avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

[user]DragonTM[/user], Так скоро колобки появятся вот  и покрутите.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]Vichkins[/user], родной мотор на ебай есть, несколько штук по 20 тысяч рублей в среднем, но все в США, а доставка оттуда боюсь золотая выйдет

Добавлено 21 Авг. 2016 в 21:44

[user]on4ip[/user], в теме с колобками цже спрашивал, но разработчики отмолчались, а энтузиасты сказали что надо пробовать, если автообучение есть. А я не знаю есть или нет...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

[user]DragonTM[/user], тогда любой дешевый самый берите и попробуйте.А вообще если есть энкодер то там 1 параметр ручками проварьировать и все будет хорошо работать.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Вместо поисков заморских контроллеров и попыток их связать пошёл по иному пути.

Обороты и токи видны в видео. потом ещё подстроил угол холлов относительно обмоток, обороты выросли до 460 на хх при 120 вольтах.












https://youtu.be/xYFqtZYFJ-I

on4ip

Сделали фальш ротор для использования холлов?И 460 оборотов это максималка?
Кстати критерий какой для верной настройки холлов? Ведь в случае опережения режим работы эквивалентен ослаблению поля и ток выше при тойже нагрузке но и максимальные обороты выше, а в случае отставания ток ниже при той же нагрузке из за добавки по полю но максимальные обороты выше, в общем я к тому что нужно под нагрузкой настраивать оптимальное положение холлов, ну или контроллер умный.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200


felcinger

Цитата: strannik от 26 Авг. 2016 в 09:57
Выходит 24 оборота на вольт мотора если редуктор 6.3. Тогда  ему надо для полных 12000 об  500В нужно.
Он точно от Эстимы а не от Хариера?
Размерами же меньше был, чем лексусовский.

on4ip

[user]YTW200[/user], спасибо за способ делал также но сейчас опробую алгоритм корректировки  с помощью контроллера, проверяли с разработчиком мотора как работает и разницу действительно видно, особенно для моторов с высокой полюсностью.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Цитата: strannik от 26 Авг. 2016 в 13:41
[user]YTW200[/user],
Толщина набора сколько? На моих 45 мм.


честно, не уловил сути вопроса. О чём он?

Alex75

Он имел ввиду толщину набора пластин данамной стали на роторе(статоре).
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

kotoblock

Господа,какой же все таки вольтаж у редуктора от estima? 216 или 500в?Или они разные бывают?Например AHR10 интересен.

on4ip

Почему же не кошерно нормальное напряжение,вопрос только контроллера.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

вот повышайки это лишнее=)
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Ща уже точно не скажу, но по памяти 55 дето ширина.

YTW200

и ещё. знающие люди, занимающиеся ремонтом гибридов, говорят шо эстима не имеет повышайки и напряжение у неё низкое. исходя из оборотов и радиуса тойотовского колеса могу предположить, что полный привод (задний редуктор) работает до 80 км/ч а потом отключается.

YTW200

Задал вопрос. Получил вот такой ответ:

Номинальное 216 вольт, рабочее от 220 до 240.

Я имел ввиду, что он отключается не механически, а просто контроллер прекращает работать полным приводом. В крайнем случае слегка поддерживает небольшой ток, чтоб не создавал редуктор нагрузку дополнительную.

Так же мне ответили, что повышайки эстима не имеет, контроллер питается напрямую от батареи.

on4ip

ну наличие повышайки это странное решение, и иногда от безисходности. А дадшит на мотор есть?
В жизни все не так, как на самом деле.

Traj

С детства мечтаю ездить на электротяге