта с оперативными настройками. Ну и ток-мощность в пределах 20А-500Вт. Так бы было просто идеальное решение.
Есть ещё Кёртисы, но это едва ли вписывается в проект.

aviator79

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 10:49Это кто сказал, что не подходит? Можно имя и фамилию узнать?
Это я сказал в предыдущем сообщении.  Могу сообщить ник: "aviator79".
Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 10:49везде стоят интегральные решения, от непрограммируемых до микроконтроллеров.
А силовых ключей на мосфетах в контроллере нет совсем???
Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 10:49Опять-таки хотелось бы конкретики.
Выложи схему интересующего тебя контроллера и я конкретно и очень подробно на ней объясню, что именно и каким образом он регулирует.
Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 10:49На моих 5шт регулируется только напряжение.
Опиши по-подробнее, каким методом ты это определил?

edw123

Цитата: aviator79 от 04 Дек. 2024 в 11:06Это я сказал в предыдущем сообщении.  Могу сообщить ник: "aviator79".
Почему я должен верить нику? :bw: У меня и свой не плох. Не слишком ли глобально мыслите? Есть какое-то более авторитетное мнение или это только личное? ТОгда вежливее и честнее было писать "по моему скромному мнению".
Цитата: aviator79 от 04 Дек. 2024 в 11:06А силовых ключей на мосфетах в контроллере нет совсем???
Вы ещё про кремний напишите - он точно есть во всех приборах.
ПРичем тут силовые элементы, разговор про основной функционал или на худой конец про шим-генератор. Так-то транзисторы есть в любом микроконтроллере. :-\
Цитата: aviator79 от 04 Дек. 2024 в 11:06Выложи схему интересующего тебя контроллера
Посмотрите общедоступные схемы "Инфинеона", серии КТ, контроллера Куго-М. К чему ещё тут множить банальности.
Управление "заполнением шим" - управление напряжением. Токовое управление есть далеко не во всех контроллерах, в недорогих - ни в одном.

aviator79

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 13:59Почему я должен верить нику?
И не  надо верить, мы же не в церкви.))
 Ты у меня спросил, кто это сказал, что велоконтроллер не подходит и я тебе ответил кто. Что тебе ещё не понятно?

edw123

Цитата: aviator79 от 04 Дек. 2024 в 14:04И не  надо верить, мы же не в церкви.))
 Ты у меня спросил, кто это сказал, что велоконтроллер не подходит и я тебе ответил кто. Что тебе ещё не понятно?
Ну я вроде объяснил: если бы Вы сразу написали не глобальное безапелляционное "не подходит", а "мне кажется что не подходит" - я бы и не уточнял. :-(

aviator79

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 13:59Посмотрите общедоступные схемы "Инфинеона", серии КТ, контроллера Куго-М.
Ну так выложи и я на ней покажу, что обратная связь по напряжению у всех отсутствует.  Мне-то зачем на них смотреть, если я и так прекрасно знаю, как работают все типы регуляторов.
Цитата: edw123 от 04 Дек. 2024 в 13:59Управление "заполнением шим" - управление напряжением.
Нет. Именно здесь ты и ошибаешься. Ширина импульсов изменяет ток, проходящий через нагрузку, но без его стабилизации. То есть, широтно импульсная модуляция больше похожа на переменный резистор. Только с высоким КПД из-за его ключевого режима.
 
 Когда ты изменяешь или дополняешь свой ответ, то он уже не отображается в оповещениях и я его не вижу.

edw123

Цитата: aviator79 от 04 Дек. 2024 в 22:55Ну так выложи и я на ней покажу, что обратная связь по напряжению у всех отсутствует.  Мне-то зачем на них смотреть, если я и так прекрасно знаю, как работают все типы регуляторов. Нет. Именно здесь ты и ошибаешься. Ширина импульсов изменяет ток, проходящий через нагрузку, но без его стабилизации. То есть, широтно импульсная модуляция больше похожа на переменный резистор. Только с высоким КПД из-за его ключевого режима.
 
