Cube EPO замена контроллера и/или МК

Автор Avrasta, 15 Апр. 2015 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Выше 45км/ч, на хилой батарейке, смысла нет гонять.
Сдохнет быстро.  :pardon:

alextka

Цитата: rzaviy от 15 Апр. 2015 в 20:18

Шо тут такого,я на своём 42 ганял без педалей,меня обошол моторчик от ЧЕРИ(Е Моторс вроде) и это от 10с лития.
Ну тады я в люлю, а вы может ещё чего насоветуете ТС!  :kidding: Завтра почитаю! :-)
Красиво-это красиво!

Avrasta

Я наверное упустил момент, а скорее не могу сформулировать. Есть подседел в котором эти элементы запаяны. До всех проводов есть доступ. Может быть реально получится напряжение изменить, если необходимо. Мне главное сохранить удобную раму и использовать эти батарейки, не пропадать же им.  К самим элементам доступа нет, но провода от сборок выведены наружу.

Выглядит это все так. http://qbici.es/bicis/CubeEPO%2045%20Reaction%20Pro%20292013.jpg

rzaviy

[user]илс[/user], а если ему на 24 вольта движок,да 36 вольтей+педальки,думаю поедет до 50
но не долго :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Я ездил на моторе 24В 320 оборотв с запиткой от 48В.
мне не понравилось. Нет тяги на низах. :-\

Повторюсь, батарея у ТС слабая. Ему надо ориентироваться на максималку 40км/ч от МК и 45 МК+педали.
Скоростной Бафанг должен решить проблему, но перед покупкой пусть озвучит обороты, я по формуле подсчитаю скорость ХХ.  :exactly:

Avrasta

Спасибо! Сейчас со всем разберусь и напишу. :)

Ребят там же не только мотор, но еще и 30 скоростей.

ra6fnq

42 и 45-50 немного разные вещи. 42 и МАС 8Т мой бегал от 36 (43,5) вольт, и до 48 км/ч я его разгонял на педалях (не более минуты) Бафангу то 48 для этого надо, а автору моторчик под батарейку надо, а не купи мотор и поменяй батарею. Хотя если [user]илс[/user], спонсор, то можно  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

[user]ra6fnq[/user], читайте внимательней.
дело не в напряжении, а в мощности батарее.

45-50км/ч, это около 1500Вт электрической мощности. ТС ничего не написал о элементах своих батарей.
Поэтому лучше исходить из худших предположений и ориентироваться на киловатт, т.е. на 40 с небольшим плюсом, без педалей.
С учетом 120% на среднеоборотном моторе, это вполне реально. Тем более, вроде как (у ТС) большие колеса.
===
Вообще, просадка сразу покажет качество батареи. Так что не спешите с выводами.
А МК в Байкмастере, можно вернуть назад. Если вдруг не понравится.  :kidding:

ra6fnq

Там картинка есть:  417 Вт час. Панасоники.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DIVAS

[user]Avrasta[/user], А что стало с тем мотором, который на этом евеле раньше был?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

[user]DIVAS[/user], Насколько я понял, мотор целый, а контроллер залит водичкой.
Сейчас вел на диагностике у дилера, .... скорее все решение будет не в пользу бесплатного ремонта.

alextka

Красиво-это красиво!

Avrasta

#30
Сергей прав, вел был на диагностике, вчера забрал. Ничего не определить не удалось. Более того я раздобыл и бортовой комп и еще один мотор, и проводку, но так ничего и не заработало. Поэтому повезу на диагностику батарею. Если вдруг она жива - тогда я даже сформулировать проблему не могу, кроме того что: ничего не работает! :) если дохлая, то буду переделывать велик на китай.

По поводу колеса, родное меня полностью устраивает. Услышал, что можно выкинуть родной контроллер и подцепить к универсальному. Вот ребята разобрали такое же: http://vk.com/topic-88657301_31624330

Для меня это был бы хороший вариант. И идеальный, если есть возможность оставить родной датчик педалирования. Возможно ли это?

Содержание предыдущих серий:

1. Залил батарею, точнее на неизвестной плате собрался конденсат и вырубил ее.
Вот эта плата.
http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/11067869_886433358064844_4311022342179513818_n.jpg?oh=100ea5651e00cb639e280adc262a143e&oe=55D2E269

На ней кнопка которая выводит батарею из спящего режима. К ней подходит 9 желтых проводов.

Рабочая розетка батареи выглядит так: http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11150884_886433354731511_6279571890930362901_n.jpg?oh=cf88fb51b9871ab186a8e97312b65581&oe=5598DF5E

6 контактов, два силовых и четыре мелких. Деталей рассмотреть невозможно, кроме того что эти 6 проводов идут по всему периметру батареи, и наверху появляются еще 9 желтых ведущих к плате.

3. Так выглядит весь комплект: http://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtf1/v/t1.0-9/11116539_886438544730992_4829243270176420517_n.jpg?oh=a627e0fd155161fb9f8b0ce3a607253d&oe=55D37AD7&__gda__=1436413324_d36ebe7e98f701da4477856c652248a8

4. Из батареи выходит провод на 6 (2 силовых 4 лайт) контактов. Он идет вправо до розетки к мотору. Перед розеткой провод делится на две части. Одна часть состоит из 3 силовых контактов и идет в мотор. Провода не простые, в них встроены какие то резисторы, казалось бы на ровном месте. Вторая часть состоит из 5 лайтовых контактов и идет в бортовой компьютер.

Собственно это было устройство куба. Теперь что у меня произошло.

