avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Суммарное напряжение батареи Prius-2 (NHW20) 201,6В, напряжение с инвертора на мотор уже - около 500В. Т.е. в самом инверторе есть DC-DC преобразователь. Может быть он задаёт такую нелинейность при напряжении батареи много ниже номинального?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Rus25

Цитата: Alex75 от 28 Март 2017 в 00:34
Суммарное напряжение батареи Prius-2 (NHW20) 201,6В, напряжение с инвертора на мотор уже - около 500В. Т.е. в самом инверторе есть DC-DC преобразователь. Может быть он задаёт такую нелинейность при напряжении батареи много ниже номинального?
Нет, бустер отключен.

on4ip

[user]Abos[/user], ну это опять же проблема реализации законов u/f  без чета параметров rl и дискретизации системы, тоесть косяк системы управления.
В жизни все не так, как на самом деле.

Rus25


zheliba1

смотрите видео. снимали на телефон. качество не очень.

AndreyA

Порядка 300 км/ч :wow: получается скорость, круто.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Геша

Цитата: zheliba1 от 28 Март 2017 в 16:19
смотрите видео. снимали на телефон. качество не очень.
фазное напряжение на максимальных оборотах какое?

zheliba1

AndreyA. это пока баловство- покрутить на столе. вот поставим на запорожец. тогда и посмотрим
как он будет ездить под нагрузкой.

zheliba1

фазное напряжение не мерял и не собираюсь. на высоких частотах приборы погоду показывают.
инвертор от приуса. в нём всё уже заложено.

on4ip

[user]Геша[/user], Если буст отключен фазное 0.57 от напряжения питания ДС шины. Что его мерить.
В жизни все не так, как на самом деле.

zheliba1

буст не отключен а вообще демонтирован. чтоб под руками не путался.

Геша

Спасибо теперь понятно а селектор переключения от чего

zheliba1

у меня от лексуса. какой под руку попался тот и подключил. можно любой поставить.
хоть тумблером переключай.

Геша

Где вы нашли схемы подключений и распиновку разьемов револьвера и инвертора.

zheliba1

AndreyA. А какой у вас контроллер? от мотор-колеса?

Геша

У меня задний редуктор от эстимы 216вольт, инвертеры от 10 и 20 приусов, HV CONTPOL от 20, педали тормоза, газ, селектор от 20 и куча проводов. Хочу ездить на батарейке. Да есть ВВБ от 30.

zheliba1

#214
батарея от 30. сколько а/ч? у 20 ки 6,5а/ч- можно проехать километра 3. она бустерная.
тяговые определяются в кw/ч. например у лифа 24 кw/ч- 150км. у аутлэндера 12кw/ч- 50-60км.
всю машину на столе собрать не получится. проще взять нужные блоки и создать свой проэкт.

AndreyA

[user]zheliba1[/user], контроллер Goldenmotor hpc700 20 KW до 120 вольт, работает с датчиками холла, не синусный.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.