 Когда ты изменяешь или дополняешь свой ответ, то он уже не отображается в оповещениях и я его не вижу.
Вы хоть велоконтроллером пользовались раз в жизни? :facepalm: Даже обороты хх напрямую зависят от положения ручки газа.  В немногочисленных же контроллерах с "токовым управлением" обороты хх практически максимальны при любом положении ручки газа.
Да, именно на переменный резистор похоже, но как генератор напряжения, а не тока, т.е. де факто это смесь доминирующего управления напряжением и в меньшей степени управления сопротивлением.
Никакой обратной связи по напряжению нет, да и где это я про это говорил? :bw:

aviator79

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 01:10Вы хоть велоконтроллером пользовались раз в жизни?
Да,  на кареточном ездил, но эмоции и ощущения не будем принимать во внимание. 
Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 01:10именно на переменный резистор похоже, но как генератор напряжения, а не тока,
Лучше забей в гугл и посмотри, что такое генератор напряжения и напряжения и к какой функции ближе относится нагрузочный резистор?
Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 01:10Никакой обратной связи по напряжению нет, да и где это я про это говорил?
Это я говорил объясняя, при каком случае у регулятора была бы стабилизация напряжения.
Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 01:10Даже обороты хх напрямую зависят от положения ручки газа. 
Подключи к мотору вольтметр, подними колесо, нажми на курок, замерь напряжение и слегка нажми на тормоз, давая небольшую нагрузку и увидишь падение напряжение, что будет указывать на работу генератора тока, а вовсе не напряжения.))) И перестань спорить, лучше просто внимательно слушай и записывай.

Dyadko Sashko

 Добрый вечер, во как прёт то вас. Вроде грамотные дядьки, образованные, а меряетесь у кого больше, нехорошо.

aviator79

Здесь не меряются,  а докапываются до истины.

Dyadko Sashko

 Может быть и так, но стороны ваш диалог выглядит иначе.

edw123

Цитата: aviator79 от 05 Дек. 2024 в 01:35Это я говорил объясняя, при каком случае у регулятора была бы стабилизация напряжения.
ПЕрестаньте свою отсебятину мне приписывать. И ничего не потребуется записывать. :wow: ПРо "стабилизацию" напряжения я ни  слова не говорил, говорил про управление напряжением. Стабилизируется в велоконтроллере лишь максимальный батарейный ток, в недорогих.

aviator79

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 14:04ПРо "стабилизацию" напряжения я ни  слова не говорил, говорил про управление напряжением.
В том-то и дело, что ты говорил об ограничении напряжения, а это и есть стабилизация выходного напряжения. Цитирую твои сообщения: "Ограничить напряжение безопасным..."#42.  -"Ручка газа и есть ограничитель напряжения"#44. -"Не тока, а напряжения и такой режим даже и называется "управление напряжением"#50, итд.   И если бы такое ограничение напряжения имелось у велоконтроллеров, тогда бы его можно было использовать для питания лебёдки. Потому, что это ограничение не позволило бы резко увеличить скорость её вращения при снижении нагрузки в конце подъема, о чём я написал ранее. 
  Если всё ещё не понятно, тогда выкладывай любую схему шим-регулятора щеточного мотора и я на ней разжую тебе, как осуществляется обратная связь для ограничения напряжения. Кстати, она реализуется совершенно точно так-же, как и в зарядных устройствах для акб. Поэтому заодно будешь иметь представление, как работают и устроены зарядные устройства.

edw123

Цитата: aviator79 от 05 Дек. 2024 в 15:41а это и есть стабилизация выходного напряжения.
Это в каком языке такое "и есть"? Неужели все российские авто едут 60.000км/ч в городе? И ни километром меньше... Вот автотрансформатор - он тоже стабилизирует? Стабилизация - это наблюдатель-регулятор, со своими тараканами. В аналоговом исполнении не известно для велоконтроллера, в цифровом только в дорогих.

Вобщем, как я понял, мнения определены, прения наверное уже ничего не добавят. :-D Если вопрошавший заинтересуется - задаст вопросы.