avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: biv4 от 21 Фев. 2019 в 20:55Добавлю видео про шим приуса, для наглядности
Еще одна непонятка, с 2:00 по 2:10, на видео видно как повышается напряжение с 517в до 660в, при этом обороты эл.мотора остаются неизменными (частота сигнала на экране осцила не меняется, увеличивается тоько амплитуда) но слышно что обороты мотора, какого-то , может это двс слышно, увеличиваются. Не могу понять что происходит? Обороты эл мотора остаются неизменными а на осциле просто не видно появляющегося шим из-за ограниченного диапазона работы осцила?

kor

Как объяснить что частота сигнала не меняется, остается постоянной а напряжение растет? При росте напряжения мотор должен был бы раскручиваться быстее (чтобы своей эдс доставать до увеличивающегося напряжения питания.), частота сигнала повысилась бы.

Добавлено 23 Фев. 2019 в 22:08

https://www.youtube.com/watch?v=xp3JN2WRJ3E
тут интересное видео про моторредуктор тойоты

Aquinax

Цитата: kor от 23 Фев. 2019 в 22:06
https://www.youtube.com/watch?v=xp3JN2WRJ3E
тут интересное видео про моторредуктор тойоты
Я как узнал, сразу заказал. Имею трансмиссию и инвертор NHP10,с интересом курю тему, узнал что нужен HV CONTROL, если не откопаю партнумбер, мож кто знает?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kor

Цитата: biv4 от 23 Фев. 2019 в 22:09А угол опережения вы не видете, он же с ослаблением поля вращается.
При ослаблении поля обычно наоборот , обороты растут при неизменном напряжении (или значит будут неизменными при снижении напряжения питания) а в видео наоборот -питание повышается а обороты не меняются. (с 2:00 по 2:10)

kor

Цитата: biv4 от 23 Фев. 2019 в 22:29Надо было еще инвертор от аквы брать, они и по 800р попадаются) Как килограмм лосося))
Можете рассказать что в нем находится (два контроллера с транзисторами на два мотора и плюс повышающий инвертор?), как он называется, чтобы поискать в гугле и на разборках, может фото есть или ссылки?

kor


Aquinax

#600
седня разобрал, щас решил пофоткать
Спойлер











электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Aquinax

#601
Цитата: biv4 от 24 Фев. 2019 в 09:34На верхней плате стоят две микросхемы с обвязкой для обработки резольвера, ничего дополнительного покупать не надо
серьезно, это про nhP10?

чел который сподвигнул меня на это продолжил эксперементировать
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Aquinax

#602
Цитата: biv4 от 25 Фев. 2019 в 10:58
А в чем сомнения? Плату лень перевернуть и сфоткать с другой стороны? От 30го приуса инвертор аквы не сильно отличается, просто более новая ревизия.
[user]biv4[/user], я хочу услышать что у  меня есть все необходимое и больше потрохов от примуса заказывать не нужно.
Спойлер

верх

низ

вот эти две тамагавы и есть декодеры синуса косинуса резольверов?

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kor

Цитата: Aquinax от 25 Фев. 2019 в 11:03я хочу услышать что у  меня есть все необходимое и больше потрохов от примуса заказывать не нужно.
На сколько я понял, чтобы заработало то что у вас есть нужен еще некий самодельный контроллер.

st_79

Вот нашел, мож пригодится.
Характеристики только надо запрашивать.
"Преобразователь сигналов резольвера в сигналы энкодера А563 (в дальнейшем - преобразователь) предназначен для преобразования сигналов, поступающих от синус-косинусного вращающегося трансформатора (в дальнейшем - резольвер), в прямоугольные квадратурные дифференциальные сигналы (SIN и COS) и одного сигнала опорной метки (SR), за один оборот ротора резольвера в уровнях TTL, для последующей их обработки в системах числового программного управления (в дальнейшем - СЧПУ), или устройствах цифровой индикации (в дальнейшем - УЦИ).
Преобразователь выпускается в двух конструктивных модификациях – с соединителями типа DB-9, и с цилиндрическими соединителями типа РС."