0. Первая батарея словила конденсат, начала помаргивать бортовиком, я ее снял положил сушиться, и ездил пару дней на второй новой батарее. Короче все работало кроме потной батарейки.

1. Спустя пару дней, когда я зачищал водкой окислившуюся плату из батарейки, я ступил и подключил эту батарейку к велику.

2. Велик никак не отреагировал, я решил что реанимация мокрой батарейки не удалась, и снова воткнул вторую рабочую батарею.

3. Теперь велик не отреагировал и на хорошую батарейку. Просто кнопка вкл выкл не зажигала бортовик. Я решил что спалил бортовой компьютер, отвез вел на диагностику, ничего там не нашли. Вопрос: не мог ли я таким образом убить вторую батарейку?

4.Тем временем я нарыл тот комплект, что сфоткал на полу. Он немного БУ. К сожалению не известно рабочий он или нет. Но хорошая батарея и его не оживила.

5. Есть возможность проверить батарею в официальном сервисе. Завтра эти и займусь. Если она рабочая ХЗ что делать дальше. Если не работает, то необходимо переделывать велик под китайские компоненты. Но мотор хотелось бы сохранить оригинальный.

Вот и вся информация. Моя задача оживить вел. :)

илс

#31
Спойлер
ЦитироватьГоворят что контроллер моего куба находится в колесе.я на самом деле очень доволен этим колесом, оно абсолютно бесшумное, по мощности меня устраивает. Попалась идея, что можно выкинуть оттуда родной контроллер и вывести все на универсальный контроллер. Реально ли это?

Есть еще момент, в мотор встроен датчик холла. Возможно ли оставить родной датчик?

http://vk.com/topic-88657301_31624330 (мотор как у меня)

Вобщем почему вообще возникает такая тема.


1. Рама. Мне нравится что батарея интегрирована в подседел, сохраняется геометрия и нет ужасных сумок под рамой.

2. Родное колесо. Оно очень тихое, и датчик педалирования невероятно отзывчивый. Сравниваю с эльтреко, там что бы подцепить мотор нужно целый оборот педалями сделать, в этом колесе достаточно 15 градусов. Или это от контролера зависит?

3. Можно сделать багажник сзади и на него кидать вторую большую батарею, если вдруг понадобится поехать далеко. А так он мне нужен на 30 км в день.
Вывести на внешний контроллер -  вполне реально.
Вот только стоит ли? Ваш мотор не разбирается без расцпицовки, насколько я понимаю.
Если так, то лучше (сразу) заменить на стандартный киловатник.
А лучше на 500Вт, оно чуть полегче.
Или на редукторное, как уже советовали ранее.
===
После такой замены, вы потеряете режим ПАС с датчиком усилия.
Насколько это критично - решайте сами.
Как по мне, так тонкая настройка программируемого  контроллера, типа Инфинеон, позволяет вполне комфортно подкручивать на крейсерской скорости.

ali-74

у меня старая электровская пятисотка(вроде 2011г) от 10s 40кмч ехала спокойно :-)

lu4

Цитата: ali-74 от 22 Апр. 2015 в 21:46
у меня старая электровская пятисотка(вроде 2011г) от 10s 40кмч ехала спокойно :-)
Это был единичный случай (точнее завоз) когда вместо 350-500Вт МК Электра завезла 800Вт.

илс

Цитировать4. Из батареи выходит провод на 6 (2 силовых 4 лайт) контактов. Он идет вправо до розетки к мотору. Перед розеткой провод делится на две части. Одна часть состоит из 3 силовых контактов и идет в мотор. Провода не простые, в них встроены какие то резисторы, казалось бы на ровном месте. Вторая часть состоит из 5 лайтовых контактов и идет в бортовой компьютер.
А на батарее еть какие-то органы управления?
М.б ключ зажигания, индикаторы и т.д.
====
2 силовых, это плюс и минус.
Возможно, один из тонких, это зарядный проводок, остальные, для контроля/управления.  :bn:
Теоретически, проблема может быть и в батарее.
Насколько я понял, вам подтвердили, что МК+бортовой комп - исправны?

Avrasta

#35
Сергей, ничего не подтвердили, ничего не определили. У меня сейчас два мотора, два бортовых компьютера, и ничего не работает. Но у них есть нечто, что может продиагностировать только работоспособность батареи. Отдал батарею на диагностику, жду ответа, видимо завтра.

Сама батарея имеет кнопку наверху, которая включает и выключает ее. Та самая платка с кнопкой (BMS наверное?), вроде как она единственная в батарее.









Определить что за плата такая не получится наверное? Я к тому, что может быть, если батарейка сдохла, то в сервисе вроде есть просроченная с убитыми элементами, но с рабочей платой. Не спасет ли батарею замена этой платы? Это все догадки, меня уже жаба душит, но вроде это последнее что можно сделать, что бы вернуть штатное оборудование к работе. Больше идей нет.

Если моя батарея окажется живой, тоже идей нет. :(

Ну и фотки для ориентации в пространстве:

Общий вид:
http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/11169860_886904644684382_3183045286970928130_n.jpg?oh=fba048a8aa2bd442c7531a01fa93b1c3&oe=559FEEFA

Левая часть: http://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/11148464_886908751350638_1525677998398915214_n.jpg?oh=eeb44c1dd2a16ba57bc96ee3c6516c30&oe=55973C7A&__gda__=1439936962_12a5390d39d1dfb21e6073b9b18462ea

Правая часть: http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11169875_886908741350639_3063537649141873357_n.jpg?oh=0ea25953f936a8435c67639379e3759b&oe=55DCBB93

Провода уходят в силикон. :)