st_79

Вот ещё один Питер делает.
"ЛИР-960Р преобразует сигналы резольвера с коэффициентом интерполяции 4096 в сигналы инкрементного энкодера на 1024 импульсов/оборот с сигналом референтной метки (4096 дискрет/оборот) ПИ TTL или HTL в зависимости от варианта исполнения и в последовательные SSI сигналы абсолютного 12-разрядного энкодера. Преобразователь также имеет выход «Нет сигнала», сообщающий о нарушении связи с резольвером. Одновременно получать координату по протоколам ПИ и SSI невозможно - вид протокола устанавливается перемычками.

Прибор выпускается в трех вариантах:

Внешнее питание +24В, выходные сигналы ПИ, SSI, «нет сигнала» 5В (код заказа ЛИР-960Р-24-05-4096)
Внешнее питание +24В, выходы ПИ и «нет сигнала» 24В, выход SSI 5B (код заказа ЛИР-960Р-24-24-4096)
Питание +5В от УЦИ через разъём DB9М, выходные сигналы ПИ, SSI, «нет сигнала» 5В (код заказа ЛИР-960Р-05-05-4096)"
Правда ещё надо будет городить возбуждение синусом. Я лет шесть назад в Китае покупал генератор чистого синуса на "музыкальном процессоре" за 10$, очень чистый и точный синус. Надо будет найти, когда мотор приедет.

Aquinax

#606
Цитата: biv4 от 25 Фев. 2019 в 11:23
Готового рецепта у меня нет. Информацию на форуме выложил, а как ее использовать - решать вам.
Я нуб в этом деле, только поверхностно представляю алгоритм что куда и как работает...

Цитата: kor от 25 Фев. 2019 в 15:27
На сколько я понял, чтобы заработало то что у вас есть нужен еще некий самодельный контроллер.
Обязательно прям самодельный? Готовый с широким функционалом не подойдет?

Цитата: biv4 от 25 Фев. 2019 в 17:55
Ага :-) А вы сомневались) Инвертор аквы я не разбирал, но знал точно что они там есть, я даже больше скажу. Эти микрухи с процами общаются по spi-интерфейсу, в добавок к этому еще исползуются выходы имитирующие датчики холла. На низких оборотах - spi, на высоких - "холлы". Синус прецизионный для обеих тамагав генерирует ASIC, который еще питание на плате организует, он справа на плате, на процы похож. Но можно и к тамагаве усилительный каскад обмотки возбуждения подключить, в тамагаве есть опорный генератор синуса. Дальше сами :hello:
А вот тут я всю голову сломал: зачем на разных оборотах МС использует разные выходы?

Чтобы вывезти все самому, надо изучить курс электропривода для вуза...
Есть вещи которые лень изучать, для всего остального есть форум /:-)


Граждане пассажиры, я ни на что не намекаю, но мотор полноценно крутить нечем
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

on4ip

Так на сколько вольт мотор? 400? Если да есть под него преобразователь) правда всего 15 кВт((
В жизни все не так, как на самом деле.

Eatmyvoltage

Цитата: Aquinax от 25 Фев. 2019 в 11:03
[user]biv4[/user], я хочу услышать что у  меня есть все необходимое и больше потрохов от примуса заказывать не нужно.
Спойлер

верх

низ

вот эти две тамагавы и есть декодеры синуса косинуса резольверов?
а какие микрухи с другой стороны? Что за номер микросхем?

Aquinax

[user]Eatmyvoltage[/user], верхняя сторона
Спойлер


Распиновочку коннектора посмотреть бы

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Геша

Да распиновку бы увидеть не мешало

Eatmyvoltage

[user]zheliba1[/user], почему згорают?